Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Rustler vs. Rustler VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте, я новичок в мире радиоуправляемых моделей. своего трака никогда не было /* Nikko не в счет */ хочу, так ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    мск
    Возраст
    32
    Сообщений
    5

    Rustler vs. Rustler VXL

    Здравствуйте, я новичок в мире радиоуправляемых моделей. своего трака никогда не было /* Nikko не в счет */
    хочу, так сказать, приобщиться к прекрасному, но не знаю что выбрать.
    Почитал спецификации на траксас.ком, если правильно понял, то они отличаются только движкой и регулятором, все остальные параметры идентичны.
    У обычного растлера стоит коллекторный двигатель, который необходимо протачивать чуть ли не после нескольких покатушек http://www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care.
    Действительно ли это так? если так - то гемор ппц!
    У VXL-модели стоит бесколлекторник, который нет нужды обслуживать подобным образом. Но он бешеный и я опасаюсь что в первый же день убью машинку.
    Короче говоря вопрос - какая модель лучше подходит для начала?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Никто не заставляет сразу жать полный газ, так что, если финансы не ограничивают бери VXL бк мотор на порядок лучше коллекторника. Ещё сразу покупай LiPo акки, никаких NiMh - опять же один гемор с ними.

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    а еще вроде у обычного трансмиссия пластик и не все подши

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    различия есть. 1 движек регуль- коллекторный умирает очень быстро. отсутствие подшибников. для замены надо будет их купить на 56 баксов без доставки изза бугра. то есть в москве тыши на 2 обойдутся минимум. по поводу разбить - ставь гидриды и включай трейнинг мод. ниче не разобьешь. был и тот и другой растлер. вхл кораздо удобнее и безгеморройнее. менять втулки на подши надо сразу иначе будет выработка на валах и подши не посадишь.+ в трансмиссии пластик. после двух недель изза выработки начинают разбегатся люфты по осям

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    мск
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    различия есть. 1 движек регуль- коллекторный умирает очень быстро. отсутствие подшибников. для замены надо будет их купить на 56 баксов без доставки изза бугра. то есть в москве тыши на 2 обойдутся минимум. по поводу разбить - ставь гидриды и включай трейнинг мод. ниче не разобьешь. был и тот и другой растлер. вхл кораздо удобнее и безгеморройнее. менять втулки на подши надо сразу иначе будет выработка на валах и подши не посадишь.+ в трансмиссии пластик. после двух недель изза выработки начинают разбегатся люфты по осям
    в каком плане удобнее?

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    меньше времени на обслугу жрет

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    вхл проще 50а 50 поставить и забить зато трансмисия все на подщипниках и научишься поставишь нормальный режим и поедешь! я брал руслре первой машиной не разбил ничего! только на 3 месяц попробовал в квартире закозлить! закозлил но въехал в стену поломки не было!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    мск
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Так, хорошо, тогда еще парочка вопросов)
    1. Какой липольный аккумулятор выбрать?
    2. Какую зарядку, соответственно))
    и еще, балансир лучше встроенный или дискретный?

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238
    Прив,дам пару советов от себя.Перед покупкай подумай,будет ли тебе с кем кататься? Одному надоедает на 2 день,лучше разузнай кто у вас в городе этим занимается,у нас есть автомодельный кружок,где мне все расказали.Тоесть нужно знать будет ли тебе с кем гонятся.Лучше бери електро шоссе.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от vir2al Посмотреть сообщение
    Так, хорошо, тогда еще парочка вопросов)
    1. Какой липольный аккумулятор выбрать?
    2. Какую зарядку, соответственно))
    и еще, балансир лучше встроенный или дискретный?
    а нужен ли липо с липо тачку в два раза быстрее в дерево вгонишь возьми ннимч ездить научишься они здохнут возьмешь липо

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    а можно ли в Rustler xl-5 поставить движку от Rustler vxl (бесколлекторную)??

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    на сколько ну они отличаются только движкой регом и на сколько я знаю,раньше было так,щас говорят что уже нет....это наличие подшипников...но все эти замены выйдут дороже чем взять уже нормальный качественный с бк

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas Rustler VXL
    от SUPER mONSTER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5272
    Последнее сообщение: 27.12.2015, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения