Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Разогнал e-maxx до 60 км/час ! кто быстрее?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На асфальте с ходу 20 м за 1.17 сек по видеозаписи интересны ваши результаты...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486

    Разогнал e-maxx до 60 км/час ! кто быстрее?

    На асфальте с ходу 20 м за 1.17 сек по видеозаписи
    интересны ваши результаты

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Что интересно? Е-МАХХ только у вас вроде Или модель не важна?

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Да, кстати, чем меряли?

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    На асфальте  с ходу 20 м за 1.17 сек по видеозаписи
    интересны  ваши результаты
    Разогнал инферно, растояние 25 метров, 10 этаж, ускорение 9,8Ж, измерял на глазок

    По сути!!! Как можно видеокамерой мерить скорость??????????????

  6.  
  7. #5
    SR
    SR вне форума

    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Москва (новогиреево)
    Сообщений
    43
    Очень интерестно, я сыну взял е-макса, только он чего то не такой шустрый. Если не секрет что менялось ?

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Да, кстати, чем меряли?
    Дима, сказано же - видеокамерой :-) отмечаешь на дороге отрезок например 20 метров, потом снимаешь как модель проезжает этот отрезок, потом смотришь за сколько она это сделала. итого 20 метров за 1,17 ~61км/ч

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Петрова трясти надо. Он уже давно обещает свой E-Maxx показать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Я тормоз, пардон .

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    интересна скорость ваших мощных двс монстров!

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    интересна скорость ваших мощных двс монстров!
    Нечем померить, но если есть у вас камера то на МР можно попробывать. Думаю значительно выше Е-МАХХа 70 есть точно.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от SR Посмотреть сообщение
    Очень интерестно, я сыну взял е-макса, только он чего то не такой шустрый. Если не секрет что менялось ?
    моторы trinity d5 12 * 1 2 lrp controller +2 gp 3300 , шестерни 16 зубов ,2 скорость

  15. #12

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Интересно, а если FG в бак залить немного смеси с нитрометаном, FG за 300км/ч выйдет?
    Смысл мерятся скоростями? А че то не понимаю. Монстра до 60 мк/ч Больше скорость меньше ям?
    Тогда надо попробовать в противовес разгону до космических скоростей монстров попробовать F1 пустить на трассу для МР

    Че то меня на OFF TOPIC понятнуло...

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Kisa Посмотреть сообщение
    Смысл мерятся скоростями?
    Это просто очередная серия спора: что лучше электро или ДВС?

  17. #14
    SR
    SR вне форума

    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Москва (новогиреево)
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    моторы trinity d5 12 * 1 2 lrp controller +2 gp 3300 , шестерни 16 зубов ,2 скорость
    А аккумуляторы 6 и 7 баночные и вообще если поставить на базовую комплектацию 7 банок быстрее поедет или выигрыша практически не будет ?

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    интересна скорость ваших мощных двс монстров!
    Тут однажды, не помню кто, управлял саважем из авто 1:1 Максималка оказалась 70 км\ч (правда потом у этого кого-то мотор издох )

  19. #16

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Максимальная скорость не корректный параметр для сравнения, я не спорю, что можно сделать так что электричку можно разогнать до 100 км/ч, можно, но ехать она будет 30 сек. - 1 минуту, потом акк. (или к примеру конденсатор) разрядиться.
    К тому же по асфальту, давайте сравним скорость туринга с модифитом, я думаю что е-макс немного отстанет :-)

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    можно на инферну поставить пару спур\колокол 46\18 вместо 46\13, скорость вырастет на 29% и я думаю будет в районе 100 км\ч, только вот нафига? на трассе с таким передаточным числом делать нечего...

  21. #18

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    В том то и дело!

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    можно на инферну поставить пару спур\колокол 46\18 вместо 46\13, скорость вырастет на 29% и я думаю будет в районе 100 км\ч, только вот нафига? на трассе с таким передаточным числом делать нечего...
    А если на Инферно турбину(или 2-е) поставить под сполер, то денамика останется тойже?

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Можно ей пинка просто дать

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Пинка дать выглядет более гуманно, чем 9.8ж.

    И вообще о чем разговор, 25-го все и выясним.

    Кто в керзачах, а кто с турбиной придет?

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да, Степан Царев измерял скорость своего Саважа-21 с помощью спидометра Ауди-100. Вышло под 70, потом мотор заклинило, тот который одноцилиндровый с 25-26 моторами, Саваж поедет еще на 10-20% быстрее.

    Кстати по-моему T-Maxx рекламируется как 40+ miles per hour. Это, извините 64 км/ч со СТОКОВЫМ движком.

    Ну и чего спрашиваем? Если речь идет именно о дистанции? ТОгда предлагаю скоратить до 2 метров, Е-Maxx выиграет всегда

    А вот история из рекородов скорости 1 к 1:
    Первым рубеж в 100 км.ч преодолел ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ автомобиль, еще в 19 веке.
    Первым рубеж в 200 км.ч преодолел ПАРОВОЙ автомобиль, уже в 20 веке.
    Первым рубеж в 300 км.ч преодолел ДВС (поршневой) автомобиль, кажется в 20-е годы.


    Зависимость та же самая. Гоняем быстро мы все, но ДВС в обозримом будущем быстрее.

  26. #23

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Да, Степан Царев измерял скорость своего Саважа-21 с помощью спидометра Ауди-100. Вышло под 70, потом мотор заклинило, тот который одноцилиндровый с 25-26 моторами, Саваж поедет еще на 10-20% быстрее.

    Кстати по-моему T-Maxx рекламируется как 40+ miles per hour. Это, извините 64 км/ч со СТОКОВЫМ движком.

    Ну и чего спрашиваем? Если речь идет именно о дистанции? ТОгда предлагаю скоратить до 2 метров, Е-Maxx выиграет всегда

    А вот история из рекородов скорости 1 к 1:
    Первым рубеж в 100 км.ч преодолел ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ автомобиль, еще в 19 веке.
    Первым рубеж в 200 км.ч преодолел ПАРОВОЙ автомобиль, уже в 20 веке.
    Первым рубеж в 300 км.ч преодолел ДВС (поршневой) автомобиль, кажется в 20-е годы.
    Зависимость та же самая. Гоняем быстро мы все, но ДВС в обозримом будущем быстрее.
    А скорость звука на земле была преодолена во второй половине 20-го века с двухя турбореактивными двигателями...
    Что все-таки для офф-роада важнее скорость или проходимость?
    Вот у нас например в городе взрослые машины гоняются отдельно на драге - там скорость, отдельно на ралии - там прокладка, и отдельно на джип-триале - там прокладка и проходимость... один раз попробывали в триале давать очки за скорость - почему-то неприжилось...

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Для нашего скорость и руки. замечу что это пока, а вот позже может и проходимость понадабится

    Видимо очень дорого обходились для участников очки за скорость по триалу

  28. #25

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    Для нашего скорость и руки. замечу что это пока, а вот позже может и проходимость понадабится 

    Видимо очень дорого обходились для участников очки за скорость по триалу
    И машины для этого не предназначены - представляю крузак 70-й на двойных пружинах и мягкиз амортиках на охиренной резине летит 100 км/ч по кочкам в 1,5 м
    Там и так у народа из машин запчаи вываливаются

    А не проще тогда трассу переделать под ралли и гонять на запредельных для монстров скоростях...

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... да нет же ... ненадо трассу переделать - надо под неё подстроится !
    ... короче: - пока не поступит в продажу 5-ти ступенчетая коробка передачь для Макса, Саважа или Меголита (не важно) - будет существовать проблема максимальной скорости и ускорения, а самый простой способ (когда срочно надо скорости или на оборот - менять передаточное число) надувать колёса!
    См. фото:
    Так что "А я говорю 80"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koliosa2.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	45.5 Кб
ID:	627  
    Последний раз редактировалось Gintas; 05.07.2009 в 21:19.

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    а  самый простой способ (когда срочно надо скорости или на  оборот - менять передаточное  число) надувать колёса!
    Стандартные колёса на Саваже с мощным мотором и на скорости и так раздуваются от центробежной силы и заметно увеличивают диаметр - зимой по снегу это особенно видно, так что это не новость. Ну и эффект есть.

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А кто вам мешает все изменить ?
    Ну наклейте копролоновые вставки по внутреннему радиусу .
    Или на пластичном "моменте" - наклейте шолковую ткань.
    Главное - сделать накладку на перемычку-( для уменьшения дисбаланса)
    И резину раздувать - не будет .
    На зимне- весенний сезон- просто выкинуть поролоновые вставки надо .
    Я вааще - от них отказался-бы .
    И сделал-бы 3-4 технологических отверстия для отвода влаги.
    Но тута - с умом подойти надо - иначе- просто резину разорвет.

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Gintas
    ............................ а  самый простой способ (когда срочно надо скорости или на  оборот - менять передаточное  число) надувать колёса!
    См. фото:
    Так что "А я говорю 80" 
    дутый Саваж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_floating.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	28.8 Кб
ID:	640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_bigwheels.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	43.4 Кб
ID:	641  

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Мой Е-Махх с 16-ю банками достигает 35 МРН, а с 18-ю на 21-turn моторах с 66/18 передаточным достигает 40 МРН.
    Далее возникаю проблемы с балансировкой колес и раздуванием последних.
    Для измерения можно пользоваться:
    -Видео если знаете скорость кадров в секунду
    -Велоспидомитры
    -Гаишные радары
    -Спидометры для RC
    -GPS
    -секундомер, но без синронизации точность не велика
    Артур

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость не корректный параметр для сравнения, я не спорю, что можно сделать так что электричку можно разогнать до 100 км/ч, можно, но ехать она будет 30 сек. - 1 минуту, потом акк. (или к примеру конденсатор) разрядиться.
    К тому же по асфальту, давайте сравним скорость туринга с модифитом, я думаю что е-макс немного отстанет :-)
    на последнем М Р аккум хватало на всю гонку но для победы в финале пришлось разгрузить моторы для динамики

  35. #32

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    на последнем М Р аккум хватало на всю гонку но для победы в финале пришлось разгрузить моторы для динамики
    А насколько критична масса - если поставить еще по комплекту банок и моторы по 6 витков?
    Я где-то натыкался на шоссейку c 24 банками (скорость 112 миль/час)!

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А насколько критична масса - если поставить еще по комплекту банок и моторы по 6 витков?
    Я где-то натыкался на шоссейку c 24 банками (скорость 112 миль/час)!
    Если найдете спид контроллер для 20 банок, то с 17-21 витками вам нге будет равных. А вот с 6 витками вам в офф-роуде искать нечего только зря щетки палить и мотор гробить.

    Так для общего развития и очень простым языком -

    Скорость вращения электромотора напрямую зависит от ЭДС самоиндукции, когда последняя равняется напряжению питания обороты расти больше не могут. Чем больше витков тем быстрее нарастает ЭДС и наоборот. Также зависит от магнитного поля и количества полюсов, но мы будем исходить из идентичных моторов. Таким образом можно изготовить мотор для большого момента или для высоких оборотов. Массе витков - больше витков меньше сечение - меньше витков больше сечение - вывод напрашивается сам. (Забьете пространство медью что мелкой, что широкой всеравно ). Также можно создать мотор который будет хорош и для оборотов и для момента, что-то среднее между макс. моментом и скоростью. ( Как в автомобильном мире играй с поршневой меняя ход с поперечным сечением и получай оборотистый либо моментистый мотор кому , что более по душе ).
    Теперь о главном все коллекторники имеют одно слабое место это коллекторный узел. Можно делать всё, что угодно с витками и напряжением, а вот превышать допустимый ток нельзя никак (Щетки и коллектора горят и не работают эффективно в то время как мы с вами пытаемся менят полевики и провода с контактами ). Поэтому самым правильным способом поднятия мощности электромотора будет не превышать этого тока, а значит увеличивать число витков и поднимать напряжение. Мотор с 12 витками при 12 банках будет примерно по оборотам эквивалентен мотору с 6 витками при 6 банках, а вот мощность будет другая. А вот если 6 витков посадить на 12 банок эффективность коллекторного узла будет мала и значительная часть энергии уйдет на тепло.

    Ну да вроде записался - идея я думаю проста

    Артур

    P.S. Кстати ставить большие банки в этом случае и не нужно. 1/2 Sub-C или 2/3 Sub-C будет вполне, тем более они доступны в RC исполнении и займут не больше места чем стандартные паки по 6 банок.

  37. #34

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    То есть, попытаюсь определить все двумя словами: для офф-роад из двух моторов лучше больше витков, выше напряжение при равном токе или ток упадет? И я так не совсем понял как влияет напряжение на моментность и обороты?

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    То есть, попытаюсь определить все двумя словами: для офф-роад из двух моторов лучше больше витков, выше напряжение при равном токе или ток упадет? И я так не совсем понял как влияет напряжение на моментность и обороты?
    Ob'jsni po russki v vecherom (korotko )

    Artur

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    То есть, попытаюсь определить все двумя словами: для офф-роад из двух моторов лучше больше витков, выше напряжение при равном токе или ток упадет? И я так не совсем понял как влияет напряжение на моментность и обороты?
    Для офф-роада витки предпочтительнее исходя из момента. Повышая напряжение вы переводите моментистый мотор в оборотистый не перегружая коллекторный узел. Ака - вместо перемотки мотора - увеличить напряжение питания. Увеличивая мощность не за счет тока, а за счет напряжения. Падение напряжения на контактах будет также меньше влиять на общую мощность.

    А ток конечно возрастет, но в разумных пределах - надо следить за температурой (на моторе, более 50 градусов не рекомендую), повышая напряжение.

    Артур

  40. #37

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Для офф-роада витки предпочтительнее исходя из момента. Повышая напряжение вы переводите моментистый мотор в оборотистый не перегружая коллекторный узел. Ака - вместо перемотки мотора - увеличить напряжение питания. Увеличивая мощность не за счет тока, а за счет напряжения. Падение напряжения на контактах будет также меньше влиять на общую мощность.

    А ток конечно возрастет, но в разумных пределах - надо следить за температурой (на моторе, более 50 градусов не рекомендую), повышая напряжение.

    Артур
    Пока так и сделал - добали две банки - машина стала зверь, но одного пака 2000 хватает только на 3 минуты
    Про температуру - а есть ли смысл поставить компьютерный кулер - или скорость лучше охлаждает?

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Пока так и сделал - добали две банки - машина стала зверь, но одного пака 2000 хватает только на 3 минуты
    Про температуру - а есть ли смысл поставить компьютерный кулер - или скорость лучше охлаждает?
    Вентилятор поможет, но не намного. Если мотор сильно греится нужно снизить напряжение. Температура показатель того как близко вы подошли к максимальной мощности этого конкретного мотора. Также надо иметь ввиду, что с повышение температуры снижается сила магнитного поля магнитов. Что влечет к снижению эффективности мотора - мощности на валу.

    Здесь в "Буржуази" на серьёзных гонка со специальными девайсами делают ре-зап для магнитов, восстанавливая утраченную мощь магнитов.

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NEW E-MAXX
    от Poljakov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8725
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 19:47
  2. E-MAXX E-REVO проэкт эволюция
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 18:42
  3. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  4. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  5. Разгоняем до 80-ти км/час и выше!
    от WALKER в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения