Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Rustler VXL и E-Firestorm Flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток! Я вот смотрю Фаершторм почти не обсуждается. И многие стремятся от него избавиться... К чему бы это? ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231

    Rustler VXL и E-Firestorm Flux

    Доброго времени суток!
    Я вот смотрю Фаершторм почти не обсуждается. И многие стремятся от него избавиться... К чему бы это? ;-)
    На самом деле - хотелось бы их сравнить.
    Как я понял у HPI конструкция покрепче, но гораздо меньшая максималка((км/ч) А важна ли, для такого масштаба разница 60 - 100 км/ч?)? Или неправ?
    Расскажите о плюсах/минусах.
    Если честно - душа больше к HPI лежит... НО это чистый субъектив+приличная скидка там, где их продают =)))

    P.S.: На данный момент "освоил" Лайтнинг стадиум трак 1/8 С LRP Z.28 spec 3. Электричка для души ;-))))
    P.P.S: А сможет ли такая электричка заинтересовать после трагги 1/8?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Ну на счёт км/ч я бы поспорил.Если не изменяет память то у флюкса двиг 5700об/вольт,а у траксаса 3...
    На вид у файерсторма хлипенькие рычаги и кулаки,у растлера же цельное всёно на хпи ещё никто не жаловался...
    Можно попробовать файерсторма взять.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Расслер однозначно. Крепче пручее веселее. Только бери сразу резину анаконду вентилятор на регулятор обязательно. И будет тебе счастье. И если есть вариант то бери липо 3 банки.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    я заказал лося спид-т по забугорным отзывам и видео он крепче Rustlera и мощнее HPI но выбор за вами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    растлер сливает фаеру. фаер сливает лоси. проверено лично. если ща жадные дети опять начнут жевать сопли по поводу пручее растлер круто хыпай отстой и лоси лажа готов к очной ставке.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    растлер сливает фаеру. фаер сливает лоси. проверено лично.
    Понял. Какой имеенно лось? ;-) Их там, трагг, много =) С каким мотором? Что по деньгам?

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я пошел по пути дезерт трак + хакер регуль + вазелиновый мотор + анаконда

  12. #9
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Я долго выбирал из 3-х авто для друга первую. В итоге на растлере сошлись. Посмотрим сначало его. Лось понравился, но я не понял про запчасти в наличии в москве. А вообще, для себя бы я взял ASSO RC10T4 http://67.199.85.166/ae/t4/t4_home.php
    видел как ездит... показалось что лучше растлера.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Asso рвет всех на трассе про остальных я писал выше.это мое мнение.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    согласен на трассе ассо жжет круче всех. но уж очень хрупкая для меня.с запчастями на лося туго. задолбало теперь сам буду возить на всю нашу братию. вчера опять сорвал ленивец .

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    мм.а я думаю что лучше для сорев-лось трак или B44 от Associated-багги.

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    К Лосям не лежит душа. Это чистый субъектив, но тем не менее - не нравится и всё тут! + в Москве мало з/ч на них, и никакой универсализаци. Всё своё, нестандартное.

    Ассо? ДА! Как я мог упустить её из вида сам не понимаю. Особенно Team Kit.
    Тогда вопрос - что из регулей/моторов посоветуете НА НЕГО? Конечно же безколлекторник. И еще, коллекторные, они как-то по классам разбиты (550, 370й), а у безколлекторников как размер обозначается? Какой искать?
    И последнее - оборотистость можно по KV вычислить, а крутящий момент? По потребляемой мощьности?
    Извиняйте за чайниковатые вопросы - не силен я в электричках! Но оч. хочу вникнуть =))

    ДЛя себя понял, что скорее всего Ассо, но, как запасной вариант - Фаершторм.

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Да, а Ассошка в каком месте хрупкая? ;-)

  18. #15
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    На ассошку можно поставить Mamba Max 5700kv. с башни стоит примерно 155уе + примерно 20уе за доставку. МОжет быть меньше.
    Я себе этот рег жду на баггу 1/10. Но когда нить может быть куплю Ассошку rc10t4

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    ассошка хрупкая в рычагах передних.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    по подвеске она хрупкая. передняя и здняя и хабы задние. бабочка передняя. для соревнований на трассе ажурность конструкции самое оно. но на башинге - лось вне конкуренции. вчера на скорости километров 60-70 в час сорвался в занос - удар в бордюр опять ушел ленивец - прям заколдованый. ниче не ломал за год - их штук 6 поменял.

  21. #18
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    что за ленивец?

  22. #19

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Так никто и не прояснил ситуацию по вопросу в 13м посте... А хотелось бы.
    Хотелось бы не только увидеть ссылку на рекомендуемое, но и как то понять,
    от чего зависит крутящий момент/мощность мотора! Хочется самому понять что я покупаю и подобрать именно под себя. Может мне не столько мощность нужна, сколько крутящий момент... По оборотам/вольт можно вычислить до каких оборотов мотор раскручивается, но ведь если крутящего будет мало - он просто не выйдет и на половину расчетных оборотов! Или я не прав?

    P.S.: И на самом деле - что такое ленивец? ;-)

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    шестерня в коробке между дифом и валом. промежуточная

  24. #21
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    а из чего они в лосе?

  25. #22

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    мск
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    GAGARIN, а можно аргументированно, чем Speed-T лучше Firestorm Flux и Rustler VXL?
    ведь по цене они одинаковые 300$ стоят

  26. #23
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    цена тут точно не имеет значения.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от vir2al Посмотреть сообщение
    GAGARIN, а можно аргументированно, чем Speed-T лучше Firestorm Flux и Rustler VXL?
    ведь по цене они одинаковые 300$ стоят
    чем фаершторм и вксл=)

    я не утверждаю что он лучше. мое мнение что он лучше=) это разные вещи. у фаера силовая система говнецо. у вксл шасси неахти. передняя подвеска на растлере хрупкая. фаер не бил не знаю. а лось если не тюнить то сломать очень сложно. только яги гнутся и все. пока ничего не сломал(год езжу) хотя бил часто.по пооду силовой - кселорин у меня есть но на шоссейке. мне не очень нравится. вксл мне нравился больше(кстати саша как там мой горелый рег=) починил или нет? ) . я за спид т . но это мое имхо. мне просто нравится как оно едет

  28. #25

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    мск
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    чем фаершторм и вксл=)

    я не утверждаю что он лучше. мое мнение что он лучше=) это разные вещи. у фаера силовая система говнецо. у вксл шасси неахти. передняя подвеска на растлере хрупкая. фаер не бил не знаю. а лось если не тюнить то сломать очень сложно. только яги гнутся и все. пока ничего не сломал(год езжу) хотя бил часто.по пооду силовой - кселорин у меня есть но на шоссейке. мне не очень нравится. вксл мне нравился больше(кстати саша как там мой горелый рег=) починил или нет? ) . я за спид т . но это мое имхо. мне просто нравится как оно едет
    спасибо) но появились еще вопросы))
    а как дела обстоят с детальками для спиид-т в москве?
    если растлеру поставить алюминиевую подвеску - это исправит ситуацию?

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    да фиговенько обстоят дела. чтото есть чегото нет.... я ща планирую сам начать возить запчасти под лося в больших количествах. а то комрады на глобал жалуются

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Растлер отдельный случай с ним уже ничего не поможет))))

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Хм, а может кто-ниудь объяснить, почему запчасти на Ассошку стоят ОЩУТИМО дешевле, чем на Фаершторм? Особенно, учитывая, судя по этой теме, ЯВНОЕ превосходство Ассошки над фаерштормом.

    И второй вопрос - я так понял, что на обсуждаемые тачки ставится двиг, размером 540. Так? А можно ли туда 540L пристроить? Я так понимаю он длиннее? И не будет ли бредом установка Speed Passion Silver arrow на такую тачку? =)))
    http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&products_id=8437
    http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&products_id=8621
    Наверное, тяжеловато получится, да и трансмиссию порвет? Да и на задний привод столько дури...

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Так никто и не прояснил ситуацию по вопросу в 13м посте... А хотелось бы.
    от чего зависит крутящий момент/мощность мотора! Хочется самому понять что я покупаю и подобрать именно под себя.
    ленивец? ;-)
    при одинаковой мощности - чем выше макс. обороты, тем меньше крутящий момент и наоборот чем больше крутящий момент - тем мощнее будет старт с низких оборотов и меньше максималка. Камрады поправят если я не прав.
    Для себя провел аналогию - как машина 1к1 например с дизелем (прет мощно с низов, грубо с 1000 оборотов) и турбированная (у которой двиг просыпается после 3000 оборотов).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Racing E-Firestorm 10T Flux BL RTR или Rustler VXL Brushless RTR
    от Savage x SS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения