Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Нужен совет по дифференциалу

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На "Смарттеке" (тот же самый Т-макс, только производства ЮАР) Стали немного подклинивать дифференциалы. Случилось это после установки Хоп-апных полуосей. Докопался ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197

    Нужен совет по дифференциалу

    На "Смарттеке" (тот же самый Т-макс, только производства ЮАР)
    Стали немного подклинивать дифференциалы.
    Случилось это после установки Хоп-апных полуосей.

    Докопался до причины - выходные валы имеют люфты (они "входят" и "выходят") каждый по 2-3 мм.
    жуть какая.
    Причем когда они "выходят" - дифференциал работает нормально, а когда "входят" - его просто клинит.

    Втутренние шестеренки проверил - могут быть установлены только в определенной последовательности.

    Кто даст совет что со всем этим делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    На "Смарттеке" (тот же самый Т-макс, только производства ЮАР) 
    Стали немного подклинивать дифференциалы.
    Случилось это после установки Хоп-апных полуосей.

    Докопался до причины - выходные валы имеют люфты (они "входят" и "выходят") каждый по 2-3 мм.
      жуть какая.
    Причем когда они "выходят" - дифференциал работает нормально, а когда "входят" - его просто клинит.

    Втутренние шестеренки проверил - могут быть установлены только в определенной последовательности.

    Кто даст совет что со всем этим делать?
    Да ничего там не клинит, пока вода в подшипники не попадет и они пару месяцев не постоят. А вообще какие у вас полуоси хопапные?
    Можно по ЛС, а можно для всеобщего рассмотрения, вот только на МР реально только две такие машины участвовало - маловато пользователей.
    Щас домой идти пора, завтра постараюсь внести ясность, приналичии инфы - что у вас за полуоси.

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Да ничего там не клинит, пока вода в подшипники не попадет и они пару месяцев не постоят. А вообще какие у вас полуоси хопапные?
    Можно по ЛС, а можно для всеобщего рассмотрения, вот только на МР реально только две такие машины участвовало - маловато пользователей.
    Щас домой идти пора, завтра постараюсь внести ясность, приналичии инфы - что у вас за полуоси.
    ВсЁ !

    Один дифференциал приказал "долго жить"
    сломался один зуб конической шестерни, которая внутри кожуха.
    При переборке обоих диффов мне пришла одна мысль:

    А что если избыточный люфт тех самых "входяще-выходящих" полуосей привел к срыву зубца шестеренки???
    Пытался подрегулировать зазоры на неломанном диффе - не выходит (начинает вращаться жестко, с потрескиванием шестерен)

    Это как-то лечится??

    P.S. привет г. Череповцу

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Если так и дальше "пойдет",
    то предстоящий МР так мимо меня и "проедет"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Если так и дальше "пойдет",
    то предстоящий МР так мимо меня и "проедет"
    Встречный привет!
    Ну это, таво, сопливиться еще рано! Вполне можно и на заднем приводе поездить, но до финала не дойдеш, примеров такой езды масса - периодически народ ездит и на переднем приводе и на заднем, хотя чаще на полном. (Макс на заднем едет хуже чем на полном но гораздо лучше чем на переднем - проверено на МР).
    И всетаки для исчерпывающего ответа на вопрос почему и как лечить все вышеописанное - вопрос: Хопапные полуоси какие (производитель и ссылку). Это я к тому что при определенной сноровке и наличии опыта некоторые хопапные полуоси ламаются на "ура" и нажатие газа, при этом ломая все вокруг! И это при .15 дохлом моторе, у него даже 1 л.с. не наблюдается.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А в Той-Хобби нет сателлитов?

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А в Той-Хобби нет сателлитов?
    Я так понимаю, это риторический ответ?!
    На Лози так есть у них рассыпуха, остальное на заказ.
    Вообще я тут думать пытаюсь - задний диф вообще заблокировать оставить только передний. На поворотах когда заднее внутреннее колесо уже не имеет надежного контакта, а внутреннее переднее фактически вывешено машина значительно теряет скорость. Блокирвка тут весьма кстати.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Запчасти, к сожалению, только на заказ.
    В магазине "Той Хобби" аргументировали это неубиваемостью трансмиссии и в частности диффреренциала на Т-Максе.

    Но ведь я его убил и даже 15-ым движком


    To Medox:
    поставил на модель 21-й двигатель никак не могу отрегулировать.
    Отпиши, плиз что с ним делать и будет ли 18 сент. "МР"

    To shda_:
    Если один из дифференциалов заблокирован а второй нет, не вызовет ли это дополнительную нагрузку на карданы и ось от коробки передач к мостам?

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Ромстон. На модель, это на понимать, на другую. Но двигатель был отрегулирован под 25% автомобильное топливо. Но должен работать даже без доп регулировки и на Sidewinder 16%. Сам по себе процесс регулировки невозможно просто описать двумя-тремя фразами, это надо почувствовать. Нужны симптомы, что с ним собственно не так? Типа не заводится вообще, глохнет при открытиии дросселя, перегревается и т.д.

    18-го копаем новую трассу в Раменках в 11:00 (см.соответствующую тему), а монстр-рейсинг по расписанию у нас 25-го.

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    To shda_:
    Если один из дифференциалов заблокирован а второй нет, не вызовет ли это дополнительную нагрузку на карданы и ось от коробки передач к мостам?
    Безусловно вызовет. Всегда приходится чем-то жертвовать ради чего-то. Все познается в сравнении, мне к сожалению пока не найти время на експерименты. Но вам сам бог велел попробовать - все разобрано.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Блок. дифф. - смысла не вижу.
    Ведь на 1/1 он блокируется на понижанной передаче.
    А если на скорости, да еще не дай бог подпрыгнет.......
    Поедет ли он после преземления дальше это вопрос.

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Надо выставить дифференциал с помощью дополнительных дистанционных шайб. Это стандартная процедура и эти шайбы под различные диффы находятся в продаже на башне... либо можно сделать самому. Сначала выбераем лыфт внутри затем снаружи. Другими словами ограничиваем свободный ход между шестернями.
    Делай поиск на Shim set и покупай под размер.

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...&S2=SET&S3=&S4=

    Артур

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Только успел восстановить оба дифференциала, их снова провернуло. ОБА!
    Шайбы и регулировки не помогли. Хватит с меня бессонных ночей.

    всЁ
    Занимаюсь сборкой Саважа.
    А на Смартек буду заказывать диффера.

    Теперь я точно знаю, что "штатные" дифференциалы или полный отстой или просто мне достались бракованные.

    Могу честно сакзать, что Смартек на удлиненной базе (конверсия) под установку двигателя вплоть до .26 с баггийным глушаком и фильтром да еще и со спецовыми карданами и полуосями - это ВЕЩЬ.
    Но даже изменение передаточного числа шестерён (двигатель-ведомая шестерня) призванное уменьшить нагрузку на дифференциалы не спасло от мощи .21 двигателя

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Могу честно сакзать, что Смартек на удлиненной базе (конверсия) под установку двигателя вплоть до .26 с баггийным глушаком и фильтром да еще и со спецовыми карданами и полуосями - это ВЕЩЬ.
    Но даже изменение передаточного числа шестерён (двигатель-ведомая шестерня) призванное уменьшить нагрузку на дифференциалы не спасло от мощи .21 двигателя
    Гы-ы-ы. в общем и грустно и весело. Но теперь понимаю что правильно у меня руки не поднимальсь на Смартеч 21 мотор ставить, хотя он туда без переделок по размерам встает (о какой конверсии речь?). Ему родного хватает, при замене колокольчика на 19 зубовый. В общем биться буду на .15.

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    А я-то щёки пораздувал:
    _ Ща, думаю, двигло туда "заряжу", потренеруюсь, да как дам всем жару .............

    Да не тут-то было

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет по OS MAX 61FX
    от miola в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 13:07
  4. нужен совет по зарядке 8-ми Ni-MH аккумуляторов (АА размер)
    от Serjiki в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения