Воспрос на миллион (GX-21,Свечи,настройки)

KARAPYZZZ

Двигатель GX-21 (кто не знает ,стоит опционально на киоша инферно спорт 3 ) ,я долго возился и не мог понять ,почему глохну ,а перед этим воткнул новаросси 5 свечку ,решил на зло рекордам перепробовав все поставить родную и чудо ,начал стабильно работать и держать настойки ,свечку родную я добил ,решил воткнуть новороссси 4(купил новую) ,думая что и 5 паленая ,но с этой практически такая же ситуация ,до середины держит нормально ,даешь газу больше середины и до конца (резко глохнет,плавно выше середины начинает затыкаться и глохнуть ) до середины нормально берёт ,беднил и богатил смесь ,настроил низы…одно и тоже , родная свеча как ни крутил ,только влияла на езду ,но не смела глохнуть ,вопрос на миллион ) на свече нет маркировки (родная ) ,какая там свеча и что сделать чтобы не перепробовав все угадать ибо финансы …тра та та)

alexdnbrus

честно говоря напарился я с этим моторчиком тока 2 галлона откатал, ща он лежит пылиться, ибо умерая замучал меня в усмерть, дело скорее всего не в свече, он наверняка подсасывает воздух где-то, либо через носовой подшипник, либо через крепление карбика. Я это победил заменой подшипника (при замене не повреждать уплотнительное кольцо!!!) и герметизацией двигателя, но надолго этого не хватило… Заметь когда она умирает, (наверняка только горячий) может там пропадает компрессия… а вообще бедни главную иглу сильнее и должна ехать на любой свече, а да забыл там еще подсасывает воздух как раз через нее(замаж вазелином и поменяй резинку, если надо)а свечка там 3 в стандарте (у меня так было)

Easyvoyager

Если низы и середина нормально, то свеча здесь не причем. И вообще странно - обычно моторы на верхах нормально работают - без компрессии, с негерметичными картерами, карбюраторами, а вот холостой у таких ушатанных моторов нестабилен. Так что скорее всего, у тебя все таки проблемы с подачей топлива, такое впечатление, что тупо расхода топлива не хватает. Может убедится, что трубочки не забиты, фильтр, карбюратор…

KARAPYZZZ

))я же сказал проблема в свече ,я герметизировал и тд ,на 4и 5 хреново работают ,но на стандартой что шла с завода работал стабильно и не глох ,просто она накрылась ,работала галлон и умерла и это бывает и нормально ,мне нужно знать у кого какие свечи на этих двигунах стояли или кто знает по симптомам на что заменить надо) на более горячуюю или холодную ,мне кажется горячую ,потому что на 4 чуть стабильней ,чем на 5)) вот на какую сразу ,чтобы деньги не тратить в пустую

dkorovin

У меня такой мотор (GX21) работает как часы! Даже не знаю почему все его так хают! 😃

Свечка стоит летом O.S. 5, зимой - O.S. 3.

Может стоять на холосты минут 10, а потом нормально стартует. И стартует так, что машинка (MadForce) почти переворачивается! 😃 Я даже подумываю поставить его на ST-RR вместо Jammin 21, т.к. с Jammin как раз замучился с регулировками, и глохнет он после простоя на холостых. 😦

Если замена свечи не помогает, то 90% что проблема в регулировке карбюратора.

5 months later
jogral

Разбираю GX-21. Заржавел коренной подшипник (тот что ближе к рабочей паре) - замочил его в wd-40 - не получается никак вынуть, даже подцепляя тонкой отвёрткой через отверстие под карбюратор. Может есть какая хитрость?

  1. какой толщины кольцо нужно ставить под рубашку охлаждения (в дополнение к совсем тонкому стандартному)?

  2. в закардонной инструкции для герметизации игл карбюратора рекомендуют вазелин (может это особенности перевода). Если вместо вазелина использовать литол, будет ли счастья больше?
    у Технического вазелина макс. температура +45, у Кремнийорганического вазелина +200, у Литола +120. Значит ли это, что предпочтиительней всего №2?

dkorovin
  1. Чтобы вытащит подшипник надо нагреть корпус двигателя в духовке до 180-200 градусов. И выбивать деревяшкой подшипники из горячего блока двигателя или просто постучать блоком об твердую поверхность - подшипники должны сами вывалиться оттуда. Для сборки опять нагреваем блок, надеваем подшипники на коленчатый вал и засовывает это все сразу в горячий блок.
    Перед нагревом блока надо снять карбюратор, чтобы не “жарить” сальники.
  2. А зачем добавлять кольцо?
  3. Я менял резиновые колечки (набор стоит не дорого) и смазывал их моторным маслом. Вазелин (солидол) все равно не поможет для герметизации.
  4. Стык карбюратора и блока, а так же заднюю крышку лучше посадить на ТОНКИЙ слой силиконового герметика. Именно тонкий, т.к. если герметика будет много, то излишки попадут куда-нибудь и могут заткнуть какую-нибудь нужную дырку! 😃
jogral
  1. не слишком ли много?😃 если рабочая 120. вреда от такой запечки не будет? кроме того, у переднего подшипника имеется синяя прокладка из какого-то пластика по всей видимости - он разве 200 выдержит?
  2. в других темах пишут, что с дополнительной шайбой двиг перегреваться не будет и риск залить свечу меньше.
  3. у меня резинки целы, сдобрил литолом, пускай, он погуще.
  4. учту.

нужно ли винты от двигателя сажать на фиксатор резьбы, или какие-то нужно а какие-то нет? я имею в виду те, что держат радиатор - они ведь в самой высокотемпературной зоне, вдруг им фиксатор противопоказан

Tofick

jogral 1. Нет, не много, рабочая температура 120 это у пары гильза/поршень. Картеру пофиг.

Все винты в движке обязательно сажай на синий фиксатор.

jogral

наращивал постепенно. да, при ~160 не хотел выбиваться, а при 200 подшипник сразу выскочил.

возник ещё вопрос - может ли через носовой подшипник сочиться керосин, или подшипник пора на замену? (носовой-то как раз не пострадал от коррозии) затыкал отверстие под вал вырезанной пробкой и заливал керосин в картер.