ASSO B44 FT

spyder

Про провод это понятно!
Просто в данном аккумуляторе в общей сложности 6 элементов соединённых определённым образом (Написано что 3 ака в паралель: 2S3P). Вот и то что соеденено последовательно это понятно что выставляем в заряднике 7.4 вольта, т.е 2 элемента и балансировка идёт только этих двух общих элементов, НО так же имеются и 3 запаралелиных элементов!!! разве их не надо балансировать??? они же соеденены паралельно!!! зарядник то будет их при подключении этого аккумулятора как обычного 2-х баночного балансировать в общем, а между собой то эти 3 элемента как будут балансироваться??? или они не нуждаются в балансировке при паралельном поключении?
По моему даже при паралельном подключении необходима балансировка!
Или на сайте ХС ошиблись и это всё же 2S1P пак? т.е. 2-е последовательно соединённых банки

F-1

Незнаю ошиблись они или нет, но банки внутри каждой липо, будут балансироваться параллельно относительно друг друга.

spyder

Вот именно что они будут в паралели… а следовательно балансироватся будут не каждая банка отдельно а тройками (по три банки в паралель)… А разве для литий-полимеров балонсировка не для каждой банке нужна??? В ветке про полимеры пишут что надо балансировать каждую банку в отдельности!!!

для Tofick и всех остальных хочу обратить внимание на то что:
В ТТХ написано 2S3P !!!
Вы написали “Блин, да причём тут параллель… То что на картинке, две эти банки подключаются последовательно.”…

  • ну так каждая то банка содержит внутри себя три паралельно подключённых элемента, что бы в общей сложности по ёмкости набрать 5700мА (т.е. 1 банка 1900мА).
    Именно это и смущает, то что общее то количкство банок 6 штук.
    Те что последовательно понятно что 2 банки по 3.7в. каждая, и общее выходит 7.4 в. Но ещё и по 3 банки паралельно соеденено в каждой из этих 2-х паках!!! Написано же в ТТХ батареи что 2S3P
    Разве банки в паралели не должны каждая в отдельноти балансироваться???
Tofick

Блин, да причём тут параллель… То что на картинке, две эти банки подключаются последовательно.

3 months later
Mistel

ну в таком случае внесу и свои 5 копеек)
Во-первых являюсь обладателем данной багги, эмоции только положительные! Очень прочная, с лазером не идёт ни в какое сравнение. Б\у шасси можно купить по той же цене что и лазер РТР новый, но так как электроника в стоке у лазера полное гумно по моему выбор очевиден. Проблема с акками лишь на первый взгляд проблема. Саддл паки за бугром можно найти в огромном количестве и по вкусной цене. К тому же в обычное шасси их тоже можно поставить. Вообще основные вещи которые останавливают народ при покупке этого шасси это:

  1. садл паки
  2. дюймовые винты
    По (1) я уже сказал а насчёт (2) могу сказать что набор из 4-х отличных дюймовых отвёрток стоит около 800р. Вообщем оч советую данное шасси! По ездовым качествам, прочности, цене и ремонтопригодности ИМХО самое лучшее.

Теперь насчёт Ли-По. В паках, ёмкость которых более 5000мАч, тоже ведь не 2 банки а минимум 4, но балансируются они там тоже попарно. Параллельно спаянные банки сами балансируются между собой. А вот последовательно спаянные необходимо балансировать.

8 months later
spyder

Всем привет.
Вот и приехали долгожданные сайдл-паки Зиппи-Флайтмакс 5.7Ач
Примерил, поставил без стоковых держателей, так как стоики короткие, ну и форму держатель надо мастерить под каждый пак, что бы не катались.
Машинка ездит шустро, всё удобно. Проблем с зарядкой не имеем, всё заряжается, балансируется и т.д.

2 months later
Igor97

Народ, когда давно читал что есть конверсия из б44 в сц10 4вд, никто не знает про нее?
А то уже все перелопатил не могу найти…

Fallen

-есть колхоз … ну не совсем колхоз, но штучные варианты самоделки…

  • вообще была шальная идея сделать из Б44 шорт 4х4 - задние рычаги встают без изменений а вот передние придется пилить… для увеличения базы нужно еще и дэку переделывать нижнюю и заднюю верхнюю.
    ПЫСЫ: мерил задние рычаги от SC10.
Igor97

Не, там была прям заводская, и продавалось даже где-то.

Padlik
Richmond:

Ого .
первый рег в разы луче

оно понятно, что чем дороже - тем лучше, вопрос - чем лучше?

DemeroL

Лучший второй програмами, функциями, и т п… один из самых хороших регулей. Первый для класса сток типо мощьным с бустом. Третий хобинирование.

Richmond

Какой мотор поставить на ассоху? Вот задумался , какой и сколько витков.

F-1
Padlik:

а объясните мне серому, в чем разница между этим www.amainhobbies.com/product_...-Speed-Control и этим www.amainhobbies.com/product_...-Brushless-ESC и вот этим www.amainhobbies.com/product_...ss-Reverse-ESC

Лучше бы посмотрели на официальном сайте и сравнили характеристики, сразу все станет понятно.

Padlik:

и какой пиньон ставить если мотор 5.5 или 6.5 витков?

Передатка зависит не только от количества витков в моторе, но и от его модели. Какие именно моторы рассматриваются? Обычно в инструкции к мотору написана рекомендованное передаточное отношение.

Padlik:

и еще - какая серва нужна для этой шасси?

Отличный вариант - XP/TT 1015. Если по характеристикам, то нужно что-то вроде 0.08-0.1сек по скорости, и не менее 6-8 кг усилие.

Richmond:

Какой мотор поставить на ассоху? Вот задумался , какой и сколько витков.

Напиши хоть сначала, для чего нужен мотор, где будешь кататься, будут ли соревнования, в каком классе и т.п.

Richmond

Ну раз в этой теме пишу , значит б44))).
Буду кататься в зале по коврам и в Пилоте , пока планирую чисто под зал и Пилот , естевственно для соревнований , класс багги 1/10 , подразделение в них мне не важно , главное что бы жахала нормально

F-1
Richmond:

Ну раз в этой теме пишу , значит б44))).

Это понятно, вопрос для чего подразумевал ответа: для двора или для соревнований.

Richmond:

подразделение в них мне не важно , главное что бы жахала нормально

Что значит подразделение не важно? Есть сток, есть супер сток, есть модифид. Под каждый из этих классов нужен свой мотор, так что определяйся.

Richmond

Мммм , Я просто в классах не особо разбираюсь , но мне нужен тот класс , где самы мощьные моторы , самые огромные скорости и тп , просто Я с 8 пересаживаюсь и хочу хоть что то почувствовать)
Короче мне важно что бы багга перла очень хорошо , что бы в это же время Я не боялся перегревов , в какой еласс пустят с таким мотором , в такой и пойду)

F-1

Ну что же, с такими мыслями будет трудно что-то посоветовать. Самый быстрый класс - модифид, но с первого раза будет очень сложно ехать, скорее всего будет много поломок. Багги 10 - очень быстрый класс, такие модели ездят быстро, они более чуткие к управлению. Короче говоря, если ты первый раз поедешь в багги 10, то с модифида начинать не советую. Супер сток - оптимальный класс, с правильно настроенным регулятором и правильной передаткой можно ехать почти так же, как и модифид.
Вообще почитай правила, в которых описаны требования для каждого класса, много вопросов отпадет.

Richmond

Мне просто нужна ссылка на комбик или мотор и регль отдельно в Московском магазине и что бы эта бк рвала ее по полной , а сложно или нет . там Я сам разберусь , потом на крайняк мотор по слабже закуплю)