ДВС. настройка движка (старт после 1 минуты простоя на ХХ))

abbakumov

Вот возник такой вопрос, а точнее проблема.
Настраивал машинку, все вроде хорошо, но смущает одна штука, точнее мне не нравится это.
Имеем багги cl-1 двиг rb-s5, свеча 6, топливо 25%
настраиваем двиг.
Набор оборотов чуть чуть чуть затыкается при откртыии полного дросселя (выражается в ненабирании обротов при нажатии газа дальше) ну буквально милисекунды, практически незаметно.
Температруа после прогонов 135 где то, в покое около 100.
в целом на газ реагирует нормально.
Не нравиться вот что - стоит работает на холостых ну скажем минуту - две.
Если дать полный газ после простоя - моментом глохнет. нужно плавно увеличивать скорость - потом уже можно по всякому, важен именно старт после простоя на холостых.
При обогащении - начианет глохнуть уже чаще при открытии дросселя.
отсекаемый тест проходит с небольшим увеличением оборотов и глохнет потом.
Вот кто что могет порекомендовать.
а то запутался я что то…

Maxbl4

Обедни немного низкие обороты. Она глохнет, потому что низы богатые и при долгой работе на холостых топливо скапливается в картере (заливает движок).
А верхи наоборот можно немного обогатить. Увидишь, когда низы беднее сделаешь она приёмистее станет и не нужно будет перебеднять верх.
И учти, что температура это не особо значимый показатель, важно, чтобы дым шёл равномерно и достаточно много на всех оборотах (кроме холостым, на них мало дыма - нормально, просто выхлопа в целом мало).

Stolnik

двиг при любом раскладе переливается на холостых. обеднением не пролечишь. просто греться будет и все.
есть очень мало движков, которые при простое 60 сек вообще куда-то поедут, не заглохнув, при подаче “полного газа”.

большинство “разгазовать надо”

Ventel
abbakumov:

Вот возник такой вопрос, а точнее проблема.
Настраивал машинку, все вроде хорошо, но смущает одна штука, точнее мне не нравится это.
Имеем багги cl-1 двиг rb-s5, свеча 6, топливо 25%
настраиваем двиг.
Набор оборотов чуть чуть чуть затыкается при откртыии полного дросселя (выражается в ненабирании обротов при нажатии газа дальше) ну буквально милисекунды, практически незаметно.
Температруа после прогонов 135 где то, в покое около 100.
в целом на газ реагирует нормально.
Не нравиться вот что - стоит работает на холостых ну скажем минуту - две.
Если дать полный газ после простоя - моментом глохнет. нужно плавно увеличивать скорость - потом уже можно по всякому, важен именно старт после простоя на холостых.
При обогащении - начианет глохнуть уже чаще при открытии дросселя.
отсекаемый тест проходит с небольшим увеличением оборотов и глохнет потом.
Вот кто что могет порекомендовать.
а то запутался я что то…

Вот уж от кого не ожидал такого вопроса, Леха, ты же не первый год занимаешься этим 😉 Александр (Стольник) правильно сказал, тут уж ничего не поделаешь, при простое на холостых резко не стартанешь, карбюратор перелит, по любому заглохнет если дать полный газ;)

Maxbl4

Ну значит GRP .28 уникальный в этом смысле 😃 Я могу его оставить минут на 5 на холостых, а потом просто поехать.

Blaster

Поехать, это не значить, что с разу газануть, а надо то 1.5 сек, чтоб вылить в трубу лишнее топливо из картера - так любой поедет.

GESS
Blaster:

Поехать, это не значить, что с разу газануть, а надо то 1.5 сек, чтоб вылить в трубу лишнее топливо из картера - так любой поедет.

такая же фигня после установки трёхкамерной трубы,непрогазуеш непоедеш

abbakumov

вообщем понял, что никуда не денесси. иначе температура будет расти.
у меня перед эти на циклоне было нормально, хотя там много чего было другого, с чем заморачивался.

Maxbl4:

Ну значит GRP .28 уникальный в этом смысле 😃 Я могу его оставить минут на 5 на холостых, а потом просто поехать.

а полностью дроссель открыть, что скажет? вот стоит стоит, и вот полный дроссель. в таком виде глохнет-с. Если плавно совсем, или прогазовать чутка то нормально но сразу с места в карьер - ни-ни.

Ventel:

Вот уж от кого не ожидал такого вопроса, Леха, ты же не первый год занимаешься этим 😉 Александр (Стольник) правильно сказал, тут уж ничего не поделаешь, при простое на холостых резко не стартанешь, карбюратор перелит, по любому заглохнет если дать полный газ;)

у мну на циклоне не было так, (там правда много чего другого было).
интересно как у других сие, все глохнут, или настройки надо дальше крутить, добиваясь лучшее и лучшее.
Понял что не без этого:)

Korny

примерно такая же проблема описана мною (внизу страницы) тут.

abbakumov
Korny:

примерно такая же проблема описана мною (внизу страницы) тут.

глохнет по любому на ровном месте?
или при подачи газа? или при плавном увеличении?
у меня немножко все таки нето. Глохнет только при открытии полного дросселя, и только после простоя на ХХ. Если не стоять, ну или стоять немного, то затыков нет, ускорение нормальное. А вот если богатить низы, то начинает уже глохнуть чаще.
Посему у меня играться низом около это зоны по +/- 1 час. смотреть на температуру, и не забывать про винт высоких. (фильтры и рубашка всегда чисты, свеча 6-ка).