Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Slash - вопросы чайника

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Начнем с того, что данный апарат - первая моя автомодель. На форуме уже 2 недели, инфу поглощаю, но есть непонятки. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388

    Slash - вопросы чайника

    Начнем с того, что данный апарат - первая моя автомодель. На форуме уже 2 недели, инфу поглощаю, но есть непонятки.
    1. Выбор дисков и резины. Я так понял специфика дисков на данном аппарате ( разный диаметр внутр. наружн) сильно сокращает выбор резины? Или же можно поставить диски с равными вн и внеш диаметрами и все будет ок?
    2. По каким параметрам подбирать диски и резину?
    3. Двигатели..... В стоке есть 1 вид. 550 ( что кстати обозначают цифры 550?).... не совсем понятно, возможно ли поставить двигатели других марок или нет?
    4. БК... я так понимаю из того что пишут на форуме ( простите просто не электрик я хотя сегодня промыл и смазал двигатель, что принесло результаты после покатушек по песку, чем очень горд ) если ставить БК то понадобится еще и регулятор.... что вылетает достаточно дорого, правильно?
    5. Настройка шасси относительно того где будешь ездить заключается только в изменении клиренса, за счет перестановки креплений амортов, изменение их хода и жесткости, ну и выбора резины, так?

    Вроде пока все.... что осталось из вопросов в голове...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Во-первых на этом форуме есть все =) Да поиск не самый удобынй но блин бывает что можно найти самому.
    Во-вторых я тебе нашел =) тебе сюда

    Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что данный апарат - первая моя автомодель. На форуме уже 2 недели, инфу поглощаю, но есть непонятки.
    1. Выбор дисков и резины. Я так понял специфика дисков на данном аппарате ( разный диаметр внутр. наружн) сильно сокращает выбор резины? Или же можно поставить диски с равными вн и внеш диаметрами и все будет ок?
    2. По каким параметрам подбирать диски и резину?
    3. Двигатели..... В стоке есть 1 вид. 550 ( что кстати обозначают цифры 550?).... не совсем понятно, возможно ли поставить двигатели других марок или нет?
    4. БК... я так понимаю из того что пишут на форуме ( простите просто не электрик я хотя сегодня промыл и смазал двигатель, что принесло результаты после покатушек по песку, чем очень горд ) если ставить БК то понадобится еще и регулятор.... что вылетает достаточно дорого, правильно?
    5. Настройка шасси относительно того где будешь ездить заключается только в изменении клиренса, за счет перестановки креплений амортов, изменение их хода и жесткости, ну и выбора резины, так?

    Вроде пока все.... что осталось из вопросов в голове...
    Как обладатель Стемпада (почти тоже самое)
    1. там не диаметр, а вылет на задних и на передних он разный. В принципе передние назад поставить можно, а наоборот нет.
    2. собственно те которые подходят на 12 хексы и имеют соответствующий внутренний диаметр
    3. ну можно и 540 поставить и других марок можно, главное чтоб регулятор их потянул
    4. Да б\к мотор и рег надо другие, недешево
    5. Ну не совсем, но и это тоже.
    Совет, погоняй пока так, а там и понимание придет

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    Во-первых на этом форуме есть все =) Да поиск не самый удобынй но блин бывает что можно найти самому.
    Во-вторых я тебе нашел =) тебе сюда

    Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    Я не лентяй!!!
    Перечитывал данную тему раза 4
    Возможно из-за большого кол-ва инфы в голове все смешалось, и щас нужная инфа выплывает из текста...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    у нас тут всегда.. читаеш все подряд.. когда тебя настигла проблема начинаешь вспоминать гед я это читал... и начианеться ацкий поиск всего и вся =)

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Кстати щас снял переднее и задннее колеса, обмерил их со всех сторон, и разницы кроме как на внутренней стороне переднего диска написано front а на заднем rear - отличий не нашел =)
    И местами их тоже менять пробовал.... все гуд.....
    Так в чем разница?

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Значит не все померил Там вылет разный, посмотри на то место куда входит шестигранник. Там и есть разница

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    хм.... может я просто на глаз мерию, но разницы не вижу.... вижу разницу в посадочных местах, самой ступицы...спереди шестигранник шире, а сзади уже..... спереди толщина 8мм спереди 5мм..... а диски идентичные.....

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    И местами их тоже менять пробовал.... все гуд.....
    Так в чем разница?
    Обратите внимание, при этом колесная гайка спереди, завинчивается только наполовину.
    А вообще, есть в этом какая-то несуразность.
    На сайте в спецификации к модели указано:

    Front Track 11.65 inches (296mm)
    Rear Track 11.65 inches (296mm)

    http://www.traxxas.com/products/elec...5805_specs.htm

    Зачем спрашивается делать разный вылет, а за тем, устанавливать разные по толщине шестигранники, чтобы получить один и тот же результат?

    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    1. Выбор дисков и резины. Я так понял специфика дисков на данном аппарате ( разный диаметр внутр. наружн) сильно сокращает выбор резины? Или же можно поставить диски с равными вн и внеш диаметрами и все будет ок?
    2. По каким параметрам подбирать диски и резину?
    Я поставил вот такие диски (без шестигранников). И резину, чуть шире, но, чуть меньше в диаметре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05256.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	160.4 Кб
ID:	254353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05272.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	98.5 Кб
ID:	254354  
    Последний раз редактировалось Serg_Bond; 27.05.2009 в 15:56.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    5. Настройка шасси относительно того где будешь ездить заключается только в изменении клиренса, за счет перестановки креплений амортов, изменение их хода и жесткости, ну и выбора резины, так?
    Развал – спереди и сзади.
    Схождение – спереди.
    Регулировка наклона и жесткости амортизаторов.
    Балансировка колес.
    Регулировка слиппера.
    Подбор передаточного отношения трансмиссии.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 Serg_Bond Колесики класно смотряться ! я так понимаю они и за кузов меньше цепляються .... Красава вообще =)

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Я поставил вот такие диски (без шестигранников). И резину, чуть шире, но, чуть меньше в диаметре.
    Зачетно смотрятся. Дальше вопросы - как снимаются шестигранники?

    Моё ИМХО спереди ось получается длинее для того чтобы хоть как то исправить ситуацию с кувырками при поворотах.... я не говорю про асфальт, при правильной настройке и изменении ЦТ ее нельзя будет опрокинуть даже без шестигранников, но на грунте с небольшими неровностями - запросто делает уши.

    И второй вопрос, как на жопке амморты сделать пожестче?

    З.Ы. Ехал домой щас, заехал на пятачек... ох как покатался асфальт поутюжил..... кстати заезжал в ПИЛОТ, там какая система работы трассы? там пусто было и трассу вроде в порядок приводили...Возникает желание покатать либо по трассе либо в компании организованно.Как и когда и где бывает народ? Живу у Речного вокзала. Мобилен на разумные дистанции. Одному кататься надо для того чтобы понять поведение и способности машины

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Вроде как чемпионаты проводятся..... народ на слэшах носится..... а тут непопулярна =)
    Или все вместо того чтоб на форумах зависать раскатывают их

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    угу, партнеров для покатушек у Вас будет немного.

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 vik_king не переживай машинка популярная... с кем кататсья найдешь.

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    в выхи уезжаю на дачу
    Наверное сейчас поеду к реалу в СВАО, начну проникновеник в массы

  20. #17

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Как у слэша снять ступичные шестигранники? уж больно хочется заморочиться приобретением еще одного а то и нескольких комплектов дисков и резины?

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    разве в инструкции нету описания ?

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Щас разгдялел, но не совсем понятно =)

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    Щас разгдялел, но не совсем понятно =)
    Поддеть отверткой, аккуратно, чтобы не повредить подшипник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!
    от dmproject в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 15:14
  2. Вопросы чайника.
    от Мао в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:37
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 16:37
  4. Вопрос чайника
    от Товарищ в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.07.2004, 06:15
  5. Вопрос чайника про раскладку управления
    от Vadim_AK в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения