Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

21 Nosram RS Buggy EVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Это совсем плохой двигатель для багги или он в полне может конкурировать с OS, GPR,RB? Просто совсем не понимаю в ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964

    21 Nosram RS Buggy EVO

    Это совсем плохой двигатель для багги или он в полне может конкурировать с OS, GPR,RB?
    Просто совсем не понимаю в них, зарание спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    В своей ценовой группе!!
    Совершенно нормальный мотор, конкурировать ему не с кем не надо.
    Динамические характеристики очень приличные.
    Требует внимательной настройки, ресурс меньше чем РБ но больше чем у ОС

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я так понимаю, они все требуют внимательной настройки=)))

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Требует внимательной настройки, ресурс меньше чем РБ но больше чем у ОС
    да ну ! ух ты !! вот оно, счастье то !!!

    а я, лошара, за ослы и рб переплачиваю

    и кстати, а что за рб за 6 деревянных ?

    кто ресурс мерял и как ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Это совсем плохой двигатель для багги или он в полне может конкурировать с OS, GPR,RB?
    Просто совсем не понимаю в них, зарание спасибо.
    Примерно таких-же денег стоит ГРП (baggy sport),если заказывать с rcmart.com!
    Но для этого нужно оформлять карту(виза,мастеркард),и ждать когда доедет из-за кардона.
    Вряд-ли найдёшь что-то лучше за такие деньги , и нозрам и грп нормальные моторы для своей стоимости.Соответственно если бюджет до 7000- 7500 рублей,если денег поболе то можно поискать чёй-то и по интересней!

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а я, лошара, за ослы и рб переплачиваю
    Ты что за осёл VG переплачиваешь?
    Или за РБ S3?
    ....вполне сравнимые моторы в данной категории!

    Саня сначала скажи на каких ослах, и на каких РБ ты гоняешся.И сколько они стоят.
    Последний раз редактировалось AGID78; 11.06.2009 в 09:07.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    на ослах в-спеках синих отъездил почти год. регулярно.

    просто песня.

    до "дефолта" они по 8.000 были, счас по 11.000.

    на багу счас влепил б/ушный WS7III - тоже песня.

    из бюджетных - GS 25 очень неплохой движок. убить нереально, по моему...

    и вообще, я привязался к "ресурсу", а не к мотору. вполне возможно, что если убрать "упоминание о сравнительном ресурсе относительно других моторов" - носрам - офигенная тема, а я просто гоневом каким-то занимаюсь

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ...а я, лошара, за ослы и рб переплачиваю....
    Бывает....
    А теперь прочитай внимательно что я написал, и скажи какой семи-восьми портовый (Nosram RS.21 EVO? Asso Z.21R Spec 3) мотор ты мог купить за 164.99$.

    У меня на трагги стоит мотор Nosram 21 EVO, который ездил в таганроге 2003-04, два года ездил в Раменках, оставшееся время работал на Никитиной Рево.
    Пара жива, компрессия есть.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ..... а я просто гоневом каким-то занимаюсь....
    Не просто ты еще не все попробовал, я, например, пару лет только моторами занимался, точил, тюнинговал, гильзы восстанавливал, а ездили другие, но когда пришел к тому что-бы самому спроектировать стало неинтересно

    PS еще у меня был ТРХ 3.3 прошедший много больше 10 галлонов, был подарен приятелю абсолютно живым

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Мужики, короче, я лошара в данном вопросе и в остальных что касаемо багги, у меня рс8 ассо ртр, там как вы понимаете 28 мотор, хочу поменять на 21, так сказать приблизиться к нормам с которыми в ближайшем будующем , если с рулением все пойдет нормально ,пробывать свои силы в классе хобби, поэтому я так понимаю пока руки мои, а самое главное уши не понимают правильную работу мотора, мне надо купить 21 мотор подишевше, а уже потом когда много всего научусь, брать то что карман позволит. Из этого вывод взять ГРП (baggy sport)+трубу и не рушить не вам ни себе мозг. Я все правельно понял или не совсем так?

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Берите GRP не пожалеете, я пользовался им год, участвовал в соревнованиях. Вобщем за свою цену мотор очень хороший. Притом он у меня стоял на трагги

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    ,пробывать свои силы в классе хобби,
    Для этих целей нынешний ваш .28 мотор подойдёт вполне.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Бывает....
    А теперь прочитай внимательно что я написал, и скажи какой семи-восьми портовый (Nosram RS.21 EVO? Asso Z.21R Spec 3) мотор ты мог купить за 164.99$.

    У меня на трагги стоит мотор Nosram 21 EVO, который ездил в таганроге 2003-04, два года ездил в Раменках, оставшееся время работал на Никитиной Рево.
    Пара жива, компрессия есть.
    мне видится ситуация иначе - количество портов и вальность/офигенность двигателя есть понятия не укладывающиеся в линейную и даже параболическую зависимость.

    теперь прочитай внимательно: речь идет не о том, что за шнягу можно купить за 170 бакинских, а что эта шняга будет валить и ходить дольше, чем нормальные моторы...

    и раз уж ценник пошел про заграницу - так за 240 берется осел в-спек и живется счастливо и долго. разница - фигня.

    давай спросим пользователей ослов в-спеков за 240 и носрамов за 170 - кто из них более доволен жизнью и потраченными деньгами ??

    то, что мотор ходит 2 года - говорит только о "степени кривизны" рук его пользующего и ничего более.

    то же самое - о том, что двиг ходит 2 галлона и помирает...

    кроме того, у меня другое отношение к моторам. я ничего не пилю и ничего не химичу. я полагаю и считаю абсолютно правильным оставить "химию" производителям - это их работа и их хлеб.

    есть моторы "офигенные, средние и так себе", градация есть стойкость холостых, живость свечей, заводка, вальность и не склонность к перегреву. именно в таком порядке. все остальное - пурга производителей и продавцов.

    и я не видел "вального" носрама. может, потому, что их просто мало приезжает...

    мое лично мнение - мотор, покупаемый новым в совке дешевле 8-10 тыщ (посткризисных) - это суперсток, как бы не рисовали графики продавцы. лажа, в общем, не приносящая владельцу ничего, кроме гимора.

    в общем, это отношение владельцев "меринов" к "тазикам". кстати, пользователи "тазиков" придерживаются мнения противоположного

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Мужики, короче, я лошара в данном вопросе
    тут серъезные разборки наклюнулись, а ты со своим мотором...

    короче, едь на штатном ассошном. недостаток мощности как раз компенсирует не самую идеальную рулежку и время круга будет лучше, чем на 0.28 СУПЕР МОТОРЕ.

    приезжай в крыло, посмотрим на рулежку и тогда будем делать выводы относительно нужности нового мотора. мож, оно не нужно вообще...

    сча ссылку дам реальную...

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Не Саш ты не про то.
    Сравнивать надо только в ценовой категории.
    За эти бабки или Носрам многопортовый и в тыщу раз долговечный и вальный чем ОС 21 РГ с АБЛ гильзой или S3 менее вальный но более долговечный.
    На Носрамах ездил Щупик, Лопухин, Смирнов, ну их результаы ты сам найдешь если по фамилиям не понял.
    Естественно в другой ценовой группе будут другие приоритеты и названия, мне лично нравится ОС, РБ, Веркс - именно в таком порядке
    Все остальное что ты пишешь про моторы, я даж комментировать не буду - у меня к этому совершенно другое отношение.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    реальная ссцылка ! читать всем !!!

    нетленный голиков !

    целиком и полностью поддерживаю мысли и идеи, изложенные в статье

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Саш, последний раз ты ездил на носраме на моем ксюте, кстати. Про мотор - на взгляд чайника мотор вопщем неплох, отъездили в Пропеллере на нем неплохо, но как правильно говорили мне люди - за небольшие деньги нельзя обеспечить устойчивого и постоянного качества как сборки так и комплектующих. Т.е. тут как и везде - попытка впихнуть суперскую идею-конструкцию в бюджетный прайс приводит к неизбежному компромису на материалах и комплектующих. Кстати на моем носраме потек передний подшипник уже на обкатке. Я его продал, на мой взгляд, после замены подшипников в нем жить он будет долго.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    еще раз - многопортовость - это как "хифи" колонки в 4,5 и далее полос или как усилок выбирать по наименьшему количеству нелинейных искажений и максимальной мощщщщности на вложенный рупь - с чего кто-то взял, что это круто ?? с того, что на каком-то сайте красивые картинки ?

    "в тыщща раз долговечней" - т.е. появились моторы, вальные по 20 галлонов и остальные производители тихо отсасывают у носрама с портами и с вальностью на протяжении еще 10 галлонов после первых 20 .

    я в таком случае как-то не въеду - а чего такой вальный, надежный и из лунных материалов мотор продается по ценнику ниже всех. ах, да ! это дураки китайцы хотят рынок завоевать !!

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Посмотрим!

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    "в тыщща раз долговечней" - т.е. появились моторы, вальные по 20 галлонов и остальные производители тихо отсасывают у носрама с портами и с вальностью на протяжении еще 10 галлонов после первых 20 .
    п-п-переведи.

    а дешев он - потому что сток. снят baggy evo .21 с производства. вот остатки и распродаются. Про пришедший на его смену NOSRAM RS.21 RR Buggy на забугорных форумах отзывы очень приятные. Тока стоит он под 400 у.е.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    буржуи не дураки. и есть что-то реально стоит денег - оно будет стоить реальных денег, а не 100 бакинских в опте. вот и все пояснения, подкрепленные практикой.

    щастье есть. на дереве растет. в стране такой, специальной

    злой я сегодня.. чего-то...

    потому что в тему эту гнилую полез. сам виноват. кретин.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Выдыхай, Саш, выдыхай!

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Тема класс.. ))
    У меня монстрик весит.. да не знаю я сколько он весит, во-первых поднять не могу, а во-вторых когда (вчетвером) на весы уложили - весы в блинчик сплющились.. )) И моторчик на ней почти что топовый - TRX 3.3 называется.. )) Так я его еще и задавливаю..
    Моторы-моторы.. эх..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения