Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Rustler vs. Rustler VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте, я новичок в мире радиоуправляемых моделей. своего трака никогда не было /* Nikko не в счет */ хочу, так ...

Rustler vs. Rustler VXL

Здравствуйте, я новичок в мире радиоуправляемых моделей. своего трака никогда не было /* Nikko не в счет */
    хочу, так сказать, приобщиться к прекрасному, но не знаю что выбрать.
    Почитал спецификации на траксас.ком, если правильно понял, то они отличаются только движкой и регулятором, все остальные параметры идентичны.
    У обычного растлера стоит коллекторный двигатель, который необходимо протачивать чуть ли не после нескольких покатушек http://www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care.
    Действительно ли это так? если так - то гемор ппц!
    У VXL-модели стоит бесколлекторник, который нет нужды обслуживать подобным образом. Но он бешеный и я опасаюсь что в первый же день убью машинку.
    Короче говоря вопрос - какая модель лучше подходит для начала?

2.  

Записей в дневнике
    24
    Никто не заставляет сразу жать полный газ, так что, если финансы не ограничивают бери VXL бк мотор на порядок лучше коллекторника. Ещё сразу покупай LiPo акки, никаких NiMh - опять же один гемор с ними.

а еще вроде у обычного трансмиссия пластик и не все подши

Записей в дневнике
    63
    различия есть. 1 движек регуль- коллекторный умирает очень быстро. отсутствие подшибников. для замены надо будет их купить на 56 баксов без доставки изза бугра. то есть в москве тыши на 2 обойдутся минимум. по поводу разбить - ставь гидриды и включай трейнинг мод. ниче не разобьешь. был и тот и другой растлер. вхл кораздо удобнее и безгеморройнее. менять втулки на подши надо сразу иначе будет выработка на валах и подши не посадишь.+ в трансмиссии пластик. после двух недель изза выработки начинают разбегатся люфты по осям

6.  

Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение