Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

А как устроена заводилка у МТА-4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Суть вопроса: У МТА-4 есть Pull-start и 6-гранник для заводки эл. стартером. Как этот 6-гранник закреплен на валу-жестко, или там, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156

    А как устроена заводилка у МТА-4

    Суть вопроса:
    У МТА-4 есть Pull-start и 6-гранник для заводки эл. стартером.
    Как этот 6-гранник закреплен на валу-жестко, или там, как и на Саваже стоит обгонка.

    Че-то у меня покрошилась маленькая шестеренка в backplate в Саваже, я и подумал: А не пришпандорить мне прям на вал такую вот втулку с внутренним 6-грвнником. типа МТАшной, да и не начать ли его заводить самолетным стартером (все равно он есть у меня)?
    Тем более, что и в самой заводилке Rotostartовой тоже покрошилась шестеренка. после того , как я пытался провернуть мотор, напрочь заклиненый зубом от той маленькой шестеренки в backplate

    Какие мысли по этому поводу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Че-то у меня покрошилась маленькая шестеренка в backplate в Саваже, я и подумал: А не пришпандорить мне прям на вал такую вот втулку с внутренним 6-грвнником. типа МТАшной, да и не начать ли его заводить самолетным стартером (все равно он есть у меня)?
    Тем более, что и в самой заводилке Rotostartовой тоже покрошилась шестеренка. после того , как я пытался провернуть мотор, напрочь заклиненый зубом от той  маленькой шестеренки в backplate 

    Какие мысли по этому поводу?
    Ничего не выйдет - ось мотора на Саваже выходит прямо на стойку амортизатора и поперечную балку шасси. Поэтому подобраться - никак, нужно шестернями уводить в сторону, что и сделано на ротостартере. Если переделать крепление мотора (но тогда он сильно сместится - поднимется, а это не хорошо) то наверное можно. И тогда обгонка не нужна, а нужен такой перехдник для дрели прямо на вал с обгонкой внутри (на Башне такие есть). Либо надо вообще переделывать шасси Саважа кардинально - время, желание, возможности есть?. Проще заказать запчасти и восстановить. В худшем случае придётся купить новый ротостарт - вам же чинить и то, и другое?

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Все нормально делается ! Включите мОзги и все у Вас получится ! Желаю удачи !

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Борис имел в виду - прямой жесткий привод на вал отбора мощности .
    Данный вариант исключает обгонную муфту.
    Но - понадобится мощный стартер.
    То биш - выкидываем - все потроха - а на вал отбора мощности - закрепляем цапфу.
    И все работает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Борис имел в виду - прямой жесткий привод на вал отбора мощности .
    Данный вариант исключает обгонную муфту.
    Но - понадобится мощный стартер.
    То биш - выкидываем - все потроха - а на вал отбора мощности - закрепляем цапфу.
    И все работает.
    Ну об том и спич-я же писал про самолётный стартер, там мотор ого-го какой. Написано, до 0,6 дм3 может заводить влёгкую

    Но вроде Борис меня решил шестеренками осчасливить, так что пока всё просто починю, наверно.

    Обгонку я уже и так устранил. Правда, вопрос, не из-за этого ли шестеренка покрошилась....
    Хотя я смотрел, когда еще все работало, при работающем двигателе входная шестеренка на нем почти не вращается.
    Скорее всего, она еще до переделки умирать собралась

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не - не от этого - у меня - так-же шестерни крошились на ротостарте.
    Нормальная ситуевина.
    Даже вал 600 того двигла обламывало.
    А шестерни - действительно из порошковой прессовки .
    Скорей всего зуб шестерни ротостартера заломило.
    А так- самолетная заводилка и любой шуруповерт подойдет.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Скорей всего зуб шестерни ротостартера заломило.


    Миш, так и было.
    1 зуб сломался на старте 2-й квалификации и все заклинил.
    Разобрал, достал, собрал, завёл, все ОК.
    На старте 3й квалификации сломался еще 1 зуб, опять заклинил.
    Но я же не мог просто остановиться. Поэтому продолжал мучить. В результате и в самой заводилке шестерне кирдык настал! Ну полное г. материал, и , похоже , про термообработку они еще ничего там на своем шестереночном заводе не слышали!!!

    Ладно, фигня война, главное-манёвры!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения