Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Вопросы по Крашеру

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Кто ставил на Крашера мотор OS30, какие нужны переделки, как он себя ведет по сравнению с GXR28...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    22

    Вопросы по Крашеру

    Здравствуйте.
    Кто ставил на Крашера мотор OS30, какие нужны переделки, как он себя ведет по сравнению с GXR28

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    У меня стоит такой, но уже поставленный предыдущим владельцем. Визуально новая только моторама. Со слов предыдущего хозяина машинка стала заметно резвее с осликом и настраивается он проще. Могу скинуть детальные фотки если интересно.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    а трансмиссию не рвет ? =)

  5. #4

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Да скинь пожалуйста фотки, очень интересно что за моторама.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Нет не рвет, правда ездил только на даче, в гонках не участвовал. Хорошая замена с учетом того что на данную модель можно поставить два GRX28, на барахолке предлагался даже Крашер с двумя 30-ми ослами.

  8. #6

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Я тоже не собираюсь в гонках участвовать, так покатушки на даче, тем более у нас в городе не проводят соревнования.

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNM_1366.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	175.6 Кб
ID:	259189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNM_1367.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	167.0 Кб
ID:	259190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNM_1368.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	159.2 Кб
ID:	259191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNM_1372.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	119.5 Кб
ID:	259192  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    спасибо за фото, подскажи еще у меня одна из 3 пластиковых шестерен , та которая ближе к мотору немного згрызана, она за какую скорость отвечают за первую или третью.

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    3 передача

  13. #10

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    понятно, она у меня вся погрызаная, а первая и вторая как новые.

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Глушитель стандартный, вопрос только с патрубком от мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNM_1378.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	70.4 Кб
ID:	263087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNM_1380.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	77.5 Кб
ID:	263088  

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    SPb
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Мучаюсь тем же вопросом.. =))
    Но двиг менять не собираюсь пока... =))
    Счас в поисках нового карба, нового маховика и сцепления... Вот думаю, реально ли поставить маховик с трехкулачковым сцеплением на данный двиг или нет...

  16. #13

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    а что с патрубком от мотора? и сервы смотрю у тебя сверху стоят.

  17. #14

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Поставить трехкулачковое сцепление думаю не проблема (трехкулачковый маховик есть в разделе тюнинга в хоббицентре). По патрубку я хотел сказать, что они разные у ослика и GXR, не знаю комлектуется ли ослик патрубком, возможно его тоже придется докупать.

    Сервы наверх переставил предыдущий хозяин, с его слов они так меньше страдают от влаги. Я решил пока оставить как есть, потом посмотрю.

  18. #15

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    А родное сцепление не пойдет? нужно еще маховик и сцепление заказывать к мотору? выпускной патрубок в комплекте не идет, в хоббицентре в продаже нет такого, а ты сможешь снять все размеры патрубка? если не найди, думаю на заводе токарь выточит.

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Родное сцепление подойдет, маховик тоже, единственное придется отпилить вал двигателя. Посмотри фотки здесь http://www.rc-junkies.nl/gallery/ind...?list=4&page=1, будет понятно. Я вытачивал новую ось колокола (родная тоже подходит), чтобы на нее можно было поставить 3 игольчаных подшипника (не оригинальные подшипники, уж больно они дорогие), взамен 2-х, плюс подобрал такой диаметр оси, чтобы выбрать люфт.

  20. #17

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо за ссылку, много полезного узнал. Одна проблема, нигде немогу найти патрубок.

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    у меня был Крашер с OS30 бегал весьма и весьма резво
    мотораму мне вытачивали
    я машинку на газ ставил тоже сверху, точнее около двигателя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения