Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Несколько вопросов по конверсии в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Моторы Фейгао с датчиками выпускаются серийно. Напиример под брендом Speed Passion. Они бывают размера L (слабоват, максимум багги на ... ...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Моторы Фейгао с датчиками выпускаются серийно. Напиример под брендом Speed Passion. Они бывают размера L (слабоват, максимум багги на ... 3 банках или типа того) и XL - позиционируют для монстров и трагги. Последние куда ни шло, но пока практика была отрицательная - долго не выдерживали.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  4. #43

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    если малой партией, да еще и в 2006, врядли гдето продаются

    интересно, Текин амперы считает как Новак или у него заявлены адекватные цифры?

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Судя по регулю Хоббивинг и МММ - адекватные - там по транзисторам посчитать. У Текина стоят вроде лучше и больше. Однако тоже лукаво - для температуры +20. Реально чуток будет хуже, потому как у регуля при работе +40-50, если нормально загружен. А при +100 - должно быть примерно в 1.8 раза хуже... А Новак объявляет максимально допустимые токи (пиковые) - вот килоамперы и выходят.
    Среднее потребление у меня на модели (регуль греется от среднего тока, запас нужен для управляемости), Саваж с ЦД, около 5.5кг:
    с Фейгао 7XL - около 20А.
    с Текином - 13-...16А.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    с Фейгао 7XL - около 20А.
    с Текином - 13-...16А.
    некислая разница ...

  8. #46

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На самом деле сравнение не совсем корректное, Кв у моторов разное и передаточное разное но не до одной нагрузки на мосту. Реально с Текином обороты на колесе должны были быть меньше и соответственно скорость - ну и потребление. Поэтому на самом деле экономия меньше - я думаю 5-10%. Однако я уверен, что бездатчиковые едут "на токе" на малых оборотах - т.е. заведомо регуль их "поддаёт" больше чем надо. И получается выше потребление. Датчиковые потребляют меньше, если "тапку отпустить" и не давить "в пол". Т.е. - можно выбрать нужный темп и сэкономить аккумулятора (т.е. - в гонке - доехать).

  9. #47

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    экономия нужна не только на трассе
    в конце концов это больший ресурс акков

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    С БК системой определился.
    Но вот муки выбора шаськи совсем одолели.
    Предложений оказалось больше чем ожидал и совсем запутался
    Межуюсь между LST и GS XUT.
    Монстряка или трагги.
    Монстр - весело и "всепогодно".
    Трага - проста и рулится на ура.
    Кто раньше начнет "хрустеть" от БК?
    на чем проще и надежнее сделать конверсию?

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Бери ту телегу , на которую есть запчасти в Москве
    Лучше мотор подбирать к шасси а не на оборот.

  13. #50

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    это дельный совет
    именно из этих соображений до сих пор не взял Лося и Реву
    как вариант траги еще рассматриваю x1-crt
    запчастей к ней навалом
    но говорят что ксют надежней и интересней
    вариант БК http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5516 как мне думается должен подойти к любой телеге

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    SC8 и смотрится хорошо, и едет будь здоров.

  15. #52

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    по ассошкам предложений нет
    да и с з/ч негусто

  16. #53

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Хм, а ничего не слышали про моторы текин, что в первых партиях не совсем удачно подобран состав клея - магниты от вала отклеиваются. На рцавто уже был прецедент. В итоге от дикого трения и перегрева умерли магниты с подшипниками и даже вал потемнел.

    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6946&st=40

    пост #46

    Это я к тому, что система новая, не проверенная, и чего от нее ожидать - один бог знает... Вспомните мамбу - с регуляторами тоже не все гладко было.

    Меня склонили к покупке МММ, буду на ксюта ставить.

  17. #54

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Хозяин - барин. А я себе уже заказал траггийный Текин. Для меня разница просто очевидна. Если даже отклеятся магниты (подозреваю, что без "пережаривания" там не обошлось), хрен с ним - сколько-то поездит, зато как поездит! - В любом случае экономия на запчастях трансмиссии, которую будет рвать бездатчиковый мотор, не говоря об адекватности управления.
    Кстати, в Москве есть в продаже наборы конверсии фирмы Team-C под Х2 - моторама фрезерованая - задняя стойка диффера + батарейный отсек с креплением, вентилятор и пиньон (на 3.17 увы, но модуль 1) и недорого. А Х2- в целом неплохая тачка и отлично валит. И есть такой же на Киошу 7.5 - подходит идля HB-Lightning с небольшой модификацией. Возможно такой набор можно применить и для Саважа - ну там подсверлить где надо и закрепить. Только батарейный отсек один - для трагги нормально, в Саважу нужно 2. У меня стоит именно такой набор - моторама Киошо (понадобились доп. проставки) на лайтнинговских стойках ЦД, и 2 батарейных отсека (от 2-х наборов), прикреплённые вертикально на пластины шасси. Раменки отсеки выдержали отлично, моторама выдержала и Крыло (потор тоже), а вот старые спид-пэшиновские бат.отсеки в Крыле развалились в хлам.

  18. #55

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Это конечно неприятный момент
    но судя по всему это уже исправлено
    наверно

    Х2 - хорошая машинка
    но стоит прилично и БУ никто не продает

    если не сложно, дайте пожалуйста ссылку на эти наборы

    нашел
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 22.06.2009 в 01:30.

  19. #56

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    вопрос по батрейкам еще есть
    стоит проблема выбора
    HP-LG335-5500-3S
    VX G3 35C/65C 11.1V 3S PACK две штучки
    или
    SMC LiPo 11.1V 8000mAh 20C две штучки

    стоят почти одинаково
    Гиперион G3 хвалят аж прям ну не знаю , стоят вменяемых денег (дешевле чем Максамп) при очень даже интересных характеристиках.
    SMC не хают но и хорошего ничего нет, подкупает емксть/цена

    вразумите пожалуйста

  20. #57

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    4Sonic - по запчастям на ассошку очень даже густо -http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=261

  21. #58

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    действительно на ассо с з\ч проблем нет
    но интересных предложений нет

    всеравно спасибо

    как ассо переваривает башинг?
    к моему удивлению е-рева от прыжков рассыпается на глазах
    может не в лыжах дело, но я думал что она прочнее

    З.Ы подскажите по аккумуляторам

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По аккумуляторам не нужно морочить голову ни себе, ни другим. Надо купить максимально дешёвые с токоотдачей от 100А, в крайнем случае не меньше 80А. И такого размера, чтобы влезли в имеющиеся батарейные отсеки. Вес и ёмкость - прикинуть соответственно под свои желания и возможности. Причём если модель будет сильно тяжелее ДВС-ного оригинала - поедет сильно хуже.

  23. #60

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    в том то и дело, что они одинаково "дешевы"
    деньги немалые... и конечно хочется получить с них максимум отдачи

    вот вы какие пользуете?

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я использую разные, привезённые из Гонконга. Брал по описанным выше принципам. Названия наверное ни о чём не скажут - "By Energy EC", "Energy EC Power"... Есть и пара "жёстких", но разных - поэтому держу только для десяток.

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    действительно ничего не говорит

    наверно возьму SMC LiPo 11.1V 8000mAh 20C две штучки
    у них вроде тока должно хватить (хотя толком точно нигде не написано)
    ну и емкость вроде приличная
    настораживает что к ним рекомендуют купить кевлавровый мешок для зарядки и хранения, а к гипериону нет

  26. #63

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    случайно нашел в мешке ЗЧ сломанный пиньон HPI
    собственно хочу поделиться его историей
    купил в микромашине за 650 или 750р точно не помню
    прожила шестерня 2 дня и развалилась
    потом пользовал шестерню с РЦмонстра 2 недели (проблем никаких, открутилась и прое...)
    больше месяца (4 акка, приблизительно по 5 циклов) пользую китайскую шестерню за 350р (На бауманской), никаких проблем, на вид очень бодренькая, практически без выработки
    неприятно только то что больше 16 зубов у них нет

    собственно резюме, качество ХПИ не впечатлило
    прежде чем плалить за это имя 100 раз подумаю
    китайский фуфел, на вид более топорного качества порой лучше "бренда"

    фото
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 28.02.2010 в 19:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. гидросамолет seawind gp конверсия в электро
    от PIPER в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:39
  2. Куплю Конверсию в электро 8ight-t
    от revovod в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 23:41
  3. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения