Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 463

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от palkan O.S. 28XZ, цена и выносливость на высоте, а про заявление что RB выносливее в корне не согласен. ...

  1. #41

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    O.S. 28XZ, цена и выносливость на высоте, а про заявление что RB выносливее в корне не согласен.
    Зря.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    потом расскажешь

    сейчас мегозанят, сам понимаешь, такое раз в год случается

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Ээээ браток!!!! Ты даже не думай лить в эти моторы Топ Про!!!!!! А то считай выкинул от 200 у.е на х...й!!!! Мы попробывали на РБ жопа!!! Колено звенит!!!! Масла там ну очень много... горит хреново, и больше 20 не бывает... по запаху растворитель а не спирт!!! Если хочешь на Топ Про ездить возьми 0.26 офновский мотор... Ну или тандертюнер... Они еще мало майски работают на этой сивухе!!!! Просто выбрасишь деньги на ветер...

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Чика Посмотреть сообщение
    зато при правельной обкатке и настройке ресурс у РБ с7 поболее будет)
    Цитата Сообщение от Чика Посмотреть сообщение
    ну тебе сказали осёл будет круче тянуть,рбшка послабей но ресурс поболее будет,а по грп не буду говорить потому что у меня их небыло,и не разу даже не управлял машиной с грп)
    ну а на ослах ездил хоть раз ?

    ресурс ?.. ресурс !! ресурс...
    вопрос правильности рук и общего подхода к делу.

    на траке стоит осел.
    на багги - WS7III.

    и там и там доволен как слон.

    то, что реально у рб момент на низах слабее - помогает с места в заносе не идти (новичкам особенно).

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Кстати "шпион" на днях разбирал двух ослов ,чёрного и синего.

    Разные шатуны
    разные гильзы
    разные коленвалы
    разные подшипники
    разные карбы
    разные головы охлаждения

    Сходство только в картерах,огневых днищах,крепеже и свечах!

    Ещё очень похожи поршни,но может быть разница в материале.
    все взаимозаменяемо. при мне в ченого осла воткнули пару от синего и валили (шатун не помню..).

    я много ездил на синих ослах. от черного отличаются мощностью. на низах. черный - вообще бешеный.

    синие отхаживали как минимум по 30-50 литров, реально валили.... дальше следы мотора терялись (3-и, 4-ые руки и тп)...

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Зря.
    зря
    Последний раз редактировалось Stolnik; 26.06.2009 в 21:38.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    По топливу расстроили...
    Байрон есть, но че-то уж очень дорогое, ок 2000 за 20-ку и то очень редко

  8. #46

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    To stolnik-да на ослах ездил и на 21 взб и с чёрной головой и на 30тых на трагги и потверждаю,что срывает получше чем рб.

  9. #47

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNYP3&P=SM
    на траггу и колокол 15 зубов,всё.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNYP3&P=SM
    на траггу и колокол 15 зубов,всё.
    просветите пожалуйста, что такое колокол с 15 зубами?

  12. #49

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Блин,ну это совсем ликбез получается какой-то.Колокол это шестерня которая на моторе,внутри её прячутся кулачки сцепления.Они,колоколы,бывают с разним количеством зубов,чем больше их,зубов,тем подрыв с низу меньше ,а скорость максимальная больше,и наоборот.

  13. #50

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    если на ем (колоколе) зубов будет слишком много/мало для применяемого мотора, то помимо вариаций с ускорением/скоростью будут варианты повышенной температуры и расхода топлива. Если зубов мало совсем - Вы будете ехать все время на максимальных оборотах с небольшой скоростью, как следствие повышенная температура и лишний расход топлива. Если зубов слишком много - мотору будет тяжело и опять же как следствие верное для всех ДВС - повышенная температура и нагрузка на детали двигателя. И тот и другой вариант не айс для моторесурса.

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Спасибо огромное, что просветили. Очень доходчиво, осталось только залезть в машинку и посмотреть
    и сорри за глупые вопросы

    2 Щукарь, я заказал Hot Bodies Lightning Stadium 2 Pro RTR начитавшись ваших отзывов. Не подскажите где можно заказать запчасти на неё? Судя по опыту предыдущей машинки такие вещи как рычаги передней подвески надо заказывать про запас , чтобы не простаивать. А то в питере я не нашёл на неё ничего. Постепенно думаю апгрейдить её другими сервами и мотором (когда стоковый кончится ). Аппу вскором времени собираюсь заказать Spektrum DX3S. Какие кстати сервы порекомендуете?

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    В этом году,не поменял ни одного переднего и ни одного заднего рычага.
    А вот оконечники СПУ,летят как семечки.Они подходят так-же от Х1,Х2(Хонг Нор).
    В остальном никаких нареканий по машине не было,машина с начала года не пропустила не одних соревнований.
    Да,после жёстких приземлений,два раза гнул привод колеса,один раз с последующим выходом из строя.По совету (Микромаша) ,поставил резиновые демпферы от ХПИ Хеллфайер,проблемка вроде ушла.Ещё заменил переднюю распорку шасси на баггийную,родная два раза слетала.
    У меня Лайтинг Стадиум 2 ПРО АРР! В ПРО РТР некоторые узлы могут отличаться.

    Сервы DS 1015

  16. #53

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    По топливу расстроили...
    Байрон есть, но че-то уж очень дорогое, ок 2000 за 20-ку и то очень редко
    Ну тут хозяин барен, мы пробывали на РБ 7 там мотор так звенел, что мама не горюй. 2000 это нормальная цена для горючки. А лучше лить мекамо. Закажи себе пару, тройку баклашек, и катайся в удовольствие... В гоношные моторы лучше капать 25.

  17. #54

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    А че Мекамо неплохое топливо?
    Его есть возможность привезти...

  18. #55

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    мекамо - нормальное. Байрон тоже нормальное. Просто старайтесь юзать всегда одно и то же топливо, чтобы мотор не перенастраивать. Цена галлона в москве 1800-2000 р. в зависимости от содержания нитрометана. Какое именно топливо использовать для вашего будующего двигателя будет написано в мануале. OS для обкатки рекомендует 12 масла и 20 нитрометана, далее до 30 нитрометана и 11 масла.
    Байрон тока вонючее ппц что глаза режет.

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    В ОС-ах смущает тот факт, что товарищ купил себе OS-30VG, по-моему и так с ним замучался. Сначала заклинило двиг, после обкатки прошла пара баков. В итоге заказал пару для него (гильза и поршень) и опять никак настроить не может... То не едет нихрена, то греется до 150, одно из двух. Кароче с ним одни проблемы были...
    Это полная херня.
    Поставил своему племяннику на его трагги этот мотор. До этого только авиамодельные моторчики пользовал. Сам обкатывал, сам настраивал. В итоге племяш безбашенно уже второй галон откатывает и без проблем.....

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    второй галлон? Мой .28 XZ уже жрет седьмой галлон без проблем и следов усталости нету. На самолях Осы вообще своей смертью не умирают. Я вообще не знаю сколько на авиаОСе налетать нало чтобы ему абзац был.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    А вот оконечники СПУ,летят как семечки.Они подходят так-же от Х1,Х2(Хонг Нор).
    искал в микромашине, но не нашёл. если не трудно можно ссылочку?

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Да,после жёстких приземлений,два раза гнул привод колеса,один раз с последующим выходом из строя.По совету (Микромаша) ,поставил резиновые демпферы от ХПИ Хеллфайер,проблемка вроде ушла.
    и на это тоже ссылку если сильно не затруднит.

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Демпферы http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=4939

    Вот из этого набора подойдут оконечники СПУ http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC5076/

  23. #60

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    2 AGID78, спасибо большое за ссылки.
    Ещё остался вопрос по сервам. На руль понятно что мощную ставить надо, а вот на газ-тормоз есть смысл такую серву ставить? она питание борта нехило жрать должна. Да и стоит невкусно

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    я поставил "невкусную" т.е. дорогую, усилие на тормоз должно быть, в случае чего всё взаимозаменяемо, электричество "жрёт" только когда не выставлены крайние точки на аппаратуре.

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    да, правильно. серва и на газ нужна мощная. к такому выводу пришёл прочитав соседнюю ветку про пружинку для возврата газа при потере борта.

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Mike_yz Посмотреть сообщение
    2 AGID78, спасибо большое за ссылки.
    Ещё остался вопрос по сервам. На руль понятно что мощную ставить надо, а вот на газ-тормоз есть смысл такую серву ставить? она питание борта нехило жрать должна. Да и стоит невкусно
    Михаил ,не в тему пишем.
    В авто -офроад К.Юрич тему поднял Лайтинг стадиум,мне кажется надо по лайтингу вопросы задавать там,что-бы обладателям данной техники было понятно где искать ответы на свои вопросы.
    А-то тут Игорь Мерзляков двигатель себе выбирал ,и мы тут со своими пирогами...

  27. #64

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Прошу прощения. Мало опыта по форумам лазить
    Пойду куда послали

  28. #65

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Ога)
    Пока ниче и не выбрал... Точнее склоняюсь к ОСу и жду з/п))

  29. #66

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    на башне в топ 10 по двиагтелям ослик на первом месте по покупаемости.

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Ога)
    Пока ниче и не выбрал... Точнее склоняюсь к ОСу и жду з/п))
    Два дня назад на Кубке Форсажа на моём ГРП пару задрало,так что сейчас сам на ОСе.

    Но ГРП буду восстанавливать,и тюнить,мотор радовал.

  31. #68

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Два дня назад на моём ГРП пару задрало
    Опаньки,а я и не знал.
    Что- то ГРП напрягать стал,при чем очень не мало народу.

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Опаньки,а я и не знал.
    Что- то ГРП напрягать стал,при чем очень не мало народу.
    Я и сам не знал ,а в выхлопное окно глянул и офигел!
    На поршне царапина,как буд-то чёй-то попало.
    Пока не разбирал,как разберу-отпишусь.

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Игорь, если с гипертрофированными электричками тягаться - бери 28 Осла. Он тебя не сдаст. Пусть твои электросупостаты озадачатся.
    Но, но, но... Щас эти гипертрофированные электросупостаты пойдут да и закажут себе 5S липо. А то пока то всего-лишь на 4S гоняемся. Вот тогда точно туши свет, бросай гранату. Никакие RB, OS'ы и иже с ними уже не помогут.
    Последний раз редактировалось RC-Racer; 04.07.2009 в 10:57.

  34. #71

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    ну тут наверное не все так просто? Новые моторы, регули, вентиляторы, лишний вес... Опять же вопрос, а выдержит ли трансмиссия? А то как бы попытка не удалась бы, типа конкурсант обоср...ся.

    Хотя как это не прискорбно - в авиа, что в самолях, что в вертолетах хай энд техника на элетротяге однозначно превосходит такую же технику с ДВС. Вот только цена таких электролетов тоже превосходит цену техники с ДВС неслабо.

    В электро кайф не тот. Тихо очень.

    Опять же вы вне регламента, да? Если производители ДВС почуют жареное - они упрутся в .28 моторы из них еще пока не выжали всего возможного, а то гляди еще кубик добавят... Вес не сильно по отношению к Вам изменится. Да еще и в регламент пропихнут...

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Даже хорошие .28 моторы не могут конкурировать по мощности со средними электро.
    У .28 GRP максимальная мощность около 2-2.5 л.с. У mamba monster 2200 на 6S пиковая мощность будет около 3квт, то есть 4 л.с.
    Причём крутящий момент у бк будет гораздо выше с самого старта.

    А если добавят ещё кубик, то ДВС начнёт жрать слишком много топлива и учитывая его постонно растущие цены станут совсем не выгодными.

  36. #73

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Вот когда сделают батарейку чтоб хватало на 1ч.-2ч. и с разумными размерами,и с зарядкой хотя бы в течении 10 минут-тогда можно и подумать о переходе на электро.

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Уже сейчас 5000 4S при разумном ограничении мощности (примерно до уровня .21 мотора) хватает на 20-30 минут. То есть в большинстве хоббийных гонок можно финал проехать на одной батарее. В худшем случае на двух.
    Я думаю очень скоро, когда за бугром начнут проводиться регулярные гонки на электро разработают быстросменные боксы для акков по типу ноутбучных. Тогда вообще не будет проблемы. Смена акка будет занимать столько же времени как и дозаправка и можно будет для облегчения машины использовать меньшие акки.

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    ну тут наверное не все так просто? Новые моторы, регули, вентиляторы, лишний вес... Опять же вопрос, а выдержит ли трансмиссия? А то как бы попытка не удалась бы, типа конкурсант обоср...ся.
    Нет, как раз все очень просто. Нужно заказать батарею И ВСЕ.
    Но я пока не вижу в этом смысла просто. Машина и на 4S едет очень быстро.

    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Хотя как это не прискорбно - в авиа, что в самолях, что в вертолетах хай энд техника на элетротяге однозначно превосходит такую же технику с ДВС. Вот только цена таких электролетов тоже превосходит цену техники с ДВС неслабо.
    Согласен. Однако, не смотря на цену, мой пример оказался заразителен. У нас уже несколько человек решили оставить ДВС и перейти на электро.

    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    В электро кайф не тот. Тихо очень.
    Звука рева мотора конечно нет, это да. Однако ж нет и летящего масла из трубы и гемора с движком (запуск/обкатка/настройка/прогревы в зимний период)

    Но меня лично больше радует в электро 1) скорость 2) управлять моделью в полете приятнее и проще 3) задний ход 4) заряд аккума тратится только когда на тапку жмешь (если перевернулась моделька, то не напрягаешься что сейчас она заглохнет или у нее топливо зря прогорает)

    P.S. Как бы тут сейчас снова не начался холивар.
    Последний раз редактировалось RC-Racer; 04.07.2009 в 14:09.

  39. #76

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Даже хорошие .28 моторы не могут конкурировать по мощности со средними электро. У .28 GRP максимальная мощность около 2-2.5 л.с. У mamba monster 2200 на 6S пиковая мощность будет около 3квт, то есть 4 л.с. Причём крутящий момент у бк будет гораздо выше с самого старта.
    .28 LRP Мощность около 4 лс, .28 OS XZ Мощность 3.3 лс, причем ОС занижает показания мощности (по крайней мере в авиа это точно). Тягался я на .28 OS XZ с заряженой электротрагги, она порвала все багги, но на мне ее победный марш был преостановлен. Мерились на прямой вдоль питстопа в Крыле. Преимущество Осла было примерно 1 корпус в конце дистанции.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я не знаю, что это была за заряженная трагги, но могу чётко сказать, что мой GRP .28 не мощнее мамбы.
    А самое главное, что на трассе больше 1.5-2 лс всё равно никогда не применить. Зато у электрички момент начинается почти с самых низов и это позволяет очень резко ускоряться перед трамплинами и после поворотов.
    PS Насчёт мощности ДВС не надо верить надписям на сайтах производителей, это реклама. Лучше почитать реальные тесты на диностендах.
    Вот для примера несколько тестов http://www.ebmods.com/Dyno%20Graphs.htmЕсли посмосмотреть внимательно, станет видно, что очень мало движков даже до 2лс дотягивают.

  41. #78

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    ну ладно. Может встретимся как нить в Крыле - попробуем, если Вы будете на суперэлектро и мой ОСел еще не сдохнет.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да конечно проверим Мне как раз придут акки через пару недель. Правда у меня не суперэлектро - обычная мамба монстр, при полностью заряженном 4S аккумуляторе в пике должна давать около 1600 ватт выходной мощности, это примерно 2.2 лс. Самому интересно увидеть реальное различие.

  43. #80

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Ну раздули бойню
    Вообще вопрос про выбор мотора. Пусть темка остается.
    А я пока вообще думаю какую шасси, какой мотор (ДВС/электро)

    Как-будто все хобби заново начинаяю Имеется только аппа)))

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения