Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вопрос по RS 4 MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые знатоки подскажите оптимальные настройки RS 4 MT ???...

  1. #1

    Регистрация
    09.07.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    123

    Вопрос по RS 4 MT

    Уважаемые знатоки подскажите оптимальные настройки RS 4 MT ???

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки подскажите оптимальные настройки RS 4 MT ???
    Боюсь даже знатоки ответить сходу не смогут.
    Попробуй уточнить, что ты хочешь – просто кататься по асфальту, песку, травке?
    Или гонятся, опять же на какой трассе?

    И не в тему.
    Если МТ-шка новая, Фордик и кузов декальками не заклеил – сканерни декали с большого кузова – плизз!

  4. #3

    Регистрация
    09.07.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Боюсь даже знатоки ответить сходу не смогут. 
    Попробуй уточнить, что ты хочешь – просто кататься по асфальту, песку, травке?
    Или гонятся, опять же на какой трассе? 

    И не в тему.
    Если МТ-шка новая, Фордик и кузов декальками не заклеил – сканерни декали с большого кузова – плизз! 
    Я читал твое объявление о декалях
    Извини нет
    Я брал б/у и у меня додж
    a кататься я буду по песку и асфальту

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Здрасти.

    В первую очередь поменял HPI ДВС на OS и поставил топливный фильтр.
    Затем вот такие (LXTB51 - есть попроще этих) штуки поставил вместо пластмасок, для больших возможностей регулировки сход-развал.
    Рулевую машинку поставил на тормоз-газ, а вместо нее помощней воткнул.
    Карданы вот LXUL55 и вот LXUL54 - они хоть не теряются.
    А уже потом поставил двух скоростную АКПП, но разницы на Оф-роуде непочувствовал , а по асфальту ___ пуля

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&I=HPIC1401&P=Z


    Федор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    Здрасти.

    В первую очередь поменял HPI ДВС на OS и поставил топливный фильтр.
    Затем вот такие (LXTB51 - есть попроще этих) штуки поставил вместо пластмасок, для больших возможностей регулировки сход-развал.
    Рулевую машинку поставил на тормоз-газ, а вместо нее помощней воткнул.
    Карданы вот  LXUL55 и вот  LXUL54 - они хоть не теряются.
    А уже потом поставил двух скоростную АКПП, но разницы на Оф-роуде непочувствовал , а по асфальту ___ пуля 

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&I=HPIC1401&P=Z
    Федор.
    Ну уважаемый у меня не NITRO MT
    а HPI RS 4 MT электричка

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Сори - как раз отошел покурить и об этом подумал -посмеялся.

    Ну да ладно:

    На электричке тоже, сделали замену для сход-развала и руль машики (на побыстрей)
    И безкаллекторку поставили.
    Карданы чтоб ы не терялись тоже. И защиту карданов от травы сделали (если интересно могу фотки показать)

    Вот и Все.

    Насчет обгонной муфты - даже незнаю есть ли для них.
    Может кто подскажет.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Обгонная муфточка есть – точнее коробка двухскоростная. Для асфальта помогает, бесспорно, и для грунта скорости добавляет, но вот задняя уже не работает… а для простых покатушек это большой минус…

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Небольшой довесок.
    Для асфальта подойдут стандартные пружины на амортизаторы, а для грунта их надо ставить пожестче и на внутренние отверстия закрепить амортизаторы, чтобы приподнять машину.

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Небольшой довесок. 
    Для асфальта подойдут стандартные пружины на амортизаторы, а для грунта их надо ставить пожестче и на внутренние отверстия закрепить амортизаторы, чтобы приподнять машину.
    На внутренние отверствия чего
    рычагов или стоек

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Рычагов конечно.
    На стойках это следующий этап.

  14. #11

    Регистрация
    09.07.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Вопрос такого плана

    Какое масло в амортизаторы лить
    Какие углы сход-развала предпочтительнее ???

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну коль в ОФФ РОУДЕ - интересно попрообовать - ограничьте- ход аммортов.
    Тут варианты:
    1 Работа аморта с большей амплитудой (ни чего не делаем ограничиваемся вязкостью масла )
    2 Работа аморта с ограниченной амплитудой - ( нарезаем силиконовые вставки и устанавливаем- на штоки аморта с наружной стороны цилиндра амортизатора ) - применимо для О.Р. на задней подвеске.Дает ограниченную просадку- тем самым не теряете сопротивление на грунте.( применяем на заднюю подвеску)
    3 Те-же вставки устанавливаем на штоки амортов ( внутри цилиндра амортов)
    - этим - ограничиваете вынос штока-( получаем хорошую управляемость при рулежке.
    Дальше - сами можете играть с подобного рода настройками.
    Удачи.
    Масло по погоде - чем ниже темп окр- среды- тем меньше вязкозть.
    Сход - развал - на передке ( в ОФФРОУДЕ мало значения имеет на 10 ке)ъ
    Ну завалите - как эксперты советуют - вроде управляемость повысится.
    но в зимний период - ровная стойка- лучше работает.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Как и положено склеротикам забыл сказать одну не маловажную вещь.
    Если будешь кататься на стандартных карданах – необходимо следующее:
    Там в комплекте идут 4 маленькие колечка из красного силикона, их надо вставлять в стаканчики дифференциалов по одной штучке с каждой стороны. Но этого мало и если будешь заниматься попрыгушками карданчики могут выскочить. Посему советую поставить резинки по две штучки, к примеру, в передний деф. А в задний отрезать из подходящей силиконовой трубочки аналогичные по длине колечки – это примерно 2-2,5 мм.

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Как и положено склеротикам забыл сказать одну не маловажную вещь. 
    Если будешь кататься на стандартных карданах – необходимо следующее:
    Там в комплекте идут 4 маленькие колечка из красного силикона, их надо вставлять в стаканчики дифференциалов по одной штучке с каждой стороны. Но этого мало и если будешь заниматься попрыгушками карданчики могут выскочить. Посему советую поставить резинки по две штучки, к примеру, в передний деф. А в задний отрезать из подходящей силиконовой трубочки аналогичные по длине колечки – это примерно 2-2,5 мм.
    Во первых я брал б/у уже собранную
    из з/ч пришли только вставки в аморты из пластика
    а красные силиконовые кольца стоят под нижней крышкой
    амортизатора между корпусом и крышкой

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    http://www.hpieurope.com/manuals/10402/10402-23.jpg

    разобрать - проверить.

    86230 - кардан, куда он вставляется нарисованно , но там должны быть силиконовые кольца - их можно сделать из топливного шланга или поставить другие карданы и незаморачиваться .

    85077 - это те самые "деревянные" пластмаски, которые я советовал поменять на регулируемые.

    Удачи!

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки подскажите оптимальные настройки RS 4 MT ???
    http://www.rc54.ru/test/2004/XXXmain/XXXmain.htm

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Эти настройки- не для офф роуда .
    На Оффе- не равнозначная трасса- и принципы пилотирования иные.
    Но - что-то для себя, можно подчерпнуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Ламе 4
    от Sidches в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 14:51
  2. Передатчики и приемники Multiplex и подключение к PC по RS-232 /USB
    от borman487 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 14:51
  3. Куча вопросов по HPI RS4 MT!
    от Андрей New в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 18:04
  4. Team Orion - за лучший круг на Микро RS-4 - 1000 USD
    от oz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2002, 15:39
  5. Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?
    от mot в разделе Авто On-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2002, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения