Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 463

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у меня такой же мотор, и 9мм стоит вставка, на 10мин хватает когда жара, когда чуть прохладнее все 13 ездит...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    у меня такой же мотор, и 9мм стоит вставка, на 10мин хватает когда жара, когда чуть прохладнее все 13 ездит

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Хм,ладно,спасибо за объективные данные

  4. #123

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Сегодня получил OS 28XZ, свеча без медного кольца, так и ставить без прокладки? И в комплекте прокладка под голову, нужно ли ее ставить?

  5. #124

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    а вы не обратили внимание на конус внизу юбки у свечи? Вот он и уплотняет все. Не надо прокладку или вы думаете, что один из самых именитых производителей именно вам прокладку зажал?
    Под голову тоже не надо, если нормальное топливо будете использовать.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Ясно что все не просто так, но к сожалению с английским не дружу и инструкцию не судьба прочитать, черпаю информацию из форума. Дело с турбо свечами не имел, теперь понятно. Топливо думаю пилотажное использовать 25 нитры и 12 масла. А кольцо видимо для уменьшении степени сжатия?

  8. #126

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Кольцо положишь когда перейдешь на 30% нитры(по инструкции).

  9. #127

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Скажите, какая температура двигателя должна быть на 25 топливе? Точнее, при какой температуре он дольше проживет?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Да как и все остальные... 90-120 по цельсию...

  12. #129

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    А есть ли где нибудь мнуал на русском? А то с дуру после обкатки крутил винт воздуха, хотелось бы узнать заводской сетап.

  13. #130

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    На русском наврятли... Кинь ссылку или отскань и сюда выложи ман. Тогда хоть переведу.

  14. #131

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    В общем настроили двигатель, все отлично. После покатушек снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна! Нормально ли это? Может доработать крышку?

  15. #132

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Скорей всего коренной подшипник маленько не на месте. Читай статьи как менять подши в движке, вынь его и поставь заново. Шатун должен перестать тереться о крышку.

  16. #133

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    В ОС-ах смущает тот факт, что товарищ купил себе OS-30VG, по-моему и так с ним замучался. Сначала заклинило двиг, после обкатки прошла пара баков. В итоге заказал пару для него (гильза и поршень) и опять никак настроить не может... То не едет нихрена, то греется до 150, одно из двух. Кароче с ним одни проблемы были...
    Вот это гон редкий! Это был мой первый мотор, я не имея особенно опыта справлялся с ним без проблем. Вариантов в нем не едет попросту НЕТ!!! И это при том что топливо у меня было 10 нитры 18 масла! Правда слышал что VG ослы масло любят. Может поэтому он у меня нормально.

  17. #134

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна!
    Это нормально,не нужно ни чего доделывать.

  18. #135

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    После покатушек снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна! Нормально ли это?
    а чем по вашему шатун от сползания удерживается как не задней крышкой? А вы не думали что под действием рабочих газов на поршень он давит на шатун, а шатун давит на кривошип, а кривошип изгибает тело коленвала и ось кривошипа становится не параллельной осям подшипников и шатун начинает ползти с кривошипа и трется о заднюю крышку.
    Доработать хотите? Доработайте... поверхность по которой шатун трет никосилем покройте это трение снизит.

  19. #136

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    А что такое "никосил"?

  20. #137

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    никель кремниевое покрытие = никасил. Очень твердое. Имеет очень низкий коэффициент трения по алюминию, стали и чугуну.
    Вообще, это конечно, шутка про самостоятельное нанесение на алюминий покрытия такого рода... И спользуется в спортивных моторах. Порше, BMW, например.
    Не знаю как сейчас, а раньше гильзу отклоняли назад относительно оси коленвала. Как раз чтобы шатун не норовил сползать с кривошипа и снизилось трение шатуна о заднюю крышку. Но это касалось совершенно диких штучных спортивных моторов для авиа объемом 2.5 см куб.

  21. #138

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Так шатун будет постепенно тереться об стенку и эти мелкие частицы будут попадать на свечу и убьют ее.

  22. #139

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Народ, а что скажете вот по этим двигателям:
    1. http://www.amainhobbies.com/product_...ine-Turbo-Plug (не реклама)
    2. http://www.amainhobbies.com/product_...n-Buggy-Engine (не реклама)
    Инересуют в превую очередь надежность, легкость настроки и тяга с низов.
    Заранее спасибо =))

  23. #140

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Первый мотор,по отзывам,имеет очень хороший низ,на багги с ним не справляются.
    Это вообще топовый мотор от новаросси.
    Второй мотор тоже отличный,на нем Кавамото приезжал к нам на Киошомастерс и наездил на первое место,но там конечно пилот...

  24. #141

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Виталик Романов ездил на втором моторе, отзывался о нем очень хорошо.

  25. #142

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Спасибо за ответы!!
    А еще скажите, пойдет ли второму мотору труба 2045 RB или надо в обязательном порядке покупать трубу Sirio??

  26. #143

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910

  27. #144

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    В общем настроили двигатель, все отлично. После покатушек снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна! Нормально ли это? Может доработать крышку?
    А какого ты туды полез? Работает мотор-щастье тебе, перестал-тогда и лезь.

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Скорей всего коренной подшипник маленько не на месте. Читай статьи как менять подши в движке, вынь его и поставь заново. Шатун должен перестать тереться о крышку.
    мотор новый-какие статьи по замене подшипников? молодой человек не советуйте бреда.

  28. #145

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    paravoz
    мотор новый-какие статьи по замене подшипников? молодой человек не советуйте бреда.
    Да хоть новый хоть старый. Небольшая заводская несостыковка вполне может быть!
    Достаточно снять карб и посмотреть, полностью-ли вставлен коренной подш в картер...

  29. #146

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Про, новый, купил себе двиг запасной ,осла, хороший такой двиг, начили его опкатывать, крутили иглы туда сюда, он все не потдовался настройки, короче снял трубу, а там в отверстие четко стало видно что гильза стоит не ровно!!!!!)))))) при условии того что на гильзе есть метка что бы она вставала ровно, было смещение и из за этого мучались долго. Двиг новый в упаковке был, так что новый новому рознь.

    Но согласен с Генкой что лучше самому если не петришь туда не лазить,а дать посмотреть понимающим людям, а то там наминять можно такого!!!!!)))))))) что и бака потом не отъездит.

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Дело не в понимании. Просто в двигатель можно лезть или до обкатки (что вполне логично, чтобы как раз убедиться в качестве сборки и отсутствии мусора) или уже тогда, когда он помер. В промежутке лучше двиг вообще не открывать и уж точно не нужно вынимать пару, снимать шатун и т.п. Так как это снижает ресурс, после снятия пары она будет заново притираться и компрессия быстрее кончится.

  31. #148

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    В промежутке лучше двиг вообще не открывать и уж точно не нужно вынимать пару, снимать шатун и т.п. Так как это снижает ресурс, после снятия пары она будет заново притираться и компрессия быстрее кончится.
    Абсолютная истина. В детстве активно занимался авиаспортом и сделал наблюдение, что походивший мотор собрал/разобрал часть компрессии прос...л.

    Кстати у меня создается впечатление, что Ослы бывают поддельные. Лично имею два совершенно одинаковых мотора .61, но купленных с интервалом в год. Один (первый) - отличный мотор, второй... ну как то не фонтан. При ближайшем рассмотрении обнаружена разница в качестве литья картера... вернее они отлиты даже в разные формы. И структура поверхности разная на первом металл картера гладкий, на втором как отпескоструеный. И еще второй мотор ехал из Кетая... это я потом уже, к сожалению, узнал, что этот магаз тащит все с Китая.

  32. #149

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Назрел вопрос. Поднимаю тему, дабы не создавать новую!
    Вопрос: какую трубу взять под этот двиг http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGPF0&P=7

  33. #150

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280

  34. #151

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Вау! Но эти трубы стоят как пол двигателя!!!
    Вот нашел по приемлемой цене http://www.rcmart.com/catalog/rc-muf...l?cPath=38_482 эта подойдет?
    И подойдет ли она на этот двиг: http://www.rcmart.com/catalog/rc-eng...o-p-28844.html

  35. #152
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    На этот двигатель подойдет, но труба крайне низкого качества, и наверное характеристики те же. Можно посмотреть на такую трубу:http://www.amainhobbies.com/product_...-Pipe-Polished и манифолд к ней тоже Ассо. Или трубы Jammin из серии JP.
    Paravoz привел вам трубы лучшие для мотора по ссылке. (OS)

  36. #153

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Paravoz привел вам трубы лучшие для мотора по ссылке. (OS)
    Я это и так понял, ее я бы поставил на топовый двиг. На этот хочется что подешевле.

  37. #154

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Вот оригинал от Тундры, который продает Ассо. Очень бюджетно и качество хорошее и манифолд в комплекте со всеми прокладками и пружинками.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    а вот такой 5 кобыл 32000 об мин
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9808/

  39. #156

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    а вот такой 5 кобыл 32000 об мин
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9808/
    IШнурок, ты тронулся на этом моторе?

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    нет а чё?

    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    а вот такой 5 кобыл 32000 об мин
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9808/

  41. #158

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Человек трубу выбирает, а не твой помоченный движок....Он кроме как на твой дестроир не подходит больше никуда.....Не понимаешь очем люди беседуют не влазь-умнее будешь выглядеть....

  42. #159
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    И правда, хорош уже везде рекламировать свой мотор.
    По теме, 21-ый ос, синий, тоже относиться к двигателям НЕ низкого класса

  43. #160

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    а вот такой 5 кобыл 32000 об мин
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9808/
    И тут Шнурок со своим шедевром!!!Улыбнул конечно! Ну да ладно!


    Если труба хоть чуть проживет, буду всем благодарен! Надеюсь не будет так: " Скупой платит дважды!" Если что, будет мне уроком!

    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    И правда, хорош уже везде рекламировать свой мотор.
    По теме, 21-ый ос, синий, тоже относиться к двигателям НЕ низкого класса
    Двиг действительно хорош, но трубу за 170баков я б поставил бы на черную башку, или NOVAROSSI Collari или Cordoba.
    Кстати, после очередных раздумий я все больше начинаю склоняться к NOVAROSSI Toro Nero-зверский чертенок!

    Млин, еще миллион вопросов! Сам первый раз все до кучи собираю! Какое сцепление нужно для этих двигателей(на осла что выше и росси)?
    Последний раз редактировалось lis-couk; 15.11.2009 в 00:35.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения