MTA-4
На дамбе прикольно, только вот одному скучновато 😦
Был прямо на вашем месте (около большого моста), немножко подровнял 2 трамплинчика, сделал выкаты более пологими для прохождения на большей скорости.
Езжу в основном в Вскр после 13.00
Больше получаса поездить не получается - что-нить ломается 😃😃😃
На дамбе прикольно, только вот одному скучновато 😦
Чтобы не было скучно, чтобы отстоять честь северной столицы, чтобы увидеть много интересного, и чтобы доказать, что MTA-4 может занимать места выше 3-го, приезжайте на всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москву. Если Вы еще не были в Москве, то Вас приятно удивит близость этого города и легкость путешествия без заказа гостиниц.
Тема подготовки мероприятия появится на днях.
Удачи!
Спасибо, об мероприятии наслышан
буит возможность - обязательно приеду 😃
Постараемся навестить Москву большой толпой и отстоять честь МТА.
Пожалуйста зарезервируйте для Питера три первых места 😃.
По двигателям, на сегодняшний день для монстров самым оптимальным является .26 двигатель фирмы Picco. Он продается под торговыми марками Ofna и Orion. Обьем 4,26 см. куб, мощность 2,7 л/сил. У двигателя бешенный крутящий момент на низких оборотах. При установке его на Саваж, со стандартным колокольчиком, наарочь срывает даже сильно затянутую пластиковую шестерню. Пришлось установить колокольчик на 16 зубов.
у меня такой мотор, и него есть очень большой дифект: после 4 литров горючки накрывается обойма обгонки.
А так моторчик просто супер, главное подобрать свечу и регулировки.
К ожалению, да. У меня она тоже примерно в этот момент накрылась. Заказал у токарей немного другой конфигурации, не с прорезями, а с просверленными отверстиями. В старой муфте трешина пошла как-раз по фрезерованному пазу. Будем надеяться, что новые проживут дольше.
Видимо у вас в питере еще не все отдали в аренду, есть еще умельцы, а у нас в Москве токаря не найти 😠
А у меня была мысль его вынести на 1-см и резиной закрыть.
Как еще такой заказать?
Как бы он раму не повредил, старый хоть пружинил… 😃
думаю, раму не повредит - верхний паук крепления остался пластиковый - вот он, по моему мнению, и будет пружинить
- смотри личную почту
думаю, раму не повредит - верхний паук крепления остался пластиковый - вот он, по моему мнению, и будет пружинить
- смотри личную почту
Наверное поэтому он и стал “носом клевать” при прыжках 😦,масса большая.
Коров сбивать - этим бамнером!!
Вот и я разбил бампер!!
Может кто подскажет , вместо штатного что поставить?
Вот и я разбил бампер!!
Может кто подскажет , вместо штатного что поставить?
Корову сбил? 😲
Я считаю что надо только “родной” ставить,как я уже говорил ц.т. меняеться… 😦
Так и сделаю!!
😁 Получил сегодня с Башни Офна Пикко 0.26 и сразу решил поставить!
Три часа работы и все на месте , но с маленькими косячками , позже устраню!
Захотел завести двигатель- налил топлива (15%) грамм 50 , накал и со второго раза завелся!!! 😲 😲 😲 Завтра обкатаю.
Я в шоке!,честно после ТТ 0.21 - просто часы!!!
Вот делать умеют!!!
мысли о прочитанном.
Или МР от 16.07.
Что нужно МТА-4 для победы.
Итак, откатавшись 3 квалификации, так сказать с высоты положения 😃, имею сообщить следущее:
МТА даже очень конкурентная машина требующая относительно небольших переделок для того, чтобы уделать саважей лосей и т.д.
Итак, конструктивные недостатки:
- Колеса, вернее резина! Ни кчерту, скользит-прямо, подворачивается, скользит-боком и на больших оборотах выгибается в элипс. Исправить просто.
- Штатное рулевое. Большие люфты, не заметные на простом катании выливаются в крайне недостаточную управляемость на больших скоростях и связках поворотов. Как минимум в штатное нужны подшипники, а лучше опционное шелезо поставить.
Лично меня подвел серво-сейвер не подходящих для серв от HiTech, как выяснелось пожже. - Система отвода выхлопа! Из за этой 6^&9i я просто слил 2 круга квалификации 😦 завяз в плотной траве и … Есессено заглох т.к. Выхлопной патрубок пережался… Ни у кого на трассе такой глупости не видел, все воздух коптят либо в бок, либо вверх либо взад 😃
Переделка напрашивается сама собой: Крепеж выхлопной, там где пружина крепиться, свелить еще одну дырень, для пружины, и поворачивать отвод на 90градусов. Выхлоп трубкой выводить взад, за пределы корпуса, в район бампера. - Стоит призадуматься на тему поимения различного комплекта колоколов и спуров для настройки тяги авто на трассу.
Вот это то, с чем я столкнулся на рейсинге из технических неприятностей. Но по уму все это относиться к разделу “Во вторых”! “Во первых” же это навыки управления и пилотирования… Всем и сразу скажу: все покатушки на плоскости, обезд банок, крутые полицейские развороты и лихой прохват по прямой сотят ровно НИ-ФИ-ГА!!! Тренироваться нужно на трассе или хотябы по ограниченным участкам.
В целом же поведение МТА на трассе мне понравилось: стабильно и предсказуемо. Я не разачарован и уверен в потенциале скрытом в сем зверьке.
А что скажет бывалый участник Монстр-рейсингов Vasik по поводу доработок МТА-4? Последний раз его машину мы видели кажется в ноябре…
Всем и сразу скажу: все покатушки на плоскости, обезд банок, крутые полицейские развороты и лихой прохват по прямой сотят ровно НИ-ФИ-ГА!!! Тренироваться нужно на трассе или хотябы по ограниченным участкам.
Золотые слова! Надеюсь, теперь нам будет проще собрать всех питерцев за раз на монстр-рейсинг!
Здрасьти все 😃 хочу к вам присоедениться ! НО где мне приобресть MTA-4 S28 в москве ??? чтото пока ненашел 😦 наверное плохо искал… Заранее всем спасибо…
Здрасьти все 😃 хочу к вам присоедениться ! НО где мне приобресть MTA-4 S28 в москве ??? чтото пока ненашел 😦 наверное плохо искал… Заранее всем спасибо…
В “Вояже” есть но с 21 двиглом. В “Микромашине” скоро появятся с 28 и всеми остальными приблудами 😁
Здрасьти все 😃 хочу к вам присоедениться ! НО где мне приобресть MTA-4 S28 в москве ??? чтото пока ненашел 😦 наверное плохо искал… Заранее всем спасибо…
Закажи из питера. Я так делал доставили за 6 дней
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
если хочешь помогу взять со скидкой 😃
И цена там хорошая