Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Щукарь
Easyvoyager:

берем 520 и 530 BMW и выпускаем их в город, заставляем ездить с ОДИНАКОВЫМ скоростным режимом и удивляемся: у трехлитровки расход такой же как у двухлитровки…

У них нет такой пробуксовки как у моделей,а 28-ой мотор буксует по трассе больше чем 21-ый.Если конечно не накатом.

Easyvoyager

Согласен полностью с двумя постами вверх. Но еще .28 мотор по моему скромному мнению под газом на трассе так же проводит гораздо меньше времени чем .21. Вернее, если на нем педалировать так же как на .21, то это будет либо рекорд, либо, что более вероятно, катастрофа.

envisible

Извините что не очень в тему,но все же…
Это нормально что OS VZ-B с магниевой бошкой на 9мм карбюраторе высасывает бак за 4 минуты гоночного темпа?
Понятно что динамика жуткая, но не ценой такого расхода…
Топливо Sidewinder 25%, шасси багуха.

Maxbl4

Можно ещё вставку в карб поменьше поставить. у меня на ниндзе .21 была 7мм

palkan

у меня такой же мотор, и 9мм стоит вставка, на 10мин хватает когда жара, когда чуть прохладнее все 13 ездит

envisible

Хм,ладно,спасибо за объективные данные

cosmo

Сегодня получил OS 28XZ, свеча без медного кольца, так и ставить без прокладки? И в комплекте прокладка под голову, нужно ли ее ставить?

Easyvoyager

а вы не обратили внимание на конус внизу юбки у свечи? Вот он и уплотняет все. Не надо прокладку или вы думаете, что один из самых именитых производителей именно вам прокладку зажал?
Под голову тоже не надо, если нормальное топливо будете использовать.

cosmo

Ясно что все не просто так, но к сожалению с английским не дружу и инструкцию не судьба прочитать, черпаю информацию из форума. Дело с турбо свечами не имел, теперь понятно. Топливо думаю пилотажное использовать 25 нитры и 12 масла. А кольцо видимо для уменьшении степени сжатия?

Щукарь

Кольцо положишь когда перейдешь на 30% нитры(по инструкции).😉

cosmo

Скажите, какая температура двигателя должна быть на 25 топливе? Точнее, при какой температуре он дольше проживет?

Tofick

Да как и все остальные… 90-120 по цельсию…

cosmo

А есть ли где нибудь мнуал на русском? А то с дуру после обкатки крутил винт воздуха, хотелось бы узнать заводской сетап.

Tofick

На русском наврятли… Кинь ссылку или отскань и сюда выложи ман. Тогда хоть переведу.

cosmo

В общем настроили двигатель, все отлично. После покатушек снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна! Нормально ли это? Может доработать крышку?

Tofick

Скорей всего коренной подшипник маленько не на месте. Читай статьи как менять подши в движке, вынь его и поставь заново. Шатун должен перестать тереться о крышку.

Manjak-Lubitel
MerzlyakovIgor:

В ОС-ах смущает тот факт, что товарищ купил себе OS-30VG, по-моему и так с ним замучался. Сначала заклинило двиг, после обкатки прошла пара баков. В итоге заказал пару для него (гильза и поршень) и опять никак настроить не может… То не едет нихрена, то греется до 150, одно из двух. Кароче с ним одни проблемы были…

Вот это гон редкий! Это был мой первый мотор, я не имея особенно опыта справлялся с ним без проблем. Вариантов в нем не едет попросту НЕТ!!! И это при том что топливо у меня было 10 нитры 18 масла! Правда слышал что VG ослы масло любят. Может поэтому он у меня нормально.

Щукарь
cosmo:

снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна!

Это нормально,не нужно ни чего доделывать.

Easyvoyager
cosmo:

После покатушек снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна! Нормально ли это?

а чем по вашему шатун от сползания удерживается как не задней крышкой? А вы не думали что под действием рабочих газов на поршень он давит на шатун, а шатун давит на кривошип, а кривошип изгибает тело коленвала и ось кривошипа становится не параллельной осям подшипников и шатун начинает ползти с кривошипа и трется о заднюю крышку.
Доработать хотите? Доработайте… поверхность по которой шатун трет никосилем покройте это трение снизит.