Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

ASSO B44 FT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ проконсультируйте по модельке. Хочу электричку взять для трассы,выбор пал на http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6256 Вопросы.. 1.Есть ли аналоги за эту сумму.Очень уж ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212

    ASSO B44 FT

    Народ проконсультируйте по модельке.

    Хочу электричку взять для трассы,выбор пал на

    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6256

    Вопросы..

    1.Есть ли аналоги за эту сумму.Очень уж по виду нравится-люминь карбон,загляденье..

    2.Нестандартное положение акков.

    http://aedownloads.com/kit_photos/b44/9060_topview.jpg

    Какие акки туда можно вкорячить и как их заряжать

    3.Подбор двига и регуля.

    В зависимости от того влезут ли туда липо или нет посоветуйте двиг и рег...

    4.Дядя Саша в крыло на ней пустит? или там щас тока на 1/8 ми мона...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Аналоги Team Losi XXX-4 G+ например

    аки вполне стандартные, причем ценник иногда очень приятный - http://www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=16347

    мотор для багги не меньше 5.5Т, ну и регуль под него, можно взять LRP вектор и сферу регулятор, можно взять мамбу, в общем не понял вопроса

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTA1&P=7

    такой норм? еще есть за ту же сумму на 5700 kv..какой лучше? опять таки влезут ли акки по ссылке в баггу? Будут ли для них разьемы в регуле чтоб именнно 2 акка вкорячить..

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    хм, мне кажется аки подключаются последовательно т.е. для регулятора они будут как один 7.4В вот и все, по размеру должны подойти но точно скажет владелец B44 шасси конечно

    по мотору, мне кажется 5700 оптимально, хотя если просто покататься для души, можно 4600 взять

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Дык у Димы Грибова такая машина... может он чего скажет =)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    1. Нет.
    2. Да, правильная развесовка. Любые сэдл паки высотой в районе 23-25мм. Те, которые по ссылке(6000мах) слишком высокие.
    3. Лрп сфера тс + 5.5 - 6.5 витков(мотор лрп)
    4. Да, пустит покататься(читай потренироваться)

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Мамба приведенная мной в ссылках намного хуже? просто разница почти в 2 раза имеет смысл переплачивать(140 мамба ,270 лрп со сферой)

    И можно ли ник Димы Грибова?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Мамба приведенная мной в ссылках намного хуже? просто разница почти в 2 раза имеет смысл переплачивать(140 мамба ,270 лрп со сферой)
    Чем измерить хужесть? Килограммами?

    если я правильно помню, мамба без сенсорная, отсюда разница в цене

    все что надо это ответить на вопрос, для чего авто, просто покататься можно и мотор взять 8.5Т а не 5.5Т

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Цель просто пару раз в неделю кататься в раменках изредка выезжая в крыло и форесту.

  14. #11
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    То есть без соревнований? Тогда можно взять и вариант подешевле..

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Ну тогда остановлюсь на мамбе.Спасибо,тему можно закрывать

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Надо брать с сенсером. Зачем изначально брать неправильное решение.

    6.5 или 5.5 а бренд на выбор покупателя

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Можно небольшое ликбез а именно шо такое сенсер?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Можно небольшое ликбез а именно шо такое сенсер?
    Датчик положения ротора. Примерно как в ДВС датчик положения коленвала. Позволяет точнее регулировать частоту "внизу" и как следствие на малом газу вращение ровнее. Как-то так.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит счас Велениум от трахаса. У него 3500 оборотов на вольт... на полимерных аках в 7.4 вольта бешено колёса раздумаются на весу. В живую не запускал ещё, но думаю что скорость и без того будет приличная. Пиньон на моторе на 30 зубов, конечно на мой взгляд великовато количество зубов, но что же делать пока пользуюсь тем что есть.

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    ну да, большим пиньеном можно компенсировать нехватку мощности т.к. момента у вазелина много

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Ставил 7.4 полимер Зиппи, колёса крутят тока в путь. В живую запустить на вазелине не смог, так как акум некуда класть... (((
    Одно НО, пак у меня цельный, а на Ассохи баги надо два маленьких пака по бокам машинки... Вот ломаю голову как же этот цельный пак можно приспособить???
    - убрать с одной стороны, где серва, распорки крепления планки прижимной, и касетницу под три гидрида и на её место ложить пак на двухсторонний скотчи.. но кузовок плотно к тележке не прилегает ((
    Может кто совет дельный даст? Спасибо Жду овтета.

  22. #19
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Купить другую липо, самое лучшее решение. Т.к. как бы Вы не клали длинную липольку на шасси, все равно нормально не будет, и измениться развесовка не в лучшую сторону.

  23. #20
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Если брать шасси, то там будет 1 комплект рычагов, кулаков, ц хабов, спур один. Но зато там буду совершенно не нужные запчасти, такие как рулевая, дэка нижняя, еще аммортизаторы целые. Проще взять то, что действительно нужно.
    Я вот тоже езжу на багги10, на которую нет запчастей в Москве, и никто кроме меня на такой моделе не ездит, я купил то, что может сломаться или износиться, и за весь сезон проблем не возникало.

  24. #21

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Отцы, проконсультируйте пожалуйста. Стою перед выбором багги электро. В микромашине отрекомендовали данную шаську. Но вот дела, я в соревнованиях ближайший год участвовать не хочу и не могу, в связи с чем надо ли мне это шасси? Сам понимаю, что допустим багга от Тамия хорошее начало, но будет кушать деньги на агрейды, причем не малые (уже имеется ТТ01).
    Не помидорьте за вопрос, но как данное шасси будет выживать в дождь и зимой, естественно на улице? Можно ли его одеть в гражданский кузов, с сопутствующей заменой деталей ?

  25. #22
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Тогда впринципе, можно взять и Б44, тем более катаясь с жестянкой, врятли можно будет ее сломать. Хотя при катании во дворе за год может многое ушататься.
    Либо можно взять тамию DB-01, отличная машина для начала, стоит вроде поменьше, довольно прочная. Правда не знаю где можно купить в Москве. Через год ее можно будет продать, и взять что-то более серьезное. В общем выбирайте, сразу хороший вариант, или подешевле, но зато когда будете брать машину под соревнования, она будет новая и не ушатанная.

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Не забывайте что есть и простая в44 и тим фактори. Возможно товарищь немного запутался. Простая в44 потребует не меньших вложений что и тот же лазер и прочии... Фактори тим всё же изначально более профессиональное шасси.
    Теперь о покатушках:
    Приспособил зиппи пак на левый борт шасси, убрал касету аккумуляторную и стойки прижима, зиппи 4-х Амерный лёг на бок на двухсторонний скотч, напряжения 7.4 вольта. Кузов накрыл сверху, правда он чуток стал не плотно прилегать по бокам
    В общем пиньон на 32 зуба, гл шестерня стоковая, не помню на сколько она. Время катания примерно 10-15 минут, то что надо для гонки. В эти выходные будут покатушки местные типа соревнований, может поучавствую. Колёса на весу раздуваются в блинчик, машина заносится на любой скорости, если есть кочка аж на дыбах ездит, как таким аппаратом управлять не знаю, трасса была грунт, немного пыли, немного травы, пробуковывает так же на любой скорости и это на стоковом велениуме, т.е. на моторе который 3500 оборота на вольт это 10.5 витков, и на 2-х полимерках. А рег и мотор расчитан на 3 полимерки. Вот и прикидываю а что с машинкой на моторе 5.5. витка при 6000 оборотах на вольт. Я то и с этими 3500 не знал как совладать. По температуре мотор примерно градусов 45-50 был, рег примерно так же нагрелся. По сравнению с е-максом, где регулятор от велениума использовался со стоковыми титанами заметен значительный нагрев регулятора, хотя помоему нагрузка на рег должна быть меньше, а туту всё на оборот на лёгкой баги нагрелся больше, а на тяжёлом монстре на стоковых коллекторниках нагрева почти небыло.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Не забывайте что есть и простая в44 и тим фактори

    Поподробнее..

  28. #25
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Associated B44 Factory team kit, Это единственная комплектация Б44, 'Обычной' НЕТ.
    Возможно Вы спутали с Б4, там есть разные версии.
    Насчет такой мощности, раздувание колес, приведет вас к тому, что резина у вас просто отклеится. Если много мощности, не значит что Вы поедете быстро.

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    вадим2009

    вы в корне не правы, ТТ-01 это самая низшая ниша, типа Жигулей, где без колхоз тюнинга никак, а B44 это наоборот верхний уровень, все что надо есть в базе а тюнинга практически нет в сравнение с ТТ

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Либо можно взять тамию DB-01, отличная машина для начала, стоит вроде поменьше, довольно прочная. Правда не знаю где можно купить в Москве. Через год ее можно будет продать, и взять что-то более серьезное. В общем выбирайте, сразу хороший вариант, или подешевле, но зато когда будете брать машину под соревнования, она будет новая и не ушатанная.
    В Москве DB-01 купить можно, как и весь тюнинг первой необходимости чтобы приблизить ее к TRF-501 (511), только я посчитал стоимость такого тюнинга и получилось что ГОРАЗДО дешевле сразу взять TRF-511 модель - потому что аммортизаторы, слипер, центральный диф и т.п. стоит каждый больше 100 баксов!!!

    Я вижу только один минус у про шасси, ли-по садл пак формата, их мало в продаже и нет дешевых вариантов.

  31. #28

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    вадим2009

    вы в корне не правы, ТТ-01 это самая низшая ниша, типа Жигулей, где без колхоз тюнинга никак, а B44 это наоборот верхний уровень, все что надо есть в базе а тюнинга практически нет в сравнение с ТТ
    в том то и дело, что нафиг брать шась уровня жигулей, если можно взять про уровень и развивать свои навыки, приобретая все более мощные движки.

    С ТТ не сравнивал, будьте внимательны.

    Так, можно ли использовать Б44 в уличных условиях, когда на улице дождь или снег? Вполне нормальный вопрос про конкретную шасси, т.е. Б44.
    Если нет, то значит буду определяться дальше. Форум читать умею, создавать клон "Помогите выбрать электро багги" не смысла.

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    дождь и снег это скорее вопросы к герметизации электроники, нежели к машинке

  33. #30
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Превращение Db-01 в TRF501/511 - Бред. Так как и не оправданно дорого, и не получится сделать ее полностью. Про тюнинг можете для начала забыть, а там уже посмотрите, может что докупите по мере необходимости. Если через год планирете брать новую шасси, то лучше ездить на стоке. Потом продать будет легче, и затрат меньше.

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    угу, только ездить на стоке придется

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Так, можно ли использовать Б44 в уличных условиях, когда на улице дождь или снег? Вполне нормальный вопрос про конкретную шасси, т.е. Б44.
    Да, можно использовать в уличных условиях в дождь\снег. В базе, б44 уже хорошо защищена от воды\снега, тк есть лексановое корыто.
    Используя пищевую пленку можно будет кататься и в снег и в дождь.
    Это не пустые слова. Есть опыт.

  36. #33

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    дрова

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Вот и появились в продаже дешёвые сад-паки: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=9967
    Написано что 3 ака в паралель: 2S3P
    Т.о. номинал 1 пака 3.7 в ёмкостью 1900мА
    А каким же образом там распаян балансир?
    Как правильно заряжать его?
    Помогите не могу разобраться... будут ли разбалансировываца паки в паралели, если он будет заряжатся по общей ёмкости а не каждый пак отдельно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F5700-2s3p-25.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.8 Кб
ID:	296188  

  38. #35
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Если приглядеться, на заднем плане (на фотографии), можно увидеть провод для зарядки данного аккумулятора. Нужно заряжать 2 сразу, а не по отдельности. Один провод соединяет по одному плюсу и минусу, а другие, красный и черный, соответственно встают на оставшиеся + и - (вроде крайние получаются). Балансировочные отходят от внешних + и -, и от провода который соединяет внутренние плюс и минус В общем все просто, с аккумулятором должна идти инструкция как у Интеллектов, где нарисовано, что и куда.

  39. #36

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Про провод это понятно!
    Просто в данном аккумуляторе в общей сложности 6 элементов соединённых определённым образом (Написано что 3 ака в паралель: 2S3P). Вот и то что соеденено последовательно это понятно что выставляем в заряднике 7.4 вольта, т.е 2 элемента и балансировка идёт только этих двух общих элементов, НО так же имеются и 3 запаралелиных элементов!!! разве их не надо балансировать??? они же соеденены паралельно!!! зарядник то будет их при подключении этого аккумулятора как обычного 2-х баночного балансировать в общем, а между собой то эти 3 элемента как будут балансироваться??? или они не нуждаются в балансировке при паралельном поключении?
    По моему даже при паралельном подключении необходима балансировка!
    Или на сайте ХС ошиблись и это всё же 2S1P пак? т.е. 2-е последовательно соединённых банки

  40. #37
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Незнаю ошиблись они или нет, но банки внутри каждой липо, будут балансироваться параллельно относительно друг друга.

  41. #38

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Вот именно что они будут в паралели... а следовательно балансироватся будут не каждая банка отдельно а тройками (по три банки в паралель)... А разве для литий-полимеров балонсировка не для каждой банке нужна??? В ветке про полимеры пишут что надо балансировать каждую банку в отдельности!!!

    для Tofick и всех остальных хочу обратить внимание на то что:
    В ТТХ написано 2S3P !!!
    Вы написали "Блин, да причём тут параллель... То что на картинке, две эти банки подключаются последовательно."...
    - ну так каждая то банка содержит внутри себя три паралельно подключённых элемента, что бы в общей сложности по ёмкости набрать 5700мА (т.е. 1 банка 1900мА).
    Именно это и смущает, то что общее то количкство банок 6 штук.
    Те что последовательно понятно что 2 банки по 3.7в. каждая, и общее выходит 7.4 в. Но ещё и по 3 банки паралельно соеденено в каждой из этих 2-х паках!!! Написано же в ТТХ батареи что 2S3P
    Разве банки в паралели не должны каждая в отдельноти балансироваться???
    Последний раз редактировалось spyder; 10.11.2009 в 22:45. Причина: Уточнения в ТТХ батареи.

  42. #39

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Блин, да причём тут параллель... То что на картинке, две эти банки подключаются последовательно.

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    ну в таком случае внесу и свои 5 копеек)
    Во-первых являюсь обладателем данной багги, эмоции только положительные! Очень прочная, с лазером не идёт ни в какое сравнение. Б\у шасси можно купить по той же цене что и лазер РТР новый, но так как электроника в стоке у лазера полное гумно по моему выбор очевиден. Проблема с акками лишь на первый взгляд проблема. Саддл паки за бугром можно найти в огромном количестве и по вкусной цене. К тому же в обычное шасси их тоже можно поставить. Вообще основные вещи которые останавливают народ при покупке этого шасси это:
    1) садл паки
    2) дюймовые винты
    По (1) я уже сказал а насчёт (2) могу сказать что набор из 4-х отличных дюймовых отвёрток стоит около 800р. Вообщем оч советую данное шасси! По ездовым качествам, прочности, цене и ремонтопригодности ИМХО самое лучшее.

    Теперь насчёт Ли-По. В паках, ёмкость которых более 5000мАч, тоже ведь не 2 банки а минимум 4, но балансируются они там тоже попарно. Параллельно спаянные банки сами балансируются между собой. А вот последовательно спаянные необходимо балансировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю ASSO B44-FT KIT
    от Pafomuss в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 17:58
  2. Продам Asso B44
    от Андрей П.С. в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения