Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 172

Модернизация монстра - hand made!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! -24- спасибо конечно за высказывание, но думаю ничего особенного не делаю. Насчет рук как говорится - не мы ...

  1. #81

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! -24- спасибо конечно за высказывание, но думаю ничего особенного не делаю. Насчет рук как говорится - не мы такие жизнь такая!!! Не все свои желания и хотелки можно за счет бабок решить, не конечно за счет них можно, но их как говорят всегда не хватает. Да и нравится мне это дело это главное! Вот сделал бабочку на заднюю ось, старая сломалась при последнем приземлении, вариант пока рабочий так сказать, надо еще облегчить будет и подобрать место крепления верхней проушин амортизаторов. Стеклотексталитом обзавелся теперь можно творить . Переднюю бабочку еще не переделал надо обязательно сделать чтобы было все симметрично. Передние аморты короче сантиметра на 1,5 задняя бабочка слишком высокая получилась.
    Начал обдумывать концепцию траги, с коробкой не очень получается, а уход от коробки потянет за собой много покупок, надо будет менять дифы, карданы и т.д. Короче еще пока мозгуем. Удачи всем.
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:57.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет, уважаемые! Подскажите есть вопросик! После удлинения базы столкнулся с проблемкой, как и предупреждали добрые люди , не хватает поворачивемости. Решение вижу в следующем:
    1. Сейчас у меня серва поворачивает колеса и в самом конце упирается а центральный кардан, так как он у меня не как на трагах, а около 12 мм в диаметре, при этом если освобождаю поворотные кулаки от всех тяг, то они могут еще градуса на 3 повернуться. То есть надо немного поработать над сервой. Вопрос №1 - будет ли от этих 2-3 градусов толк, или сильно не замечу?
    2. Посмотрел, думаю ничего нового не открою, но всеже: у меня поворотные кулаки на шарах, что если и задок сделать подруливаемым? Вопрос в следующем? Пробовал кто так гонять? Есть подводные камни? и еще как на это посмотрят на соревнованиях ?

    Всем удачи!

  4. #83

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    на соревнования не пустят скорее всего. а что касается задних управляемых... видел однажды как саваж с задними управляемыми колесами ездит... на скорости там вообще нельзя было руль трогать - сразу же "уши"

  5. #84

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Согласен что, управляемость будет повышенная и не стабильная, это если сильно палку перегнуть. Думаю на задок надо делать поворот процентов 30 от поворота передних колес, а может и меньше, надо подбирать. С другой стороны я дома попробовал вхолостую радиус поворота 0,6-0,7м, если обе пары колес повернуть, практически на месте крутится. Поэтому думаю надо задок, чтобы только чуть-чуть подворачивал, помогал так сказать. Вот думаю теперь серва одна наверно не справится, надо 3-ю тулить, а может и одна посмотрим.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    В больших машинках задние колеса поворачивают в противоположную сторону только на малых скоростях. На средних не поворачивают вообще (или на крайне малые углы, менее 2°). На высоких поворачивают в ту же сторону, что и передние (но на малые углы, до 10°).

  8. #86

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Так все-таки, никто не встречал ссылочку на подобные варианты с подворотами задних колес? Просмотрел тут много своих видео, явно не хватает поворачиваемости. Интересно посмотреть бы в реале подобную конструкцию, в принципе не сложно сделать, надо только дополнительную серву поставить и все. Аппаратура позволяет реализовать данную схему. Как приеду домой думаю замутить.

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Зайдите в тему трофи, там у краулеров и у форда 350 все это реализовано

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Как приеду домой думаю замутить.
    Теперь это запрещено правилами соревнований, так что не стоит заморачиваться.

  12. #89

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Жалко что запрещено , могло бы быть получиться не плохо.

  13. #90

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Крутой аппарат.

  14. #91

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Привет всем! Да исходный Т-Махх сильно изменился, скажем прямо до неузнаваемости. Сделал еще переднюю бабочку, так как пришли биг-боры и масло в них, а так же rcdriver54 подогнал анти крыло, которое ужу установил. Кстати уже гонял недавно с новинками, ощущения супер, на трамплинах, так и не услыхал чтобы пробило амортизаторы, то есть не пробивало пузо. Так что рекомендую. Аморты причем не дорогие. Признаюсь еще в одном, вот и я созрел на электроконверсию. Заказал себе регулятор и мотор, но это уже другая история. Обязательно отпишусь по приходу посылки и началу работы тут. А пока несколько фоток еще в ДВСном варианте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 054.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	48.0 Кб
ID:	278852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 055.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	50.4 Кб
ID:	278853  
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:59.

  15. #92

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    кузовок от Jammin не режь, оставь для Э-конверсии

  16. #93

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Да не, слава богу, вовремя одумался ! Я про электричку

  17. #94

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Очень понравилось.Александр,а может вам наладить массовое производство конверсий,называлось бы так "d-maxx conversion kit for t-maxx 3.3/2.5",я бы наверно прикупил бы такой.

  18. #95

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    -24- вот так предложение! Так в чем проблемы глянь тут http://www.rc54.ru/forum/viewtopic.p...f489154bed3947 я его как раз продаю .
    А если серьезно, я уже грешным делом думал об этом. Причем все уже нашел. Есть совсем рядом и лазерная резка и материал не проблема, чертежи тоже сделать не проблема. Есть даже идея и корпуса самому делать, материал тоже нашел, и думаю, что сделать его будет не сложно, нужна только болванка. Вопрос в другом, я сомневаюсь что кого то это может массово заинтресовать, а делать одну - две конверсии в месяц как то не интересно. Хотя,....чем как говориться не шутит

  19. #96

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    А можно запатентовать и траксасу продать.Хотя это из области фантастики)

  20. #97

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Да не траксас этим не удивишь! Я вот сейчас думаю трагу собирать, прикинул по запчастям, получается дешевле, но не на много и то если самому кое что делать. Вот найти бы где запчасти дешевые, было бы интересней.

  21. #98

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Уже поднимался вопрос в другой теме, почему производители не могу делать изначально хорошие авто.

    Ответы:

    серийной производство и самоделки это совсем разные вещи
    если авто не будет ломаться, не будут покупать запчасти и тюнинг, а это очень жирный кусок

  22. #99

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Купи себе лексус, ездий спокойно, делай по плану то и забудь о проблемах.
    А когда машинка прыгает на высоту 2-3 метра, то и поломки несомненно будут. Причем все доработки спорны, кто-то считает что он хорошо сделал поменяв местами мотор с баком, а кто-то назовет это полной глупостью.

    P.S.
    Рукоблудсто по сути и есть основа моделизма, (моделиз-онанизм) многоли здесь различий????

  23. #100

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    (моделиз-онанизм) многоли здесь различий???
    не знал что я на форуме онанистов (не хотел никого обидеть). Ну да ладно, я ж вроде никому не запрещал на лексусах гонять . Прошу не мешать и мне колхозить. Для кого онанизм, а для кого хобби, ладно сорри за офф-топ, больше не втему не буду отвечать,

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    серийной производство и самоделки это совсем разные вещи
    Ну вообще-то гоночные KIT-ы багги и трагги делаются именно по принципу, чтобы они вообще не ломались. Иначе никто такой кит покупать не будет - конкуренция слишком жёсткая.
    Правда никто не отменял обслуживание

  25. #102

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Прошу не мешать и мне колхозить
    А кто Вам мешает....??? Просто когда я начинал все это, то я спрашивал, а как завести, и что купить. А теперь мне не нравится заводское, хочется чегото уникального, вот покупается куча красивеньких аллюминевых примочек, плюс станок, плюс куча иструмента, нужно там подпилить, там удлинить и т.д. и т.п. и до бесконечности. И причем тут форум для ананистов, в данном случае это просто сравнение, и одно и другое по сути бесполезно, но в итоге приятно.

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Maxbl4

    можно пример такого кита? я не смог найти такой, у каждого есть хронические проблемы которые всем известны

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    можно пример такого кита?
    Не рево
    Первый и самый очевидный для меня пример это трагги Hong-Nor X2-CRT. У меня она с явнваря 2009 и всё что сломалось за это время это одна стойка антикрыла, потому что в ките она была пересушена и была ломкая. Новую я сразу сварил и всё.
    Даже резина и диски всё ещё родные и пока вполне нормальные.
    Второй очевидный пример Mugen MBX6 и трагги и багги очень надёжные.
    Да вообще трагги и багги в целом очень надёжные. Даже если есть слабые места, то это как правило какая-нибудь копеечная деталь, которую просто надо периодически менять.
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    я не смог найти такой
    Купи себе трагги и увидишь. По сравнению с рево это как день и ночь.

  28. #105

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Maxbl4

    при чем тут е-рево я не понял, это попсовая машинка чисто хоббийная к спорту отношения не имеет... честно говоря я ожидал услышать электро модели а не ДВС, думаю стоит закрыть вопрос чтобы не портить автору тему офф топом

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А чем ДВС отличается от электро? На любую ДВС можно поставить электромотор. У меня электро.
    Про рево я сказал, потому что, она очень популярна и многие по ней судят о других машинах.
    Если интересно пообщаться, пиши в личку или можем в другой теме продолжить

  30. #107

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Соглашусь. У меня х-рей XT-8. Проблем нет, хотя в серии 09 производитель предлагает много карбона в том числе и бабочки, предупреждая что это четко гоночный вариан для максимального облегчения машинки. За 8 месяцев, только 2 сломанных антикрыла.
    Машина конверсия с 2 киловатным мотором и 4S на борту.

    При этом хоть рева и попсовая, но достаточно неплохая машинка, и обычно до конца гонки доезжает. Ее основная проблема, как в принципе и основное преимущество, это подвеска. Если ближе к теме, то тот же макс значительно надежней ревы, а вот приблизить его по управляемости к ней как раз и задача автора.

    Сравнивать монстры и траги по моему бессмысленно.

  31. #108

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    е-рево монстр

  32. #109

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    е-рево монстр
    Ну уж явно не багги...

  33. #110

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! интересная у вас беседа получилась, но я с вашего разрешения вернусь к моим проблемам. Вот столкнулся с проблемой: а именно.
    Заказал себе регуль Мамбу монстер V3 и мотор медуза 36-70 1600kV и батарейки hyperion G3 на 22,2В 4000ма. Повыкидывал все лишнее что нужно было для работы ДВС (кстати это аж грамм 700 если считать с горючкой), вот можно глянуть на фото что получается http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1246207160

    Проблема 1: На мой взгляд имеющаяся верхняя пластина сильно дырявая, как разместить регуль, мотор батареи? Выход - либо менять пластину верхнюю (материал есть) либо пробовать тулить все суда, а именно, двиг ставим на место ДВС мотора, а акки справа от коробки размещаем поперек машинки. Регуль ставим куда придется ближе к мотору.
    Проблема 2. Чета мне видится моя электроустановка очень мощьной для коробки Т-махх, как забликировать скрость читал, видел в форуме. Думаю пока на первое время хватит для обкатать и настроить систему, потом надо будет чтото думать. Следующий шаг это убирать коробку и ставить диф от траги, но тут проблема как состыковать дифы от Т-Махх с дифом от траги, карданов таких не встречал, либо ставить коробку от E-Maxx, кстатит как она для электрички нормальная будет кто юзал на мощьных системах?

  34. #111

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    коробку от E-Maxx, кстатит как она для электрички нормальная будет кто юзал на мощьных системах
    вообще-то коробки что на Е-Махх что на Б\К Реве одинаковые.

  35. #112

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    drozd79

    не очень удачно серва стоит, если бы она стояла на противоположной стороне, можно было бы в передней части поставить мотор, потом регулятор, а на задней части поставил ли-по как хочешь уже, хоть одним паком большим, хоть двумя

  36. #113

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Можно попробовать так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: twinemaxx004fr3.jpg
Просмотров: 62
Размер:	77.7 Кб
ID:	279509Нажмите на изображение для увеличения
Название: twinemaxx005yf0.jpg
Просмотров: 75
Размер:	71.6 Кб
ID:	279510

    Карданы любые режуться пополам, после соединяется подходящей по диаметру трубочкой и пропаиваются. Можно и выточить.
    Если оставить родные карданы с траггийным дифом, то есть такие штуки http://www.rc-monster.com/proddetail...ffshaft&cat=47

  37. #114

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Getfret

    а что это за фото? что за модель и есть ли еще фоток/описалово?

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Можно и так.
    Всё на нижней пластине.
    Регулятор можно на верхнюю пластину закрепить (чище будет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01190.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	79.8 Кб
ID:	279532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01193.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	74.8 Кб
ID:	279533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01198.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	85.0 Кб
ID:	279534  

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А зачем две сервы? Гораздо проще и лучше работать будет, если оставить одну, но мощную серву, например DS1015 или DS1313

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Это всё понятно! Ну небыло одной. Было две.

  41. #118

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от игорь.к.и. Посмотреть сообщение
    Можно и так
    А почему верхней палубы нет, при прыжке может сложиться пополам. Еще одну распорку яб поставил.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    а что это за фото
    все здесь http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=9153

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Смотри внимательно первое фото есть там и верхняя пластина. И на втором фото верхняя пластина.

  43. #120

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Все красиво кроме разве что кардана сваренного

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
    от Gavr907 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 14:23
  2. Электро стартер Hand Made
    от Механек в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 21:37
  3. Hand Made Buggy
    от Mad_B в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения