Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Принимай новенького! нужен ваш совет!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Долго я выбирал и присматривался. Сомневался и читал разные форумы. В итоге я купил то, к чему больше всего лежала ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151

    Принимай новенького! нужен ваш совет!

    Долго я выбирал и присматривался. Сомневался и читал разные форумы. В итоге я купил то, к чему больше всего лежала моя душа - HPI Nitro RS4 MT2.
    Узнал о некоторых особенностях шасси и я решил прикупить дополнительный наборчик деталей:
    LXTB54 HPI Heavy Duty 38T Final Gear Nitro RS4 MT 29.99
    LXTB55 HPI Heavy Duty 13T Final Gear Nitro RS4 MT 13.99
    LXVH19 DuraTrax Clean-Flow Fuel Filter 5.99
    LXVH20 DuraTrax Air Filter Oil 3 oz. 4.99
    LXDAP6 Motor Saver 1/10 On/Off-Road Foam (3) 8.99
    LXDAN6 Motor Saver Air Filter 10mm Straight Base 13.79
    TAMC5895 Tamiya Lock Nut 4mm Fl 58232 2.49
    HPIC8630 HPI Aluminum Hex Hub Clamp Type 12mm Purple (4) 17.59
    LXCB27 O.S. #8 Glow Plug Standard Long Medium Hot 5.49
    к этому еще серву Hitec 645 и Futaba failsafe.
    Цены и номера с "башни".
    Может я чего лишнего заказал или что-то нужное пропустил....
    Напиши мил человек, в долгу не останусь.... Я ведь только учусь...
    Фил

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Привет , Фил ! Ты молодец и сделал все правильно ! Когда все это дело переработаешь и отладишь , то напиши по новой . Удачи тебе

  4. #3
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    2 первых пункта в двойном экземпляре - в передний и задний дифф

    можно еще вот это заказать
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTB51&P=ML

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Как- всегда - Боря краток- но авторитетен.................
    По моему- на офф роуде - люминием обвешивать - не стоит.
    А вот с подвесочкой поработать стоит.
    Принцип- прост
    Варим рычаги, подбираем масло в амморты.
    И в путь.
    Ну - по поводу регулируемых тяг - Это когда на обкатанной трассе.
    А так-
    Попробовать можно.
    Чай-глина - не ковер -

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    Уважаемый Михаил поясните плиз выражение "варим рычаги".
    Что сие означает?
    Дело в том, что в нашей местности (Праге) я буду один, блин, без ансамбля, кататься в свое удовольствие. Никаких рейсингов не предвидется, пока кореша не купят нечто-то подобное.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В инструкции - написано -
    Рычаги - подвески лучше подвергнуть термической обработке.
    Температура кипения воды - на уровне моря = 100 град цельсия.
    После данной обработки- силовые элементы подвески- будут более пластичными.
    И как следствие- более долговечными.

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    Во! Первый раз слышу! инструкцию еще в глаза не видел, еще машина не приехала. Однако спасибо за совет! Век живи, век учись. Спасибо!
    А сколько по времени проводить данный процесс?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну- только целиком- в кипяток- опускать - не нана.

  12. #9
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    в инструкции к mt - про варку рычагов ни слова! Может это только для саважа?

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Нет - именно на МТ2
    Мож - производители - сочли не нужным - на раллийки с коротенькими рычагами- раскрывать секреты.
    Но на монстрилах - часто цепляеш и обламываеш рычаги-
    вот они и вскрылись
    Проверенно - опытным путем- работает.
    Кстати- пластик- HPI а вот на Тамии такое не катит.

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    Вот тут я нашел, что рекомендуют варить 10 минут!!! Это так? В инструкции (та что в нете лежит) нет ни слова о варки деталей
    http://forum.hpi-europe.com/showthread.php...ighlight=Boiled
    Михаил, уважаемый, проясни ситуацию - что варить, сколько варить, класть ли специи.
    Фил

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    Вот ответ Михаила:
    "Дык сами рычаги- и варим в кипятке- по инструкции- 15 минут.
    Пластик становится более пластичным.
    Очень рекомендую
    Особенно на холодный период.
    Видимо у вас моделька RTR и там ,это могут и не писать. "

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну- думаю , за пять, дополнительных минут - в крутую не сварятся.
    Не помню точно по времени -
    Да и не суть.

  17. #14

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    Ну раз у народа нет больше коментариев, тогда спрошу сам: нужен ли запасной корпус? Хочу взять чуть нестандартный от Т-maxxa (Хаммер). Подойдет? Можно ли его подогнать под МТ-шку?

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Есть очень много корпусов.
    Признаки хорошего (подходящего):
    -легко заводить-регулировать
    -охлаждение
    -переноска модели.

    ИМХО, с Хаммером - проблема с нормальным охлаждением. Надо помнить, что малый ресурс автоДВС в первую очередь связан с высокой термонагрузкой.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Мне кажется- Боди Хаммера - слишком убого будет смотрется на МТ.
    Там- штатное боди - от Доджа - оч хорошо смотрится.
    Но - это на вкус, цвет , и для удобства- кому- чего.

  20. #17
    vvs
    vvs вне форума

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    33
    на MT корпуса размера t-maxx не наденешь, очень большие, особенно в длинну!

    главно что ломается по моему это Upright Set:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFYT3&P=ML
    я бы заказал сразу 2 штуки =)
    рычаги на mt сломать сложно, он очень легкий, это не 1/8 заморачиваться по этому помоду по моему не надо.. еще расходный материал сцепление:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXLW03&P=ML
    есть смысл взять вместе с
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXM724&P=7


    и я тоже считаю - ничего алюминевого! сломаешь что нибудь другое, вырвешь винты в конце концов.. и к тому же стандартные детали к примеру 5 баков, а алюминевые такие-же - 40 =))) так что лучше 10 стандартных! и это касается ВСЕГО, что не повышает управляемость или скорость...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет! БК. или коллектрник?!
    от Serg T в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 11:54
  2. lst2 или revo нужен совет!
    от Vombatik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 21:02
  3. Прошу Вашей помощи и совета!
    от БАНКИР в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 15:16
  4. Новичку - Ваш совет! Коробка передач
    от Fanis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 14:42
  5. Всем привет! Принимайте новенького!
    от ШаМан в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения