Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 172

Модернизация монстра - hand made!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ronaldo Все красиво кроме разве что кардана сваренного Втулка и сварка всё сделано точно! Кардан ровненький! Сверху на ...

  1. #121

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Все красиво кроме разве что кардана сваренного
    Втулка и сварка всё сделано точно! Кардан ровненький! Сверху на кардан во всю длину натянута термоусадка чтобы влага не попадала!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Главное чтобы все работало , а красота подождет! А вообще игорь концепция мне очень понравилась, возму на заметку
    Getfret подскажи по той теме, что ты дал ссылку, на чьи дифы там заменили родные, на LST2 - что это за аппарат? Сделано тоже отлично, базара нет!

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    [QUOTE=drozd79;1456193]Главное чтобы все работало , а красота подождет! А вообще игорь концепция мне очень понравилась, возму на заметку

    Перемешение веса на нижнюю пластину сказалось хорошей управляемость + база удлинёная на 6см + центральный дифф! Монстр -траггу по управляемости и устойчивости просто не узнать! По сравнению со стоковой моделью(земля и небо)!
    На верхней пластине остался только регуль и бокс под внешней бек а это не вес!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01382.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	83.8 Кб
ID:	279672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01390.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	91.9 Кб
ID:	279673  
    Последний раз редактировалось игорь.к.и.; 12.09.2009 в 04:50.

  5. #124

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Решил продолжить тему по реконструкции монстра, так как пока еще остаюсь на платформе Т-Махх, как только перейду на трагу создам новую тему. А пока продолжаем. Как вы уже поняли я перешел на электротягу, не будем наступать на больной мозоль, просто здравый смысл (ну и еще кое-кто повлиял конечно ) подсказывает, что так будет правильно. Вообщем пришла ко мне уже Медуза 36-70, 1600об/вольт и 2 пака Giperion на 4000ма/ч, на 22,2 в. Теперь жду регуль Мамбу и буду все это тулить на имеющуюся телегу. для начала заблокировал вторую шестерню в коробке, как в принципе все делают, ничего нового. А вот с размещением всех компонентов на телеге, это проблема, батарея представляет собой хорошую котлету весом 600гр, поэтому сбоку ее не разместишь, пока вижу вот такое размещение компонентов, как на фото. Но понял одно, что надо уходить на нижнюю пластину, чтото похожее на предыдущий пост. Вижу тут одну проблему, коробка от Т-махх на много больше коробки Е-Махх, так что пока размещу компоненты на имеющейся раме, так как планирую успеть поучавствовать в соревнованиях, потом надо будет кординально менять телегу под электротягу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1641.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	53.8 Кб
ID:	282848  
    Последний раз редактировалось drozd79; 09.10.2009 в 19:18.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    батарея представляет собой хорошую котлету весом 600гр
    "кое-кто" говорил, что при выборе батарейки надо еще и ее вес учитывать. Ориентир на 500-540 грамм.

  8. #126

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Может автору попробовать скомпоновать раму как у саважа. Пример флюкс.
    Т.е. применительно к максу, две пластины сверху и снизу, между ними по середине центр дифф. Мотор и регул сверху, акки в боксах побокам.

  9. #127

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    акки в боксах побокам.
    угу прям обе котлеты сразу, одну слева вторую справа
    тогда и по весу саваж догонишь или перегонишь

    Предложенная на фото компоновка кажется неплохой. Окончательно заезды покажут. Может зад перегруженный получиться, тогда козлить сильно будет.
    Еще думаю стоит попробовать отбалансировать вал с заблокированной шестерней, балансировать за счет спиливания головок вкрученных болтиков.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Еще думаю стоит попробовать отбалансировать вал с заблокированной шестерней, балансировать за счет спиливания головок вкрученных болтиков.
    Я уже отбалансировал как смог конечно, но высверливал в алюминевой втулке, ту которую прижимал болтами. Да кстати, подумал я тут и решил делать всё на одной нижней пластине, короче как у траги, уже начал вырезать нижнюю пластину, перекинул положение тяги на сервосейвере, тоесть теперь как на трагах под 90 гр будет тянуть. Серва так же будет лежать как у траг. Коробку думаю сместить в сторону к двигателю и батарею сместить ближе к центру, тем самым улучшу развесовку. Короче фотки уже есть сегодня вечером кое-что выложу. Так же сделал уже крепление под коробку, короче работа кипит, если не успею буду кататься на имеющейся раме.

  12. #129

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Продолжаем чудить, ой творить ! Сегодня запаял разъемы на двух батареях, так что жду с нетерпением регулятора. Вот пока выкладываю прикидочное расположение агрегатов на шаське. Как уже говорил коробку сместил от центральной оси в бок, чтобы акк сместить ближе к центру. Коробку поставил на бок, так она уже получается. Пока все.
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:56.

  13. #130

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Походу передний кардан упирается в рулевую трапецию.

    Drozd79 посмотри на это, как пример
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-Race-Chassis
    Последний раз редактировалось Getfret; 25.09.2009 в 20:52.

  14. #131

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    двигатель и коробку надо бы в центр чуть двинуть

  15. #132

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А может акк поставить по центру, а на него поставить коробку.

  16. #133

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    двигатель и коробку надо бы в центр чуть двинуть
    Это пока прикидка, когда начну сверлить все встанет на свои места.

    А может акк поставить по центру, а на него поставить коробку.
    Не тогда корданы будут сильно изогнуты это не гуд, да менять акк будет не удобно.

    Вот уже и скидплайт сварганил, не плохо вышло, скид буду крепить к основной пластине.
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:57.

  17. #134

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А чем пилишь?? Хорошо выходит.

  18. #135

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А чем пилишь?? Хорошо выходит.
    Ножовкой в руках!
    Изюм в другом - главное правильно "после сборки обработать напильником"

  19. #136

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Саш, мне кажется зря защиту под бампером закрепил. Так при ударе она просто согнется, а при таком закреплении дополнительная нагрузка ну булки.

  20. #137

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Извиняюсь за задержку, был занят немного. Немного похвастаюсь, были 27 соревнования в Томске, закрытие сезона, так вот я на своем аппарате на том который еще с алюмиевой рамой (тексталитовый вариант пока не готов), занял 3 место, чему сам очень удивился, так как электро конверсию дособирал уже на трассе, там же ее первый раз и испытал. Вот отчетец кому интересно http://sibfas.tomsk.ru/news/29--2009-.html . Немного о впечатлениях, аппарат получился очень мощьный, с настройками пока не игрался, просто на аппаратуре ограничил газ 70%, так и гонял, да и то больше чем за полгаза не прикладывался. все-таки первый раз на электричке ну очень страшно, машина бешенная, плюс нет у меня центрального дифа, так что приходилось четко контролировать газ. После квалификации это 12
    минут непрерывной гонки, температуру мотора не мерил, забыл термометр, но на радиаторе рука держала температуру, тоесть я думаю где-то градусов 50 было. Гонял на 16 пиньоне. Есть на 15 зубов, думаю поставить его попробовать.
    Ответы на вопросы: to Getfret - да скид пилил электролобзиком + дрель + надфиль.
    to Haider - спасибо за замечание, да я когда сделал понял что при первой "морковке" это все сложится, по-этому переделаю по жеще, уже знаю как, зы но красиво получилсь блин. Так что будем творить дальше, пока все.

  21. #138

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Поздравляю с призовым местом!!!

  22. #139

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    чего то мне кажется что дело тут вовсе не в машине (на тему призового места)

    про пластину... а зачем она вообще? ведь если посмотреть на заводские детали, они из цельного куска с ребрами жесткости, в данном же случае просто лист, он максимум что от царапин защищать будет имхо

  23. #140

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    пластина не нужна в заводских тележках. у
    меня она нужна для придания нужного угла кастера, чтобы задрать морду булксхедам. Кстати а сколько весит нижняя пластина на трагах? есть у кого инфа?

  24. #141

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Вот и Фото тележки призера, больше на этой шаське нечего дорабатывать, так укорочу провода на серве и прикреплю выключатель. Пока буду гонять на ней. Вариант с нижней пластиной пока приторможу надо еще подумать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1679[1].jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	53.7 Кб
ID:	284487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1683[1].jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	50.4 Кб
ID:	284489  
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:56.

  25. #142

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    ... Пока буду гонять на ней. Вариант с нижней пластиной пока приторможу надо еще подумать.
    Хм... одумался. И это радует. Данную тележку считаю очень удачной.

    А вообЧе пора трагу покупать друг мой

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Александр, а где ты купил такой радиатор на мотор?

  27. #144

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    это новак для 36мм моторов

  28. #145

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А для 40мм есть такое? А то моя мамба сильно греется, думаю чё делать.

  29. #146

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Неее, никаких вентиляторов Короче буду искать

  31. #148

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    я тебе потом по секрету скажу ,или увидишь как я сделаю на медузу

  32. #149

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    это новак для 36мм моторов
    если кому нужен такой... я такой заказал не подумав, так что пишите если что...

    drozd79

    а зачем впереди диски с вылетом таким? обычно ведь наоборот задний мост шире делают!

  33. #150

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    это новак для 36мм моторов
    Да это Новака приблуда, rcdriver54 подогнал (пока еще и не расчитался за него ), он его брал для Новака.

    Для ronaldo - так это у меня еще два диска лежат такие же белые, просто не успел переобуть до соревнований, к тому же зелененькие на 23 хабе, такое г..., мне не понравились, да колесо они держат нормально, но место под палец разбивает и колесо начинает бить, так что я ушел на 17 пластиковый хаб. Будет вообще лапастая .

    По поводу крепления движка, мне кажется идеальнее всего весь двиг ложить как бы на половину радиатора и второй половинкой прижимать его, и таким макаром его крепить к шаське, а не консольно. Тоесть совместить крепление с радиатором. Или искать движки с квадратным корпусом.

  34. #151

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    У тогоже новака есть конвершн кит, кадиатор с вентилятором и крепеж в одном флаконе, сделано качественно, для медузы будет норм.

  35. #152

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    радиатор с вентилятором и крепеж в одном флаконе
    дак не продается он отдельно, только в ките. А это уже дорого.

  36. #153

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    только в ките
    Ну как же нет.... http://www.amainhobbies.com/product_...otor-Heat-Sink

  37. #154

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Ну так и нет уже очень давно. Везде статус Out Of Stock

  38. #155

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Блин какой все-таки кайф, пришел сейчас с сыном на площадку, разъем подсоединил, аппаратуру get up и тапку в пол . Катался минут 25, мне так показалось, может больше, но это при том что на этом аккамуляторе на соревнованиях еще гонял 7 минут. Сейчас у меня ограничение на аппе стоит 50 % по газу, я в шоке, дури не мерено, пока не буду добалять, надо прикататься. Сейчас стоит 15 пиньон, двиг вообще чуть теплый, на улице +15. как бы запаса много. Да еще выставлно запаздывание по газу, забыл как называется, ну как бы имитация ДВс, так как боюсь что пластик резких толчков не выдержит.

    Гы 10 вечера на улице, даже никого не разбудил

  39. #156

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Катался минут 25, мне так показалось, может больше, но это при том что на этом аккамуляторе на соревнованиях еще гонял 7 минут
    конец баарейке придет быстро! хотябы зарядник у меня взял. какое остаточное напрежение?

  40. #157

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Это снова я! Ну что господа, я смотрю тут читают новую тему про нового 4ВД Slasha у Traxxa, что ж удачим им с продажами, а я все-таки решил доделать Т-Махха, на нижней раме. Назову его МонсТряга . Да думаю сейчас от кое-кого полетит критика , но всеже, доску уже вырезал, (смотрите посты выше), еще до соревнований, так что добру пропадать, осталось только немного доработать. Поэтому еще некоторе время понадоедаю Вам .
    И так, начал с доски, она слабовата оказалась, а именно на изгиб, так что пришлось усилить сбоку уголками, конструкция получилась очень жесткая. Старая рама весила 420гр, эта получилась 450, но думаю еще можно будет облегчить, это не проблема, главное центр тяжести понизился значительно. Также привожу фотки с собранной передней частью. Для жесткости на изгиб, так же как в трагах поставлю распорочку из алюминевой трубки. Пока все, сегодня будет продолжение......
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:59.

  41. #158

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Распорка из трубы, гнутой подобным образом - не лучшее решение.
    Если хочется малый вес и высокую жесткость и не хочется точить плоскую распорку, лучше в трубку вставить наконечники и с их помощью уже крепить к раме. Выточить наконечник и просверлить - работы на 10-15 мин.

  42. #159

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    лучше в трубку вставить наконечники и с их помощью уже крепить к раме
    Извини не понял, что за наконечники, тяги с шарами чтоли?

  43. #160

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Продолжаю.. Вот уже закрепил серву, учитывая имеющуюся компоновку, получилось так, как на фото. Разворот сервы на 180 гр, тоесть корпусом к краю шаськи приводит к слишком выпирающей серве в бок, пришлось бы шаську делать шире, это не есть гуд. В данной компоновке кардан не мешает, так как коробка тоже будет перевернута на 90 относительно оси шаськи. При этом карданы уходят вверх и не мешают серве....
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
    от Gavr907 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 14:23
  2. Электро стартер Hand Made
    от Механек в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 21:37
  3. Hand Made Buggy
    от Mad_B в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения