Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Конверсия ДВС в Электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Меня мучает вопрос можно ли реально сделать конверсию монстра ДВС - Нитро Бласт в электромостра. Какой потребуется двигатель? Просто качество ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Конверсия ДВС в Электро

    Меня мучает вопрос можно ли реально сделать конверсию монстра ДВС - Нитро Бласт в электромостра. Какой потребуется двигатель?
    Просто качество протековской движки просто зае...ло. А ставить на него другую нормальную - так лучше с шасси нормальным

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Конвершин- забацать можно -
    Моторов великое множество = поедет и на стоковом.
    А для того, что-бы из него зверя сделать. Воткнуть Б.К. , поставить паки- 2Х7 банок, регулятор , .................
    Проще другую модель купить.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Проще другую модель купить.
    Так с этой тоже что-то сделать хочеться, чтобы она ездила, а не могзи парила.
    Или все-так проще на нее нормальную осовскую движку поставить?

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Однозначно проще новый ДВС движок поставить. Только надо быть увереным, что с этим Вы исчерпали все возможности. Вы ведь только купили его Думается, что надо все же попотеть и научиться его настраивать, хотя издалека это не видно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Однозначно проще новый ДВС движок поставить. Только надо быть увереным, что с этим Вы исчерпали все возможности. Вы ведь только купили его   Думается, что надо все же попотеть и научиться его настраивать, хотя издалека это не видно
    ТОлько купил , а вал уже в движке оборвало и, как мне сказал местный спец - ... это китай... зотя хз, может и руки... но порвать нормальную сталь 2 мм... это ж какой крутящий момент дожен быть...

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Меня мучает вопрос можно ли реально сделать конверсию монстра ДВС - Нитро Бласт в электромостра. Какой потребуется двигатель?
    Просто качество протековской движки просто зае...ло. А ставить на него другую нормальную - так лучше с шасси нормальным
    Я как раз этим и занимаюсь. На прошедшем МР первая версия ЭлектроБласта прошла испытание - проехал неплохо и надёжно, но медленно. Конверсия - вместо ДВС электродвижок Kyosho Magnetic Mayhem 22 витка - г... конечно, но такой был, а он всё-таки лучше 600-й жестянки. Крепил его к шасси на дуралевом уголке. На вал - переходник под авиамодельный пропеллер, на него изоленты до нужного диаметра и колокол от сцепления ДВС от НитроСтар, 15 зубов - общее передаточное получилось 12 (Халтура, конечно, но это только начало). С другой стороны - радиобокс выкинул, сделал пластиковую коробку под пак 6-и баночный. Регулятор - авиа- без реверса и тормоза, он и приёмник - сверху на полке шасси. Ездит - на пределе 3000-го аккумулятора на 5-5.5 минут. К тому же достаточно медленно, потому что мощности маловато, а мотор - г... Ещё вот что - шасси и стойки крепления амортизаторов выпилил из 3мм текстолита, вместо дуралевых. Но этого можно было не делать, т.к. цена вопроса - 56гр. веса всего лишь. План в дальнейшем - ставлю кобальтовый авиамодельный мотор без промежуточной шестерни и банок 10-12. Или как-то ставлю 2 мотора автомодельных. Первый путь - проще, скорее так сделаю.
    А родной движок НитроБласта и правда - редкое г..., не стоит с ним мучаться вообще.

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я как раз этим и занимаюсь. На прошедшем МР первая версия ЭлектроБласта прошла испытание - проехал неплохо и надёжно, но медленно. Конверсия - вместо ДВС электродвижок Kyosho Magnetic Mayhem 22 витка - г... конечно, но такой был, а он всё-таки лучше 600-й жестянки. Крепил его к шасси на дуралевом уголке. На вал - переходник под авиамодельный пропеллер, на него изоленты до нужного диаметра и колокол от сцепления ДВС от НитроСтар, 15 зубов - общее передаточное получилось 12 (Халтура, конечно, но это только начало). С другой стороны - радиобокс выкинул, сделал пластиковую коробку под пак 6-и баночный. Регулятор - авиа- без реверса и тормоза, он и приёмник - сверху на полке шасси. Ездит - на пределе 3000-го аккумулятора на 5-5.5 минут. К тому же достаточно медленно, потому что мощности маловато, а мотор - г... Ещё вот что - шасси и стойки крепления амортизаторов выпилил из 3мм текстолита, вместо дуралевых. Но этого можно было не делать, т.к. цена вопроса - 56гр. веса всего лишь. План в дальнейшем - ставлю кобальтовый авиамодельный мотор без промежуточной шестерни и банок 10-12. Или как-то ставлю 2 мотора автомодельных. Первый путь - проще, скорее так сделаю.
    А родной движок НитроБласта и правда  - редкое г..., не стоит с ним мучаться вообще.
    А я сейча думаю притулить на bevel gear 14*22 два движка megax 500 (других пока нет ). Завтра собираюсь аказть шестени на валы с фиксаторами на 14 зубов. вроде по месту должны влезть, сейчас пойду проверять. ХЗ получится или нет, но х...ня война, маневры главное

    ps: мне пообещали двику MDS 3,5 cc на жут канетель, в субботу пойду смотреть на нее... имхо многовато для этого шасси.

    ps;

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Хорошим вариантом будет поставить туда безколлекторник и 2х6 банок аккумуляторов. Обгонит любой ДВС, но вот цена вопроса порядка 500...600$!

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    В приницпе эксперимент уже начался - движку уже поставил осталось только подобрать сколько витков и питание

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Сделать можно все что угодно, и даже передвигаться будет в полне сносно, но конкурентноспособной такая конверсия вряд ли будет. Пример T-макс и Е-макс, хотя конструкции довольно удачные.

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Сделать можно все что угодно, и даже передвигаться будет в полне сносно, но конкурентноспособной такая конверсия вряд ли будет. Пример T-макс и Е-макс, хотя конструкции довольно удачные.
    Да, но судя по форуму я так понял что e-maks неплохо ездит, а он в да раза тяжелее протека... хотя конечно динамика двс и электро на монстрах - две большие разницы

  15. #12

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Он ездит не плохо, когда один во дворе гоняешь, с нормально настроеным ДВС ему тягаться ИМХО не возможно.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Он ездит не плохо, когда один во дворе гоняешь, с нормально настроеным ДВС ему тягаться ИМХО не возможно.
    Не буду защищать конкретно E-Maxx, пусть это Грибков делает. Он на нём очень неплохо выступал, причём не исчерпав ещё всех резервов.
    А из Протека можно неплохой 2-х моторный монстр сделать. Вес с 12-ю банками и двумя моторами будет примерно 3.3кг. А центр тяжести у него граздо ниже, как у багги-8. Можно всё очень грамотно разместить низко на шасси - будет зверь-аппарат.
    Электрички в 10-м масштабе на МР не имеют себе равных, причём уступая по мощности не меньше 3-х раз. Просто некий КПД движителя в целом у электричек получается гораздо выше, чем у ДВС-ок. А у Нитробласта размер ненамного больше, он примерно попадает под эту категорию. Кстати, E-Maxx весит 5.5кг.

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от vasya_y
    Электрички в 10-м масштабе на МР не имеют себе равных, причём уступая по мощности не меньше 3-х раз.
    А все почему, потому что двигатели малого обьема слишком капризные к настройке и перегреву, если бы двигатели посередине гонок не глохли, то электричкам было бы очень тяжело.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    А все почему, потому что двигатели малого обьема слишком капризные к настройке и перегреву, если бы двигатели посередине гонок не глохли, то электричкам было бы очень тяжело.
    Эх, если бы причина была только в этом! Почему тогда Грибков на Лози проезжал такое же к-во кругов в ДП, как победители в Багги-8, которые не глохли и движки отлаженные? Можно поднять результаты, если есть сомнения - всё опубликовано. А в среднем финальные результаты электричек не хуже стабильно, чем у монстров. И на последнем МР в десятках все доехавшие финалисты проехали не хуже монстров, да и багги-8. Скидок на мотор здесь быть не должно. Электричество перспективнее, но всё упирается в источники питания - поэтому их преимущество проявляется пока в малых масштабах. Авиамоделисты не дадут соврать.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лучший результат Грибковых 9 кругов за 5 минут.
    Трасса Д.П.
    однако - без засечки -
    С засечкой- лишний круг не захватим.

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО мне кажется что эелктричество должно быть выгоднее для монстров - у него крутящий момент изначально высокий, а у ДВС он достигается при ракручивании двигателя, что заставляет ставит сцепление.
    Действительно вся проблема в питании.
    Кстати, а если использовать кислотные аккумуляторы?

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    То "vasya_y":

    Специально лазил в архивы... Лучший рез-тат у багг электричек 9 кругов, что на круг меньше чем 1:8 багг и монстров. Причем "старшие братья" ездять приимущественно кувырком, т.е. есть ешё место для совершенствования техники пилотирования, а електрички ввиду меньшей мощности едут аккуратно и имхо, там намного улучшать время некуда.

  22. #19

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Опять таки, изначально речь велась про 1/10 где снаряженный вес редко превысит 3 кг. А в 1/8 5 кг и трем 540-ым тяжело везти будет... да и с лошадями .21 тяжело тягатся.
    А вот в 1/10 имхо и с лошадаями проще и с оборотами и с крутящим моментом.

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    В любом случае, энерговооруженность (мощность/масса) у двс будет всегда больше.

  24. #21

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    В любом случае, энерговооруженность (мощность/масса) у двс будет всегда больше.
    пока не придумают новых источников питания, а они совершенствуются постоянно

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Ждите-ждите...

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    То "vasya_y":

    Специально лазил в архивы... Лучший рез-тат у багг электричек 9 кругов, что на круг меньше чем 1:8 багг и монстров.
    Отвечаю - у меня всё точно! -
    на МР 19.06.2004 - Грибков проехал 13 кругов в финале, а все ехали уже по одной трассе. На том же рейсинге лучшие результаты -
    Ерыгин, Чибисов - 13 кр. - Б-8
    Джабиев - 12 - в МТ-8.
    Последний МР - 4.09.2004 -
    1:10 (Ерыгин, Чижиков) - 10, Б-8 (Чижиков) - 12, МТ-8 (Джабиев) - 10
    МР 21.08 - Финалы - 1:10 - 9, Б-8 - 10, МТ-8 - 10
    МР 7.08 - 1:10 - 8, Б-8 - 9, МТ-8 - 9
    МР 17.07 - отстойный финал в 1:10 под дождём, основные претенденты не участвовали, я и выиграл.
    МР 3.07 в Питере - не было нормальных моделей в 1:10.
    МР в X-клубе - трасса маленькая, не показателен результат, но всё же -
    1:10 - 24 (абсолютно лучший рез-т - в квалификации - 26), Б-8 - 23, МТ-8 - 23
    МР 22.05 - 1:10 - 11, Б-8 - не было финала, МТ-8 - 12

    Т.е. "десятки" стабильно не хуже монстров, а иногда не хуже и багги-8. Дело не только в мастерстве. Просто среди "десяток" - больше очень простых и не очень хороших моделей. Достойные - дорогие, их не так много. Но они не хуже, чем в Б-8 и МТ-8. Просто в Б-8 другой конструкции, чем +-стандарт в среднем просто нет - они почти равны. А в монстрах мы и наблюдаем, что конкуренции у Саважей и Карсонов пока нет, остальные безоговорочно проигрывают, потому что не такие достойные аппараты, ИМХО.

  28. #25

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А еще никто не забыл как уезает со светофора toyota prius с гибридным двигателем? Она уезжает ПЕРВОЙ! При том что я стоял рядом в перво ряду на 140 лошадинной камри. И педаль продавил! Но я ее догнал только проехав метров 10! То есть эелктромотор быстрее набирает максимальный крутящий момент!

    Да и как то шел по трассе 110-120, а сзади катился тотже приус - он не отставал, а все потому, что у него четка батарейка за 3500 уе!

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну а если речь о шоссейках - в Таганроге Лаптев в модифиде проехал 14 кругов в квалификации, Бабич и Наумов - по 13 в Нитро-10, а ведь они ещё и на микропоре ехали.

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да и надежность имхо у электричек выше...
    А с тюнингом - если сильно форсировать двигатель, что может помешать вместо дозаправки просто сменить аккумуляторы?

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Да и надежность имхо у электричек выше...
    А с тюнингом - если сильно форсировать двигатель, что может помешать вместо дозаправки просто сменить аккумуляторы? 
    -- Может помешать цена вопроса. Я прикинул, что при 12-баночном питании (оптимум либо для 2-х моторного, либо авиаэлектродвигательной конверсии) надо иметь 6 пачек на Монстр рейсинг (либо что-то типа этого) - 2 Квалификации +финал, да по 45$ (цена нормальная за паки - неселлекцию) = 270$ - да ещё плюс зарядка (130 новая более-менее, 100 - б.у.) . Причём через сезон (год) паки будут уже не те... - При любом раскладе. А за 400$ можно супер ДВС и топлива много купить.
    Теперь "о грустном и весёлом". - Грибков на Е-Максе выиграл прошедший МР в монстрах. Конечно, большинству прошлых лидеров не повезло и результат его в финале - хуже чем мой, Димы Ерыгина и Щёголева Антона в квалификации, а Эдик вообще сломался. Но тем не менее - в истории останется то, что и Щёголева с хорошим монстром и Ярослава Медокса с 28-м (!) движком на Саваже обошёл в честной борьбе.
    Я опробовал версию 1.2 Электробласта. Ехал медленно, но т.к. силовая не изменилась пока, то это ожидалось. Перенёс рулевую серву вниз на шасси, поменял 15-и на 13-зубую шестерню колокола - стало лучше. Сейчас в планах - переделать верхнюю деку (на 2 штуки разделить до и после центральной шестерни, сделать симметричной). Едет по трасе отлично, кочки - пофигу, соперники - тоже (фиг кто подбить может). Проиграл всего круг хорошему результату в квалификации - 10 против 11 (было 12 максимум). Теперь может 2-х моторный всё же сделаю - нашёл два почти одинаковых мотора, ну и кое-какие ещё идеи есть.

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    В любом случае, энерговооруженность (мощность/масса) у двс будет всегда больше.
    Я надеюсь, что вы пошутили конечно?
    ))

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, что вы пошутили конечно?
    ))
    А Вы газовые турбины имели в виду

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А Вы газовые турбины имели в виду  
    Я насчет электричек

    Кстати ДВСники у вас кто-нибудь нагнетатели пробавал?

    А турбины не относятся к ДВСам.

    Артур

    P.S.
    У вас имеются конкретные примеры? Я имею ввиду масса/мощность. И конечно мы говорим о теоритических показателях.

  35. #32

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я опробовал версию 1.2 Электробласта. Ехал медленно, но т.к. силовая не изменилась пока, то это ожидалось. Перенёс рулевую серву вниз на шасси, поменял 15-и на 13-зубую шестерню колокола - стало лучше. Сейчас в планах - переделать верхнюю деку (на 2 штуки разделить до и после центральной шестерни, сделать симметричной). Едет по трасе отлично, кочки - пофигу, соперники - тоже (фиг кто подбить может). Проиграл всего круг хорошему результату в квалификации - 10 против 11 (было 12 максимум). Теперь может 2-х моторный всё же сделаю - нашёл два почти одинаковых мотора, ну и кое-какие ещё идеи есть.
    А я сейчас хочу поставить мотор напрямую на галвную шестерню, к которой карданы подходят. Пока мешает только отсуствие подходящей шестерни на вал двигателя, но мне ее сделают к концу недели. И силы движки (27 витков)вроде хватает!

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А я сейчас хочу поставить мотор напрямую на галвную шестерню, к которой карданы подходят. Пока мешает только отсуствие подходящей шестерни на вал двигателя, но мне ее сделают к концу недели. И силы движки (27 витков)вроде хватает!
    Я так и сделал, приспособив на мотор шестерню от сцепления. Мощи одного мотора + 6 банок мало - либо два + 12 банок, либо мощный авиамодельный. Передаточное для мотора Kyosho Magnetic Mayhem - 12-14 нормально, мотор не перегревается. Но аккумуляторов 3000 почти впритык на 5 минут с 12-отношением. Судя по всему, хороший стоковый (27в) будет немного мощнее, или примерно так же. Только он более оборотистый и передаточное возможно лучше - больше. Но одного мотора - мало. Надо таких два.

  37. #34

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Но одного мотора - мало. Надо таких два.
    Два мотора, имхо, это крутящий момент. А нужны более высокие обороты. Кртуящего момента у моего 27 виткового хватает чтобы это фигню сорвать с места сразу до 25 км/ч, а вот дальше не хватает оборотов... Одной спайки 6 банок по 1500 хватает на 7 минут езды полном ходу...
    Даст ли движок 12 витков больше оборотов?...

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Передаточное для мотора Kyosho Magnetic Mayhem - 12-14 нормально
    А что имеешь ввиду под передаточным числом? если к 43 зубой подхоит 14 зубовая, то имхо передаточное число 3:1... может я не так считаю?

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А что имеешь ввиду под передаточным числом? если к 43 зубой подхоит 14 зубовая, то имхо передаточное число 3:1... может я не так считаю?
    Ну а что, привода к дифференциалам разьве 1:1? Там ещё отношение 37:13, ещё промежуточная шестерня 3:2 - все эти отношения умножим и получим передаточное число.
    Движок Киошо - отстой, у них все такие. Я пока переделываю в багги деталями от НитроСтар - полкило экономии веса, поставлю 17-витковый модифид GM пока и 6 банок. Колёса у Бласта очень тяжёлые для электрички (да и ДВС тоже). 800гр. против 200 от багги - все 4. Если в виде трака всё же делать - тогда уж стоит поставить лёгкие колёса от HPI MT и без вставок даже. Пока тоже ставлю прямо на центральную шестерню привод от мотора. Поскольку у меня 2 колокола, могу попробовать передаточные отношения 8 или 9,2. Получается вес примерно 2кг. - как у Тамии багги Dirt Trasher, на которой передаточное варьировал от 7 до 8,7.
    Кстати, если не хватает оборотов - как реально вы ставите мотор? В нормальном положении без промежуточной шестерни машинка в другую сторону ехать будет. А если вы просто питание наоборот на мотор даёте - это неправильно. Нормальный мотор крутит в одну сторону быстрее, чем в другую - для этого специально "тайминги" регулируются поворотом задней крышки. Чтобы всё было правильно, нужно оба дифференциала перевернуть на 180 градусов.
    Если оборотов не хватает, а мотор не перегружен - легко модель разгоняется, ничего не перегревается - можно добавить одну или две банки в батарею.

  40. #37

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Пока я именно полярнсоть и менял - но сейчас продумываю как поставить двигатель с другой стороны - там дисковый тормоз мешает, сегодня попробую его снять - он все равно бездействует.
    А про колеса, кстати мысль - тем более что родные годны только для триала - на скорости проще на лыжах управлять
    А так пока бета-версия ждет года мне выточат латунную шестерню с зажимными винтами - все самодельное срывает нах...

  41. #38

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Кстати про энерговооруженность и будущее электрики - давайте вспомним на чем современные скоростные электропоезда катаются ? НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ (которое, по мнению одного из моих малельнких братьев, берется из тока )

    Еще сегодня видел в продаже банки GP NiCD 2000mAh SCK, в белой ПВХ - они подойдут для наших дел? нигде нет на них описания...

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Еще сегодня видел в продаже банки GP NiCD 2000mAh SCK, в белой ПВХ - они подойдут для наших дел? нигде нет на них описания...
    Пробовал такие банки на электропланере. Летало все неплохо, как показалось поживее даже чем сборка из металгидрида Sanyo 3300, но очень быстро они уставали, опять же по сравнению с Sanyo.

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Кстати про энерговооруженность и будущее электрики - давайте вспомним на чем современные скоростные электропоезда катаются ? НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
    Так аккумуляторы они с собой не возят!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 04:48
  4. Конверсия ДВС>Электро!
    от летчик-nsk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 22:43
  5. Конверсии для ДВС в Электро
    от GreatLesli в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения