Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Bytosaur's Electro Blast 2.3 beta

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот чего я после всех испытаний наделал с Нитро Бластом . Только есть одна проблема - аккумулятор пока не придумал ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Bytosaur's Electro Blast 2.3 beta

    Вот чего я после всех испытаний наделал с Нитро Бластом . Только есть одна проблема - аккумулятор пока не придумал как крепить. Доделал 10 минут назад, а у нас сейчас 01:08, поэтому об испытаних узнаю завтра

    В версии 2.2 была другая шестерня вместо колокола - втулка в ней выдерживала не более 10 минут езды... здесь несколько по другому все придумано... посмотрим. По крайне мере квартирный триал этому чудовищу пока по плечу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4447.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	54.9 Кб
ID:	744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4449.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	42.5 Кб
ID:	745  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Вот чего я после всех испытаний наделал с Нитро Бластом  . Только есть одна проблема - аккумулятор пока не придумал как крепить. Доделал 10 минут назад, а у нас сейчас 01:08, поэтому об испытаних узнаю завтра 

    В версии 2.2 была другая шестерня вместо колокола - втулка в ней выдерживала не более 10 минут езды... здесь несколько по другому все придумано... посмотрим. По крайне мере квартирный триал этому чудовищу пока по плечу 
    Я так понимаю, обсуждение электроконверсии плавно перетекает в эту тему.
    Вобщем так -
    1) О втулке. Использовалась авиамодельная цанга для пропеллера, вместо которого ставился колокол. Диаметр цанги был меньше - домотал изолентой - пока проблем не было.
    2) Радиобоксом пришлось пожертвовать - снял его. Аккумулятор - на его место. Была коробочка пластиковая - под корпус для радиоапппаратуры, покупал в "Чипе-Дипе". Разрезал её пополам и прикрутил половинки так, чтобы пака влезала (коробка была нужной ширины, но меньшей длины). Втиснулось это с трудом - спереди впритык к серве (стенку коробки обрезал в том месте, сзади - почти до рычага (зазор около миллиметра). Вбок она установлена максимально близко к оси, только чтобы не задевать центральную шестерню. Потом я серву перенёс лёжа вниз на шасси и чуть под углом (тягу при этом согнул Z-образно) - места внизу стало чуть больше. Приёмник и регулятор - в полиэтилленовые пакеты и прикрутил пластиковыми стяжками к верхней полке шасси. Пока крышки нового аккумуляторного отсека нет - прижимается верхней полкой шасси. Приходится сзади откручивать, когда менять паки - это плохо, но пока так. Потом другая полка будет и крышка отдельно для аккумуляторного отсека.
    Собрал уже в варианте багги - около 2-х килограмм вес, ну и остальные прелести. Кстати, пока ДВС стоял, передние кости-МИПы на Бласте не ломались? У меня проблема была - из 2-х комплектов один остался. Сейчас пока, конечно, без проблем.
    Аккумуляторы для машинки имеет смысл брать либо 3300, либо больше. Иначе разница в цене меньше разницы в ёмкости и начальном напряжении. Конечно, я о селлекции и речи не вёл - только стандарт для хобби. Не думаю, что в оффроад в нашем случае имеют смысл селлектированные паки, особенно для моего скромного уровня управления.
    Есть фотки в принципе, только плохие - делал телефоном. Может быть выложу как-нибудь, покажу что там у меня.
    Ещё забыл - судя по вашим фоткам, у вас жестянка, она отстроена в нейтраль и ей всё равно куда крутить.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Щелково МО
    Сообщений
    47
    Похоже что Вы просто ЛОМАСТЕРЫ !

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ужаснее- ни чего не видел .
    Очень похоже на Русский Авось.
    А что за мотор ?
    Ни как 600 тый
    Нда..........

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ужаснее- ни чего не видел .
    Насчёт крепления батареи - точно так - абсолютно солидарен - это никуда не годится - даже не потому что прикручено на соплях, а ещё и криво и высоко - дисбаланс. 600-й мотор - так себе, его не хватает.
    А если насчёт использования колокола сцепления - так я тоже так на МР ездил первую квалификацию в 1:10 - даже 10 кругов проехал. А был бы мотор получше... А ехал бы в финале - был бы третий, а вот "Мусорщик" сломался - ведомая шестерня спилилась под ноль.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я думаю - про все-
    Если бочку меда - смешать с бочкой дерьма-
    Получится 2 бочки ДЕРЬМА.
    А штатного демпфера вам мало ?
    Нафига - на электро - ставить -кулачковое сцепление?
    А если его там нет - -
    То возникает вопрос- с центровкой
    Я не представляю - зачем на вал 600 ого вешать муфту , делать врезку- и под финал -
    Прикручивать аккум- на изоленту.
    Не примите привратно - может кого и обижу- но ТАКОЙ ХОККЕЙ_ НАМ НЕ НУЖЕН
    Кстати - Василий- поддерживая такие инициативы- ТЫ !!! разлогаеш , Нашу молодеж.
    Делать - надо правильно.
    Кстати - автор - сам понял - что присудствует смещение силового агрегата -
    Так- вот вместо усиления моторамы- прибегнул к голимой стяжке.
    Бред -

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Понятно на надпись beta никто внимание не обратил - вся эта конструкия на изоленет собрана лишь для того, чтобы проверить поедет нормально или нет.
    Сцеплене там не испольуется, просто внутри стоит втулка с переходом на диаметр вала двигателя. Новую шестерню на вал мне еще делают.
    Аккумулятор естественно создает дисбаланс, но повторюсь, мне надо проверить что эта штука поедет, а затем уже буду ставить на нормальное крепление - бокс для него уже придумал как сделал.
    А моторчик - RS540SH самый что ни есть стандарт. Тюнинговый мотор в пути.
    Про ХОККЕЙ - меня просто задолбала _надежность_ ДВС. Электро готов к работе на раз - бросил на землю нажал выключатель и поехал, паки заряжаються в машине за час. и это был бета версия, которая предназанчена для улучешния и оптимизации.

  10.  
  11. #8
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Вот чего я после всех испытаний наделал с Нитро Бластом  .
    Для "беты" норма.
    Сделаешь нормальную версию и будешь гоняться не забудь, что по лужам теперь все - низзяя - электро...
    Или хорошо герметизировать аппаратаный отсек, особенно акку...
    Жаль вчера жена не успела сфоткать как я в лужу въехал
    Как подводная лодка - одна антенна торчала, правда быстро проскочил лужу (акку свежие были) - вода не успела ничего залить.
    А акку хомутиком внатяг на защелку...


    Кстати - Василий- поддерживая такие инициативы- ТЫ !!! разлогаеш , Нашу молодеж.
    Меня вот авиа тем и привлекает, что можно много чего самому сконструировать...

    Делать - надо правильно.
    Ну так Москва не сразу... Научиться человек...
    Главное - хочет.

    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Герметизация аппартного отсека еще с ДВС осталась, а вот аккумульяторы вроде нормально лентой замотаны - на прохождение лужи должно хватить
    А под аккумуляторы сегодня из ПВХ бокс соберу еще вот только как его пониже притулить да еще и между мостами

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Кстати - Василий- поддерживая такие инициативы- ТЫ !!! разлогаеш , Нашу Бред -
    А где жажда изысканий эсперимента и дух авантюризма? Или весь модельный спорт должен строится по принципу:
    1. купил базовую модель
    2. поменял сломанные запчасти
    3. купил тюнинг рекомендованный или произведенный произодителем - поставил
    4. шаг влево от конструкции карается расстрелом производжителя

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А где жажда изысканий эсперимента и дух авантюризма? Или весь модельный спорт должен строится по принципу:
    1. купил базовую модель
    2. поменял сломанные запчасти
    3. купил тюнинг рекомендованный или произведенный произодителем - поставил
    4. шаг влево от конструкции карается расстрелом производжителя 
    Прошу быть более внимательным .
    Сокращая цитаты - вы умышленно извращаете смысл заложенного
    Оригинал :
    Кстати - Василий- поддерживая такие инициативы- ТЫ !!! разлогаеш , Нашу молодеж.
    Делать - надо правильно.
    Кстати - автор - сам понял - что присудствует смещение силового агрегата -
    Так- вот вместо усиления моторамы- прибегнул к голимой стяжке.
    Бред -

    Теперь , ваш вариант :
    Кстати - Василий- поддерживая такие инициативы- ТЫ !!! разлогаеш , Нашу Бред -

    Найдите 10 отличий .
    Ни кто вас- не будет осуждать -
    Даже произвожители.
    Просто - выставляя бетта версию ,на общее обозрение- вы о чем думали ?
    Все скажут - молодец!!!!!!!
    Так держать !!!!!!
    Нет - с такой помпой - не выйдет .
    Исправьте ошибки- и представьте тестированную версию.
    Мол вот - агрегат - гоняет - сделал из Г...на Конфетку.
    А что запчасти поменял - это уже шаг к победе.
    Короче- что-то я сам гнать начал.
    Вердикт -будем следить за ходом возрождения .
    Удачи !!!!!

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А где жажда изысканий эсперимента и дух авантюризма? Или весь модельный спорт должен строится по принципу:
    1. купил базовую модель
    2. поменял сломанные запчасти
    3. купил тюнинг рекомендованный или произведенный произодителем - поставил
    4. шаг влево от конструкции карается расстрелом производжителя 
    Вот именно.

    Насчёт бочки говна - дело в том, что тот же протек можно считать бочкой мёда (хотя и явно не самого лучшего), в которую добавили ложку того самого. А у нас есть шанс энто оттуда изьять и получить в итоге чистый и удобоваримый продукт.

    Сцепление конечно не используется - используется только колокол - вариант шестерней попроще, без замены на нормальные. Конечно, я собираюсь переточить под нормальные шестерни, например HPI - нужно будет две детали выточить для двухмоторного варианта (проект уже готов), а для одномоторного - пока не знаю, но похоже - тоже две. Пока нет времени доехать до токарного станка и сделать. Плоские детали шасси можно всегда выпилить, хоть ножовкой, хоть лобзиком.
    Есть мысли и по переделке Саважа - новая рама, но это требует времени, надо сначала нарисовать всё точно.
    А что касается стиля работы - то либо сразу всё очень грамотно спроектировать и переделать, либо методом последовательных приближений, сначала халтура на пробу, потом уже и ... Вот человек так и поступает - ну зачем же так строго. Тем более, что и сам я грешен подобным образом. Но с Саважём такой номер не пройдёт - поэтому и времени надо и т.п.
    По лужам и снегу можно на электричке, надо только аккуратно изолировать всё. Аккумулятор не боится влаги - пока работает - она ему пофигу- сопротивление воды слишком велико по сравнению с нагрузкой. Ржаветь будет - но не быстро. Сушить после влаги - обязательно. А так - ничего страшного. Мотор в большинстве случаев - аналогично. Очень критично - приёмник, хуже всего к влаге относится регулятор - максимум изоляции, иначе пожар (особенно, если реверсивный).
    "ЭлектроБласт" я привозил на два последних Монстр-Рейсинга и он нормально проявил себя в квалификации - технических проблем связанных с доработкой не было (в Раменках вообще не было, а на Живописной кардан потерял).

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Строго -???????

    Не надо резать Цитаты. - ( читайте правила)
    А коли , у человека- есть тяга -Сделать лучше - так тому и быть
    Пусть:
    Лучше делает - а не хуже.
    Я представляю тягу 600 ого ------
    Не надо - нам Домашних монстров.

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Строго -???????

    Не надо резать Цитаты. - ( читайте правила)
    А коли , у человека- есть тяга -Сделать лучше - так тому и быть
    Пусть:
    Лучше делает - а не хуже.
    Я представляю тягу 600 ого ------
    Не надо - нам Домашних монстров.
    Насчет резки цитаты - каюсь не правильно купюру сделал.
    а мотор там 540-й! И тюга у него нормальная, для начала... не могу втлуку подобрать на колокол - все сравает нах... а токарь - блин - уже две недели заказ выполняет... придется ждать - других вариантов кроме нормально сделанной шестерни нет

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Вложение 803Вложение 804
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Насчет резки цитаты - каюсь не правильно купюру сделал.
    а мотор там 540-й! И тюга у него нормальная, для начала... не могу втлуку подобрать на колокол - все сравает нах... а токарь - блин - уже две недели заказ выполняет... придется ждать - других вариантов кроме нормально сделанной шестерни нет
    На х... вам токарь я все переходники делаю дома в тисках.

    P.S.
    Только окончательные варианты на станке
    На файле Е-Махх на базе Т-Махх. Можно зацапать на любую монстр-модель.

    Артур

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вложение 803Вложение 804
    На х... вам токарь я все переходники делаю дома в тисках.

    P.S.
    Только окончательные варианты на станке

    Артур
    Можно и в тисках, а можно и в дрели, если обточить.
    Насчет 600-го и его тяги (кстати, один чёрт примерно, что и 540-й) - не всё так сразу и плохо. Именно на данной конкретной модели и с такой передачей усилия (на главную шестерню) он имеет смысл больше высокооборотного модифида. Потому что нужен момент (!!!), а у этого мотора он есть! Для чего? (Кроме известных сентенций про оффроад.) - Во-первых, чтобы раскручивать-тормозить тяжёлый колокол (раз пока такая халтурка применяется), а во вторых - раскручивать тяжёлую металлическую трансмиссию ДВС-ки, с тяжёлыми дифференциалами и т.п. Оборотов ему не хватает, но момент есть - поэтому разгон нормальный и по препятствиям - тоже. С модифидом - либо будут гореть щётки и коллектор (уже проверил), либо ещё и разгоняться медленно будет.
    Сегодня на гонках в X-клубе испытал багги Протек "Электро"-Стар. Проехал максимум 20 кругов - так же, как когда-то с ДВС (5.06.2004), но в этот раз проще и стабильнее. Движок - "Монстр-сток" (последний нормальный движок остался, его и гробил, а на 17-витковом GM постоянно щётки и коллектор пригорали от перекала при раскручивании). Для сравнения - Юля на Лози -25, МТ-шки - 21-22, нитро-МТ - 21-24 (грамотные ребята ездили, вот приедут на МР и всех порвут в "десятках"). Проблема багги в виде электроконверсии - большие моменты инерции тяжёлых вращающихся частей. Потому что общий вес модели лишь чуть больше моего старого "Мусорщика". Я прикинул, что вклад примерно 50/50 от тяжёлого "маховика"-колокола и остальной трансмиссии - модель тяжело разгонялась, но потом довольно быстро ехала. А трасса маленькая, разгонов много, мотор перегревается. В то же время, раньше для варианта "Электробласт"-монстр я такого не особо ощущал. Почему? Kyosho Magnetic Mayhem - моментный мотор, не слишком оборотистый - ближе к 600-му, колокол не так влиял, в передаче стояла промежуточная понижающая шестерня (3/2) - меньший вклад инерции тяжёлых дифференциалов. Вывод - электроконверсии нужен 1) более моментный мотор, 2) лёгкая, нормальная ведущая шестерня (что и так было понятно), 3) вариант с большими колёсами (лучше - лёгкими) и большим передаточным числом - предпочтительнее варианта малых колёс и меньшего передаточного числа. Так что хорошей багги-конверсии не выйдет, нужен именно монстр. Варианты - либо как у GriffinRU - большой мотор от дрели, либо 2 мотора (ещё стотит подумать, потому что стандартные автомодельные моторы могут быть оборотистыми, но с малым моментом), либо авиамодельный моментный мотор. Кстати, установка муфты сцепления полностью не так уж и бессмысленна на электромодели - если применяется бездатчиковый безколлекторник (авиа-) - только так можно обеспечить нормальную раскрутку мотора и старт модели. В общем, информации к размышлению я много поучил, теперь делюсь.
    Из приятного - меньшого Чижикова на Лози с безколлекторником я объехал-таки в финале B, мы с ним классно потолкались - несколько раз друг-друга в поворотах выносили, но он слишком много ошибался, а я со сломанной передней подвеской всё же оказался впереди (у Протека тоже она ломается).

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    [quote=vasya_y,Oct 2 2004, 12:40]
    Можно и в тисках, а можно и в дрели, если обточить.
    Насчет 600-го и его тяги (кстати, один чёрт примерно, что и 540-й) - не всё так сразу и плохо.

    Мне не совсем понятно что нужно обтачивать для 540 мотора, ведь для них шестерни доступны на прилавках. Если же разговор о бесколлекторниках либо о 775 и больших моторах с 1/8, 4мм, 5мм валами - "то обтачивать" - что именно? Я так понимаю, что берем стандартную шестерню рассверливаем её на нужный диаметр (2-3 сверла грубо-ближе-точно) затем вырезаем кольцо для усиления крепления. И все дела попробуй сорви .
    Точность сверления залог успеха - видел в продаже такое "Г", что нет слов. Так что рекомендую делать конверсию самому. И будет необходимо нарезать резьбу для винта крепления шестерни.

    Артур

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    У меня - вопрос ?
    Как, без конусной муфты, колокол центровать ?
    А на валу 540 го и 600 ого- есть фаска.( моторы дерьмо - и как коллектора будем точить ?)
    А на триале - при высоком токе отдачи- срок службы ограничен)
    Так - ставим простую шестерню.
    ( ваша фота .....)
    И гимора - нет.
    Усиливаем мотораму- и все ништяк.
    В моих фантазиях - лучше на стоковый мотор потратится.
    И вы- Суппер МЭН.

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    У меня - вопрос ?
    Как, без конусной муфты,  колокол центровать ?
    А на валу 540 го и  600 ого- есть фаска.( моторы дерьмо - и как коллектора будем точить ?)
    А на триале - при высоком токе отдачи- срок службы ограничен)
    Так - ставим простую шестерню.
    ( ваша фота .....)
    И гимора - нет.
    Усиливаем мотораму- и все ништяк.
    В моих фантазиях - лучше на стоковый мотор потратится.
    И вы- Суппер МЭН.
    Я не совсем понял вопрос о центрове, но обычно в домашних условиях при вращении можно отцентровать практически что угодно. Надо только найти центр оси вращения и от него плесать. Иногда приходиться заготовку запрессовывать в переходник и вывести переходник сначала а затем и заготовку. В качестве переходника можно использовать либо пластмассу либо металл, а также эпоксидку зависит от вкуса. И главное не спешить.
    Насчет проточки коллектора. Если проточку делать не на токарном станке, что дает отличный результат, то необходимо закрепить дрель в тисках и с уровнем выставить горизонтальность вала в дрели. Затем установить направляющую для надфиля, обеспечивающую подвод надфиля по нормали и ограничивающей угол наклона последнего. И необходимо протачивать очень нежно без усилия.

    Артур

    P.S. У меня была установка для проточки такого типа, продал её на инете. А то скинул бы фотку. Сейчас есть доступ на токарный станок.

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ага - теория Архимеда - дайте - мне центр опоры - и я сверну землю.
    Просто опора - будет на орбите Луны - а рычаг - должен иметь длинну порядка 1900 тысяч км.
    при это двигатся надо - со скоростью - выше 8=9 космических
    ( если память не изменяет - 8-9 км в сек)
    А если прощще- поступить ?
    Ну - есть на моторе вал - на него , одевается шестерня , на валу ротора мотора - есть фаска- диаметр вала - знаем - 3,5 мм в метрике.
    Напяливаем на вал- шестерню . Фиксируем - и в путь -
    Просто - делаем проблемму - из ничего.
    Или проблемма- втом, что каждому охота воткнуть , то - что есть под рукой.
    Там понятно переделка из ДВС в Электро.
    А выводы- кому нана - сами сделают.

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ага - теория Архимеда - дайте - мне центр опоры - и я сверну землю.
    Просто опора - будет на орбите Луны - а рычаг - должен иметь длинну порядка 1900 тысяч км.
    при это двигатся надо - со скоростью - выше 8=9 космических
    ( если память не изменяет - 8-9 км в сек)
    А если прощще- поступить ?
    Ну - есть на моторе вал - на него , одевается  шестерня , на валу ротора мотора - есть фаска- диаметр вала - знаем - 3,5 мм в метрике.
    Напяливаем на вал- шестерню . Фиксируем - и в путь -
    Просто - делаем проблемму - из ничего.
    Или проблемма- втом, что каждому охота воткнуть , то - что есть под рукой.
    Там понятно переделка из ДВС в Электро.
    А выводы- кому нана - сами сделают.
    При помощи кувалды всё заработает, вопрос как?!?! Может быть хорошо может быть не очень...
    Ну да не мне судить у Вас уже есть свой опиньён
    Сорри за совет.

    Артур

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 Михаил -
    Небольшая поправка - вал подобных моторов 3,2мм, а точнее - 1/8 дюйма.

    Лично у меня была авиамодельная цанга под пропеллер, как уже было написано выше. Колокол одевался той частью, где подшипники - и расхождение диаметров с цангой было небольшим, для чего и наматывалась изолента (армированная, хорошая), а потом закручивалось пропеллерной гакой через шайбу - соосность идеальная, никаких люфтов и держится отлично.
    Вот, а можно было бы вместо армированной ленты подобрать трубочку, которую и обточить либо в дрели, либо на двигателе до нужного внешнего диаметра, если понадобиться, или вообще таким образом сделать "на коленке" нужный переходник-цангу. Как сделано у меня - это конечно халтура, я не спорю, так не годится - по описанным уже мною причинам, в первую очередь из-за тяжёлого колокола, во вторую - с крупными зубьями передача усилия хуже (вопрос лишь в их прочности, поэтому на ДВС-ках и крупные, а на туринговых электричках - совсем мелкие).
    Просто сделано для пробы - и в результате - машинка и так едет по крайней мере не хуже, чем с ДВС (по результатам гонок), понятно уже в каком направлении нужно двигаться при таких конверсиях, ну и нюансы.

  26. #23

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Про фаску: мотор простой, вал гладкий как зеркало.
    Про шестерни: магазинов в нашем городе нет (есть один, но там нет практически запчастей, да и заодно мне попытались втулить б/у шасси 1/10 Ultima EP, если правильно написал, за 250 у.е.), поэтому все что нужно надо либо точить либо долго ждать заказа из-за бугра или Москвы.

    То Михаил: проблема именно в том, чтобы обойтись тем что есть под рукой (хотя супер сток уже заказал).

    Так что, все встало за токарем. вот...
    А так, до срыва втулки эту телегу успеваю разогнать на 7,2В до 35-40 км/ч. Пареприки перемахивает почти не чувствуя !

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Немного подправил - вот что получилось:
    Паверпак сверху рамы, но центр тяжести похоже не выходит за середину колес по высоте, поэтому повороты машина держит.
    Шестерня таже - колокол но до четверга.
    Паверпак стал 8 банок - мощности до жопы и регулятор не выключает двигатель при большой нагрузке (раньше вырубал из-за провала напряжения).
    здесь можно посмотреть два видео как ЭТО ездит по квартире (кошка отсиживалась в двух метрах от пола на полке ).

    Не ругайте строго - просто хочется чтобы эта штука ездила и без протековского геморойного ДВС (новый ДВС пока по прежнему желания покупать нет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4514.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	55.7 Кб
ID:	807  

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Немного подправил - вот что получилось:
    Паверпак сверху рамы, но центр тяжести похоже не выходит за середину колес по высоте, поэтому повороты машина держит.
    --- Всё равно плохо, чем ниже ЦТ, тем лучше. На всех внедорожниках по опыту гонок люди понижают клиренс и понижают подвеску - получается быстрее и лучше управляемость. Нужно жертвовать радиобоксом и ставить паку на его место! Попробуйте - не пожалеете.

    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Шестерня таже - колокол но до четверга.
    Паверпак стал 8 банок - мощности до жопы и регулятор не выключает двигатель при большой нагрузке (раньше вырубал из-за провала напряжения).
    --- Что-то не то - этого не должно было быть! Особенно с вашим движком. Если у вас поганый регулятор - разбирайтесь. А иначе это может происходить из-за -
    1) плохой пайки батареи - точечная сварка хуже - нужна большая площадь контакта, перемычки должны быть достаточного сечения.
    2) плохих аккумуляторов - если они GP и не 3300, а другой ёмкости - точно отстой, у этой фирмы только 3300 можно использовать (может и более новые, более ёмкие). Если других фирм - смотрите, разбирайтесь. Панасоник и Саньё работать должны - но возможно не все одинаково хорошо - смотря какая серия.
    3) плохие провода к батарее и мотору - если не специальные силиконовые, то хотя бы аудио 2,5 квадрата или больше.
    4) плохие разьёмы - для "тамиевского" типа это проблема, другие - смотря что - лучше вообще паять. На мотор уж точно. Спортсмены и на паки припаивают каждый раз перед заездом.
    Всё это надо проверить - от 6-и банок не должно выключаться на свежих (или полупосаженных) аккумуляторах, только если у вас не самопаяный регулятор типа опубликованного на этом сайте. Но его тоже можно доработать. И вообще, на автомодели выключение мотора при посадке батереи не нужно - отключите эту функцию, если можно.

    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    здесь можно посмотреть два видео как ЭТО ездит по квартире (кошка отсиживалась в двух метрах от пола на полке ).

    Не ругайте строго - просто хочется чтобы эта штука ездила и без протековского геморойного ДВС (новый ДВС пока по прежнему желания покупать нет)
    --- Аналогично. Покупку нового достойного ДВС пока не планирую. А то если так пойдёт - проще достойную электричку - Losi-XXX4 например купить, продав все остатки и добавив то, что нужно на новый двигатель. Пока же мне просто интересно что-то сделать из этих монстров-багги. А если надоест экспериментировать - так и поступлю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Финал Кубка СНГ. 2-3 октября. Крылатское.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 203
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 22:25
  2. Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450
    от saygak в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:50
  3. Постройка мотопланера 2.3 м
    от cashin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения