Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 463

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Очень много нового узнал о моторах, спасибо, но так и не понял со свечками. Перечитал несколько тем, но везде противоречивая ...

  1. #361

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Очень много нового узнал о моторах, спасибо, но так и не понял со свечками. Перечитал несколько тем, но везде противоречивая инфа. Вопрос в следующем: какие свечи брать на зиму, горячие или холодные?
    Спасибо.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    горячие

  4. #363

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    У меня тоже трагги inferno us sports. Родной двигатель заменен на Ofna Force 28. Нареканий на двигло нет. Да и по цене он по карману. Заводиться на пару рывков пула. Свечи ENIA 3/4 Горючка Model Technics 25% Вообщем я доволен.

  5. #364

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    поскольку мою тему закрыли, напишу здесь.
    Решил брать новый двиг, т.к. мой восстановлению не подлежит. Взять такой же 21 VZB V-Spec. или какой-нибудь Новаросси?
    подскажите мотор из линейки новаросси (не торо-неро)

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Новаросси или РБ.
    Это продукты одного завода,имеют очень жёсткую и долговечную пару.
    Почему не торро нэро? Торрик и баггийный Плюс-4 имеют уникальные носовые подшипники,с двойным контуром защиты от пыли,остальные,более дешёвые ,снабжены обычными подшипниками с одним контуром.

    У меня были ОСлы и чёрные и синие,качество изготовления ниже ,но мощность та-же.
    Пара просаживается очень быстро,и ссать через носовой подшипник начинает практически сразу.

  8. #366

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    потому что он мне просто не нужен, мне на трассе вполне хватало синего осла.

  9. #367

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Надолго хватало?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    он умер по моей вине.
    так он бы и сейчас ездил.

  12. #369

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    баггийный Плюс-4
    А чем он отличается от Плюс-4C, керамическими подшипниками ?

    Что скажете про двигатели Werks (на баггу)?

  13. #370

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Сам не пользовал(веркс) и не разбирал,но Димка Берестень отзывался неплохо,уточните у него какой именно веркс он использовал на багги.

    По новаросси:на сайтах производителя и московского диллера вся инфа по модификациям имеется.

    2 Mir16:
    По моей вине, РБ S3,испытал на себе за 5лет столько,сколько другим моторам даже не снилось!!! Таскал траггу,таскал ДжамминХ2,таскал Реву,сейчас таскает Д8,очень даже таскает.Могу продемонстрировать в крыле.Пережил 2 сезона зимней эксплуатации,пережил катание по уши в воде(в Раменках),мы с Щукарём его открыли и прозрели,в нём пол картера говна было,и подш передний развалился и заржавел,а он работал!!!После капиталки(без замены пары) нещадно эксплуатируется в температурном режиме 150-170 градусов,и компрессия не исчезает.
    Последний раз редактировалось AGID78; 14.06.2011 в 13:13.

  14. #371

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    TO AGID78, а про Новаросси ПЛЮС-4С , что скажете?

  15. #372

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    У меня такого не было.Слышал противоречивые отзывы,Романов плевался,Стольник ненарадуется.

  16. #373

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    2 Mir16: По моей вине, РБ S3,испытал на себе за 5лет столько,сколько другим моторам даже не снилось!!! Таскал траггу,таскал ДжамминХ2,таскал Реву,сейчас таскает Д8,очень даже таскает.Могу продемонстрировать в крыле.Пережил 2 сезона зимней эксплуатации,пережил катание по уши в воде(в Раменках),мы с Щукарём его открыли и прозрели,в нём пол картера говна было,и подш передний развалился и заржавел,а он работал!!!После капиталки(без замены пары) нещадно эксплуатируется в температурном режиме 150-170 градусов,и компрессия не исчезает.
    и что?
    мой умер при севшем борте, трагга вверх колесами лежала, кто знает поймет что произошло.
    я не успел его заглушить.

  17. #374

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    И ничего.
    Бери такой-же ,и учись быстро бегать.)))

  18. #375

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    рассматриваю два варианта - такой же или что то из новаросси, кто ездит подскажите

  19. #376

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Я езжу.
    Подсказал.

  20. #377

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    мой умер при севшем борте, трагга вверх колесами лежала, кто знает поймет что произошло.
    я не успел его заглушить.
    Ну а я не знаю и хочу понять. Расскажи, плз, на будущее мне.

  21. #378

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    не доводи борт до минимума на покаушках, я не пользуюсь fail-safe, поэтому при сдохшем борте серва открыла полностью газ (бывает и при потере сигнала). трагга перевернулась после трамплина и пока я бежал с отверткой, двиг ревел на полных оборотах и в результате оборвало шатун.

  22. #379

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Fail/safе-рулит+пружинка или резинка от бабла(на случай сдохшего борта)....иначе так и будешь бегать за новым мотором...Элементарные требования, но все почему то ими пренебрегают, а потом рассказывают какие моторы говно.....
    PS подыми руки и посмотри на них-на месте ли они?

  23. #380

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    я одно время пользовался им. У меня 2 борта, в течение дня я один заменяю другим как только чувствую что начинает рулится плохо, в этот раз резко борт отказал что то...

  24. #381

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    я одно время пользовался им. У меня 2 борта, в течение дня я один заменяю другим как только чувствую что начинает рулится плохо, в этот раз резко борт отказал что то...
    Вот и подумай-надо ли пренебрегать то столь простыми вещами? Они то много "есть" не просят(вообще не просят), а техника жива.
    Моторы все таки не дешёвое удовольствие...
    PS электроника сцуко дело такое-не надежное....

  25. #382

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Мой РБ .21 ездил пару минут при 210 градусах , свечка сгорела - вопрос к знатокам РБ : ему сильно поплохело ? Как это отразится на моторесурсе ?

  26. #383

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Компрессия наместе?

  27. #384

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Да , вроде заводится и едет , но какой-то стал нестабильный - или богатый и не едет , бедню верха часа на два - валит но перегревается до 150-160 . Свечка О'Доннел №77 . Холостой устойчивый . И ещё очень чувствительный к уровню топлива в баке : полный-сильно богатый (пердит захлёбывается) , ближе к концу верещит и греется . Это мой первый и единственный пока РБ .

  28. #385

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Температура 140-150 нормальная, в частности для РБ.Ваши проблемы следствие неправильной настройки.Обратитесь к более опытным моделистам.

    Если надумаете сами настраивать,пишите в личку,попробую помочь.
    Но для этого обновите воздушный фильтр,хорошо пропитав его маслом,проверьте целостность прокладок в системе выхлопа,трубки топливоподачи, и смените свечу на рекомендованную заводом!

  29. #386

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Да , вроде заводится и едет , но какой-то стал нестабильный - или богатый и не едет , бедню верха часа на два - валит но перегревается до 150-160 . Свечка О'Доннел №77 . Холостой устойчивый . И ещё очень чувствительный к уровню топлива в баке : полный-сильно богатый (пердит захлёбывается) , ближе к концу верещит и греется . Это мой первый и единственный пока РБ .
    несколько раз наблюдал подобную картину именно на перегретых двигателях.
    их так и не смогли настроить.


    150 градусов - это ненормальная температура. даже для РБ
    сталкивался с новаросси 2.5 для ревы так он кроме ка на 130гр не желал работать, но и он на 150 уже "пел".

  30. #387

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    прошлый сезон отъездил на 21-4, этот на торонеро начал

    прошлый год я офигивал как 21 баггийный мотор носит траггу, рвет с низов, валит как бешенный - короче был влюблен в новаросси
    в этом году взял р5 и торонеро, р5 еще не обкатанный до конца - ничего не могу сказать про него
    торонеро - это ппц, дургих слов нет - пришлось даж придушить его футоркой и забогатить - слишком дикий пока для меня, руки еще не привыкли к такому, момент бешенный, вытягивает траггу везде)

  31. #388

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    прошлый сезон отъездил на 21-4, этот на торонеро начал
    А по эксплуатации как они (больше интересует 21-4)? Легко настраивать (для новичка)? Живучий?

    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    короче был влюблен в новаросси
    Почему был?
    Вроде хороший отзыв пишите.

  32. #389

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    по настройке - стоило один раз помучаццо и весь сезон без проблем, не большие подстройки по погоде, торо неро так же
    1 раз настроил и держит настройки (юзаю одно и тоже топливо постоянно)

    я все еще люблю новарос) жо этого был влюблем в ос)

  33. #390

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    торонеро - это ппц, дургих слов нет - пришлось даж придушить его футоркой и забогатить - слишком дикий пока для меня, руки еще не привыкли к такому, момент бешенный, вытягивает траггу везде)
    Мои впечатления по поводу данного двигателя - это мало верхов. С низов не вопрос, валит аж голова болит. Настроек карба оказалось не достаточно, пришлось добавить верхов путем модифа.

  34. #391

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    У меня самый первый Торрик,с стандартной свечкой,и верхов и низов навалом.Свечки только холодные(6-7).По прямой летает и звук издаёт просто караул.Труба стандартная от Х2,отлично подходит.Топливо Рапикон 25.

    Самые лучшие впечатления.

  35. #392

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Мои впечатления по поводу данного двигателя - это мало верхов. С низов не вопрос, валит аж голова болит. Настроек карба оказалось не достаточно, пришлось добавить верхов путем модифа.
    трубу 086 попробуй

  36. #393

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    трубу 086 попробуй
    А какие трубу для 21-4 подходят? или как Стольник писал... не заморачиваться на начальном этапе?

  37. #394

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    не заморачивайся)) у меня друг на 9901 ездит и радуеццо)

  38. #395

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    У меня самый первый Торрик,с стандартной свечкой,и верхов и низов навалом.Свечки только холодные(6-7).По прямой летает и звук издаёт просто караул.Труба стандартная от Х2,отлично подходит.Топливо Рапикон 25. Самые лучшие впечатления.
    Ваш Торрик, если он правда самый первый, другой по всем параметрам. Это линейка 21FMS, 367 buggy и Torro первой версии. У тех моторов с оборотами все в поряде. Мой сейчас тоже валит как надо, претензий уже нет. Просто пришлось помочь.))
    Цитата Сообщение от Ddimmassikk Посмотреть сообщение
    А какие трубу для 21-4 подходят? или как Стольник писал... не заморачиваться на начальном этапе?
    Losi RE10 попробуйте. Вроде ничего.

  39. #396

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Писалось тут про ОС с синей башкой V-SPEC
    А какой лучше из .21 для багги
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXGPF0&P=SM
    или
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAESB&P=SM

  40. #397

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    xz-b поновее будет

  41. #398

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    А по пользованию и живучести для чайников?

  42. #399

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    по живучести для чайников подойдет любой нормальный мотор. Все спортивные, навороченные моторы ну совсем не нужны, да и негде раскрыть потенциал крутильных моторов у нас. Трасс с такими ровными прямыми нет, а момента хватает и у не очень дорогих моторов.

  43. #400

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    может быть не овсем в тему, но что можно поставить в .18 объеме с пулстартером??? Спасибо

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения