Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Конверсия ДВС в Электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от BALAL Так аккумуляторы они с собой не возят! Не возят... но если заменить всех людей в поезде на ...

  1. #41

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Так аккумуляторы они с собой не возят!
    Не возят... но если заменить всех людей в поезде на аккумуляторы (прям матрица какая-то ), то я думаю энергии ей хватит для той же динамики на приличное расстояние

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Заменил Е-Махх движки на один от электродрели. С заменой шасси от Т-Махх. Результат отменный. Очень дешево получить эквивалент бесколлекторника за фракшин прайс . Причем бегает супер на 12 банках, а на 14 ураган. Проворачивает сцепление при любой затяжке.
    Артур

  4. #43

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Заменил Е-Махх движки на один от электродрели. С заменой шасси от Т-Махх. Результат отменный. Очень дешево получить эквивалент бесколлекторника за фракшин прайс . Причем бегает супер на 12 банках, а на 14 ураган. Проворачивает сцепление при любой затяжке.
    Артур
    А от какой дрели - 12V, 14,4 или 18? и какой марки?

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А от какой дрели - 12V, 14,4 или 18? и какой марки?
    Dewalt 12V

    Я также пробовал 14.4V и 18V очень тяговитые моторы, но требуют больше напряжения для раскрутки. Кстати они одинаковые по размерам, так что взаимозаменяемость проста.
    Эти моторы стоят в райне 20-25 долларов и доступны как запчасти к электроинструментам. Рекомендую брать Dewalt либо аналогичный с возможностью чистки и замены коллекторного узла. Избегайте Johnson моторы, они хороши, но не легко обслуживаемые.

    Артур

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Dewalt 12V

    Я также пробовал 14.4V и 18V очень тяговитые моторы, но требуют больше напряжения для раскрутки. Кстати они одинаковые по размерам, так что взаимозаменяемость проста.
    Эти моторы стоят в райне 20-25 долларов и доступны как запчасти к электроинструментам. Рекомендую брать Dewalt либо аналогичный с возможностью чистки и замены коллекторного узла. Избегайте Johnson моторы, они хороши, но не легко обслуживаемые.

    Артур
    У меня есть шурик на 14,4 В, там стоит движка RS550S по инфам в сети усилие 400 g/cm, No Load RPM 20000 - это приблизительно то что ты поставил или не совсем?

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    У меня есть шурик на 14,4 В, там стоит движка RS550S по инфам в сети усилие 400 g/cm, No Load RPM 20000 - это приблизительно то что ты поставил или не совсем?
    No. Razmer 550 malovat budet. Smotri ckol'ko polusov u rotora v moem 5 polusov.
    sounds like Jonhson type or Mabuchi. Po russki v weekend

    Artur

  9. #47

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    No. Razmer 550 malovat budet. Smotri ckol'ko polusov u rotora v moem 5 polusov.
    sounds like Jonhson type or Mabuchi. Po russki v weekend

    Artur
    Да вроде размер такой-же как и 540... а полюсов 3.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Да вроде размер такой-же как и 540... а полюсов 3.
    Мой от дрели на 970-й размер тянет...
    550 и 540 диаметр один и тот же, а вот длина разная (550 длиннее).
    Все моторы вплоть до 775 имеют 3 полюса и слабый коллекторный узел. В дрели для тяжелой эксплуатации эти моторы не устанавливают. Хорошим кандидатом для этой цели будет мотор с легко обслуживаемым щеточным узлом и серьёзными щетками.
    Артур

  12. #49

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    то GriffinRU

    Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу, которая не подходит под большую шестерню...

    Объясни как ты собрал этот узел !?

    Если нужно снимать штатную, то как это делать и какую шестерню ставить вместо нее !?

    Жду скорейшего ответа, хочу попробовать уже в субботу!

  13. #50

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237

  14. #51

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    то GriffinRU

    Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу, которая не подходит под большую шестерню...

    Объясни как ты собрал этот узел !?

    Если нужно снимать штатную, то как это делать и какую шестерню ставить вместо нее !?

    Жду скорейшего ответа, хочу попробовать уже в субботу!
    Штатную шестерню нужно удалить. Самый простой способ будет зажать шестерню в тисках и она лопнет. Если не дается, то сделать пару нарезок вдоль зубов и опять же в тисках попробовать в крайнем случае поставь шестерню на упор и ударной отверткой вдоль зубов...
    Есть конечно и специальный съёмники - захватил и выдавил 1-3 тонного пресса хватит за уши.

    Теперь когда шестерня снята на валу необходимо сделать фаску для крепления. Можно без фаски, но тогда тотже фокус с прессом для шестерни.

    Dewalt имеет 5 мм вал, в моем случае я взял стандартную 1/8 шестерню от 540-550 мотора и рассверлил в три сверла (грубо-ближе-точно) до 5 мм. Далее выточил кольцо для усиления крепления, собрал их вместе нарезал резьбу и всё готово.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...275&#entry80275

    Мотор очень тяговитый так что ставь 22 зуба на мотор и от 66 и ниже для ведомой, а там видно будет.

  15. #52
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Gribkov
    Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу
    А подскажите пожалуйста, где покупали? Там есть выбор?

  16. #53

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den45 Посмотреть сообщение
    Пробовал такие банки на электропланере. Летало все неплохо, как показалось поживее даже чем сборка из металгидрида Sanyo 3300, но очень быстро они уставали, опять же по сравнению с Sanyo.
    Сегодня опробывал их на монстре - пак на 6 минут полной отдачи - все как положено

  17. #54

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Мой от дрели на 970-й размер тянет...
    550 и 540 диаметр один и тот же, а вот длина разная (550 длиннее).
    Все моторы вплоть до 775 имеют 3 полюса и слабый коллекторный узел. В дрели для тяжелой эксплуатации эти моторы не устанавливают. Хорошим кандидатом для этой цели будет мотор с легко обслуживаемым щеточным узлом и серьёзными щетками.
    Артур
    Сегодня воткнул вместо 540-го 550 на 14.4 В - просто супер, правда пришлось делать паверпак 12 банок и заряжать в два приема - зарядник на 10 банок всего
    Носится визуально не хуже чем с ДВС - пыль не меньше поднимает
    Еиднственная проблема - мне токарь в шестеренку воткнул болты с мягкого метала - 540-й нормально с ними работал, а 550-й и прокручивает сволочь . Завтра пойду с нержавейки искать, или каленки

  18. #55

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня наконец-то пришел новый двигатель "Tamiya Super Stok Type-T" - машина на 6 банках просто зверь!

  19. #56

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Осмелюсь спросить - как 12-вольтовые двигатели сочетаются с остальной электроникой, рассчитанной на 6 банок - 7,2 вольта? Регулятор хода, приёмник, рулевая машинка?

  20. #57

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Осмелюсь спросить - как 12-вольтовые двигатели сочетаются с остальной электроникой, рассчитанной на 6 банок - 7,2 вольта? Регулятор хода, приёмник, рулевая машинка?
    Ну у меня например есть регултор протек 35MPS - он обслуживает от 6 до 12 банок, а на приемник и серво выдает положенные 5 вольт

  21. #58

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Заменил Е-Махх движки на один от электродрели. С заменой шасси от Т-Махх. Результат отменный. Очень дешево получить эквивалент бесколлекторника за фракшин прайс . Причем бегает супер на 12 банках, а на 14 ураган.
    А сколько времени и на каких 12 банках бегает? На сколько акку хватает?

  22. #59

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    А сколько времени и на каких 12 банках бегает? На сколько акку хватает?
    Я использую исключительно NiCd's RC-2400.
    Хватает на 6-7 минут как минимум на 6-ти колесах передаточное число 66/22
    Весь пластиковый Е-Махх с 20-ю банками и передаточным 64/18 бегает 6-7 минут и достигает 38-39 Mph (Установлен цифровой спидометр на модель).

    6-7 минут оптимальное время для банок. Меньше перегрев (банок), потеря в емкости (отдаваемой энергии) ...

    Артур

  23. #60

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    (Установлен цифровой спидометр на модель).
    Шо це такэ? Велокомпьютер ли что-то другое?
    Кстати, не можешь изложить свои мысли касательно аналогичной конверсии с Kyosho Mad Force?
    И ещё вопрос (ничё, что столько сразу?) - 20 банок ЗАЧЕМ???

  24. #61

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Шо це такэ? Велокомпьютер ли что-то другое?
    Кстати, не можешь изложить свои мысли касательно аналогичной конверсии с Kyosho Mad Force?
    И ещё вопрос (ничё, что столько сразу?) - 20 банок  ЗАЧЕМ???
    Повышается КПД электроустановки при меньших токах.
    Спидометр http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXHUH5&P=ML
    Я уже побывал на твоей ветке

    Артур

  25. #62

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Повышается КПД электроустановки при меньших токах.
    Т. е. две группы по 10 банок параллельно? Как альтернатива двус стандартным 6-баночным акку по 7,2в? А вес лишний?

  26. #63

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Т. е. две группы по 10 банок параллельно? Как альтернатива двус стандартным 6-баночным акку по 7,2в? А вес лишний?

    И что скажешь?
    В том то и прелесть, что можно применить 1/2SC или 2/3 SC банки при том же физическом размере. Хотя применяю полноразмерные SC сейчас лишние 60*8 грамм компенсируются за счет КПД установки. Кстати видел много любителей ставить по 4 комплекта батарей - думаю для них вес был меньшей проблемой. Имеются в продаже даже апгрейды для шасси, позволяющее закрепить дополнительную пару... В моём случае будет выйгрыш в весе и в скорости налицо.
    А банки все последовательно!
    И в зависимости от регулятора и мест крепления и способа зарядки последних можно разделять как угодно. В моем случае я имею 2 батареи по 6 банок и одну на 8 банок. Я уже скидывал фотки моего сетапа на этом форуме.

    Уже сказал - посмотри

    Артур

  27. #64

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Совершенно запутался с банками! Что за 1/3, 2/3SC ? (наверное, я отстал от жизни?) Последовательно соединённые банки дают высокое напряжение и что дальше? Где выигрыш? Где уменьшается ток? Непонятно, но очень интересно!

  28. #65

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Совершенно запутался с банками! Что за 1/3, 2/3SC ? (наверное, я отстал от жизни?) Последовательно соединённые банки дают высокое напряжение и что дальше? Где выигрыш? Где уменьшается ток? Непонятно, но очень интересно!
    Стандартные NiCd и NiMh аккумуляторы на RC моделях обычно размера SubC (SC). Если вы посмотрите номенклатуру выпускаемых промышленностью батарей, то обнаружите, что типоразмеров очень много. 1/2SC будет полвинка SubC, 2/3SC будет две-трети SubC, что это для моделиста значит.
    Теоретически можно собрать батарею из 6SubC банок которая будет иметь физический размер 12 1/2SC банок. При тех же габаритах первая имеет 7.2В вторая 14.4В. В реальности нужно учитывать что 1/2SC чуть больше чем половинка SC (контакты и корпус) поэтому разница будет, но можно поиграть с размерами и количеством банок, поэтому я и упомянул 1/2SC и 2/3SC. В дополнение к этому эти банки производятся в высокоточном исполнении RC-тип.

    Насчет "где выйгрыш" читайте здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15185&st=0

    Артур

  29. #66

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Кажется начинаю понимать.... Для увеличения мощности даём бОльший вольтаж, а не наращиваем ток?
    Поняли про банки нестандартные. Они получаются, при меньших размерах той же ёмкости? Хотя какая разница, всё равно у нас таких нет (ну, я не видел) и сильно сомневаюсь, что они стОят столько же - наверное, дороже, настолько, что проще купить "обычные" получше качеством. Но идею с увеличением напряжения, надеюсь, понял верно.
    Только вот 550-й мотор - на 12 или таки на 7,2 вольта?

  30. #67

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Кажется начинаю понимать.... Для увеличения мощности даём бОльший вольтаж, а не наращиваем ток?
    Поняли про банки нестандартные. Они получаются, при меньших размерах той же ёмкости? Хотя какая разница, всё равно у нас таких нет (ну, я не видел) и сильно сомневаюсь, что они стОят столько же - наверное, дороже, настолько, что проще купить "обычные" получше качеством. Но идею с увеличением напряжения, надеюсь, понял верно.
    Только вот 550-й мотор - на 12 или таки на 7,2 вольта?
    Емкость меньше!
    При меньших размерах получить ту же емкость сложно - очень сложно

    Эти банки часто применяют в авиамоделизме. Ну да это здесь... и я видел в UK

    Цена у них близка к стоимости половине или 2/3 стоимости эквивалентной SubC.

    Мы ранее обсуждали моторы от электородрели. Большинство 550-х моторов идут на 12 Вольт, но при вентиляции могут работать и при более высоком. Версии для судомоделей с 550-м мотором идут с 16 витками - этот мотор не расчитан на более чем 10 банок - 12 В максимум.

    Авто версии 550-х обычно 19,21,22,23,27 витков и могут быть использованы с напряжениями вплоть до 20В без больших проблем. 23-27 витковые могут переваривать 24В. Эквивалент 6-8 витков при 7.2В по оборотам, а вот мощность...

    Артур

    P.S. полноразмерные SubC лучший вариант. 1/2 и 2/3SC привел только для дех кому дорог каждый грамм. Прайс для последних не так важен.

  31. #68

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Ещё вопрос по аккумуляторам. Зарядка двух батарей.
    Имеем две шестибаночных батареи. Разных, разной ёмкости (1900 и 2000). Мой Апекс сразу 12 банок последовательно не потянет, а заряжать по очереди (при одновременном использовании) - это всю жизнь прозаряжаешься!
    А если их воткнуть параллельно на зарядку? Благо ток Апекса это позволит. Понимаю, что зло, но чем это грозит? Если я скажем, хотя бы 2/3 заряда сделаю одновременно, а "добивать" уже по раздельности? Не перезаряжу ли я батарею меньшей ёмкости, да ещё большим током? Удастся ли выиграть время и нормально зарядить? Акку старые, так что вопрос ресурса/сохранности уже не стоит. Для гонок по-любому новые понадобятся! А эти как тренировочные использовать только.

  32. #69

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос по аккумуляторам. Зарядка двух батарей.
    Имеем две шестибаночных батареи. Разных, разной ёмкости (1900 и 2000). Мой Апекс сразу 12 банок последовательно не потянет, а заряжать по очереди (при одновременном использовании) - это всю жизнь прозаряжаешься!
    А если их воткнуть параллельно на зарядку? Благо ток Апекса это позволит. Понимаю, что зло, но чем это грозит? Если я скажем, хотя бы 2/3 заряда сделаю одновременно, а "добивать" уже по раздельности? Не перезаряжу ли я батарею меньшей ёмкости, да ещё большим током? Удастся ли выиграть время и нормально зарядить? Акку старые, так что вопрос ресурса/сохранности уже не стоит. Для гонок по-любому новые понадобятся! А эти как тренировочные использовать только.
    Если за температурой будешь следить вручную
    То есть шанс!

    Артур

  33. #70

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Да они греться начинают только когда заряжены полностью. А так конечно поглядываю. К тому же вентиляторы никто не отменял Я вообще клад акку сзади зарядника - под воздух от вентиляторов, его охлаждающих. Помогает, при разрядке 10 амперами (макс. режим) особенно заметно.

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Да они греться начинают только когда заряжены полностью. А так конечно поглядываю. К тому же вентиляторы никто не отменял Я вообще клад акку сзади зарядника - под воздух от вентиляторов, его охлаждающих. Помогает, при разрядке 10 амперами (макс. режим) особенно заметно.
    Я имел ввиду как одна батарея становится значительно теплее другой - её нужно отключать продолжая заряжать другую. Т.к. электроника зарядника не сможет различить момент зарядки селективно для каждой батареи. Вот для чего нужна ваша рука

    Артур

  35. #72

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас просчитал визуальную скорость своего монстра - получилость, что колесо делат приблизительно 1700-2000 оборотов в минуту, то есть двигатель не раскручивается быстрее 23000 оборотов (при паспортных noload 27000), как можно заставить его крутится чуть больше, и стоит ли вообще заставлять, если температура приближается к повышенной (питание две паралельных пака по 6 банок)?

  36. #73

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Сейчас просчитал визуальную скорость своего монстра - получилость, что колесо делат приблизительно 1700-2000 оборотов в минуту, то есть двигатель не раскручивается быстрее 23000 оборотов (при паспортных noload 27000), как можно заставить его крутится чуть больше, и стоит ли вообще заставлять, если температура приближается к повышенной (питание две паралельных пака по 6 банок)?
    Изменить передаточное число...
    Артур

  37. #74

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Изменить передаточное число...
    Артур
    Вверх или вниз? У меня приводная стоит на 20 зубов, а есть еще только ниже: 18, 16 и 14...

  38. #75

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Вверх или вниз? У меня приводная стоит на 20 зубов, а есть еще только ниже: 18, 16 и 14...
    Вниз, дай мотору раскрутиться
    Посчитай на сколько снизиться отношение и посмотри.
    Расчет прост на бумаге на практике отдельная история

    27000/23000=1,174
    20/18=1,111
    20/16=1,25
    20/14=1,429
    Отсюда 23000*1,111=25553...

    Я бы начал с 16-ти...

    Артур

    P.S. Подразумевая ведомая (Spur ) одна и та же

  39. #76

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вниз, дай мотору раскрутиться
    Посчитай на сколько снизиться отношение и посмотри.
    Расчет прост на бумаге на практике отдельная история

    27000/23000=1,174
    20/18=1,111
    20/16=1,25
    20/14=1,429
    Отсюда 23000*1,111=25553...

    Я бы начал с 16-ти...

    Артур

    P.S. Подразумевая ведомая (Spur ) одна и та же
    Блин... слона то и не приметил... ладно завтра буду пробывать на практике
    Только очень бы не помешал спидометр, который описал - но в доступных для меня местах его нет...

  40. #77

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Еще сейчас поковырялся в екселе и высчитал, что теоритически у этого шасси (Нитро Бласт) максимум на уровне 40 км/ч - так как если изначально стояла шестерня на 13 зубов на ДВС 0.18 - но его обороты максимальные я знаю, подразумеваю что они в районе 30000.
    В плане тюнинга был колокол на 19 зубов, но при нем я не думаю что двигатель раскручивался бы более 25000 оборотов - а это около 41-42 км/ч...
    Сейчас даже если я получу 25000-26000 оборотов на этом моторе, то врядли я преодолею барьер в 40 км/ч...
    ТО есть надо искать замену в модифиде...

  41. #78

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Насчёт измерения скорости - советую приспособить велокомпьютер. Это добро щас даже в самой глухой провинции есть! Принцип - магнит на колесо и геркон. В память вводится длина окружности (ищи Сигму-спорт - у неё размер в миллиметрах), модели советую 600, 700, 800 - у них есть функция запоминания максимальной скорости, также они считают среднюю. Ибо показания текущей при движении модели разглядеть затруднительно Цена порядка 300 рублей и выше. Длину окружности ставь в 10 раз больше, ибо на маленьки колёса в/к не рассчитаны. Данные тоже делить на 10

  42. #79

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Насчёт измерения скорости - советую приспособить велокомпьютер. Это добро щас даже в самой глухой провинции есть! Принцип - магнит на колесо и геркон. В память вводится длина окружности (ищи Сигму-спорт - у неё размер в миллиметрах), модели советую 600, 700, 800 - у них есть функция запоминания максимальной скорости, также они считают среднюю. Ибо показания текущей при движении модели разглядеть затруднительно Цена порядка 300 рублей и выше. Длину окружности ставь в 10 раз больше, ибо на маленьки колёса в/к не рассчитаны. Данные тоже делить на 10
    Магнит лучше на кардан

    Артур

  43. #80

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    На кардане намного выше обороты (а с относительно маленькими колёсами в/к и так на пределе), к тому же как его крепить будешь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 04:48
  4. Конверсия ДВС>Электро!
    от летчик-nsk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 22:43
  5. Конверсии для ДВС в Электро
    от GreatLesli в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения