Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

LRP Z.28 Spec 3 - Расход нитры.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а каким таким образом связан колокол и масло в центральном дифе? Я б понял если у Вас на мощном моторе ...

  1. #41

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    а каким таким образом связан колокол и масло в центральном дифе? Я б понял если у Вас на мощном моторе центральный диф накрылся, но колокол-то причем? Сегодня заменил в середине 10000 на 20000 в итоге .28 OS погнул задний кардан. Кардан правда от РТР был фиговенький. Вот тут я связь улавливаю с густым маслом в центре. А вот с колоколом не улавливаю. Может, если у Вас и зазор и угол правильные у Вас подшипники кака? А зазор по всему спуру у Вас правильный?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Easyvoyager
    Может, если у Вас и зазор и угол правильные у Вас подшипники кака? А зазор по всему спуру у Вас правильный?
    Тачка XUT ProTeamKit Advanced, подшипники комплектные о стальной шторкой, врящяются без хруста, равномерно. Зазор колокола по оси коленвала ~0,1мм
    Специально проверял после установки и в дальнейшем, как обнаружил повышенный износ, зазор равномерный по всему спуру ~0,2мм.
    Грешу на то, что колокол брак оказался.

    Сорри за офф.
    У кого появятся мысли по этому поводу, прошу в Л.С., дабы флейм не разводить.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    А вот с колоколом не улавливаю
    Гуще масло-выше нагрузка на пару спур-колокол.
    Жидкое масло, в центральном диффе, даёт возможность пробуксовки одной из осей (восновном передней т.к. она при резком старте разгружается),тем самым снимая нагрузку с колокола и спура.
    Густое масло пробуксовку почти исключает ,но возрастает нагрузка на задний осевой кардан, привода колёс задней оси и на пару спур-колокол.
    При хорошей сцепке колёс с покрытием ,густое масло в центральном диффере перенесёт,в момент резкого старта, почти двойную нагрузку на всю трансмиссию задней оси.(...оттуда и подрыв машинки на задние колёса),что не есть гуд.
    Я лью в центр 5000-7000, максимум 10000(ито по зиме)когда зацеп за грунт минимален.

  5. #44

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Жидкое масло, в центральном диффе, даёт возможность пробуксовки одной из осей (восновном передней т.к. она при резком старте разгружается),тем самым снимая нагрузку с колокола и спура.
    согласен, но все же колокол сожрать может только если с ним чего то не то.
    там модуль очень уж уверенный. Нет?
    Да и на XUT никто не жаловался.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Понял! Центр дифф. перелью. У меня там 7000. Кста, поэтому и может не вставать на задние(дифф срабатывает и передние прокручиваются ,отбирая тягу), но это всё фигня. Не в задних колесах счастье =)))) А вот что мотору дышать мешает, я так и не понял пока. Возд. фильтр здоровый. Топливный, судя по расходу, тоже не помеха. Колокол стоял 13й, в порядке эксперимента - чуть нагрузил - 14й поставил. Спур штатный - 50. все подшипники/шестерни в диффах внорме(что-то недавно менял, что-то просто инспектировал). Даже и сослаться-то не на что. Валит нормально, значит, никаких косяков с самим мотором не должно быть(типа остаточного облоя, закрывающего впуск/выпуск и т.д.)... Есть у кого какие мысли? ;-)

  8. #46

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    а он у тебя новый мотор-то? Вернее так он у тебя в руках из самого магазина? Ты его не разбирал?
    И еще самый правильный совет тебе уже давали - надо приезжать, например, в Крылатское. Там найдется кому понять что с твоей машиной не так. Тут до посинения можно дискутировать.

  9. #47

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Мотор у меня из магазина. Прошел около полутора галонов. Мотор не первый. По температуре - не перегревал. Слежу постоянно. Не переобеднял. До крыла доехать как-то не досуг всё =(

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    1,5 галона говориш ))))), мой тоже проехал 1,5-2 галона, расход увеличился до 7 минут максимум на полном баке, но при этом он у меня не знал что такое нормальная смесь, всегда ездил чуть богатый и температуры выше 127 не видел (127 було на гонках и то не долго)...

    Совет, не парься по поводу расхода топлива, настраивай двиг так, чтоб он ехал нормально, не грелся сильно, заводился легко и не глох когда ему вздумаеться...

    Как только всего этого добьёшся, думаю и расход устоканиться в районе 7-8 минут...

    з.ы. А вообще если так разобраться, чем больше проехал(читайте изношен) двиг тем больше он кушает топлива....
    з.ы.ы. Есть у меня один знакомый, так у него РЕва на стоковом движке, больше трёх минут на одной заправке не ездила..)))))))

  12. #49

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    1,5 галона говориш ))))), мой тоже проехал 1,5-2 галона, расход увеличился до 7 минут максимум на полном баке, но при этом он у меня не знал что такое нормальная смесь, всегда ездил чуть богатый и температуры выше 127 не видел (127 було на гонках и то не долго)...

    Совет, не парься по поводу расхода топлива, настраивай двиг так, чтоб он ехал нормально, не грелся сильно, заводился легко и не глох когда ему вздумаеться...

    Как только всего этого добьёшся, думаю и расход устоканиться в районе 7-8 минут...

    з.ы. А вообще если так разобраться, чем больше проехал(читайте изношен) двиг тем больше он кушает топлива....
    з.ы.ы. Есть у меня один знакомый, так у него РЕва на стоковом движке, больше трёх минут на одной заправке не ездила..)))))))
    Заводилась фигова, но зато летала 9 галонов не 3-и минуты а 5 минут Ксюты с РБ моторами дрюкала на стоянке )))))))))))
    Хорошая была машина вот только надоела она мне за 1.5 года ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 19:34
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения