Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Подскажите по движкам GRP

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите отличие этих 2 движков, помимо названия... Один для багги написано, второй раллийный. Так вот, можно раллийный этот на Трагги ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1

    Подскажите по движкам GRP

    Подскажите отличие этих 2 движков, помимо названия...
    Один для багги написано, второй раллийный.
    Так вот, можно раллийный этот на Трагги поставить или нет?
    В чем разница то ней пойму.



    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    В описании видно что разные пары(на баггийном 5 портов на раллийном 7),
    разные диффузоры карбюратора 7.5 мм и 8.5 мм,
    разные пиковые обороты.

    По применению раллийных моторов на траггах-нескажу,непробовал.

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Ну если честно в описании я мало что понял... Про обороты и объем только)
    Ну то есть не стоит брать его?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    у раллийного мотора выще момент на высоких оборотах, за счет многопортовости и большого диффузора, а у баггийного относительно больше момент на низах, что важно для off-road,решайте сами.
    Но мне тоже интересно будет ли раллийный мотор нормально работать на багги..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Ну если честно в описании я мало что понял... Про обороты и объем только)
    Ну то есть не стоит брать его?
    А почему баггийный не взять?
    Траггу тащит очень достойно.
    Эта-же, 5-портовая гильза, стоит на Мугеновском Ниньзюке.

    Есть подозрение что раллийный настроен на более высокие обороты,но пожертвован крутящий момент на низах.(Видимо раллийная техника полегче будет,или в ралли таких трамплинов нет,на которых максимум тяги нужно,хотя не уверен).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите параметры движка Heli-Special 27T
    от Золотой938 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 00:44
  2. Подскажите параметры движка Heli-Special 27T
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 00:54
  3. подскажите по движку (Рево 3,3)
    от livenok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 02:13
  4. объясните чайнику по движкам для монстра
    от Alex_D_Al в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 20:29
  5. Подскажите по движку Саваж25
    от SSergey в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения