Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 463

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста трубу для этого мотора http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAESC&P=SM http://www.amainhobbies.com/product_...-Bearing-Turbo и вот на этот тоже....

  1. #401

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста трубу для этого мотора http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAESC&P=SM

    http://www.amainhobbies.com/product_...-Bearing-Turbo и вот на этот тоже.
    Последний раз редактировалось glukonarik; 18.01.2012 в 03:58.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    В мануале к нему рекомендуется 2060
    что-то из этих
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPGU5&P=ML
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBHUA&P=SM

  4. #403

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А какая разница между этими трубами?

  5. #404

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    В профильной теме по rc8t никто не смог мне ответить, может быть тут подскажите?

    Есть трага rc8t и мотор Axial 32RR-1. Трагу только собрал и еще даже не обкатывал, не могу решить какой ставить пиньон - в комплекте шел 14 пиньон и 54 пур, те передатка 3,85. Но 14 пиньон насколько я понимаю под 21ые моторы, у которых обороты выше, чем у 28ого и тем более, чем у 32ого. В мануале рекомендуют при использовании 28ого мотора ставить пиньон 14 и спур 50, те передатка 3,57. Однако, 50ый спур установить не получается, тк из-за размера и конфигурации мотора тогда не выходит выставить нормальный зазор. Остался только вариант поставить 16ый пиньон, тогда передатка получится 3,37
    Насколько это критично?

    И второй вопрос, хотел по началу делать электро конверсию, ибо объективно лучше, но не лежит душа к электро. Остановился пока на нитре, выбираю теперь мотор в пределах 250-300уе. Всю тему перечитал, но поскольку она старая многие ссылки уже не открываются, хотел бы попросить помощи. Пока приглядел O.S. 21XZ-B ABC w/21J2 Carb т.к. мотор известный и достаточно распространенный - всегды можно будет спросить совета у владельцев, если он понадобится. Ну и в теме его неоднократно упоминали, как приличный мотор.
    В эту же цену на башне есть как минимум еще пара моторов: Associated Reedy 121VR .21 Buggy Engine и RB Products Hobby 9 .21 Off-Road Engine
    Если у кого есть статистика, какой из этих моторов наиболее неприхотлив к настройке и/или обладает наиболее высоким ресурсом?

    И уж до кучи, кто сравнивал столы Associated Factory Team Starter Box 1/10 - 1/8 и Duratrax 1/10 & 1/8 Universal Starter Box ?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    14 и спур 50, те передатка 3,57. Однако, 50ый спур установить не получается, тк из-за размера и конфигурации мотора тогда не выходит выставить нормальный зазор. Остался только вариант поставить 16ый пиньон, тогда передатка получится 3,37
    А 15 пиньён чем не вариант? В самый раз будет.
    По моторам: RB Н9 однозначно хороший вариант. Риди (у меня уже второй такой) пооборотистее, но своеобразен, для нормальной работы требует 30-го топлива, и свечек ОС Р3 (суперхот). И к трубам капризен. Про ОС не скажу, не было.

    Стол у меня как второй по ссылке, тяжёлый. Я-бы сейчас первый взял, ассошный.

  8. #406

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    А 15 пиньён чем не вариант? В самый раз будет.
    Не смог найти 15t для rc8 линейки :/ Можно конечно другие попробовать, но колхозить не хочется..
    По моторам спасибо!

  9. #407

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Стол у меня как второй по ссылке, тяжёлый. Я-бы сейчас первый взял, ассошный.
    А он нормально 21й мотор прокручивает? для обкатки пойдет?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    но колхозить не хочется
    Вот, весь колхоз подшипники увеличенные, намного дольше проходят.

    21й мотор прокручивает?
    На обкатке мотор очень желательно разогревать перед заводкой, феном например. У меня Reedy после пяти литров даже руками очень трудно провернуть через ВМТ. Если какой стол и заведёт такой мотор на холодную, велика вероятность порвать шатун. Так что греем, и любой стол прокрутит.

  12. #409

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    важный совет. Зарублю себе. просто все берут столы от офны с 2мя моторами 775 ыми..

  13. #410

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    RB Н9 однозначно хороший вариант
    +1
    Мощности даже для трагги достаточно (на 13 пиньоне, ессно), настраивается очень легко.

    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Вот, весь колхоз подшипники увеличенные, намного дольше проходят.
    И еще раз +1
    Вообще, что колоколы, что сцепы практически все взаимозаменяемые, поставить "неродной" - это даже и колхозом-то назвать не получается. У меня вон стоит: маховик GS, кулачки и колокол HPI, подшипники вообще непонятно чьи, пружинки сцепления Asso. Все крутится и работает, не жалуюсь.

  14. #411

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    а вот по поводу альфы, что могли бы сказать, цена весьма приятная да и на крупных соревнованиях выступают с движками от альфы
    http://www.ebay.com/itm/Alpha-21-A85...item3f11a7481e

  15. #412

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    На обкатке мотор очень желательно разогревать перед заводкой
    Я бы сказал, обязательно. У меня RB без нагрева не прокручивался даже плоскогубцами.

  16. #413

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    И снова здравствуйте. Подниму тему.

    Диспозиция такова: со времени активного наполнения этой ветки, почти все производители сменили линейки движков, поэтому непонятно, на что стоит смотреть.

    Задача: хочу обновить двиг на своем MBX6T, т.к. стало не хватать мощности. Рассматриваю только .21 по причине их разумного аппетита. Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.

    Из того, что сейчас есть на рынке:
    • Кандидат №1: RB Buggy 11. Привлекает офигительно вкусная цена по причине скидки, фирменное долгожительство моторов этой марки, а так же позитивный опыт эксплуатации младших RB-шек.
    • Кандидат №2: Werks B6-Pro. Вроде как распространен в Штатах, а там барахло покупать не будут.
    • Кандидат №3: Alpha Lutz Edition. Его активно пиарят у нас в москве, плюс - разумная цена. Видел в работе, мощи у него конечно навалом. Но смущает гигантское время обкатки и новизна бренда (что с ним будет через 5-6 галлонов?..)
    • Кандидаты №4: Novarossi. Курение их сайта совершенно не дало понимания, какие из их сегодняшних двигателей подходят под мои задачи. Какие-то непонятные названия, черт ногу сломит... Но знаю точно, что барахла они не делают.

    Что посоветуют брать опытные траггисты-ДВСники?

  17. #414

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Из того что есть в этом списке рассматриваю только РБ и Новорос, у меня немного другие требования к мотору, поэтому:
    Интересует мнение о RB Concept RTR .21 3-Port Buggy Engine w/2045 Tuned Pipe (Turbo Plug) - это стоковый мотор для китов?
    Почему РТР? и стоит ли он своих денег.

  18. #415

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Новарос
    Если не гнаться за новизной – 4С 2010 Team Ceramic
    Поновее – 4ВТТ(А) отличие от предыдущей серии в заниженной голове и стальной вставке в задней крышке (типа снижает трение и возможность задира)
    Ну и топ – BONITO – меняя трубы и футорки можно варьировать мощность, обороты и время дозаправки в очень широких пределах. У меня на ТороНеро (предшественник Бониты) в зависимости от трубы и футорки время на одном баке варьируется от 6,5 до 10 минут.

  19. #416

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.
    На амайне Novarossi Bonito сейчас со скидкой за 374 бакса http://www.amainhobbies.com/product_...-Bearing-Turbo.
    Я задушил жабу и заказал его.
    Плюс еще труба 90 баксов http://www.amainhobbies.com/product_...pe-No-Manifold
    и манифолд 28 баксов http://www.amainhobbies.com/product_...-Road-Manifold

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Ну и топ – BONITO – меняя трубы и футорки можно варьировать мощность, обороты и время дозаправки в очень широких пределах. У меня на ТороНеро (предшественник Бониты) в зависимости от трубы и футорки время на одном баке варьируется от 6,5 до 10 минут.

    Александр, а какие свечки лучше ему подойдут на осень/зиму? Нужны №5 или №6 будет достаточно?

  20. #417

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от ZShurik Посмотреть сообщение
    Я задушил жабу
    Твое кунг-фу явно сильнее моего

    Цитата Сообщение от ZShurik Посмотреть сообщение
    и заказал его
    Саш, а на каком движке ты этим летом гонял? Я вроде как-то спрашивал, но ответ увы забыл )))

    PS Рычаги приехали, на гонке отдам. Спасибо.

  21. #418

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от ZShurik Посмотреть сообщение
    на осень/зиму? Нужны №5 или №6 будет достаточно?
    Новаросси рекомендует использовать 5 свечу от 0° до +10°, 6 от +10° до +30°, выше 30 – 7.
    Про температуры ниже 0° они, похоже, не слышали )))
    Зимой можно поставить OS Р3

  22. #419

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Саш, а на каком движке ты этим летом гонял? Я вроде как-то спрашивал, но ответ увы забыл )))
    На осле 21XZB. Он честно отработал свое как двигатель начального уровня, но уж очень быстро потерял компрессию.

  23. #420

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Новарос
    Покурив соответствующие ветки на rctech.net, обратил внимание, что многие рекомендуют ставить на трагги не +4С, а P5XLT - якобы, у него низов больше. Можешь что-нибудь сказать про этот двигатель? Цена на него очень приятная.

  24. #421

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от ZShurik Посмотреть сообщение
    На осле 21XZB. Он честно отработал свое как двигатель начального уровня, но уж очень быстро потерял компрессию.
    Вы про этот мотор?
    Сам взял такой недавно, мне нравится как работает, но пробег пока 1 галон. Как быстро он у вас потерял компрессию?

  25. #422

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Как быстро он у вас потерял компрессию?
    Да этот моторчик. Сейчас у него пробег 11 галлонов. Мощная компрессия была галлона 3. Дальше он уже пальцами прокручивался, но ездил хорошо. По ощущениям мощность совсем упала через 8 галлонов и началось плавание настроек и холостой ход не держать и т.п.

  26. #423

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от ZShurik Посмотреть сообщение
    мощность совсем упала через 8 галлонов и началось плавание настроек
    8 галонов не так уж плохо, правда слышал про этот мотор, что у некоторых до 15-20 галонов он ходит. Посмотрим в общем, я буду готов его менять галона после 8-10го

  27. #424

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от ZShurik Посмотреть сообщение
    мощность совсем упала через 8 галлонов
    Я неоднократно слышал от всяких опытных перцев, что практически все Ослы, в отличие от тех же RB и Новаросов, в принципе не особо долгоживущие. Но с другой стороны, пока живы, настраиваются легко, и работают очень стабильно.

  28. #425

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Саня, может "волшебное" топливо Speed Storm сделало свое дело? Или ты его заливал уже после того, как мощность пропала?

  29. #426

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны, пока живы, настраиваются легко, и работают очень стабильно.
    Да, в этом плане это супер мотор для начинающих особенно.


    Цитата Сообщение от Mordor Посмотреть сообщение
    Саня, может "волшебное" топливо Speed Storm сделало свое дело? Или ты его заливал уже после того, как мощность пропала?
    Нет, два галлона этой горючки не сильно повлияли... Он на нем даже лучше ехал

  30. #427

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    У меня WZ-B, с компрессией действительно не айс... после первого галлона уже чувствуется, хотя не перегревал и топливо Меккамо 25. А РБ это весч! Юзаю WS7, супер двиг, после 6 галлонов компрессия огого, но что б не богатый был температура рабочая 135 градусов. Следующий WS9 возьму, аналогичны они.

  31. #428

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    У OS 28XZ компрессия спокойно прокручивается пальцем, но тянет норм, чем объяснить?

  32. #429

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Тем, что скоро лебединная песня будет)

  33. #430

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    Да ну нет, он пробежал все-то 2,5-3 галлона

  34. #431

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    А много таких, у кого двигатель помирал своей смертью?

    Мне пока все три предыдущих (правда хоббийных) приходилось менять по разным другим причинам, но никак не от уменьшения компрессии

  35. #432

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    Все зависит от настройки и только от настройки, кто не знает что крутит у тех движки и накрываются на втором баке, а то и на первом(мб сильно утрирую)

    Движок сам помирает это когда он без проблем заводится, много хавает топлива, не тянет, но едет, вотттт, эти самые симтомы, когда движка отжил свое и не кто ему не мешал жить

  36. #433

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    А много таких, у кого двигатель помирал своей смертью?
    Да. Хоббийный Нитростар 4.6. Потерял компрессию, плюс люфт в шатуне. Перестал натраиваться и тянуть. Пробег точно не знаю, но примерно галлонов 6-8

  37. #434

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    От настроек у меня сдох только первый двиг
    1. Брал б/у и он видимо был уже мертвый - постоянно перегревался до 150+
    2. Насосал пыли через хреновый фильтр и убился на глазах
    3. За 3 галона пробега ушаталось: подшипники, 2 обгонки, лопнула прокладка под бошкой, а в довершение всего - срезало резьбу в свечном отверстии (но тут сам дурак - не заметил, что она криво начала закручиваться). Его я просто решил не восстанавливать.

    И все равно опять взял нитру

  38. #435

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    А OS 28XZ-считатся хоббийным? Я у вас в этой ветки прочтитал, что 21Xzb хоббийка то значит соответственно по вашим словам и 28xz тоже. Поэтому поводу я с вами не соглашусь

  39. #436

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Задача: хочу обновить двиг на своем MBX6T, т.к. стало не хватать мощности. Рассматриваю только .21 по причине их разумного аппетита. Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.

    Я бы рекомендовал выбирать между RB и Novarossi. Всё таки движки проверенные. А вот какой из них, думаю дело вкуса. В RB дури как в бугатти и жрет столько же, а вот новаросс вроде как поэкономичней будет. У меня сейчас RB F11. Валивает только на футурке не ниже 8. При этом ест много (7-8 минут/бак в режиме гонки). Компрессия после 20 литров отличная. Как вариант в RB рассмотреть BX и BXR.

    Сам в дальнейшем хочу попробовать новаросса.

  40. #437

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    У OS 28XZ компрессия спокойно прокручивается пальцем, но тянет норм, чем объяснить?
    Да ни чем это не объясняется, мне лично не известно, в ходу имею 2мотора оба валят излишне и жрут нитру,мотор только для длинных и больших трасс где есть возможность использовать эту дурь, у нас в МСК таких трасс нет !!!!И строить его тоже мне показалось не легко,ОСЛЫ не держат перегревы,
    что не скажешь про RB при115 градусах мотор начинает работать на высоких оборотах, вообщем капризный мотор!

  41. #438

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Ребят помогите определится c мотором на шпрот SC8
    Выбираю только между провереными РБ и Новорос. Выбираю 2 варианта (т.к. основной критерий это цена(до 200 бачей) и бренд):
    1. вариант: новорос P5XLT и стоковая труба от Ассо 28?
    2. готовый комплект РБ RB Concept RTR .21 3-Port Buggy Engine w/2045 Tuned Pipe (Turbo Plug) (именно этот комплект ставят на багу РБ one)
    Требование к мотору: простая настройка, не капризность к условиям, мотор не для соревнований.

  42. #439

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    И снова здравствуйте. Подниму тему.

    Диспозиция такова: со времени активного наполнения этой ветки, почти все производители сменили линейки движков, поэтому непонятно, на что стоит смотреть.

    Задача: хочу обновить двиг на своем MBX6T, т.к. стало не хватать мощности. Рассматриваю только .21 по причине их разумного аппетита. Ареал обитания - только трасса, цель - ехать как минимум в призах, бюджет - 300$ в ценах амайна/башни. Приоритет в первую очередь долгоживущим моторам.

    Из того, что сейчас есть на рынке:
    • Кандидат №1: RB Buggy 11. Привлекает офигительно вкусная цена по причине скидки, фирменное долгожительство моторов этой марки, а так же позитивный опыт эксплуатации младших RB-шек.
    • Кандидат №2: Werks B6-Pro. Вроде как распространен в Штатах, а там барахло покупать не будут.
    • Кандидат №3: Alpha Lutz Edition. Его активно пиарят у нас в москве, плюс - разумная цена. Видел в работе, мощи у него конечно навалом. Но смущает гигантское время обкатки и новизна бренда (что с ним будет через 5-6 галлонов?..)
    • Кандидаты №4: Novarossi. Курение их сайта совершенно не дало понимания, какие из их сегодняшних двигателей подходят под мои задачи. Какие-то непонятные названия, черт ногу сломит... Но знаю точно, что барахла они не делают.

    Что посоветуют брать опытные траггисты-ДВСники?
    Миша по теме хочу быть в призах)))- мощный мотор на данном этапе тебя только откинет вниз турнирной таблицы !!!!!! Можно ехать на среднем моторе по мощности стабильно и достаточно быстро!!!!!! Так что еще 10 раз подумай, а оно тебе надо?????


    По моторам из твоего списка- все моторы хороши!!! Но Альфа , а именно Райн Лутз не очень по моему мнению подходит для трагги, лучше посмотреть в сторону S852, а еще лучше в сторону комбо S852, дешевле выйдет))) Я пробовал данный мотор на ЧР2012, конкурентов рядом даже не было у этого мотора, может и из за моих рук, но мотор рвет с низов, также продолжает на середине и достаточно плавно начинает сходить с ума на верхах, то есть работает на трагги на всех диапазонах превосходно и самое главное его цена приятно радует карман)))) Про обкатку- последние моторы обкатываю в день соревнований, то есть на обкатку трачу не больше часа, так что тут проблем нет, если отойти от общепринятых методов, на долговечность мотора это не влияет.

    Есть еще у Альфы 23 движек, он вроде уже не 21 и не 28, там мощности хоть отбавляй ))) цена тоже не очень высокая. Еще не моловажный плюс моторов Альфа- все з/п есть в наличии в Москве, так же по не высоким ценам- пары/подши/карбы.

    Мой тебе совет- не смотри пока в сторону злых моторов, лучше направь свое внимание на пилотирования, больше будет пользы!!!!

    Цитата Сообщение от ZShurik Посмотреть сообщение
    На амайне Novarossi Bonito сейчас со скидкой за 374 бакса http://www.amainhobbies.com/product_...-Bearing-Turbo.
    Я задушил жабу и заказал его.
    Плюс еще труба 90 баксов http://www.amainhobbies.com/product_...pe-No-Manifold
    и манифолд 28 баксов http://www.amainhobbies.com/product_...-Road-Manifold




    Александр, а какие свечки лучше ему подойдут на осень/зиму? Нужны №5 или №6 будет достаточно?
    Зима/Лето- свечка номер 6, футорка 6мм ( белая) если речь о старом карбе.

  43. #440

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    по теме хочу быть в призах)))- мощный мотор на данном этапе тебя только откинет вниз турнирной таблицы !!!!!! Можно ехать на среднем моторе по мощности стабильно и достаточно быстро!
    Гоша, с одной стороны, ты конечно же прав. Никакой злой мотор сам по себе не скинет 5 секунд с круга. Но тут есть 2 важных аргумента:

    1) мне реально стало не хватать мощности. причем проявляется это во многих местах трассы. Захожу на большой трамплин - каждый раз боюсь, перепрыгну или нет, запаса по мощности ни капли. Т.е. прыгать приходится не так и не туда, как сам умеешь и хочешь, а как позволит двиг. Дальше, на трассе: у очень многих пилотов я отыгрываюсь за счет стабильности и аккуратного прохождения поворотов, но меня легко рвут на ускорениях после шпилек. Просто не хватает интенсивности разгона. Т.е. опять же, приходится ехать не как могу сам, а как дает двиг. Запаса для маневра нет, и это постоянно напрягает.

    2) текущий RB пора менять просто потому, что это жуткий мутант, и ему 100 лет в обед. Картер и пара - от S5, колено от H9, голова от S3, шатун вообще от HPI Nitrostar, доработанный на наждаке Пробег далеко за 10 галлонов. Сколько он еще проживет - одному богу известно. Хочется уже не трястись на тему "заведется ли он завтра".

    лучше посмотреть в сторону S852
    Если в целом, какие на твой взгляд есть преимущества у Альфы перед теми же RB и Новаросами? За исключением доступности недорогих запчастей (про это я уже понял)

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Мой тебе совет- не смотри пока в сторону злых моторов, лучше направь свое внимание на пилотирования, больше будет пользы!!!!
    Ок. Тогда максимально конкретный вопрос: может ли, на твой взгляд, маломощный двиг мешать пилотированию? Или это 100% иллюзия недостаточно опытного пилота?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения