Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

ДВС. настройка движка (старт после 1 минуты простоя на ХХ))

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот возник такой вопрос, а точнее проблема. Настраивал машинку, все вроде хорошо, но смущает одна штука, точнее мне не нравится ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536

    ДВС. настройка движка (старт после 1 минуты простоя на ХХ))

    Вот возник такой вопрос, а точнее проблема.
    Настраивал машинку, все вроде хорошо, но смущает одна штука, точнее мне не нравится это.
    Имеем багги cl-1 двиг rb-s5, свеча 6, топливо 25%
    настраиваем двиг.
    Набор оборотов чуть чуть чуть затыкается при откртыии полного дросселя (выражается в ненабирании обротов при нажатии газа дальше) ну буквально милисекунды, практически незаметно.
    Температруа после прогонов 135 где то, в покое около 100.
    в целом на газ реагирует нормально.
    Не нравиться вот что - стоит работает на холостых ну скажем минуту - две.
    Если дать полный газ после простоя - моментом глохнет. нужно плавно увеличивать скорость - потом уже можно по всякому, важен именно старт после простоя на холостых.
    При обогащении - начианет глохнуть уже чаще при открытии дросселя.
    отсекаемый тест проходит с небольшим увеличением оборотов и глохнет потом.
    Вот кто что могет порекомендовать.
    а то запутался я что то...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Обедни немного низкие обороты. Она глохнет, потому что низы богатые и при долгой работе на холостых топливо скапливается в картере (заливает движок).
    А верхи наоборот можно немного обогатить. Увидишь, когда низы беднее сделаешь она приёмистее станет и не нужно будет перебеднять верх.
    И учти, что температура это не особо значимый показатель, важно, чтобы дым шёл равномерно и достаточно много на всех оборотах (кроме холостым, на них мало дыма - нормально, просто выхлопа в целом мало).

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    двиг при любом раскладе переливается на холостых. обеднением не пролечишь. просто греться будет и все.
    есть очень мало движков, которые при простое 60 сек вообще куда-то поедут, не заглохнув, при подаче "полного газа".

    большинство "разгазовать надо"

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    38
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    Вот возник такой вопрос, а точнее проблема.
    Настраивал машинку, все вроде хорошо, но смущает одна штука, точнее мне не нравится это.
    Имеем багги cl-1 двиг rb-s5, свеча 6, топливо 25%
    настраиваем двиг.
    Набор оборотов чуть чуть чуть затыкается при откртыии полного дросселя (выражается в ненабирании обротов при нажатии газа дальше) ну буквально милисекунды, практически незаметно.
    Температруа после прогонов 135 где то, в покое около 100.
    в целом на газ реагирует нормально.
    Не нравиться вот что - стоит работает на холостых ну скажем минуту - две.
    Если дать полный газ после простоя - моментом глохнет. нужно плавно увеличивать скорость - потом уже можно по всякому, важен именно старт после простоя на холостых.
    При обогащении - начианет глохнуть уже чаще при открытии дросселя.
    отсекаемый тест проходит с небольшим увеличением оборотов и глохнет потом.
    Вот кто что могет порекомендовать.
    а то запутался я что то...
    Вот уж от кого не ожидал такого вопроса, Леха, ты же не первый год занимаешься этим Александр (Стольник) правильно сказал, тут уж ничего не поделаешь, при простое на холостых резко не стартанешь, карбюратор перелит, по любому заглохнет если дать полный газ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну значит GRP .28 уникальный в этом смысле Я могу его оставить минут на 5 на холостых, а потом просто поехать.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Поехать, это не значить, что с разу газануть, а надо то 1.5 сек, чтоб вылить в трубу лишнее топливо из картера - так любой поедет.

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Поехать, это не значить, что с разу газануть, а надо то 1.5 сек, чтоб вылить в трубу лишнее топливо из картера - так любой поедет.
    такая же фигня после установки трёхкамерной трубы,непрогазуеш непоедеш

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    вообщем понял, что никуда не денесси. иначе температура будет расти.
    у меня перед эти на циклоне было нормально, хотя там много чего было другого, с чем заморачивался.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ну значит GRP .28 уникальный в этом смысле Я могу его оставить минут на 5 на холостых, а потом просто поехать.
    а полностью дроссель открыть, что скажет? вот стоит стоит, и вот полный дроссель. в таком виде глохнет-с. Если плавно совсем, или прогазовать чутка то нормально но сразу с места в карьер - ни-ни.

    Цитата Сообщение от Ventel Посмотреть сообщение
    Вот уж от кого не ожидал такого вопроса, Леха, ты же не первый год занимаешься этим Александр (Стольник) правильно сказал, тут уж ничего не поделаешь, при простое на холостых резко не стартанешь, карбюратор перелит, по любому заглохнет если дать полный газ
    у мну на циклоне не было так, (там правда много чего другого было).
    интересно как у других сие, все глохнут, или настройки надо дальше крутить, добиваясь лучшее и лучшее.
    Понял что не без этого

  12. #9

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    примерно такая же проблема описана мною (внизу страницы) тут.

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    примерно такая же проблема описана мною (внизу страницы) тут.
    глохнет по любому на ровном месте?
    или при подачи газа? или при плавном увеличении?
    у меня немножко все таки нето. Глохнет только при открытии полного дросселя, и только после простоя на ХХ. Если не стоять, ну или стоять немного, то затыков нет, ускорение нормальное. А вот если богатить низы, то начинает уже глохнуть чаще.
    Посему у меня играться низом около это зоны по +/- 1 час. смотреть на температуру, и не забывать про винт высоких. (фильтры и рубашка всегда чисты, свеча 6-ка).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После 5 минут полета вырубается двигатель.
    от Awake в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 13:00
  2. Savage ДВС - опыт первого старта :(
    от Tanatos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 08:52
  3. Настройка движка
    от yurik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 11:01
  4. Радуга 10ру после 20 лет простоя
    от БКA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения