Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 463

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну а всетаки какой двиг лудше?...

  1. #81

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Ну а всетаки какой двиг лудше?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Оказалось электрический.

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Оказалось электрический.
    Ага,аж два раза.
    (как раз две Ассохи в Крыле и пыхнули)

  5. #84

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    что значит пыхнули ? =)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну из отсталых ДВСов я бы взял RB

  8. #86

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Ага,аж два раза.
    (как раз две Ассохи в Крыле и пыхнули)
    Батарейко?

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Чёй-то связаное с сильным перегревом,до финиша недоехали обе.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Чтоб не полодить темы,задам давно мучающий меня вопрос тут:может ли трагги(к примеру джаммин икс 1 црт)вставать на дыбки с места,как саваж?
    Спасибо за понимание.

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    С ДВС врядли. С электро сможет, если в центральный дифф залить масло погуще. В принципе сможет и с мощным ДВС. Только машина не для этого предназначена, а для того, чтобы хорошо ездить. Это не совместимые требования.

  13. #90

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    lrp 28, x2crt, 5,3,3 заливка дифов, бывает встает, если залить погуще будет ездить тока на задних)))

  14. #91

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    183
    Хотелось бы вернуться к теме, из всего выше сказанного из района цены 300 баксов на траги 1/8 выходит мотор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXGPF0&P=SM , лучший вариант?

  15. #92

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Ну собсно да... больше там нчиего нету интересного... но ты учти еще трубу и манифолд... а у РБ есть комбо комплекты... тут нужно посчитать.

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    один из достойных.
    Посмотрите статистику соревнований - на моторах какого производителя там побеждают.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNYP3&P=SM еще один достойный, если хочется дури.

  17. #94

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    183
    Никто не в курсе можно ли на эти моторы поставить дергалку или ротостарт http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXGPF0&P=SM ,http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNYP3&P=SM ? и если можно то от чего?

  18. #95

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    это будет надругательством над хорошими моторами. Юзаем стартовый стол. Приехайте на трассу, все кто ездит на багги/трагги юзают столы. Не изобретайте велосипед. Модификация двигла соизмерима по цене с покупкой и установкой рото/пула.
    Моторы с рото/пулом существуют как более дешевые хоббийные варианты.
    При использовании рото/пула есть 3 минуса:
    1) Нарушение герметизации картера (неприемлемо) для хорошего мотора и вообще
    2) Дополнительные потери мощности на вращение этой бодяги
    3) Лишний вес

    А и еще волдыри на пальцах если движка кобенится. А и еще хороший мотор новый вы пулом хрен провернете скорее всего, либо пулу кирдык будет моментально.

  19. #96

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    183
    Вопрос по мощности данного мотора http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXGPF0&P=SM у него 2,5 л.с., а у родного http://www.micromachine.ru/product_i...roducts_id=119 3,3 л.с., 21 Осевский мотор не будет ли слабее стокового? Можно взять и 28 Осла, но он и прожорливее будет.

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Все эти показатели мощности - рекламный трюк, не обращай внимание. Хороший .21 будет гораздо мощнее и экономичнее, чем стоковый.

  21. #98

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    183
    т.е. можно взять .21 Осла и не заморачиваться про .28 Осла .....

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если ты не опытный гонщик (а это логично, если ты такие вопросы задаёшь), то .21 для тебя это самое то.
    Когда этому движку конец придёт, научишься хорошо управлять, можно будет и .28 купить.

  23. #100

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Если ты не опытный гонщик (а это логично, если ты такие вопросы задаёшь), то .21 для тебя это самое то.
    Когда этому движку конец придёт, научишься хорошо управлять, можно будет и .28 купить.
    Подтверждаю я на стоковом 0.21 GS занел 4 место в Раменках зимой.

  24. #101

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    да уж OS .28 XZ дюже злобная штуковина. Но совершенно не капризная. Сам по себе мобиль должен быть хорошо настроен, чтобы быть хотя бы просто адекватным под этим моторм.

    Я его честно говоря неасиливаю. Пока.

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Смотрю посты и удивляюсь,почему-то моторы Новаросси никто не рассматривает,неужто плохие аппараты.....?

  26. #103

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    хорошие =) только нетакой он у нас распространенный... вчера вот один такой видел в обкатке ... как же он качественно крутился... звук ровный... идеальный... прямо аж новороссю захотелось.

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    О как,а где видал-то и какой?

  28. #105

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    В крыле, у меня.

  29. #106

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    у меня nova plus4 после grp 21 не могу нарадоваться офигенный двиг

  30. #107

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Потому на форумах и не обсуждают - валит себе, проблем нет, обсуждать нечего.. )))

  31. #108

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Вопрос про nova toro nero
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-eng...o-p-28844.html
    Он с трубой Jp-3 поедет?или лучше рекомендованную искать?

  32. #109

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    лучше вот этот
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-eng...o-p-28517.html
    Поидее должен... Это Рубена мучай.. он в этом шарит )))

  33. #110

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Вот думаю брать OS 21Vz-B или OS 28XZ, интересует разница в расходе топлива, у какого по запасным частям лучше у нас?

  34. #111

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    .28 XZ по трассе на 10-11 минут 150 мл топлива хватает

    запчасти они вам зачем? Если вы мотор сразу уконтропупить не собираетесь, то единовременная замена по причине нормального износа подшипников колена, шатуннопоршневой группы и гильзы - не рентабельна.

    .28XZ надеюсь на трагги? Учтите, дури в нем немало. Требования к качеству пелота и настройкам шассии с этим мотором будут выше, чем с мотором .21 класса. Колокол на 15 зубов сразу прикупите.

    А вообще .28XZ мотор весьма дружелюбный и некапризный. У меня уже 8-ой галлон добивает, пока признаков усталости не видно.

  35. #112

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Моторчик на inferno GT :-) понимаю что дури много но и опыта хватает. Просто глядел на сайтах, пары на него нету! Мало ли что, она больше всех изнашивается. Хотя уже сегодня заказал его.

  36. #113

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Для меня остается загадкой как 28-ой двигатель на трассе жрет бак за 10-11мин?
    Редко кто на 21-ых на 10 минуте заправляются,и то с большим риском остаться без топлива,обычно 7-8 минут и на заправку.

  37. #114

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    на трагги бак 150 кубов Kyosho ST R, на багги обычно 125 (кажется) + едем по таймеру на передатчике (привычка из авиа) т.е. до пустого бака практически.
    Чесслово ехал 11 минут в финале хобби в Крыле. Финал был 30 минут - 3 заправки.
    Ну и я не профи так что ехал медленно, может поэтому еще расход небольшой?

    Кстати есть такое наблюдение: берем 520 и 530 BMW и выпускаем их в город, заставляем ездить с ОДИНАКОВЫМ скоростным режимом и удивляемся: у трехлитровки расход такой же как у двухлитровки...

  38. #115

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    на трагги бак 150 кубов Kyosho ST R, на багги обычно 125 (кажется) + едем по таймеру на передатчике (привычка из авиа) т.е. до пустого бака практически.
    Чесслово ехал 11 минут в финале хобби в Крыле. Финал был 30 минут - 3 заправки.
    Ну и я не профи так что ехал медленно, может поэтому еще расход небольшой?
    Правильно, если ехать пол трассы накатом, то можно и в 15 минут уложиться. При нормальном спорт режиме 28 движок укатыват бак 150мл. от 6 до 8 минут.

  39. #116

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение

    берем 520 и 530 BMW и выпускаем их в город, заставляем ездить с ОДИНАКОВЫМ скоростным режимом и удивляемся: у трехлитровки расход такой же как у двухлитровки...
    У них нет такой пробуксовки как у моделей,а 28-ой мотор буксует по трассе больше чем 21-ый.Если конечно не накатом.

  40. #117

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Согласен полностью с двумя постами вверх. Но еще .28 мотор по моему скромному мнению под газом на трассе так же проводит гораздо меньше времени чем .21. Вернее, если на нем педалировать так же как на .21, то это будет либо рекорд, либо, что более вероятно, катастрофа.

  41. #118

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Извините что не очень в тему,но все же..
    Это нормально что OS VZ-B с магниевой бошкой на 9мм карбюраторе высасывает бак за 4 минуты гоночного темпа?
    Понятно что динамика жуткая, но не ценой такого расхода..
    Топливо Sidewinder 25%, шасси багуха.

  42. #119

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    колокол смените на больший

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Можно ещё вставку в карб поменьше поставить. у меня на ниндзе .21 была 7мм

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения