Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Несколько вопросов по конверсии в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ПОчему для конверсии используют инранеры? Ведь с аутраном проще, мощнее и теоретически надежнее 1. проще моторама 2. нет потерь и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096

    Несколько вопросов по конверсии в электро

    ПОчему для конверсии используют инранеры?
    Ведь с аутраном проще, мощнее и теоретически надежнее

    1. проще моторама
    2. нет потерь и износа в ведущей паре шестерен
    3. больше места остается под акки
    4. более удачная развесовка
    5. как я понял аутранеры более моментные при идентичных токах
    6. ненадо увечить и блокировать центральный диф

    Как закрепить на аутране чашки с 2х сторон?

    вразумите пожалуйста

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    подшипник сломается почти сразу я пробывал,.
    на инране 2 подшипа с двух сторон а на аутране стоит с одной стороны один и он при нагрузке работает на излом и умрет он очень почти сразу

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    логично
    а если на вал одеть подшипник со второй стороны и закрепить?
    впринципе это не сложно


    Как сделать чтобы вал выходил с обеих сторон для крепления чашек?
    Где найти такие чашки и от чего подходят (например x1 или xut)?
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 10.06.2009 в 19:09.

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    а как же центральный диф?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    к черту его

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Оговорюсь сразу, что речь идёт о схемах трансмиссии "аутраннер прямо на вал коробки" или "аутраннер вместо ЦД". Версии вертолётного аутраннера через пиньон - как обычный инраннер даже не рассматриваю - явно неэффективно.
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    ПОчему для конверсии используют инранеры?
    Ведь с аутраном проще, мощнее и теоретически надежнее
    Это иллюзия. Теоретически как раз у инраннера мощность больше, т.к. эффективность его магнитной системы выше. Не проще получается и тем более не надёжнее.
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    1. проще моторама
    Нет. Под инраннер можно приколхозить что угодно из ДВС-ного барахла на том месте где стоял ДВС. Купить только пиньон и всё... Под аутраннер надо делать пластину - крепление на коробку или 2 вертикальные стойки (с подшипниками!) - для трагги. Во втором случае нужен аллюминий, пластик не пойдёт, чтобы не перекашивало и не было поперечных нагрузок на вал при прыжках, ударах и пр. Инраннер же в простейшем случае (правда не всякий) можно закрепить железными хомутами к ДВС-нообразной мотораме.
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    2. нет потерь и износа в ведущей паре шестерен
    Зато очень трудно реализовать датчиковый режим. Автомодельные регуляторы не расчитаны в основном на многополюсники и могут работать хуже. Мотор нужен гарантированно с 6-10 кратным запасом по току относительно расчётного, иначе начнутся проблемы со стартом в бездатчиковом режиме. Это значит, что моторы типа 4020 и 4030 - уже маловаты, нужно что-то большее (около 60-ки). А это уже 1.5-2кВт-ный монстр весом 500-600гр, который - а) возможно будет рвать трансмиссию, б) потребует высоких стоек-моторамы (массивных и тоже тяжёлых), в) всё-таки возможно не сильно адекватно будет управляться на малом газу, г) сделает модель ну очень тяжёлой, д) потребует батарею более 6S LiPo, поскольку разумные Кв для схемы "трагги" - 250-350, для схемы "Саваж с коробкой" - 450-650... ну 800 максимум и это перегруз или сделает модель достаточно медленной.
    Кроме того - очень важный момент - открытый аутраннер будет работать как мельница для пыли и мелких камушков, которые оставят заметные следы (чем дальше - тем больше) на изоляции проводов обмоток. В конечном итоге, после значительного нарушения изоляции что произойдёт? ... И регулятор будет следующим... Закрыть вентиллируемым чехлом с воздушным фильтром весь мотор - тоже неслабая задачка.
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    3. больше места остается под акки
    Зато сколько места займут аккумуляторы хотя бы 8S полимеры (см. предыдущий пункт) и сколько они будут весить? И где взять под них автомодельный регулятор с нормальной программой старта и задним ходом (существующие - максимум 6S)?
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    4. более удачная развесовка
    Можно придумать массу компоновок для инраннера, батареек, при которых получается низкий ЦТ - на трагги и монстрах полно места. Очень интересны схемы типа "HPI Pro-D" - когда мотор спереди от ЦД или коробки и смотрит назад.
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    5. как я понял аутранеры более моментные при идентичных токах
    Инраннер с понижающим редуктором имеет больше момент чем аутраннер без оного. Вопрос не в моменте на валу мотора, а в моменте на приводных шестернях мостов. - Можно добиться того или другого - как сможете или захотите.
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    6. ненадо увечить и блокировать центральный диф
    Центральный дифф - очень полезная штука и снимает множество проблем, особенно у электричек с бездатчиковыми моторами. Тут я согласен - не надо его увечить! Он должен работать, не надо его блокировать! С аутраннером реализовать схему, оставляющую рабочий центральный дифференциалл - крайне сложно. Кроме случая когда он работает как инраннер через шестерни пиньон-спур.
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    Как закрепить на аутране чашки с 2х сторон?
    вразумите пожалуйста
    Нужно подобрать аутраннер с валом 8мм (это как раз обычно те моторы 500-600г весом, которые вам подойдут по мощности) или в крайнем случае - 6. В первом случае подойдут большинство чашек или МИПов по диаметру. Во втором - нужно использовать карданы от Мюгена или Кастера (у них цапфы с отверстиями 6мм). Для мотора нужно сделать новый длинный вал, если у него родной не выходит с 2-х сторон (однако, есть и такие моторы). 6мм проволоку ОВС можно купить в модельных магазинах и отрезать-обработать бормашинкой и пр. 8мм вал можно найти в запчастях от старого принтера или ксерокса на выброс - просто надо покопаться на свалке - и сделать из него.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Благодарствую, исчерпывающий ответ
    то что нужно

    я рассматривал конверсию трагги или монстра с заменой дифа на аутранер, но коли столько заморочек, буду строить по "классической" схеме

    Датчиковых моторов для 1\8 не так много, если не сложно посоветуйте.
    Обратил внимание на http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1413 ,но отзывы спорные

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Tekin! - Годится практически любой, вопрос только в подборе передаточного. В худшем случае сойдут длинные (XL) Feigao/Speed Passion от 7.5 витков и выше. В самом крайнем - Новак серии HV с 5мм валом от 7.5 витков.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    Благодарствую, исчерпывающий ответ
    то что нужно

    я рассматривал конверсию трагги или монстра с заменой дифа на аутранер, но коли столько заморочек, буду строить по "классической" схеме

    Датчиковых моторов для 1\8 не так много, если не сложно посоветуйте.
    Обратил внимание на http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1413 ,но отзывы спорные
    это хорошо но лучше это http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1414

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    чем лучше ?

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    мощнее

  15. #12

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    это да, но нужно ли столько тяги?
    мне кажется что шаська начнет довольно быстро хрустеть от этого комплекта
    я расчитываю максимум на 4липо (дешевле, меньше вес) а для него уже нужно поболе...
    ставиться будет на трагу и кроме прыти хочется хорошую максималку и как можно большее время работы
    я могу заблуждаться во многом, т.к. опыта нет...

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Лучше Текиновский комплект. Если хочется сэкономить - тот Хоббивинговский регулятор на 150А из указанных комплектов с Текиновским мотором в датчиковом режиме.
    Моторы из комплектов не бог весть что, тем более что бездатчиковые. Меньший там всего лишь XL, больший смахивает на лозёвый - непонятно насколько там хороша магнитная система - Текин наверняка мощнее.

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096

    блин, точно, они сенсорлесные

    чудовый комплект

    цена у Текина приводит в "восторг"
    почти в 2 раза дороже китайца
    и жалоб чегото много

    на фотках конечно его вид достоен песни
    я на него прям помолиться захотел
    но для меня он ооочень дорог

    может есть еще какие нибудь ?
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 12.06.2009 в 01:06.

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    нашел пост Александра (Beserk80)
    препарированный моторчик Текин Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    ненашел положительных эмоций

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    ...
    ненашел положительных эмоций
    - положительные эмоции в моих постах, т.к. нормально испытывал его я в гоночных условиях. Сашка только покатался и с бездатчиковым регулем.
    Справедливости ради, мне показалось что связка МГМ + Фейгао 7XL немного мощнее. Однако по управляемости всё-таки хуже и явно удары по трансмиссии на старте выше, и потребление тока больше - это всё следствия бездатчикового режима. При том, что МГМ - лучший наверное регуль в бездатчиковом режиме по софту и всему остальному. Кстати, хоть мотор и дешёвый, а регуль-то дорогой и связка тоже небюджетная.
    ИМХО, Текин стоит своих денег. По сравнению с Новаками и Фейгао-XL (разных брендов) - разница в конструкции видна невооружённым глазом!

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Спасибо за разъяснения.
    попробую Т8 + http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1428
    осталось найти где и как купить Т8

    С каким регулятором вы пользуете Т8?
    Где что покупали?

    Вчера покатал новую ереву брашлес с 6липо и понял что 4липо мало, прийдется брать 6

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я пользую текиновский мотор как раз с китайским регулятором как в тех комплектах - Hobbywing-150A.
    6 LiPo - очень много! 4-х вполне достаточно. Если конечно есть задача попадать в трассу.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Я на 6 банок липо поставил расходы на 50% и только тогда в дорогу попадать стал

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    мне подумалось что 4липо будет мало по впечатлениям от МММ
    судя по всему датчиковые системы ведут себя интересней

    Estimated Street Price: $179.00 за мотор, увы для меня непосильно

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если ограничится 4-мя банками, то денег хватит на более дорогой мотор и ещё на пиво

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    до трассы мне еще далеко
    опыта мало
    ездец я такой что п....ц
    вопрос в том где купить Т8?

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    связка Т8 и китайского регуля получается не на много дешевле
    учитывая заявленные Текином возможности
    Continuous Current: 210 Amps* аж неверится

    Сильно ли уступает
    Tekin Redline T8 1/8th Scale Buggy Competition Brushless Motor (2650kV)
    этому
    Tekin Redline T8 1/8th Scale Truggy Competition Brushless Motor (2250kV)
    ?

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Разница в оборотах на вольт и все. А я вообще не парюсь насчет сенсорного мотора. Когда все аккуратно подобрано то работает шикарно и без сенсора.

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    т.е. в данном случае 2650kV не проигрывает в тяге одноименным 2250kV и меньше ?

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Другой пиньон и смысл смс же самый. Разница между моторами настолько мала что ты не почувствуешь.

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    какой пиньон лучше взять ?
    16Т - нормально?

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Не только обороты на вольт
    но и моторы разные
    багийные текины это неу1512 = 40мм\71мм
    а тргийные это неу1515 = 42мм\76мм

    Трагийные больше и чуток мощнее
    ток холостого хода у них больше
    но с другой стороны они греться должны меньше ,в равных условиях

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    эх, надо было мне чаще на лекции Электротехники ходить

    действительно
    2650kV - 40мм\71мм
    2250kV - 42мм\76мм

    но если разница в мощности не велика, а в Об\в явная выгода, почему все ользуют 1515 ?
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 17.06.2009 в 00:54.

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Ну это как купить машину 100лс или 105лс я бы взял 105 5 лишних не помешает. Но тут разница в крутящем моменте. А вообще чем пручее мотор тем больше придется чинить трансмиссию. Тут главное правильно подобрать передаточное число чтобы не спалить мотор. Вот для ревы например 2650 кв многовато уже.

    Поверь и тот и тот мотор пручие

    На 5-6 банок 2650 явно много а на 4 может лучше и его поставить.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну тогда ловите сухие цифры


    2650й багги ( он же неу 1512 2д)
    номинальное напряжение 13.2в
    без нагрузки
    обороты 34150об
    ток холостого хода 2.3А
    макс эффективность
    момент 15 (oz-in)
    скорость 31830
    ток 31А
    мощность 357ватт
    макс кпд 85%
    Макс мощность
    момент 63 (oz-in)
    скорость под нагрузкой 24410об
    ток 125А
    мощность 1151ватт
    кпд на этой мощности 69%

    второй мотор

    Трагги 2250кв ( он же неу 1515 1у)
    номинальное напряжение 15.6в
    без нагрузки
    обороты 34170об
    ток холостого хода 2.5А
    макс эффективность
    момент 20 (oz-in)
    скорость 31930
    ток 35А
    мощность 480ватт
    макс кпд 86.5%

    Макс мощность
    момент 65 (oz-in)
    скорость под нагрузкой 26940об
    ток 110А
    мощность 1316ватт
    кпд на этой мощности 76.6%


    --------------------------------------------
    Вот мой мотор на котором катал Вася
    4030 багги и его аналог неу 1512 3д 1700кв

    номинальное напряжение 20.4в
    без нагрузки
    обороты 34600об
    ток холостого хода 1.5А
    макс эффективность
    момент 21 (oz-in)
    скорость 32910
    ток 29А
    мощность 534ватт
    макс кпд 89.98%
    Макс мощность
    момент 54 (oz-in)
    скорость под нагрузкой 30400об
    ток 70А
    мощность 1226ватт
    кпд на этой мощности 85.7%

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Круто
    яснее некуда
    одно непонятно
    почему у первого мотора ток при макс эффективности меньше и при макс нагрузке больше?

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А у всех трёх моторов так
    да и у всех всех всех

    если вопрос про все моторы в целом
    - почему так то ,а это как ?

    то ответа у меня нет ,я его просто придумать пока не смог ,
    точнее не совсем понятен вопрос

    псы он (вопрос) звучит примерно так ?!

    почему ? бульдозер со слабо нажатой педалью газа , жрёт топлива меньше
    .... чем бульдозер с педалью нажатой до упора , типа тапка в пол ,да ещё и тянущий груз .

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    осмелюсь предположить, что первый бульдозер в меньшем масштабе
    шутка юмора

  39. #36

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    таклучается текин скопировал моторы тока всунул туда еще и сенсорлес?

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ....
    Вот мой мотор на котором катал Вася
    4030 багги и его аналог неу 1512 3д 1700кв

    номинальное напряжение 20.4в
    ....
    Только у меня было 4 банки. И соответственно напряжение 14.4В . Поэтому обороты, мощность и КПД существенно ниже.

    Замечу, что по моим КАЧЕСТВЕННЫМ расчётам более 350ВТ СРЕДНЕЙ мощности (на трассе) не нужно НИКАКОМУ монстру 8-го масштаба (ну... по крайней мере с 4-мя колёсами). Пиковая конечно иногда требуется. ИМХО, 5-кратный запас по максималке относительно средней очень даже не помешает. Для бездатчиковой системы - лучше 10.
    Если запаса у мотора не хватает - я грешу на это в моём случае -
    Справедливы несколько другие данные для того мотора, что стоял у меня -
    2650й багги ( он же неу 1512 2д)
    номинальное напряжение 13.2в
    без нагрузки
    обороты .....
    ток холостого хода <2.3А
    макс эффективность
    .....
    ток <31А
    мощность <357ватт
    макс кпд <85%
    Макс мощность
    ....
    ток <125А
    мощность <1151ватт
    кпд на этой мощности <69%
    - Причём реально несколько ниже (больше витков - больше активные потери). Реально КПД было наверное на 3-5% ниже и мощность тоже.
    Удары по трансмиссии по кочкам вызывают броски тока и возможно, моментальные превышения возможностей магнитной системы (насыщение, как в перегруженном трансформаторе) - и начинается нагрев. А мощности могут быть нехилые - и вот мотор стал нагреваться до отруба. Был бы траггийный мотор - до перегрева наверняка бы не дошло.

    Текин конечно просто добавил ДАТЧИКИ (sensors). Только он ничего не копировал, а просто заказал моторы на фабрике Нео. Кстати, отсюда и нехилая цена. Если бы то же самое, но делал сам - было бы на 20-30 дешевле, если бы заказал копию в Китае - возможно и вполовину.

  41. #38

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    удивительно, что китайцы не выпустили моторов с датчиком для 8-го масштаба

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Feigao - катайцы выпустили 2006 году , моторы вышли малой партией , и обладали несколькими недостатками +
    к тому же не было ни одного регулятора который мог работать с этим мотором
    был только один Novak HV4400 который быстро сгорал


  43. #40

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Какие параметры мотора? Где такой продают? Ни разу не видел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. гидросамолет seawind gp конверсия в электро
    от PIPER в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:39
  2. Куплю Конверсию в электро 8ight-t
    от revovod в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 23:41
  3. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения