Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

ОС21VG-PX клинит...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здрасте, вот такая проблема, новый мотор... пока паяльной лампой не нагреешь, вообще не проворачивается колено клинит в ВМТ и всё ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50

    ОС21VG-PX клинит...

    Здрасте, вот такая проблема, новый мотор... пока паяльной лампой не нагреешь, вообще не проворачивается колено клинит в ВМТ и всё тут, глушишь и поршень забивается в гильзу... и пока не нагреешь не выведешь в НМТ... из-за чего может быть такая хрень, не перегревал, тока обкатывается... 300мл сжег... но каждый раз после того как заглушил грею его опять иначе клинит и всё тут...???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Вы его когда обкатываете обязательно оставляйте остывать в НМТ. Т.е. поработал мотор, заглушили, сразу проверили где поршень и при необходимости прокрутите до НМТ. 2-3 таких цикла с нагревом/остыванием и мотор сам потом будет останавливаться с поршнем в НМТ.

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Vision Посмотреть сообщение
    Вы его когда обкатываете обязательно оставляйте остывать в НМТ. Т.е. поработал мотор, заглушили, сразу проверили где поршень и при необходимости прокрутите до НМТ. 2-3 таких цикла с нагревом/остыванием и мотор сам потом будет останавливаться с поршнем в НМТ.
    блин да я когда глушу он почти до вмт доходит а прокрутить потом пулом не получается(клинит) и пока не нагреешь до НМТ не добраться....

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    блин да я когда глушу он почти до вмт доходит а прокрутить потом пулом не получается(клинит) и пока не нагреешь до НМТ не добраться....
    да не надо его пулом прокручивать. надо за маховик аккуратно отверткой сразу пока еще горячий. в принципе можно и пулом, тогда свечу выкрути, должно сразу полегчать.

  6.  
  7. #5
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    На новых двигателях (или после смены поршневой) такое бывает, ничего страшного.
    До 20 бачков у меня TRX после ремонта туго крутился, мог прокрутить только после нагрева 60-80 градусов. Постепенно приработается ...

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    да ни чего страшного, это нормальное явление. мой двиг например перестал клинить только после двух литров топлива. так что просто грейте ДВС перед запуском и обкатывайте дальше.

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    буду мучаться, а кстати на осле какая нормальная температура работы движки???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Новый он там должен кусать. Учитывая, что пуллстартер штука не особо мощная - ничего удивительного, что Вам его тяжко прокручивать. Но вот в ВМТ оставлять остывать действительно нельзя. После обкатки он нормально будет прокручиваться. А вообще пуллстартер это зло. Крутите назад от ВМТ и не пулом, а за маховик через прорезь для стартового стола.
    А что в инструкции написано паяльной лампой его греть?
    По умолчанию считаем что двиг - не брак и не поделка из Китая.

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    А что в инструкции написано паяльной лампой его греть?
    а какие варианты если его клинит?

    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Крутите назад от ВМТ и не пулом, а за маховик через прорезь для стартового стола.
    обгонка не даёт назад крутить...

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Гм, вообще для os vg такая ситуация довольно странная. Это хоббийный двиг совсем не сильно затянутый, когда у меня такой был он с самого начала довольно легко крутился даже до обкатки.
    Я бы снял заднюю крышку и посмотрел, чтобы убедиться, что внутри всё в порядке. Если там чисто, значит всё круто - просто новый двигатель.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    сижу вот кручу свой мотор с пулстартером за маховик... хошь в одну сторону хошь в другу... Но пользуюсь стартовым столом.
    Температура нормальная от 80 до 120. 80-100 это при обычных покатушках. 100-120 - если надо жечь. В описалове мотора температура, кстати, указывается.
    140 это уже на грани фола.
    Так вот примерно.

  15. #12

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Вот ведь какая хреновина случилась: при обкатке на холостых оборотах происходило маслянное голодание(странно с учётом того, что накручено было богато везде)... видимо на холостых до пары плохо доходит "тяжелое" масло (топливо BYRON 25)после успешного "расклинивания" с маслицем обкатка проходила с изменением частоты оборотов двигателя и всё заработало прекрасно...компрессия к счастью сохранилась... всем спасибо...

  16. #13

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    [QUOTE=alexdnbrus;1283407]Вот ведь какая хреновина случилась: при обкатке
    Это что, мой новый "ослик" 21VG ваще фортель выкинул, после 1 литра Байрона о 20% нитры 10% синтетики + 15% касторки от меня лично! Решил я посмотреть не пора ли обеднять смесь, дернул за заслонку, не пищит, богатый зараза, я основную прикрыл, еще дернул, снова богатый, и на третьем прикрытии он пискнул тыщ на 35 оборотиков, назад заслонку вернуть не успел, шатун в дребезги, гильзу погнуло, и гильза за 0,5 секунды в такой перегрев ушла что и хром и латунь ярко синего цвета стали. Ищу поршневую с шатуном, подскажите где раздобыть!!!! Двигатель не грел выше 70гр. Поршневая очень тугая, что у нас браком считалось!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зайкин телефон 194.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	50.3 Кб
ID:	252793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: зайкин телефон 195.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.6 Кб
ID:	252794  

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ValeriGrand Посмотреть сообщение
    Байрона о 20% нитры 10% синтетики + 15% касторки от меня лично
    Касторку вы лично произвели? Очень зря вы хорошее топливо испортили, может если бы использовали его как есть проблем бы не было.

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    а у меня такое наблюдение есть от обычных больших ДВС и глядя на микро я опять же получаю подтверждение.
    Касторка выгорает. Синтетика такое впечатление вообще не горит, вылетает брызгами и дыму с синтетикой гораздо меньше. Вывод у меня такой просится - меньший % синтетики смажет мотор лучше даже большего количества касторки.

    А в посте выше - мотор видать погублен именно маслом на растительной основе. Оно начало пришквариваться в тугой паре и клин. Все. Коэффициент разрыва масляной пленки при сдвиге и высокой температуре у синтетических современных масел очень высокий...
    И ешо. ОС это из Японии и вот в японском топливе - в нем НЕТ касторки, если нитрометана 20+, только синтетика.
    То что написано - наблюдения и не претендуют на истину.

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Вообще-то с трудом могу представить условия, когда именно касторка будет выгорать в двигателе. Для этого надо очень "жестко" его гонять. На питерском сайте была статья по поводу смазывающих свойств касторки, при высоких температурах она поустойчивее синтетики, и совет использовать микс в топливе.

    Вот что двигатель работал при низкой температуре, это несколько хуже, чем много масла. Лучше обкатывать при температурах, близких к рабочей. А при тугой паре да на низкой температуре могло и прихватить поршень... Да и покрытие у VG не хром ,а никель.

    Много масла создают большие проблемы с настройкой, приходится сильно беднить ,чтобы двигатель крутился нормально. А поскольку ,я так понимаю, еще обкатка идет на такой гари, то рабочий режим еще не настраивался толком.

    P.S. вот нашел http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/724/
    Все хорошо в меру!

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Вообщем можно сделать вывод: обкатывать на низких оборотах с Топливом 25% нельзя... по крайней мере обороты необходимо менять с низких на средние, либо использовать метод обкатки на полном газу со сверх богатыми настройками...иного я не понял....

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нет, вывод в том, что надо просто нормально обкатывать. Я все моторы на 25% обкатывал и никаких проблем не было.

  22. #19

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Нет, вывод в том, что надо просто нормально обкатывать. Я все моторы на 25% обкатывал и никаких проблем не было.
    какой способ обкатки ты считаешь правильным???

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/489/ - "Постепенное обеднение настроек смеси" - проще выполнить
    или "
    Термоциклирование" - посложнее


    Вот ещё хорошая статья http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/186/

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Да что вы тут все выдумываете-то?
    Есть такая штука — инструкция называется. К моторам OS в инструкции английским по белому написано как его обкатывать. Абсолютно стандартный способ, никаких полных газов и термоциклирований. Просто потратьте на обкатку баков 10 — и никаких проблем с мотором не будет, отслужит очень долго.
    По поводу топлива — ну совсем не стоит портить фирменное топливо своей касторой.
    А вообще берите лучше Меккаму 25%, на ней ездят и обкатывают моторы 80% моделистов, ни у кого проблем нет.

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    ага, есть инструкция. Вот она перед мну. Именно про ОС. Правда про .28XZ. Там написаны удивительные весчи... Во первых - карбюратор фабрично настроен - я опять не поверил, проверил, действительно все откручено и выставлено, как должно быть по умолчанию (странно пятый ОС у меня и все никак не могу поверить на слово). Для начала рекомендуется топливо с 20% нитрометана. Второе... предлагается завести мотор, не снимать накала, несколько раз прогазовать до средних оборотов с возвратом к малым, достичь нормальной температуры, убедится по наличию дыма, что смесь богатая и ехать... Переодически импульсивно ускоряться, но не зависать на больших оборотах. Смесь должна быть богатой. Температуру проверять. После откатки 1 бака завернуть главную иглу на 30 градусов и второй бак. Обкатка должна быть примерно в течении 2-х литров. Постепенно закручиваем главную иглу кажный раз на 30 градусов. Должно остаться немного дыма и мотор не должен греться. Точная настройка проводится после обкатки.
    Я лично не буду мудрствовать. Долгий опыт общения с современными автомобилями ИНОСТРАННОГО производства свидетельствует, что сделать надо так как написано и все будет.
    Жирным шрифтом в инструкции ЗАПРЕЩЕНО при обкатке длительная работа на ХОЛОСТОМ ходу и работа при НИЗКОЙ температуре.
    Удивительно. Перешел по сцылке постом выше. И обнаружил, что методика обкатки OS Engines это ближе всего к термоциклированию...

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Ну вот я о том же.
    Только у меня к OS 21 VZ-B Vspec немного другое написано =)

  27. #24

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    P.S. вот нашел http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/724/
    Все хорошо в меру!
    Спасибо огромное за статью! Очень грамотный химик написал!!!!! ВСЕМ рекомендую прочитать!!!!!! Даже надцать лет назад пионеры знали что синтетику надо в касторку добавлять, а на "России" (соревнования такие были) ездили с нитрой и синтетикой, опосля чего поршневую в ведро! Это сей час ни кто не знает что при сгорании нитры образуется микрокристаллы остренькие такие (абразив) и быстренько сошкуривают поршень! В следствии чего пришлось производителям искать сплавы алюм для поршня повышенной вязкости в ущерб его температурным коэффициентам. А я старый дурак по привычке не читая мануал (умный ведь блин) обкатывал как профи двигатель. А шатун просто брак, литье по моему. Поставил от какой то китайской хрени (что в магазине был) полирнул юбку гильзы и в эту пятницу взял кубок "радио Ведо" .
    Топливо покупаю 20% нитры 4% синтетики и добавляю 5-6% касторки, чего и вам советую! Стомость касторки на порядок дороже синтетики и кто Вам ее в Ваше топливо нальет?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 16:56
  2. клинит в.м.т. os46ax!!!
    от Kamill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 15:35
  3. 4 г. серву иногда клинит. Все шестеренки заменил. В чем дело ?!
    от Prikupets в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 16:19
  4. Подскажите по ДВС sc52, клинит.
    от vti в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 09:41
  5. Передний диф клинит
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2004, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения