Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

AGID78

RB CONCEPT S3II L2G

Про надёжность этих моторов можно легенды складывать.
И кто будет быстрее Ридди или С3 ещё большой вопрос.

envisible

А я на этом форуме где-то читал что именно S3 по надежности хуже 5ых и 7ых серий…
А тут еще и новая серия L2G, которая сама по себе менее надежна

BroneviK
envisible:

А я на этом форуме где-то читал что именно S3 по надежности хуже 5ых и 7ых серий…
А тут еще и новая серия L2G, которая сама по себе менее надежна

владели такими движками?
можно по подробней?
L2G это не новая серия движков, а всего лишь маркировка “головы”.

envisible

Поищите по форуму…В какое то время собирался брать именно S3, не взял по причине не оч хороших отзывов.

AGID78

У меня С3 уже два года,пережил две зимы.
В этом году рева с мотором С3 завоевала 1 место в “Русской Зиме”.В классе Монстр.

Post deleted.
MerzlyakovIgor

Друзья, подскажите, из-за чего обычно шатуны лопаются?

Поломали двиг OS 21VZ-B Limited Edition. У товарища первая машинка. Вроде обкатал правильно. Потом отстроили ему, чтоб ехал и не грелсо.
Потом он сам его крутил, газовал сильно на месте… А потом оказалось, что лопнул шатун в месте крепления к коленвалу.

Первый раз встречаю такое, на совсем новом движке…

Перегрел?

Tofick

MerzlyakovIgor

газовал сильно на месте…

Вот по этому и лопнул. Нельзя движки без нагрузки перегазовывать. Максимум пару “бжиков” чтоб проплевался.

Stolnik

нефиг газовать на подставке.
известный баян. мегабаян.
к тому же бооольшой вопрос - чего он там крутил…
там иглы в нем ± 60 градусов крутятся от идеально настроенного положения. дальше - улет в космос.

18 days later
Pinokio
Tofick:

MerzlyakovIgor
Вот по этому и лопнул. Нельзя движки без нагрузки перегазовывать. Максимум пару “бжиков” чтоб проплевался.

Вот пример обрыва шатуна на OS 28XZ:
Общий пробег двигателя вместе с обкаткой - чуть больше галлона. В эту покатушку он честно скушал 3 бака топлива Mecamo 25%, температура была около 100-110 градусов. При приземлении после трамплина трага неестественно переворачивается, двигатель взвыл до максимальных оборотов сек. на 5, после чего заглох. Сняв корпус было обнаружено подергивание сервы газа на середине ее хода (думаю от крошек металла, пролетевших в заслонку и подклинивших ее). Вскрытие показало:

И еще:

Серьезные царапины на маховике, как от контакта с камнем. Лопнули все пружины сцепления. Гильза в идеале. Рабочая поверхность пистона тоже. Чуть погнута нижняя кромка пистона. Шатун без коментариев.

Stolnik
Pinokio:

Вот пример обрыва шатуна

двиг не причем.
марка не причем.
в крыле знаешь - скока таких примеров было…
на разных движках
и у разных людей
в т.ч. и у очень опытных.

и у меня такое тоже было. раза 2 вроде - не помню 😃

Pinokio

Да это я так … поплакаться … вот теперь думаю, можно ли реанимировать малой кровью - заменой шатуна. И возможно ли подправить кромку пистона, не обломив его.

Tofick

Без вариантов, шатун/поршеь//гильза 100% на замену.

Tofick

У тебя гильза уже абсолютно мёртвая. Так что смысла никакого…
Не, конечно попытка не пытка, но я очень скепетически на это смотрю…

Pinokio

Почему мертвая? Зеркало отличное. Ее не повело. Царапин и задиров нету. Жаль, что пистонов к этой паре отдельно не продают. Шатунчик раздобыл с небольшим пробегом.

Stolnik
Pinokio:

Да это я так … поплакаться … вот теперь думаю, можно ли реанимировать малой кровью - заменой шатуна. И возможно ли подправить кромку пистона, не обломив его.

можно
надфилем по-месту
промыть потом все не забудь клинером каким-нить
ставь и не парься.

мож и помрет быстро.

а мож и ходить будет

тебе чего терять-то в данной ситуации ? 😃

Pinokio

Сегодня была проведена операция по пересадке шатуна от донора, пара которого скончалась от потребления 4 галлонов корейского топлива. Операция проводилась с полным препарированием и обеззараживанием внутренних органов. После наложения швов и переливания свежей 25% крови оперируемый был подвергнут реанимации на стартовом столе. После подачи разряда и прямого массажа сердца оперированный максимка как-то сразу стабильно задышал, выпил 2 раза по 150, подпевая на разные лады и продемонстрировал поразительное жизнелюбие.
Субъективно вернулась дооперационная компрессия. Завтра будут проведены полевые испытания в условиях, приближенных к боевым. Надеюсь на положительный исход. Все-таки пара у этого двигателя оказалась достаточно крепкой. См. фото 1 в моем посте выше.