Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

LRP Z.28 Spec 3 - Расход нитры.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день!! Авто - Hot Bodies Lightning 1/8 Stadium Truck мотор - LRP Z.28 Spec 3 Бак, как я понимаю ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231

    LRP Z.28 Spec 3 - Расход нитры.

    Добрый день!!
    Авто - Hot Bodies Lightning 1/8 Stadium Truck
    мотор - LRP Z.28 Spec 3
    Бак, как я понимаю - 150 Ml
    Одного бака хватает на 6 минут. Иногда на 6 с половиной. Катаю в тех же Раменках.
    Это я такой талантливый настройщик, аль норма это?
    На сколько я понимаю - этого для соревнований не хватит, ибо около 10 минут - минимум?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Мой Лайтинг съедает бак за 9-10 минут.
    Мотор ГРП.21.

    Новаросси .21 на багги ,требует дозаправки через7-8 минут!

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вообще на соревнованиях нет ограничений по частоте заправок. Большинство заправляется на 7-ой минуте.
    Но вообще 6 минут это маловато. Может очень богатая смесь? Машина хорошо едет?

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю - этого для соревнований не хватит, ибо около 10 минут - минимум?
    Длительность квалификационных заездов на соревнованиях - 5 минут. Финалов - от 30 минут. В финале разрешены дозаправки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю и в квале никто не запретит заправляться, просто если в квале сделать дозаправку, то шансов на хорошее место не будет

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Но вообще 6 минут это маловато. Может очень богатая смесь? Машина хорошо едет?
    Смесь чуток богаче нормы, чтоб не перегревать, не на соревнованиях же пока =)
    Но не настолько. А тачка - просто летит над трассой(может ввиду моей неопытности такие ощущения, но вроде едет.) =)))
    Если говорить о 30-70 секундах, то это не столь принципиально...
    Ясно.

    Всем спасибо!! Пришел к выводу, что почти норма =) Хочу електричку!

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Топливо какое?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Топливо какое?
    Да, кстати, вот о нем-то я и забыл сказать =)
    Mecamo 25%

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Дырочку в лобовом прорезал?

    У меня прорезана в лобовом,где-то 3х3см,сбоку для дозаправки ,почти вся передняя секция стекла, и вокруг мотора маненько подстриг!

    температура после заезда 45мин= 100 гр.

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Дырочку в лобовом прорезал?

    У меня прорезана в лобовом,где-то 3х3см,сбоку для дозаправки ,почти вся передняя секция стекла, и вокруг мотора маненько подстриг!

    температура после заезда 45мин= 100 гр.

    *Scratch* Вырезано только сбоку и сзади поболее. Но суть в том, что без кузова тоже не намного ниже температура.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Добрый день!!
    Авто - Hot Bodies Lightning 1/8 Stadium Truck
    мотор - LRP Z.28 Spec 3
    Бак, как я понимаю - 150 Ml
    Одного бака хватает на 6 минут. Иногда на 6 с половиной. Катаю в тех же Раменках.
    Это я такой талантливый настройщик, аль норма это?
    На сколько я понимаю - этого для соревнований не хватит, ибо около 10 минут - минимум?
    Всем здрасте! Есть LRP Z.28 Spec 3 стоит на траге с 17 зубовым колоколом хватает на 9 минут езды !!! Двиг чума ! 8 906 723 78 55 Дмитрий . Живу в Братеево . У тебя мотор походу оочень богатый . Мой выше 100 не греется =) Футорка 8.5 мм
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 08.06.2009 в 13:15.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    тоо Денис: Надо побаловать настройками , свечками и диффузорами.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    в трагги киоша инферно ST бак кажется 125 мл. Мотору OS Max .28XZ хватает гарантированно на 10 минут (по таймеру) и в баке еще остается топливо. Как-то даже 11 минут ехал - не знаю оставалось ли там что в баке или нет, потому как механик заправлял. Условия - езда по трассе, неспешная. Температура 80-90 цельсиев.

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте! Есть LRP Z.28 Spec 3 стоит на траге с 17 зубовым колоколом хватает на 9 минут езды !!! Двиг чума !Живу в Братеево . У тебя мотор походу оочень богатый . Мой выше 100 не греется =) Футорка 8.5 мм
    Что в Братеево - это хорошо, я и сам недалеко ;-))

    Футорка - вставка в карбюр? Я так понимаю она снижает обороты на которых макс. мощьность/крутящий снимается? По подробнее можно о ней?

    Колокол у меня, походу, 14 зубов... Думаешь надо разгружать мотор?
    с 17ю зубами - какая максималка получается? ;-)

    Какие свечи пользуешь?

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    тоо Денис: Надо побаловать настройками , свечками и диффузорами.
    Диффузором можно снизить температуру?
    Что происходит с тягой/мощьностью?

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Футорка-дифузор эта самая вставка ограничивает поток воздуха поступаемого в карб , чем меньше тем больше воздушное сопротивление . При меньшей футорке максималка меньше и расход по меньше топлива. Я выбрал среднюю так как на 17 колоколе трага на дыбы становится , а максималка х-з не замеряли но она не едет а низко летит , температурный режим до 100 гр. Я незнаю какой у тебя стоит спур на сколько зубцов , мой на 52 зуба и 17 колокол, ГП 11 на 42 . Свечка ОS 3, RB 5 Мотор проехал гонку в пропеллере после 7ми минут четверть бака оставалась или чуть меньше. По прямой ни один 21 недогонял, с места тоже стартует охриненно только кулачки сцепления нужны 2-х грамовые , чтоб быстрее к колоколу прилипали , легче покупатьнет смысла . нА 13 колоколе карданы завязывает в узел , проверяли на траги от лайтинга .

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    У меня тоже LRP Z.28 Spec 3 стоит на XUT'е. По ощущениям бака хватает минут на 10, точно не засекал. Труба Офна 086, свеча пока родная, медиум, температура 120 максимум. Трагга низко летает, а не едет.
    Пуллстарт версии, которая на саваже стояла, бака на 15-20 минут хватало...

    Разбирал и тот и другой двиг, в траггийном фазы газораспределения изменены (окна в гильзе больше и другой формы), он больше топлива кушает, но и по сравнению с пуллстарт версией раскручивается до 38к оборотов (пуллстарт до 33к).

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Боролся с температурой 2-3 недели назад на Новарисси т421вх.
    Карб был без диффузора(8.5мм),поставил 8.0мм,свечку ОС А5.

    Температура в норме(100-105),потерю мощности не ощутил.

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    При меньшей футорке максималка меньше и расход по меньше топлива. Я выбрал среднюю так как на 17 колоколе трага на дыбы становится , а максималка х-з не замеряли но она не едет а низко летит , температурный режим до 100 гр. Я незнаю какой у тебя стоит спур на сколько зубцов , мой на 52 зуба и 17 колокол, ГП 11 на 42 . только кулачки сцепления нужны 2-х грамовые , чтоб быстрее к колоколу прилипали , легче покупатьнет смысла . нА 13 колоколе карданы завязывает в узел , проверяли на траги от лайтинга .
    Да у меня-то тоже низко летит, а не едет, и с таким колоколом разгоняется так, что хрен кто догонит. (посмотрел я - колокол толи 13, толи 14, спур - 50, Гп - 10/43). По динамике - претензий нет =) Максималку мерял. Около 80 км/ч. Попробовать махнуть колокол можно. Хотя б на 15й. Ну и вставку попробую. Обидно, конечно ограничивать мощь мотора =))))) Но 3-4 минуты с бака выиграть - не худщий вариант.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Приежай в гости посмотрим =)

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    А вот еще вопрос - видел кто эту вставку в карбюр, в продаже, в Москве?
    ссылочку киньте, что-ли...

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос - видел кто эту вставку в карбюр, в продаже, в Москве?
    ссылочку киньте, что-ли...
    А в коробочке с мотором нету?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    С мотором поставляются 3-и футорки : 7мм,8.5мм,9.5мм. Синего или красного цвета.

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Неа! У меня версия с пулл-стартом, если что.

    Посмотрел инструкции - ни в одной ни слова о футорках.
    В коробке не было.
    *SCRATCH*

  27. #24

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    DenisRm Дык вот оно чего...
    У меня версия с пулл-стартом, если что.
    С этого и надо было начинать!
    Раз у тебя трагги, то все подумали что у тебя траггийная версия без пуллстартера и с "футорками".
    Пулл без них поставляется и карб у него немного другой, футорки туда не запихнуть. Думается мне тебе его просто настроить надо.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    На Питерском сайте (rc-auto) много полезной инфы!
    По диффузорам,по свечам,по настройкам.

    Почитай-очень позновательно!

    А по поводу колоколов и спуров не парься,не рассматривай громадную максимальную скорость как большой плюс!
    Больше скорость- раньше оттормаживаться!
    Еслиб я ставил себе .28-й,то точно не из-за максималки.
    Посмотрите как у Стольника Осёл.21-й на прямых дубасит-вообче караул,попробуйте его на своих низколетящих догнать!
    А вот энерговооружённость на низах -это плюс,что-бы трагги как багги подрывалась и легко прыгала.
    Последний раз редактировалось AGID78; 09.06.2009 в 09:49.

  29. #26

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    [QUOTE=AGID78;1317559]На Питерском сайте (rc-auto) много полезной инфы!
    По диффузорам,по свечам,по настройкам.
    Почитай-очень позновательно!
    [QUOTE]
    Уважаемый! Это как-то несерьезно ;-) Ты б еще сказал - в инете почитай =)) Давай уж ссылочки ;-)

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Андрей всё правильно сказал - это сайт, который нужно в целом читать, там больше половины статей очень полезная. Так что вперёд
    www.rc-auto.ru

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Раз у тебя трагги, то все подумали что у тебя траггийная версия без пуллстартера и с "футорками".
    Пулл без них поставляется и карб у него немного другой, футорки туда не запихнуть. Думается мне тебе его просто настроить надо.
    Блин, ну не менять же теперь карб, чтоб иметь возможность ограничить приток воздуха! Да и неверю я, что тот двиг, который крутится до 38ми тыс. об. будет меньше жрать чем мой, с "тягой на низах", и до 33х раскручивающийся!!
    И не настолько он переобогащен, чтоб так пережирать!
    А колокол, всёравно махну на 15й - 16й

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Андрей всё правильно сказал - это сайт, который нужно в целом читать, там больше половины статей очень полезная. Так что вперёд
    www.rc-auto.ru
    Ну, на самом деле, статьи с него, я изучил вдоль и поперёк. Так что, либо я что-то недопонял, либо что-то понял не так. Хотя, вроде не тупой...

  32. #29

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    В общем, единственное, что мне остается, как я понял - забедниться ;-) Попробую "Отсекающий тест (Pinch Test)"...

  33. #30

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    DenisRm
    Отсекающий тест (Pinch Test)"...
    Тебе, ИМХО, верх беднить надо, а этот тест только для настройки ХХ и низов...

  34. #31

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Да и верх, само собой, просто чтоб оно не грелось больше нормы на средних и сбросе газа, и низы надобно подкрутить...

  35. #32

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    DenisRm Вобщем настраивай! Отпишись как-чего потом

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Понастраивался вчера. Нифига не понимаю! В общем, по порядку.

    Начал я разбираться и понял что и "низкая игла"(низк. оборотов) и высокая, порядком переобогащены. Очень долго беднил. На сколько оборотов что закрутил сказать не могу - не считал. Настраивался исходя из температуры и поведения тачки.

    К чему же я пришел.
    - Тачка поехала быстрее, но не на столько, чтобы удивиться ;-)
    - Время работы на одном баке, увеличилось с 6 минут, до 6:30(даже при открытии заслонки не на 100%, а на 85-90%. Настраивал расходы на передатчике.)
    - температура, с 110-115 подросла до 130-135
    - На задние колёса(колокол 14, спур 50), вставать и не собирается ;-)
    - проще запускается.

    Есть у меня подозрение, что свеча горячевата(какая, не скажу, тачка не под рукой, но что-то типа Новаросси пятёрки, кажется. Уточню - отпишусь) и поставив сввечу похолоднее, можно будет еще чуток забедниться. НО не думаю что настолько, что время работы на одном баке в 2 раза увеличится...

    Неужели же версия двига с пуллом, на столько овощнее и прожорливее? Что-то не верится мне...
    П.с.: Если выкину обгонку и начну заводится со стола, есть надежда на некоторое увеличение кпд и снижение расхода? ;-)

    Извиняюсь за "многабукав", но короче, как обычно, не выходит ;-)

    P.P.S.: Начал задумываться о том, чтобы смонтировать еще один топливный бак ;-) Благо место позволяет =)))) НО это не снимает вопросов по расходу...

    Вот! И еще вопрос!
    На штатных колёсах, мотор не выходит на полные обороты! По настройкам - вчера очень много экспериментировал, но так и не приблизился к макс. об. Пробовал тавить баггийные колеса с низкопрофильной резиной, снятые с HPI Trophy 3,5. Вот на них мотор заработал на ТАКИХ обобротах, которых я раньше и не слышал ;-)
    Последний раз редактировалось DenisRm; 13.06.2009 в 15:21.

  37. #34

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Кстати, а может на самом деле, мой мотор настроен на больший крутящий момент, ввиду чего и жрет по более? Но не настолько же!

  38. #35

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    DenisRm У меня был Пуллстарт версия этого движка. Нормально он жрал бак за 15 минут.

  39. #36

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Нормально он жрал бак за 15 минут
    А на какой тачке стоял? Трагги 1/8? какой колокол/спур был? На какой свече катал?

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    LRP .28 по заявленным характеристикам чуть не лучший мотор в классе. Пулл канешно снижает и обороты и мощность, но не настолько же. Этот двигатель спецом для трагги, поэтому он обладает большим крутящим моментом.

    Ваша трагги с двигателем имеющим такие теоретические характеристики должна при открытии газа привставать на задние колесья, а пулять хлещще заряженных багги и электричек. Кстати в центральный дифф надо густое масло залить, а то передним колесьям на прямых кирдык может настать.

    Так что копайте, ищщите. Что-то вашему мотору тупо работать не дает. Уменьшите пиньон, увеличте спур - может ему просто тяжело? Эффект же от смены колес был. Однако, если у вас штатные пиньон со спуром - то они рассчитаны по идее на .21 мотор и их наоборот утяжелять надо под этот мотор, но ему и так не хорошо. Температура 130-135 она конечно нормальная... для соревнований. Но не для покатушек. 140 градусов это уже нехорошо. Все таки мотор перегружен чем то.

    Никакого второго бака не надо. Мотору этого класса бака должно хватать на 10 минут палюбому. Хотя может столь высокие ТТХ двигла достигнуты за счет чудовищного расхода топлива??? На это много ума не надо... Ведь одна из основных характеристик спортивных моторов - расход топлива, но LRP достойное имя, только на это и надежда и на то что у вас все же что то не так с машинкой... Лучше явитесь куда нибудь на покатушки, в Крыло, например - может вам подскажут в чем дело.

  41. #38

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    DenisRm На саваже стоял. Спур/колокол - 49/14. Катал зимой, поэтому свеча была А3.
    Ща точно такой-же двиг, но без пулла, на трагги, свеча родная - медиум. Бака на 7-10 минут хватает. Спур/колокол комплектные, которые идут с XUT Advanced.

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Эээ...не забывайте что в саваже две передачи,так что равняться на него по спуру и колоколу не надо.
    На трагги поставьте 13-ый колокол и машину не узнаете,в середину залить минимум 10000,можно больше,у меня ,к примеру в центре 30000 залито,пуляет...

  43. #40

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Щукарь
    Эээ...не забывайте что в саваже две передачи,так что равняться на него по спуру и колоколу не надо.
    Таки да... Я тупанул...
    в середину залить минимум 10000,можно больше,
    У меня по центру 20000. По пулял по асфальту полгаллона. Рвёт адски, но умер колокол сцепления, тупо сожрало зубья. Зазор и угол правильные, вышколенные саважем с пластиковым спуром. =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 19:34
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения