Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите советом по выбору багги под БК мотор.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу помочь советом. Хочу себе багги, для катания на даче, одному или с друзьями (т.е. несколько машин уже есть). требования ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407

    Помогите советом по выбору багги под БК мотор.

    Прошу помочь советом. Хочу себе багги, для катания на даче, одному или с друзьями (т.е. несколько машин уже есть).

    требования

    1. электро
    2. доступность запчастей и тюнинга
    3. хорошая пыле-влаго защищенность (или возможности её организации)
    4. низкая стоимость и простота обслуживания
    5. вменяемая цена на само шасси и запчасти

    сейчас у меня два циклона ЕР пилотажевских, один новый который останется, второй собран из двух сломанных багги, взял его чтобы понять нравится мне вообще это и чего я хочу

    хочу БК систему, не шибко мощную только, чтобы
    1. динамика была получше жестянки, но без фанатизма
    2. выше КПД = больше скорость при том же расходе батарейки
    3. теоретически вечный мотор, не надо менять щетки или покупать новую жестянку

    хочу удобную "ванну", которую легко защитить от пыли, циклон хоть и проклеен герметиков а снизу я его просто скотчем заклеил, все равно набрался пыли за 5 минут езды

    желательно стандартный размер батареи т.е. 6мг выстроенных по паре друг на друге а не по 3 как на проф. моделях (понимаю так лучше, но я не спортсмен бескомпромиссный)

    хочу чтобы на модель были запчасти и возможность тюнинга, опять же если это будет кит уже тюнинговый, то опять же хочется чтобы были запчасти (ведь например на ZX-5 Lazer kit SP не имеет смысла ставить запчасти от RTR версии, тогда как я например не нашел большинства деталей чтобы RTR превратить в SP)

    не знаю как лучше сделать, взять скажем что то б\у попроще и докупить хоп-апы или сразу взять готовый кит... например раз уже привел лазера, можно взять б\у РТР или просто кит, а потом докупать тюнинг постепенно, я думал так интереснее будет, но чего то в продаже то ничего нет толком, бабочки только, но я их хотел сам сделать, пластик уже нашел даже

    также смотрю на готовые шасси типа Team Losi XXX-4 G+ но несколько смущает ценник и то что они из карбона, но опять же запчастей нет, сломаю и чего делать? везти под заказ 6-8 недель да и получается что этап тюнинга уже пропускаем т.к. это уже топ вариант практически... ну и аналоги типа Jconcepts BJ4 или Циклона D4 или B44-FT KIT - кстати они мне не понравились форм фактором АКБ о чем я выше написал т.к. я хотел купить две МГ АКБ по 4200-4600 и успокоиться пока т.к. хорошая зарядка у меня уже есть, а на липо пока не хочу переходить (слишком большие затраты денег при выгоде ощутимой скорее для спортсменов только)... на барахолке ни одной подобной модели я не нашел кстати

    еще есть вариант с тамия DF-03 kit (MS), всем вроде хорош, даже на барахолке есть отличный вариант, но как то мне ванна не нравится и размещение АКБ

    \\\

    еще не думал что такая засада с БК, уже месяца полтора слежу за барахолкой, никто не продает приличные регуляторы, только моторы мелькают, но их мне кажется проще даже новый купить т.к. цены не так велики как на регуляторы... стал уже смотреть новые в рознице в Москве, а нет регулятора, только сферу нашел, но шибко дорого для меня, чуть попроще хочу (Pro Digital который)

    в итоге пока вообще склоняюсь к варианту с покупкой БК и установкой его на циклона текущего, с целью разломать его правда прочитал пару отзывов что ломался не циклон а горел регулятор или мотор!?

    в общем полный бардак в голове, посоветуйте... да... в идеале хочу потратить первоначально не больше 10-12к рублей, потом что то еще докупить, так жаба меньше душит

    т.е. например сейчас взять БК систему + приличную серву + пару АКБ, поставить все на циклона, погонять, потом взять новое шасси либо наоборот, взять шасси, поставить пока жестянку с циклона, погонять, взять БК, погонять, взять серву...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    еще есть вариант с тамия DF-03 kit (MS), всем вроде хорош, даже на барахолке есть отличный вариант, но как то мне ванна не нравится и размещение АКБ
    ...
    ХА ХА.в этом и есть вся фишка.тож думаю как на лазаре переделать хотябы в бок
    вынимать акумы. а по теме непарься, бери то на что есть запчасти.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    у миши в барахолке действительно отличный вариант. по теме очен б44 понравилась гемор с паками несильный.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    GESS

    да вот пока не могу толком оценить на что они есть, в инетах магазинах инфа не актуальная, а обзванивать всех и спрашивать о гипотетических запчастях как то не удобно даже

    GAGARIN

    B44 многим нравится, собственно как и losi XXX-4 G+ я смотрю тоже популярна + внешне мне нравится очень... а как гемор не сильный, самому паять (думаю мне это по силам, но банки отдельно где покупать не знаю)? я то хотел купить два venom-a 4200, цена больно сладкая, а вот два по 3 банки нет ничего толком, либо за дорого с маленькой емкостью

  6.  
  7. #5
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    Я особо не заморачивался. Взял шаську БУ Thunder Tiger EB-4 S3 (понравилась идея с центральным тоннелем под карданы), купил нонейм мотор из китая размером 3674, регуль EZRUN 150A. Из алюминиевого уголка - мотораму. 18 пинион на 5мм. Дешёвую серву MG955 с металлическими шестернями. Спаял А123 5штук последовательно. Две сборки (пока на одной катаемся - другая заправляется). Про запас сразу заказал комплект рычагов, шаровых, рулевых и прочих тяг. Все! Затраты минимальны.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    так EB-4 S3 это же ДВС а электро это SPARROWHAWK XB что есть RTR, кит не вижу, хотя чем то похожа на VH-33 от которой у меня почти все запчасти есть диффы особенно очень похожи

  9. #7
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Имею Tamiya DF-03 MS. Купил ее в марте. + к ней сразу взял БК Hobbywing 60A с мотором 5.5 витков. И липольку на 7.4 3200 20С. акки копейки стоят 35уе. Регуль с мотором 95. шаська 220.

    По поводу шаськи. Слабое место, это крепление передних рычагов. Когда эту фигню ломает, может сломаться еще и тяга и бабочка. Это место надо сразу тюнить.
    Еще страдает ванна, но она стоит копейки 250р в тамия люблино.
    Запчасти на нее в основном там. НО вроде напряга с отсутствием нету. Так как она у меня ломалась только по неопытности вначале.
    Акк расположен удобно. Развесовка получается хорошая. Вынимать удобно. Так как не надо корпус снимать.
    Есть проблемы с дифами, но они решаемы. Можно почитать в соотвествующей теме.
    Из приятностей, тюн стоит копейки. Впрочем как и запчасти. Дорогие только подши. Но всегда можно найти аналоги гораздо дешевле. Например тут

    фотки моего тюна
    По поводу БКшки. У меня глюки с перегревом. У товарища с таким же но двигом на 8.5 витка проблем вообще нет.

    Если есть вопросы, всегда рад помочь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Dss

    угу, в барахолке такая продается уже тюнинговая

    про АКБ, они получается снизу с днища меняются? а чем они закрыты и как их вытаскивать?

    У меня глюки с перегревом
    - а не смало 60А для 5.5 витков? я видимо сегодня куплю таки сферу и 5.5 мотор, тоже LRP, задушил таки жабу, так что требования к шасси обострились до предела т.к. ранее думал 10.5Т мотор ставить

  12. #9
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    нет. Не мало 60А.
    Акб вставляются в углубление, и закрывается крышкой на штифте. Все надежно и на акк воды не должно выливаться, только если в воду заехать.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    узнал еще что не любой БК мотор встанет в DF-ку, провода должны быть строго сзади и получается LRP 5.5Т не подходит + все же по отзывам такой мотор не нужен багги, лучше 9.5-10.5Т !

  14. #11
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Нуда... 5.5 многовато. Я это понял уже когда купил. провода не должны быть строго сзади... У меня они на задней крышке, но торчат в бок... У меня к сожалению нет фотографий.
    На ДФку по толщине могут не пролезть двигатели.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    человек сказал что именно с проводами проблема! но вроде у всех БК они также наверх смотрят


  16. #13
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    У меня так же. Проблем небыло. Там есть куда повернуть его, чтобы провода были прикрыты тоже.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    я за B44 класс модель зп есть....но карбон,думаю,вам ломать жалко будет.Тогда берите Lazer Zx-5 RTR или kit и меняйте в нем на люминь-держатель бабочки,рулевую и держатели рычагов

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    окей, взял в общем сферу т-спек и вектор х12 5.5Т

    только мне тут предложили ASSO B44 из Питера, сижу думаю, цена немного больше DF-03 MS но запчастей меньше гораздо, обе с сервой цифровой отдают

    SAN7 - да, но кит лазера мне за 7к отдавали, без запчастей, лучше DF-03 она вся уже в тюнинге + запчастей второе шасси а ценник 9к, RTR не хочу, слишком много менять = заказ делать за бугром и сидеть ждать, проще сразу SP kit взять, но это по цене как B44 уже... карбон смущает, факт

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    берите DF03

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    головой понимаю что это лучше, да и купить могу уже сегодня но надо будет смириться что если вдруг решу поехать на соревнования то буду в конце стока

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    решил все же DF03 взять, все же подешевле и запчасти будут... а там посмотрим

    осталось решить менять ли аппу стандартную, но это уже другая темы

  22. #19
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    я на своей ДФке использую стоковую аппу от Traxxas E-Maxx. Проблем не было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Совет по выбору аппаратуры.
    от legotron в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 12:12
  2. Прошу совета по выбору эл.мотора на планер 2м.
    от Этема в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:39
  3. Выбор редуктора для бк мотора пилотаж
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 23:12
  4. Нужен совет по выбору мотора для Jumping Jack
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения