Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Центральный диференциал и монстры

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Вот озадачился такой проблемой, хочу поставить на своего монстра Т-Махх центральный диференциал, но читал в регламенте соревнований, что ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6

    Центральный диференциал и монстры

    Всем привет! Вот озадачился такой проблемой, хочу поставить на своего монстра Т-Махх центральный диференциал, но читал в регламенте соревнований, что на монстрах запрещен центральный диф. Так ли это? Почему он запрещен на монстрах, а на трагах разрешен..? По управляемости я так понял, что из абсолютно одинаковых моделей, но одна с дифом, а вторая без него - без вариантов по управляемости выиграет та что с дифом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    в прошлом году первое место взял человек на саваже.. вметсо коробки был диф. Сейчас не знаю.. может регламет поменялся.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    По управляемости я так понял, что из абсолютно одинаковых моделей, но одна с дифом, а вторая без него - без вариантов по управляемости выиграет та что с дифом?
    Смотря где ездить. По более-менее ровным поверхностям - лучше с дифом, т.к. управляемость гораздо лучше. По бездорожью и какашкам центральный диф только мешать будет, его лучше вообще блокировать. Поскольку монстры изначально расчитаны на те самые какашки, вот и нет у них центрального дифа.

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    может регламет поменялся.
    Регламент поменялся,центральный диф можно,но при этом должна оставаться коробка передач,то есть первая и вторая передача,или более.Без проблем это можно сделать на реве,установив центральный дифф кпп остается без изменений.На саваже,по моему,так не получится.Если у Тмакса коробка эдентичная ревы,то без проблем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Если у Тмакса коробка эдентичная ревы,то без проблем.
    Да коробка почти идентичная, я имею в виду потроха, отличие с наружи, там приблуда есть для реализации второго томозного диска, на Маххе это нет. Я вот думаю если тормозить только одной осью передней или задней проблем не должно быть? Хотя будут проблемы при прыжках. Сложнее будет регулировать положение машины. А так решено ставлю диф центральный.

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Тормоза будут хреновые,машину будет разворачивать при нажатии на тормоз.

  9. #7

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю если тормозить только одной осью передней или задней проблем не должно быть?
    Это что злая шутка?
    Тормозить надо и передом и задом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я ставил на конверсию ревы 3.3 центральный диф с маслом 500к мне вообще не понравилось управляемость я бы не сказал что лучше . единственное что радиус разворота на небольшой скорости лучше. для трассы разницы в проходимости я не заметил а если гонять по "какашкам" то он только реально мешает. я бы не ставил его мне не понравилось. лучше поствить стабилизатор поперечной устойчивости если есть такое на т максе то супер ваще на реве очень улучшилось управление.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    хрен знает чего там улучшилось... РУбен гонялся в крыле.. сначало сломалась ушка задней тяги.. как донора взяли сняли ушки со стабилизатора переднего... потмо открутилась одна половиан заднего стабилизатора они и его открутил и бросил в ящик с иснтрументом.. атк и ездиит без них.. говорит разницы нету никакой =)

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Это что злая шутка? Тормозить надо и передом и задом.
    Ну не знаю, я заметил, что на гонках, тормозом редко пользуюсь ,мне кажется лучше газом проходить повороты. Выгоднее использовать накат при прохождении поворотов, чем сначала оттормозиться, а потом снова разгоняться. На мой взгляд лучше правильнее троекторию использовать. И диф бы тут не помешал. Думаю у траги три основные причины хорошей управляемости, это 1 - низкий центр тяжести, 2 - центральный диф, 3 - стабилизаторы устойчивости. У монстра этого нет, поэтому ожидаемого эффекта от одного только дифа может не получиться.

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Я только сказал, что нужно ставить тормоз и переднийи задний при установке дифа. На трагах ведь 2 тормоза

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    на реве тоже два тормоза.. на платинум.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Регламент поменялся,центральный диф можно,но при этом должна оставаться коробка передач,то есть первая и вторая передача,или более......
    Серёга, не вводи людей в заблуждение. У нас в России для МОНСТРОВ (именно, не для трагги):
    1) НИКОГДА не было запрета на центральный диф.
    2) НИКОГДА не обязывали иметь коробку 2 или 3 скорости.
    Трансмиссия может быть хоть как у трагги. Ограничения - отличия от трагги - в высоте установки мотора, минимальном весе и минимальном размере колёс. Это всё!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    в монстре что ни делай - едет он все равно "так себе". чем вкладывать тонну бабла в мероприятия по апгрейду монстра - дешевле в разы трагу купить и просто ездить, а не пилить постоянно этот трансформер.

    я с монстров давно слез и перекрестился.

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Трансмиссия может быть хоть как у трагги. Ограничения - отличия от трагги - в высоте установки мотора, минимальном весе и минимальном размере колёс. Это всё!
    А есть у кого ссылочка посмотреть эти самые отличия, а то пока не начал модернизацию монстра, чтобы потом не пролететь!

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    чтобы потом не пролететь!
    Пролететь ты можешь в любом случае из-за того что регламент Новосиба отличается от того, что принято в Москве или на Российском чемпионате.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    в российском нет вообще понятия монстр-трак. есть трак 8.

    монстры ездят на всякого рода клубных соревнованиях.

    однако, в условиях гонки они не жильцы.

    на них хорошо на природе под шашлык пожечь, на даче и тп.

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    в монстре что ни делай - едет он все равно "так себе".
    Нармально едет с Ц. дифом. Пробывал ставить на Саваж, отличный результат!!!
    в условиях гонки они не жильцы.
    Саш, не надо о своём не удачном опыте, с Ревой! Не получилось, так не надо всё в одну кучу сваливать.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    в монстре что ни делай - едет он все равно "так себе". чем вкладывать тонну бабла в мероприятия по апгрейду монстра - дешевле в разы трагу купить и просто ездить, а не пилить постоянно этот трансформер.

    я с монстров давно слез и перекрестился.
    ты вообще не прав у меня рева, ее на асфальту чтобы перевернуть нужно реально постараться а на трассе вообще не заставишь перевернуться устойчивость шикарная. я не спорю что трагги хорошо едет но на монстров наезжать не нужно один другому рознь. и еще зависит от водилы и от механика, киошо СТР кедет намного хуже и по управляемости и вообще, земля и небо

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)
    Не у ревы мне кажется один недостаток - дорогая сцуко! . Мне кажется развесовка у неё что надо, двиг то сзади стоит, откуда там морда тяжелая?
    Вопрос к гуру ДВС-никам, подскажите моторы для машинок могут в горизонтальном положении работать? Нормально при этом будет продувка в движке и вообще как скажется на паре? Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.
    И еще, мне кажется монстров нет в официальных соревнованиях, потому, что очень большой разброс по типам, габаритам и т.д. Я Вот смотрю на траги причем не важно чьей фирмы, блин ну там все однотипное, до безобразия, в трагах проще привести всех к одному знаменателю, соответственно различий мало, вот тут то и будет оцениваться класс пилота. С монстрами сложнее однако. Разве может тягаться Рева с Саважем 5.6, там такой сарай на колесах, какая у него управляемость, точно только на шалыках погонять ( не в обиду владельцам сего аппарата ).

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Нармально едет с Ц. дифом. Пробывал ставить на Саваж, отличный результат!!!
    Саш, не надо о своём не удачном опыте, с Ревой! Не получилось, так не надо всё в одну кучу сваливать.
    разгон с дифом пропадает. рывка нет

    опыты были как раз очень удачные. ты просто не в теме.

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    ты вообще не прав у меня рева, ее на асфальту чтобы перевернуть нужно реально постараться а на трассе вообще не заставишь перевернуться устойчивость шикарная. я не спорю что трагги хорошо едет но на монстров наезжать не нужно один другому рознь. и еще зависит от водилы и от механика, киошо СТР кедет намного хуже и по управляемости и вообще, земля и небо
    на асфальте мало что можно перевернуть. на трассе устойчивость к перевороту - скажем так, лучше, чем у других монстров. не более.

    ни о каком сравнении с трагой быть не может.

    киоша стр - не понял, но если речь о стоковой траге - то она в базе (только сервы заменить) в правильных руках уделает любую самую заряженную реву. тоже в правильных руках.

    как раз траки отличаются от монстров управляемостью - земля и небо и сравнение не в пользу монстров.

    у этой темы борода до луны. и армии остроконечноков и тупоконечников раз за разом сходятся в битве насмерть

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    Главный недостаток , а может и преимущество монстар ревы это тяжкая морда =) развесовки никакой вообще нету =)
    а мне наоборот, на морде веса не хватало.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.
    здорово понизить центр тяжести можно в данном случае только сменой модели я даже диф от траги туда впендюривал под раму - и ничего особо не изменилось

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    И еще, мне кажется монстров нет в официальных соревнованиях, потому, что очень большой разброс по типам, габаритам и т.д.
    их нет потому, что большинству "спортсменов" насрать на монстров и они большей частью хотят откатать этап и по домам ехать. хотя публично они вжизнь не признаются и счас мне начнут "колкости" вставлять

    кроме того, монстры на трассе особо интересного из себя ничего не представляют и выглядят довольно убого, как бы это выражение не нравилось их владельцам. извиняйте пацаны, дела именно так выглядят

    опять история с бородой почти до луны...

    счас вспомнят мне кубок москвы прошлого года. ну ничего, я пива налижусь и всем возздам !
    Последний раз редактировалось Stolnik; 11.06.2009 в 16:50.

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 Stolnik Ты в руки реву платинум Рубена возьми... атм морда раза в полтора что ли тяжлее... прямо жест ькакая то =)

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Как старый и заслуженный Ревовод, могу подтвердить - Стольник почти во всем прав

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    ....монстра Т-Махх центральный диференциал....
    Втыкается без проблем, только нужен еще комплект заднего тормоза + задняя крышка коробки от Рево 3.3.
    НО ехать будет нереально хуже

  28. #25

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    На моей реве стоит дифф,пробовал разные варианты,с дифом мне нравится больше.А на счёт соревнований,возраждают добрые люди,за что им большое человеческое спасибо.!

  29. #26

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Вопрос к гуру ДВС-никам, подскажите моторы для машинок могут в горизонтальном положении работать? Нормально при этом будет продувка в движке и вообще как скажется на паре? Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.
    Вот тоже задумался- ведь центр тяжести понизится должен да и по-эстетичнее будет выглядеть без торчащей бошки.
    Вот нарыл темку:
    http://www.savage-central.com/module...er=asc&start=0

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bossman Посмотреть сообщение
    Да прикольно, думаю все будет работать без проблем, единственная проблема думаю в тяге карбюратора, вот если использовать карбюратор не Slade, а Rotary тогда вообще без проблем двиг ложится. А так думаю от положения нет разницы в работе мотора насамолетах же движки работают во всех положениях.

  31. #28

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Да прикольно, думаю все будет работать без проблем, единственная проблема думаю в тяге карбюратора, вот если использовать карбюратор не Slade, а Rotary тогда вообще без проблем двиг ложится. А так думаю от положения нет разницы в работе мотора насамолетах же движки работают во всех положениях.
    Слайдовый тоже вполне пойдёт, только надо штуцером топливным вниз(тобишь заслонкой вверх) иначе протекать думаю будет. Вот кстати ещё темку нарыл- и она пожалуй подвигнуло меня на переделку агрегата.
    http://www.hpisavageforum.com/forums...ead.php?t=8626 Также на саваж.
    ЗЫ:Сам пока нету на руках хорошей фанерки сделал новую раму из гофрика... Даже полураздетая машинка с бошкой вбок смотрится шикарно.А насчёт "Rotary" (в случае саважа) будет сложно подобраться с тягой к ней(заслонке).
    ЗЫЫ:Да кстати у кого саваж ХЛ можете пожалста кто-нить померить длину заднего кардана?

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Втыкается без проблем, только нужен еще комплект заднего тормоза + задняя крышка коробки от Рево 3.3. НО ехать будет нереально хуже
    GROZZY - все-таки не понял, фраза "ехать будет нераельно хуже" относится к проходимости и тяге или к управляемости? Почему тогда на РЕВО Platinum центральный диф уже стоит сразу в стоке? Может дело все-таки в правильном подборе масла в этот диф? На Маххе хочу добиться большей управляемости, грязь мясить уже не интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам на Е-REVO центральные карданы и спулы
    от marat1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 21:51
  2. разница между багги, трагги и монстром
    от Dimbo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 15:15
  3. Ралли и монстром: что лучше для России?
    от Accemt в разделе Авто. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения