Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

GS racing SUT подскажите

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте! Подскажите новичку - какое топливо предпочтительнее для двигателя R25MT? И какую процентовку нужно брать для зимы и для лета? ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326

    GS racing SUT подскажите

    Здравствуйте!
    Подскажите новичку - какое топливо предпочтительнее для двигателя R25MT? И какую процентовку нужно брать для зимы и для лета?Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    авто25%,и на зиму и налето

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Спасибо! Других альтернатив нет?

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    нету.можно ездить либо на 25 либо на 20,но лучше на 25

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от dimaspassat Посмотреть сообщение
    авто25%,и на зиму и налето
    как выглядит канистра?

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Вот так http://rcdrive.ru/unit.php?unit=966&pPage=1 (не реклама) и так http://rcdrive.ru/unit.php?unit=2039&pPage=1 (не реклама)

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Спасибо! Подскажите,есть на GS racing SUT тюнинг? И где можно найти информацию про эту модель?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Не работает.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    что не работает?

    http://www.micromachine.ru (не реклама)

  14. #11

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    ссылка не открылось! 2 открылось.Спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Подскажите, где можно найти кузов на GS racing SUT оригинальный? Есть ли они вобще?

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А в МКМ они какие-то другие?))))

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    GS racing SUT там нет!

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    В мкм нету, и в других магазинах тожету, так-что только из-за бугра http://www.amainhobbies.com/product_...w-masks-decals

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Да наверно придется из-за бугра,в 4рех магазинах какие знаю нет

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    GS racing SUT там нет!
    Так купи, например, от XUTa, и по месту подрежешь.

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Придется!Но хотелось от SUT

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Подскажите,после 10 минут езды глохнет и не заводится пока не остынет?

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    настройки верны?

  24. #21

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Я в этом деле еще батан,настройки стандарт по книги

  25. #22

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    двигатель R25MT умер. Что подскажете - восстановить, или заменить на какой-нибудь другой?

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Мотор, говорят, вполне себе крепкий...
    Как-то быстро умер. Месяца не прошло. С утра до вечера гонял небось?
    Вы ему хоть фильтр воздушный мыли? Маслом его пропитывали? Термометром температуру рабочую движке мерили?
    А то так и следующий мотор умрет. Ключевое слово - ОПЕРАТИВНО.
    Главных постулатов для долгой жизни двигла ТРИ
    1. Не надо его разбирать
    2. Не надо его перегревать
    3. Надо его тотально изолировать от любых инородных поступлений кроме очищенного воздуха и очищенного топлива

  27. #24

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Я новичок пока, но уже начинаю потихоньку с вашей помощью разбираться в этом деле. Фильтр воздушный мылся и смазывался после каждой покатухи. Потому что кругом много пыли. На счет перегрева двигателя, он нам не давал сновья его перегревать, проработав 10-15 минут, он глох и не заводился, пока не остынет. А температура его, когда он глох.....Короче, рукой можно держать было, горячо, но терпимо. Если я автомобильный двигатель знаю, то лезу, нитродвигатели я не знаю, поэтому я в него не лазил. Единственное, что я делал это настройка карбюратора, замена подшипников и сцепления в колоколе. Вот, в принципе, и все. Мое мнение почему двигатель "умер", из-за неправильных настроек карбюратора. Хотя я страрлся чтобы при работе двигатель слегка дымил, то есть "богатил".

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Мотор, говорят, вполне себе крепкий...
    1. Не надо его разбирать
    На сколько крепкий-1 галлон. Проверено.
    А от чего может умереть мотор если его разобрать?
    PS chizh1 купи новый двигатель и самое главное не крути карб как на машине 1/1.мотор выбирай из линейки OS,RB, GRP.

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    если нет явной и совершенной необходимости разбирать, то и не надо. Совсем ни к чему смотреть, что там у него в середке.
    Не специалист туда в процессе переборки грязи натащщит.

    Странно, а я слышал, что у GS нормальные стоковые моторы... лучше чем у Киоши GXR.

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение

    Странно, а я слышал, что у GS нормальные стоковые моторы... лучше чем у Киоши GXR.

    Двигатель GS R25MT помогите почитаейте, возможно мнение изменится. это далеко не единственная тема в форуме.

  31. #28

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    хе хе, значит дешевый сток у всех кака. А я расстраивался за киошу.

  32. #29

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Да уж!

  33. #30

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    хе хе, значит дешевый сток у всех кака. А я расстраивался за киошу.
    что правда, то правда

  34. #31

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Ну, короче, раскллад такой. Разобрали двигатель до винтика, вынули гильзу, разобрали поршень с шатуном, вынули коленвал. В принципе, видимых повреждений, царапин на гильзе и на поршне нет. Может подскажете, как проверить компрессию, нашли единственный косяк, не знаю, насколько он серьезный. Шатун разбит вверху, где вставляется "палец" и внизу еще сильнее, где вставляется коленвал. Может ли разбитый шатун являтся причиной того, что двигатель не завоодится, а если заводится, то тут же глохнет? И вернусь еще раз к компрессии, поршень в гильзе не болтатется, зазор есть, но очень маленький. Так как же на этом двигателе проверить компрессию?

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    а вы почитайте по сылке что я дал, мое сообщение, один в один, только я видать его дольше мучал и у меня влупило юбкой поршня об заднюю крышку. Что на практике, при работе, у вас поршень постоянно останавливается на какие то тысячные секунды в ВМТ (верхняя мертвая точка) и НМТ, думаю понятно что это не нормально. Поменяйте шатун, думаю еще поживет, если царапин, задиров на поршне и гильзе нет.

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    понял спасибо! А насчет компрессии?

  37. #34

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Пробег сколько? за маховик когда крутили, усилие? на горячий усилие? если на горячий ощутимо, с минимальным усилием прокручивается, смерть.

  38. #35

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Да усилие на холодную и на горячую примерно одинаково

  39. #36

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    ну вот мне любопытно, откуда компрессия, если шатун уже раздолбан? Это значит или походил мотор или люлей получил... Продукты износа шатуна они куда попадали? Ага, правильно, в цилиндр. Вряд ли может быть, чтоб шатун болтается а пара цела.
    Компрессия - ну да хотя бы просто соберите мотор, капните топлива, чтоб в цилиндр попало, крутите за маховик, остановите поршень в ВМТ, немного подождите (пару секунд), поглядите, что происходит. Если сжатый воздух поршень отпихнет все довольно радужно. Если воздуха под поршнем не осталось - значит он вышел, раз вышел, то компрессии нет.
    Определение: Компрессия это степень качества подгонки поршня под цилиндр. К компрессии имеет отношение зазор между цилиндром и поршнем. К компрессии не имеет отношения степень сжатия.

  40. #37

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    спасибо! Пробег1\5 галлона ,может чуть больше ,по компрессии понял проверю. Царапин на гильзе и на поршне нет точно.

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    ну вот мне любопытно, откуда компрессия, если шатун уже раздолбан? Это значит или походил мотор или люлей получил... Продукты износа шатуна они куда попадали? Ага, правильно, в цилиндр. Вряд ли может быть, чтоб шатун болтается а пара цела.

    Шатун разбивает чаще именно от перекурута движка без нагрузки, в моем случаи такое бывало и видать именно данный движек (другие досих пор прекрасно бегают) очень слаб в этом месте. Там изнашиваться практически не чему, просто гнездо посадочное (латуное кольцо) превращается в овал, по причине скорей всего описанной выше.

  42. #39

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Шатун разбивает чаще именно от перекурута движка без нагрузки, в моем случаи такое бывало и видать именно данный движек (другие досих пор прекрасно бегают) очень слаб в этом месте. Там изнашиваться практически не чему, просто гнездо посадочное (латуное кольцо) превращается в овал, по причине скорей всего описанной выше.
    Точно! вы правы именно так гнездо посадочное (латуное кольцо) превратилось в овал, без нагрузки это как?

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    это недостаток смазки и высокие обороты.
    царапин может и не быть. Царапины бывают когда че то относительно крупное в зазор попадает. А если мелкодисперсное - просто равномерный износ.
    если эллипс виден глазом это жесть. Ваш мотор однозначно недожат. Если шатун копейки стоит - можно поменять для разнообразия.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по двигателю GS racing R 25 MT
    от chizh1 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения