Team Asso RC10B4

SAN7

Воть.Решил создать про эту багги тему т.к. это сладкое слово “поиск” ничего не дало.Сразу вопрос-какие самые ломучие места в этой модели?

F-1

Вообще модель довольно надежная, а если уж и что сломается, то скорее всего передняя бабочка, и рычаги.

Dss

хотел спросить. В чем разница между B4 и вот этим комплектом конверсии из RC10T4

F-1

эта конверсия насколько я знаю подходит и для Б4, хотя ее сложно назвать конверсией, так как шасси оно не изменяется, в комплекте идут: колеса, кузов, крыло, наконечники.

Dss

А что значит подходит на Б4. Я плохо понимаю, но выводы сделал следующие:
Б4 заднеприводная багга 1/10, Т4 заднеприводной трак 1/10. А эта конверсия тоже в баггу заднеприводную, но они пишут что масштаб 1/8. Вот я и не понимаю. Тем более, посути Т4 и Б4 разница только в рычагах, тягах карданах и бабочках. Зачем нужна это конверсия и почему они говорят что она 1/8?

3026

рычаги больше(и вроде дека)
конверсия получается раза в полтора больше,чем В4
сам езжу на этом microrc.ru/tovar_1226.html )

SAN7

Закупил бабочку и рычаги с примесью карбона.должно не ломаться))По мне больше Ассо чем Лось.У друга лось на соревнованиях постоянно ломался.его обслуживать сложно,а ассошка вроде как 1 место в 2008 году на чемпионате мира заняла.

F-1

Ну, первое место заняла не модель, а пилот, управляющий ей. Лоси тоже очень хорошая машина, не сказал бы что она и ломучая сильно.

SAN7

ну да относительно пилота вы правы.)))

SAN7

на соревнованиях модель показала себя хорошо-ничего не ломалось но нехватало хорошей аппаратуры и бк мотора.

11 days later
SAN7

Заказал аппу,седня так долбал модель,но только соскакивал пиньон))

10 months later
Mistel

Знающие люди! Подскажите в чём различия между простой В4, FT, В4.1, РТР и т.д…

F-1

B4 kit - обычный пластиковый кит, без опций.
B4 FT kit - кит с опциями, карбоном, графитом - профессиональная версия.
B4 rtr- РТР набор- аппаратуры, мотор, регулятор, крашенный кузов, комплектация как у обычного КИТа - без опций.
B4.1 rtr - ртр набор, аппаратуры, мотор, регулятор, крашенный кузов, комплектация как у обычного КИТа - без опций. Есть комплект с БК системой, есть с коллекторной. Шасси немного обновлена (обновлен некоторый пластик).

fredd_666

…может кто нибудь из финала “А” прошедшего кубка победы сюда сетапчик выложит на Б4?!

Pe4atnik

кто-нибуууУУууудь??? ЛарькИИИиин? ГриИИииИИИибов?

в новой версии ртр стоит новый регулятор и другой кузов и крыло.

Относительно J82 - это конверсия трака в багги - как отмечено она получается ОЧЕНЬ большой. Едет прикольно, невезде допускается с багги, т.к. отличается длинна, ширина, вес.

Люмаются передний и задний держатели рычагов, рычаги - все обычные расходники. На ФТ некоторые меняют деку на обычную - она дает больше флекса.

Mistel

А на глаз какнибудь можно понять какая это модификация? Еще кстати нашёл версию RS (Race Spec)

goshan
fredd_666:

…может кто нибудь из финала “А” прошедшего кубка победы сюда сетапчик выложит на Б4?!

У меня есть ощущения что ответ будет такой- все по книге и ± под себя, большего мы не добъемся от финала А))))))) Да и финал А, я думаю слабо помнят что они там накрутили и по какой книге.

DemeroL

Полностью заводской сетап. По книжке.
B4 ft вся карбон дека пластиковая
Мотор 7.5 Novak облегченный.
30 грамм под серву.
45 грамм на крепление аккума,
15 грамм на передний балк хеад под бабочку

goshan
DemeroL:

Полностью заводской сетап. По книжке.

Дима,а по В44- все тоже самое?

DemeroL

Б44 полный сток 8))
SC10 ваще как из коробки достал больше ничего не делал))

F-1
DemeroL:

SC10 ваще как из коробки достал больше ничего не делал))

Димон, а как же хитрый мотор? 😁

DemeroL

Да там мотор одно название… тоже семнадцать витков только щетки другие.