Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 172

Модернизация монстра - hand made!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет, а именно хоббистам, моделистам, критикам, писсимистам, оптимистам, любителям повставлять палки в колеса, да и просто хорошим людя ! ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6

    Модернизация монстра - hand made!

    Всем привет, а именно хоббистам, моделистам, критикам, писсимистам, оптимистам, любителям повставлять палки в колеса, да и просто хорошим людя ! Вот решил создать тему, где буду описывать процесс модернизации своего монстра Т-Махх, тема про Т-Махх у меня уже есть, но речь пойдет как бы уже не совсем о маххе, поэтому решил сосздать новую тему.
    Причины изменения и концепция была следующая:
    1. Короткая база - как следствие худшая управляемость.
    2. Высокий центр тяжести - низкая скорость на поворотах, надо понижать, На Маххе, он очень высокий, буду стараться убрать как можно ниже коробку, сервы, батареи, при этом думаю что это останется все-таки монстр, а не трага .
    3. Так и не понял есть ли польза от центрального дифа, его обязательно закажу попробую, пока за счет удлинения базы думаю можно и без дифа добиться результатов.
    4. Оставляем ходовку всю родну, меняем только раму и размещение елементов.
    5. Самое главное - вес, задача минмимум, сделать по весу как минимум в пределах стоковых компонентов, максимум - легче .
    6. Модернизировать рулевое хозяйство уж очень оно не надежное, хочу сделать принцип как на трагах, все на подшипниках.
    7. Обойтись подручными средствами и материалами, без привлечения высокотехнологических средств, так скажем хобби по полной программе .
    И еще, критику принимаю, но прошу без оскорблений, правила хорошего тона, так сказать, сэр...

    Пока все, готовлю фотки, продолжение следует .......

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Продолжаем...
    Концепцию запланировал следующую: оставляем родные скидплейты от Т-Махха, перед и зад соединяем прямыми уголками (10х10мм, купил в строительном магазине), к вертикальной полке будут крепиться планки из листового диралюминия на всю длину от переднего скидплейта до заднего. В качестве материала, был взят дюралюминий от найденой зимой сломанной лопаты, толщиной 2 мм, вот тут то она нам и пригодилась.
    Прикинул я тут, посмотрел хар-ки других машин, вообщем решил удлинить базу на 5 см! Как говориться гулять так гулять, удлинять на пары см, нет смысла заморачиваться. И того база по колесам получится 385 мм. На стоковом Маххе коробка находится на верхней платформе и карданы расходятся вниз к дифам, решил коробку опустить максимум вниз, чтобы карданы были на прямой линии. Дюраль резал станком с ЧПУ (он же лобзик ), так что пока все просто до безобразия.

    Продолжение следует....
    Последний раз редактировалось drozd79; 23.06.2009 в 21:37.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Продолжаем...
    И так, длина боковых пластин и уголка получается 30см, отмерил, отрезал. Сначала попробовал нижнюю полку иголка сделать из цельного листа дюрали, то есть отжег ее и пробова загибать, получается коряво, толщина свое берет, не получилось красиво, выкинул нафиг, ушел на плоскую деталь и внизу уголок. Да согласен эта конструкция будет тяжелее зато работать с ней приятней . Уголок решил облегчить, насверлил отверстия 4мм, по всей длине уголка, это дало уменьшение веса в 7гр, да мелочь, но как говорят копейка рубль бережет. Уголок крепил при помощи заклепок, решил что это проще и быстрее. Заклепки 2мм, если что не пойдет или будет расшатывать их, перейду на винты 3мм, тела хватит.
    Аналогично сделал полку для крепления редуктора. В общей сложности получилось опустить редуктор на 2 см от высоты в стоке. Ниже уже не дает сам корпус редуктора. Это уже хорошо. В итоге одна боковуха получилась весом 85 гр, но сразу оговорюсь, что планирую потом в боках тоже нарезать отверстия для облегчения, пока думаю их конфигурацию. Пока прикинул только коробку, все подходит нормально, сегодня буду крепить к скидплейтам, посмотрим что получится. Пока все.
    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось drozd79; 01.07.2009 в 21:22.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    не забудь дырок насверлить для облегчения... а то будет как саваж.. тяжкий кирпичь неуправляемый =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Продолжаем...
    Просверлил отверстия под крепления скидплейтов и прикинул с колесами, что получается. По длине получается то, что доктор прописал. Теперь буду делать верх, тоесть от верхней пластины не уйдешь она дает жесткость, и буду думать как компоновать все блоки. По карданам получается, что задний остается родной, а передний буду наращивать, как уже придумал. Да, еще, так же движек оставил впереди шасски по направлению движения.

    Пока все, продолжение следует....
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:58.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Держи ссылку может чем поможет
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17074

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    получиться что т осреднее между саважем и ревой ? =)
    Вообещм давай... мы за тебя... охота глянуть чег овыйдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Продолжаем творить модернизацию, к сожалению не могу заниматься только одним хобби! А так бы дела шли быстрее. И так...
    В предыдущих сериях была сделана центральная рама и поставлена коробка на свое место. Для того чтобы было удобно откручивать коробку снизу сделал отверстия напротив винтов в нижних полках уголков.
    Далее пришло время к верхней пластине, на которй планирую разместить все основные компоненты. И так...
    Электро лобзик в руки (спасибо rcdriver54 подогнал) сначала оконтуриваем примерный контур, точно делаем только длину и крепление к булхксхедам. Остальные габаритные размеры буду подгонять после ,когда расставлю все компоненты. На отверстие под редуктор ушло около 30 минут, дольше вымерял все, блин какой все-таки гениальный инструмент - штангенциркуль. Без него никуда. Отверстие под коробочку подогнали, можно было сделать точнее, конечно, но как говорят первый блин...Учтем эти просчеты при следующей модернизации . Отправляю сообщение. Продолжение следует.....

    Продолжаем... Теперь самое интересное начинается, что куда размещать. Подумал я тут немного и решил применить следующую компановку. Движек будет стоять как уже говорил по ходу движения, тоесть впереди модели. Соответственно рулевая серва тоже будет впереди, справа от движка, как она будет стоять пока еще не думал. Сзади коробки будет распологаться бак , серва газ-тормоз, аппаратура и батареи. Думаю при такой компоновке развесовка будет нормальная. Бак родной поменял на Офновский на 150сс ,родной бак уж очень не правильный на Маххе, стоит на стойках, высокий и. т.д. А раз уж задался снизить центр тяжести, тогда бак менять не миновать. Хорошо, что добрые люди делают электро конверсии траг и у них остаются не нужные баки (спасибо rcdriver54 ). Мы же пока будем жечь нитрометанол, поэтому без бака никуда. Бак решил утопить на половину, как получилось смтрите на фото. Получилось вроде не плохо, удалось его и к центру оси машины прижать и утопить. Отправляю сообщение, надо почистить старые вложения, а то уже не могу выкладывать фотки. Продолжение следует....
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:58.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Однако как-то получается диалог сам с собой, ни тебе критики, ни полезных советов, так даже не интересно, ну да ладно, мож кому интересно все-таки будет, я продолжаю...
    Разместил вчера серву-тормоз газ, но не успел уже выложить. В ообщем утопил ее сколько можно, тем самым понизив центр тяжести, то есть она до креплений опущена вниз. Серва получается в нутри несущей рамы будет, тоесть зажищена нормально. При таком расположении придется тягу тормоза на коробке поворачивать на 180 гр, а стойку газа немного укорачивать, чтобы тягу сильно не косило. Так что вот пока все, что сделано. продолжение следует...
    И еще немного цифр в заключении поста, сравнил родную раму, со своей разница порядка 100 грамм, согласен, что моя не такая жесткая, но как говориться время покажет, гдя я ошибся. Всем удачи...
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:59.

  13. #10

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Однако как-то получается диалог сам с собой, ни тебе критики, ни полезных советов, так даже не интересно
    Дак все заняты сборками и обкатками траг. Самостроем практически не занимается ни кто. Народу интересен будет конечный результат, тогда возможно будут какие-нибудь коментарии.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    сравнил родную раму, со своей разница порядка 100 грамм, согласен, что моя не такая жесткая,
    Думаю по жесткости твоя конструкция будет не хуже за счет коробчатого сечения и уголков в нижней части

    Бак зачетно разместил
    После конверсии еще много чего осталось

    Да еще не плохо бы кастер увеличить за счет изгиба рамы, думаю вполне возможно реализовать.
    Последний раз редактировалось rcdriver54; 21.06.2009 в 10:46.

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот хоть первый отзыв . Не я понимаю конечно, многие скептически относятся к самопалам, но почему бы не попробовать, тем более, что уже немного опыт есть, и понимаешь что хочешь от модели, так что я думаю аппарат болучится не плохой. Ну да ладно я отвлекся немного. Продолжаем по теме...
    Нарыл я тут недавно в магазине инструментом вот такие карданы, смотрите на фото внизу. Стоят аж 40 рублей . Хочу их применить на центральных карданах. Рядом справа на фото этот же кардан разобранный, а еще правее родной от Махха. В принципе посмотрел, его можно использовать не разбирая и переделывая, но я думаю крестовину использовать от родных карданов. Для этого надо немного расверлить отверстия, попробовал сверлить можно, но очень твердые зараз. Сверло аж скрипит. В качестве трубки думаю использовать алюминевую трубку диаметром 8 мм. Как думаете алюминевая трубка выдержит? В любом случае надо попробовать.
    Последний раз редактировалось drozd79; 08.09.2009 в 19:32.

  15. #12

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    У тебя подши на "входе" в дифер и так слабые, а ты хочешь еще нагрузку на них добавить, да еще и не отбалансированную нагрузку.

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    для серв и особенно бака нужно пыльники нсизу сделать.... даже на трассе бывает атк влетиш что нахрен все выломает... нужно обдумать чем снизу защитить... хотя бы немного.. что ыб улары были не такие жесткие... кстати бак хороший.... этот бак сейчас пользуеться огромным спросом... =)

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    У тебя подши на "входе" в дифер и так слабые
    Согласен, но хочу все-такм попробовать, мне все равно один кардан наращивать.
    для серв и особенно бака нужно пыльники нсизу сделать..
    Спасибо за хороший совет, про защиту как то совсем упустил, обязательно сделаю что-нибудь, думаю там не сложно будет.

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Продолжаю творить. Сегодня еще кое-что сделал. А именно, удлинил кардан, один, второй остался без изменения. Удлинил очень просто, не стал пока мудрить со стальными, оставлю их на потом. Разрезал стоковый кардан, вставил шток нужной длины и зашплинтовал пальцами от проворота. Сохранил родную схему, для того, что в ней используется шлиц, это очень удобно при снятиии установке карданов не надо снимать коробку. С карданом закончил.
    Немного изменил родной радио бокс. Подумал немного и решил, что родной бокс очень грамоздкий. Решил, что можно его верхнюю половинку немного обрезать, а от нижней части совсем отказаться, при этом верхнюю часть крепить прямо на дюраль, через мягкую прокладку. Получился очень даже компактный радиобокс, по-моему. Потом при сборке промажу все на герметик и будет нормально. Пока все, иду спать, всем удачи! Продолжение следует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 047.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	86.4 Кб
ID:	260681  
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:58.

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Это снова я. Продолжаем... Сегодня установил рулевую серву. Крутил и так и сяк, зараза никак не получется опустить ее ниже, надо переделывать рулевые тяги на сервосейвере. Решил пока не заморачиваться. Тоесть серва встала как на стоке, на той же высоте, это не есть гуд, ну да ладно. Повторитель сервы поставил такой же с сервосейвером, получилось у меня теперь две оси на подшипниках, о чем давно мечтал, спасибо посылочка с башни вовремя подоспела, это гуд. Тягу укоротил, теперь тяга не проходит под карданом, как было у меня раньше, это тоже хорошо. Разметил отверстия под крепление верхней пластины к булксхедам, просверлил, попробовал прикрутить, все четко встало на свои места, жесткость конструкции сразу возрасла в разы, что приятно порадовало, теперь, осталось прихватить раму снизу по длине и тогда вообще будет песня. Вот пока все, что сделал за сегодня, всем удачи продолжение следует...
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:58.

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Какой интересный аппарат получается Следим за процессом

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Акккумы где будут? Снизу доски?

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    С интересом наблюдаю за вашим процессом постройки. Но яб в вашем случае строил по типу трагги, только с двумя палубами, верхней и нижней. Мотор можно перенести на нижнюю палубу, а бак и серво на верхнюю. Вместо коробки можно поставить центр дифф.
    Вот может пригодиться http://monster.traxxas.com/showthread.php?p=3478416

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Я одно не понимаю. Нижняя часть рамы из уголков это хорошо, но зачем верхняя из алюминия? Какую нагрузку она несет?

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Я одно не понимаю. Нижняя часть рамы из уголков это хорошо, но зачем верхняя из алюминия? Какую нагрузку она несет?
    Видимо это для жесткости на скручивание. Ну и проще так
    Хотя из соображений понижения ЦТ такое решение как минимум спорно.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    хм, я конечно не конструктор-технолог, но какая жесткость на скручивание если все равно все крепится к уголкам? если бы под пластиной была прямоугольная рама из уголков, то да!

    в общем есть такая тема, идеальная электричка в форуме офф роада, там тоже есть несколько проб построения машинки и тоже рама из уголков, но вот все остальное было решено делать из пластика для уменьшения веса

    по поводу карданов с рынка за 40р, мне кажется это бесполезно, они слишком тяжелые, как правильно заметили нет балансировки + они явно сделаны для вращения руками!!!

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Еще посмотрел, бак и серва висят ниже - это плюс, но при первом же ударе все разобъет и серву и бак. Да и по сути принципиальной разницы от базиса я так и не увидел.

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Мне показалось что основной идеей этого проэкта как раз и было понижение центра тяжестию. Если снизу поставить защиту на бак и на серво центр тяжести будет еще ниже - эффект достигнут
    з.ы. колеса классные

  28. #25

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    разницы от базиса я так и не увидел.
    Увеличение базы и значительное снижение центра тяжести - вот и вся разница, но ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННАЯ.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Ну нефига себе ответов привалило, очень рад, что хоть кто-то еще заинтересовался, всем спасибо за советы и замечания. Постараюсь ответить всем по попорядку. Сегодня фото не будет, немного расслабился и вечером попил пивка . И так...
    Акккумы где будут? Снизу доски?
    Да акки думаю разместить снизу вдоль несущей левой вертикальной стойки, то есть слева от сервы газ-тормоз. Пока думаю оставить 4 акка АА.
    С интересом наблюдаю за вашим процессом постройки. Но яб в вашем случае строил по типу трагги, только с двумя палубами, верхней и нижней
    Все верно, это очень даже логично, я сначала и думал о траги, там намного все проще получается, но решил пока сделать все-таки монстра, трага это проект №2. Так как нет центрального дифа пока, думаю с трагой соревноваться безсмысленно, поэтому пока монстр. Для траги даже вторая палуба не нужна все можно на нижней реализовать.
    Я одно не понимаю. Нижняя часть рамы из уголков это хорошо, но зачем верхняя из алюминия? Какую нагрузку она несет?
    Все просто, верхняя из алюминия, потому что кроме найденной зимой сломанной лопаты толщиной 2 мм ничего не было под рукой , вот и пришлось делать из этого. Согласен верхнюю часть можно делать из стеклопластика, нашел уже где продается, надо только привезти.
    хм, я конечно не конструктор-технолог, но какая жесткость на скручивание если все равно все крепится к уголкам? если бы под пластиной была прямоугольная рама из уголков, то да!
    Это пока все крепится к нижним уголкам, верх закреплю чуть позже, жесткость на скручивание буде тогда, когда и верх и низ будут скреплены, получается типа фермы. Очень прочное соединение, на кручение тут нагрузок мало, отработает подвеска, страшнее удары при приземлении, тогда работают уголки на изгиб, а верхняя пластина на смятие, думаю прочности хватит.
    Еще посмотрел, бак и серва висят ниже - это плюс, но при первом же ударе все разобъет и серву и бак. Да и по сути принципиальной разницы от базиса я так и не увидел.
    С баком согласен надо защищать, про серву не понял, либо ты не досмотрел, серва газа, будет внутри короба ей по барабану, серва руля, находится также как и в стоке, ей тоже ничего не было за год катаний, в принципе думаю и как ее защиттить. В принципе замечание верное, принимается . От базиса разница думаю будет ощютимая, база по клесам получается 385 мм, это существенно для такой модели. Центр тяжести однозначно будет ниже, плюс к этому хочу еще диски поменять на оффсетные, тоесть сделать модель еще шире, все в купе должно дать свой эффект.
    Продолжение следует... Завтра фотки будут обязательно

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Верхняя пластина и должна быть из люминя или карбона (но намучаетесь вырезать), никакого пластика. Про защиту бака и сервы, а на черта она нужна, только лишний вес. Лучше сразу идти по другому пути. Из T-MAXXса траги никак не получиться, но приблизить по управляемости можно. При этом не надо бояться что станет маленьким просвет, стоит поставить нормальные амортуы и будет вам чудо.

    Мое имхо, что с центр дифом лучше, да не для грязи и лазаний (для этого должны быть трофи и триал авто, тот же summit), но управляемость на трассе лучше. Так что с широкой нижне палубой получаете, хорошую защиту, как от ударов, так и от грязи, максимально низкий центр тяжести, достатожно удобное расположение агрегатов. Верхняя для батарей, электроники и серв. Серво-сейвер идеально подходит баггийный.

    С колесами с большим вылетом только намучаетесь, переворачиваться будет меньше, но и управляться хуже, да и ломаться чаще.

    Это мой, правда электро и недостроен.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3250099.JPG
Просмотров: 177
Размер:	147.1 Кб
ID:	261184

    Удачи

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Пока выкладывать нечего, можно пофилосовствовать немного. Getfret - согласен со всем. Но у меня цель была немного другая, с трагами тягаться конечно не думал, а вот в классе монстров думаю шансы значительно вырастут, а именно погонял немного на стоковом Маххе своем и понял, что в принципе конкурент одни - РЕВО, поэтому думаю с ними теперь можно будет тягаться, после переделки. Для траги другая концепция должна быть однозначно - это снизу одна плита которая крепится сразу к переднему и заднему булксхеду в четырех местах, тоесть убираем скидплейты и на их место ставим одну общую длинную плиту, а на плите уже компануем так как душе угодно.
    По поводу вынесенных дисков, вопрос спорный. Я пробовал на вынесенных дисках гонять на стоковом Маххе без центрального дифа, мне показалось намного лучше. Причем к вопросу об управляемости, сейчас есть возможность увеличить угол поворота колес по серве - ничего не мешает, но уже задевают рулевые тяги за внутреннюю часть диска, тоесть если диски раздвинуть по ширине, можно будет увеличить угол поворота.
    Еще вчера посмотрел, акки можно засунить внутрь короба, вдоль переднего кардана, но встает вопрос удобства их зарядки каждый раз придется снимать нижнюю крышку по всей длине рамы, так как сверху мотор не подлесть, да и развесовку это уходшит, поэтому акки буду тулить сзади и сбоку. Вот пока такие мысли. Всем удачи!

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Перед сервой руля снизу на шаську прикрутить какой нибудь плотный пыльник или из пластика или кусокчек уголка алюминия.. что бы если будет удар , то ыб л в уголок а не по качаке рулевой... по поводу бака... нужно подумать.... но в принцепи идеи есть... просто сделать каркас из сеткичернйо строительнйо и закрепить его на шасии... рстояние между сеткой (в виде коробка) и баком будет как бемпфер рабоать в случае краша... едиснтвенное что вещ будет не очень долгвоечкая... но за то легкая ...

  33. #30

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Сегодня сделал нижнюю защиту из тексталита, толщиной 1,5мм. Сделал на всю длину, пришлось делать небольшую прорезь для диска тормоза, чтобы он не доставал до защиты. Винты крепления запотаил, виглядит не так эстетично как алюминий, но ничего другого пока нет под рукой. К тому же снизу думаю особо никто рассматривать не будет . Думаю как разместить акки. Пока все. Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось drozd79; 22.04.2010 в 20:58.

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    в передней части пластины алюминиевйо не забудь уголки потмо отрезать... наверняка там будет лишнее... =) тока сначало приделай щиток на серву... а то блин щас отрежеш , апотмо прикрутит ьне к чему буедт =)

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Чет я теперь не пойму, а зачем тогда уголки? С таким тюнингом она скоро будет весить очень прилично.

    Я бы поменял пластины местами.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Чет я теперь не пойму, а зачем тогда уголки? С таким тюнингом она скоро будет весить очень прилично.

    Я бы поменял пластины местами.
    Полностью согласен!

    Как уже писал выше, мне кажется основа на уголках, а все остальное пластик-текстолит-карбон...

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    да я все поймаю мужики, но пластина снизу это уже трага, я же задумывал монстра. в моем случае я не понял что совсем нижнюю пластину советуете не ставить?

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А в чем разница по вашему между трагги и монстром. Боитесь что будет низким, так поставьте нормальные аморты и все будет нормально. Тем более что с ваше пластиной с низу, оно и так цеплять будет.
    Последний раз редактировалось Getfret; 26.06.2009 в 14:34.

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Getfret спасибо за замечания и советы! Но как говорится машина уже запущена, её так просто не остановишь . Тоесть буду выкладывать то, что делаю, ваше право делать замечания и давать советы, с удовольствием приму то, что еще можно сделать, хотя честно скажу монстр уже на выходе с конвейера . Так что я продолжаю...
    И так, установил акки на верхнюю пластину, сделал по аналогии с баком, вырезал по его профилю и утопил чуть больше чем на половину, при этом сам корпус пришлось перевернуть вверх ногами. Хотел сначала просто снизу пластины прикрепить, но тогда понадобилась бы защита, а так он приподнят и сбоку немного защищен.
    Дальше, сделал еще кое-что, от чего критики думаю не оберусь. Смострячил манифолд новый , сделал из медных фитенгов для водоснабжения. Причины были две, первая это то, что родной не нравился изначально, так как имеет очень крутой изгиб, а вторая, то что когда разместил аккумуляторы, сразу не прикинул и труба задевает корпус акков, как говориться просчитался. Что получилось судите сами, в принципе можно конечно манифолд заказать, но посмотрим как с ним двиг будет работать. Вообщем для перехватиться пойдет думаю. Перекур...

    Продолжаем...О ё моё, остался всего мегабайт по вложениям, придется место где то искать на других ресурсах для вложений .
    Сделал еще фишку, опустил двиг ниже на 4 мм, подрезал стойки крепления двигателя на мотораме, как говориться мелочь но приятно, при этом пришлось сделать прорезь под флайвел, чтобы не задевал.
    Начинает оконтуриваться верхняя пластина, пока оставим так, потом может еще облегчим, посмотрим когда все установим на места.
    Сделал также полки для крепления верхней пластины к несущим планкам, получилось 8 точек крепления. Должно хватить. Пока все, продолжение следует... Всем удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 101.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	47.6 Кб
ID:	261657  
    Последний раз редактировалось drozd79; 09.10.2009 в 19:17.

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    под маховиком нужна прорезь с зазорами в 3-5 мм... двиагтель гуляет по раме конкретно... пусть будет шире чем задевать за пластину ? еще я бы на твоем месте подумал над распорками вдоль щасси по центру как на трагах и багах.. есть опасения что конструкция втыкания в хземлю носом может не перенести без дополнительных распорок.

  41. #38

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Не мне Вас судить, делайте как знаете, но что вы изменили....??? По сути, мое имхо усложнили конструкцию, вынесли бак и электронику наружу, что не есть гуд, т.к. после первых же серьезных покатушек вы их если не разобьете, то уж закакаете конкретно.

    Основная проблема макса, высокий центр тяжести и тупые амортизаторы с малым ходом. При этом строение булхедса позволяет делать две палубы, что очень положительно сказывается на прочности машинки. Если вы хотите тягаться по управляемости с темиже ревами, то и строить нужно изходя из того, что рева как раз и имеет основным преимуществом низкий цент тяжести.

    Плют к томуже расположив мотор на нажней платформе, получаете возможность заводиться со стартового стола.
    Последний раз редактировалось Getfret; 28.06.2009 в 02:41.

  42. #39

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    высокий центр тяжести и тупые амортизаторы с малым ходом
    Центр тяжести он чуть снизил хотя не так сильно как мог, ведь хотел же изначально по типу трагги строить почему не сделал этого не понятно. Амортизаторы поменяет на траггийные если жаба не задушит

    Основная проблема этой телеги на мой взгляд будет в недостаточной поворачиваемости. Базу удлинил сильно, а угол поворота колес если и удастся увеличить, то не на много.

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Всем спасибо за ответы, попытаюсь ответить. Мужики попытаюсь еще раз прокоментировать суть проекта, может тогда ряд вопросов отпадет. Мне кажется вы не внимательно читали начало темы. Согласен на все 100 % с вашими замечаниями по поводу снижения центра тяжести и размещения всех компонентов на нижней пластине. Но тут есть маленькое НО ... А именно:
    ведь хотел же изначально по типу трагги строить почему не сделал этого не понятно.
    Все просто - не было материала, был материал дюраль 2 мм, но считаю, что делать из него нижнию пластину для Траги не пойдет, она тонкая для этого. Пришлось бы также усиливать жесткость за счет дополнительных растяжек и т.д. К тому же, может на фото плохо видно, но ось расположения двигла с моей коробкой лежит как раз посредине боковой пластины жесткости. Теперь представьте, что это трага, получается что от одного булксхеда к другому под двигателем нельзя будет кинуть уголок, придется его разрезать, и при этом все вытекающие из этого обстоятельства. Соответственно вывод - для Траги нужна нижняя пластина минимум 3-4 мм дюрали или 4 мм стеклопластика (карбон не рассматриваю из-за его стоимости и соложности достать). Следовательно, как это не звучит странно трагу нормальную сделать сложнее, чем монстра модернизировать, так как там требования более жесткие. Так же не стоит забывать правило про первый блин . Поэтому, следующая модель будет обязательно трагой (зима длинная ), но с учетом всех тех советов и замечаний, что вы дали и особенностей конструкции траг. Нашел уже материал где продается, осталось толко привезти. Поэтому, то что делаю не считаю панацеей, надо мою работу рассматривать только в сравнении со стоковой конструкцией Махха. Так как, тягался с РЕВОй на Маххе в стоке, думаю есть шансы потягаться с ней и сейчас. Трасса покажет .
    но что вы изменили....???
    Ну не знаю в сравнении со стоком, я думаю изменения все-таки ощутимые, даже то что опустил бак, серву, акки, коробку, удлинил базу это уже не плохо в сравнении со стоком, а если получится остаться в прежнем весе, вообще нормально будет. А насчет того, что "при первых покатушках что-то разобъется или испачкается" - как то уже пережил тот уровень, когда народ ломает рычаги об бардюры или столбы. От тупых покатух - газ в пол уже давно отказался.
    Амортизаторы поменяет на траггийные если жаба не задушит
    Спасибо , совет дельный, думаю это все-таки актуально будет для трагийного варианта, а жабу так .
    Основная проблема этой телеги на мой взгляд будет в недостаточной поворачиваемости. Базу удлинил сильно, а угол поворота колес если и удастся увеличить, то не на много.
    Это тоже дельное замечание, думаю поменять диски на более разнесенные, при этом ход сервы еще есть, следовательно можно добавить угол поворота. Хватит? Трасса покажет!
    Вот пока все, так что жду еще замечаний по сделанной модернизиции . Всем удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
    от Gavr907 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 14:23
  2. Электро стартер Hand Made
    от Механек в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 21:37
  3. Hand Made Buggy
    от Mad_B в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения