Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

MTA-4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; К ожалению, да. У меня она тоже примерно в этот момент накрылась. Заказал у токарей немного другой конфигурации, не с ...

  1. #41

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    К ожалению, да. У меня она тоже примерно в этот момент накрылась. Заказал у токарей немного другой конфигурации, не с прорезями, а с просверленными отверстиями. В старой муфте трешина пошла как-раз по фрезерованному пазу. Будем надеяться, что новые проживут дольше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Гы, у меня радость - сделали наконец передний кенгурятник на МТА4, который я раздолбал на первой же недели покатушек (обкаток).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1264.JPG
Просмотров: 391
Размер:	49.0 Кб
ID:	1123Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1267.JPG
Просмотров: 289
Размер:	30.5 Кб
ID:	1124

  4. #43

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Видимо у вас в питере еще не все отдали в аренду, есть еще умельцы, а у нас в Москве токаря не найти

  5. #44

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    А у меня была мысль его вынести на 1-см и резиной закрыть.
    Как еще такой заказать?
    Как бы он раму не повредил, старый хоть пружинил...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    думаю, раму не повредит - верхний паук крепления остался пластиковый - вот он, по моему мнению, и будет пружинить

    + смотри личную почту

  8. #46

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Kuzia Посмотреть сообщение
    думаю, раму не повредит - верхний паук крепления остался пластиковый - вот он, по моему мнению, и будет пружинить

    + смотри личную почту
    Наверное поэтому он и стал "носом клевать" при прыжках ,масса большая.

  9. #47

    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Коров сбивать - этим бамнером!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Вот и я разбил бампер!!
    Может кто подскажет , вместо штатного что поставить?

  12. #49

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от hotcat Посмотреть сообщение
    Вот и я разбил бампер!!
    Может кто подскажет , вместо штатного что поставить?
    Корову сбил?
    Я считаю что надо только "родной" ставить,как я уже говорил ц.т. меняеться...

  13. #50

    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Так и сделаю!!

  14. #51

    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Получил сегодня с Башни Офна Пикко 0.26 и сразу решил поставить!
    Три часа работы и все на месте , но с маленькими косячками , позже устраню!
    Захотел завести двигатель- налил топлива (15%) грамм 50 , накал и со второго раза завелся!!!!!!!! Завтра обкатаю.
    Я в шоке!,честно после ТТ 0.21 - просто часы!!!!
    Вот делать умеют!!!

  15. #52
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    мысли о прочитанном.
    Или МР от 16.07.

    Что нужно МТА-4 для победы.

    Итак, откатавшись 3 квалификации, так сказать с высоты положения , имею сообщить следущее:
    МТА даже очень конкурентная машина требующая относительно небольших переделок для того, чтобы уделать саважей лосей и т.д.
    Итак, конструктивные недостатки:
    1. Колеса, вернее резина! Ни кчерту, скользит-прямо, подворачивается, скользит-боком и на больших оборотах выгибается в элипс. Исправить просто.
    2. Штатное рулевое. Большие люфты, не заметные на простом катании выливаются в крайне недостаточную управляемость на больших скоростях и связках поворотов. Как минимум в штатное нужны подшипники, а лучше опционное шелезо поставить.
    Лично меня подвел серво-сейвер не подходящих для серв от HiTech, как выяснелось пожже.
    3. Система отвода выхлопа! Из за этой 6^&9i я просто слил 2 круга квалификации завяз в плотной траве и .... Есессено заглох т.к. Выхлопной патрубок пережался... Ни у кого на трассе такой глупости не видел, все воздух коптят либо в бок, либо вверх либо взад
    Переделка напрашивается сама собой: Крепеж выхлопной, там где пружина крепиться, свелить еще одну дырень, для пружины, и поворачивать отвод на 90градусов. Выхлоп трубкой выводить взад, за пределы корпуса, в район бампера.
    4. Стоит призадуматься на тему поимения различного комплекта колоколов и спуров для настройки тяги авто на трассу.

    Вот это то, с чем я столкнулся на рейсинге из технических неприятностей. Но по уму все это относиться к разделу "Во вторых"! "Во первых" же это навыки управления и пилотирования... Всем и сразу скажу: все покатушки на плоскости, обезд банок, крутые полицейские развороты и лихой прохват по прямой сотят ровно НИ-ФИ-ГА!!! Тренироваться нужно на трассе или хотябы по ограниченным участкам.

    В целом же поведение МТА на трассе мне понравилось: стабильно и предсказуемо. Я не разачарован и уверен в потенциале скрытом в сем зверьке.

  16. #53

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А что скажет бывалый участник Монстр-рейсингов Vasik по поводу доработок МТА-4? Последний раз его машину мы видели кажется в ноябре...

    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Всем и сразу скажу: все покатушки на плоскости, обезд банок, крутые полицейские развороты и лихой прохват по прямой сотят ровно НИ-ФИ-ГА!!! Тренироваться нужно на трассе или хотябы по ограниченным участкам.
    Золотые слова! Надеюсь, теперь нам будет проще собрать всех питерцев за раз на монстр-рейсинг!

  17. #54
    ICE
    ICE вне форума

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва, сзао, митино.
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Здрасьти все хочу к вам присоедениться ! НО где мне приобресть MTA-4 S28 в москве ??? чтото пока ненашел наверное плохо искал... Заранее всем спасибо...

  18. #55

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ICE Посмотреть сообщение
    Здрасьти все хочу к вам присоедениться ! НО где мне приобресть MTA-4 S28 в москве ??? чтото пока ненашел наверное плохо искал... Заранее всем спасибо...
    В "Вояже" есть но с 21 двиглом. В "Микромашине" скоро появятся с 28 и всеми остальными приблудами

  19. #56

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ICE Посмотреть сообщение
    Здрасьти все хочу к вам присоедениться ! НО где мне приобресть MTA-4 S28 в москве ??? чтото пока ненашел наверное плохо искал... Заранее всем спасибо...
    Закажи из питера. Я так делал доставили за 6 дней
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3371
    если хочешь помогу взять со скидкой
    И цена там хорошая

  20. #57

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Вот тоже задумал присоедениться к товарищам автомоделистам) и тоже нравится MTA.
    Так вот появился вопрос:
    как по мнению профи лучше поступить, купить mta 28, покатать этот моторчик и купить приличный...или подождать появления MTA с 50 моточиком??

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Вот тоже задумал присоедениться к товарищам автомоделистам) и тоже нравится MTA.
    Я бы подумал о другой модели.

  22. #59

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Я бы подумал о другой модели.
    Мысли? больше 17 тратить не намерен.

  23. #60

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    а что МТА нормальный девайс, тока в него вкладываться надо чтоб он нормально и без геморно поехал, а в Москве с запчастями напряг.
    http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1005
    http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3039

  24. #61
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Всем здравствуйте!
    А кто-нибудь из владельцев регулировал шайбами осевой люфт ведущего шестеренчатого вала дифференциала? И где эти шайбы можно взять?

  25. #62

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928

  26. #63
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Спасибо конечно!
    Эту статью я читал и ссылки видел. Хотелось найти подобное в доступных магазинах
    С доставкой из инет магазинов дела пока не имел.
    На большинстве наборов того же "Пилотажа" написано "Шайбы регулировочные для дифференциала",а размеры указаны не все.
    А "Хобби-Центр" у нас прекратил своё существование официально,вот я и поленился искать эти наборы на их сайте.
    Я уже подумывал,что бы такое разобрать,чтоб найти подобные шайбочки:-(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TunderTiger MTA-4 s28 (полный "фарш") +мега-комплект
    от 4uKuTa в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 19:08
  2. Продам MTA 4 S-28
    от thunder в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения