Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 463

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну попробовать думаю стоит....

  1. #321

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Ну попробовать думаю стоит.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    У тебя гильза уже абсолютно мёртвая. Так что смысла никакого...
    Не, конечно попытка не пытка, но я очень скепетически на это смотрю..

  4. #323

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Почему мертвая? Зеркало отличное. Ее не повело. Царапин и задиров нету. Жаль, что пистонов к этой паре отдельно не продают. Шатунчик раздобыл с небольшим пробегом.
    Последний раз редактировалось Pinokio; 04.06.2010 в 17:31.

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Pinokio Посмотреть сообщение
    Да это я так ... поплакаться ... вот теперь думаю, можно ли реанимировать малой кровью - заменой шатуна. И возможно ли подправить кромку пистона, не обломив его.
    можно
    надфилем по-месту
    промыть потом все не забудь клинером каким-нить
    ставь и не парься.

    мож и помрет быстро.

    а мож и ходить будет

    тебе чего терять-то в данной ситуации ?
    Последний раз редактировалось Stolnik; 04.06.2010 в 18:13.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Вот и я так думаю.

  8. #326

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Сегодня была проведена операция по пересадке шатуна от донора, пара которого скончалась от потребления 4 галлонов корейского топлива. Операция проводилась с полным препарированием и обеззараживанием внутренних органов. После наложения швов и переливания свежей 25% крови оперируемый был подвергнут реанимации на стартовом столе. После подачи разряда и прямого массажа сердца оперированный максимка как-то сразу стабильно задышал, выпил 2 раза по 150, подпевая на разные лады и продемонстрировал поразительное жизнелюбие.
    Субъективно вернулась дооперационная компрессия. Завтра будут проведены полевые испытания в условиях, приближенных к боевым. Надеюсь на положительный исход. Все-таки пара у этого двигателя оказалась достаточно крепкой. См. фото 1 в моем посте выше.

  9. #327

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Полевые испытания прошли успешно. Двигатель выкушал 5 баков топлива в гоночном режиме. Пока работает стабильно.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Всем привет.

    Прочитав всю ветку так и не смог определиться не то чтобы какой мотор купить, а даже какого класса мотор купить для трагги, с прицелом в будущем участвовать в соревнованиях. Я понимаю, что 21е спортивные моторы - это хорошие моторы, но есть ли смысл переплачивать за них или достаточно взять недорогой 28й (например LRP). Мощность он выдает как я понял больше чем достаточную, настраивается вроде без проблем и с надежностью тоже все ок. Действительно ли с 21м мотором легче управляться? Щукарь раза 3 свое мнение менял с 21 на 28й и обратно
    Повторюсь, опыта немного, но с прицелом на соревнования в будущем. Сейчас у меня ассоха ртр со стандартным мотором. мотор просто мертвый! Хочется большего. 21х моторов не было ни одного, так что настораживает небольшой объем. Хотя это может только мои предрассудки.

    У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?

  12. #329

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    ИМХО материал пары у двигателя .28 LRP (скорее всего имеется ввиду M3-spec с пулстартером) оставляет желать лучшего. На мой взгляд для трагги оптимально .28. Хотя можно присмотреться к .25 Axe Rossi. Двигатель удивляет скромным расходом и спортивной злостью.

  13. #330

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    ссылочку можно?
    (тоже интересуюсь)

  14. #331

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Да, ссылочку можно?
    И кстати говоря, сам пришел к выводу что не 21 не 28й, а 25 будет оптимальным вариантом.
    Но все равно очень хотелось бы услышать еще мнения от людей, которые катали 25е моторы. плюсы, минусы, и какие конкретно моторы с какими трубами.
    Ждемс

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Mike_yz Посмотреть сообщение
    У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?
    спортивный 21

  16. #333

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Беларуcь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    спортивный 21
    Согласен! И вот вам ссылочка http://www.amainhobbies.com/product_...050-Tuned-Pipe на отличный двигатель. А цена-а-а!

  17. #334

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Наверно доверюсь мнению опытных людей и возьму 21й.
    max-1, я заметил вы давно пропагандируете этот мотор, сами пробовали его или восторженные отзывы только исходя из описания?
    И вообще, кто-нибудь катал этот мотор с этой трубой? Или может для ТРАГГИ будет лучше другая труба?

  18. #335

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Беларуcь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Mike_yz Посмотреть сообщение
    ... я заметил вы давно пропагандируете этот мотор, сами пробовали его или восторженные отзывы только исходя из описания?
    И вообще, кто-нибудь катал этот мотор с этой трубой? Или может для ТРАГГИ будет лучше другая труба?
    Я не пропагандирую, а советую приобрести хороший двигатель. И нет смысла, на первом этапе, переплачивать за двигателя других производителей.
    А если есть лишние денежки, то можно поэкспериментировать и с трубами.

  19. #336

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Ну я вообще-то не про мамбу говорил, а про кобру, она гораздо злее. Бывает в разных вариациях. Наиболее интересна модификация под OFF-Road. Вот ссылочка.
    http://www.amainhobbies.com/product_...ipe-Turbo-Plug
    Ценник конечно не совсем бюджетный, но это система сразу с трубой. Просто очень понравилось как едет. И расход не больше, чем у 21 осла.
    Ну или он же без трубы.
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Truggy-Engine
    Не реклама.

  20. #337

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Были на соревнованиях в Тюмени, там два перца пялили всех в классе багги 8д и трагги 8д. Обе шаськи X-ray, двигло на обоих вот такое- http://nitrocountryrc.com/bthe-engin...f483155a2b5689 Интересно что за зверь? Даже на амейне нет его.

  21. #338

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    дешевое двигло с рсмарта за 100долларов)

    а едут они быстро потому что настроены хорошо и оба шоссейники опытные)

    сам про****ал соревы, 2 сервы сдохло за минуту до старта квалификаций

  22. #339

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Очень интересно у них шаська трагги настроена, практически без пробуксовки ехала.

  23. #340

    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    пялили всех в классе багги 8д и трагги 8д
    Кого они пялили? Ехать толком не ехали, моторы постоянна на богатой смеси, а температура под 120 уже.

  24. #341

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Пока все между квалами мучили свои тачки, они пирожки жували, по крайней мере там они были лучшие, интересно было бы сетапы узнать на шаськах.

  25. #342

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Блин где то читал как Стольник обкатывал двигло теперь найти не могу

  26. #343

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149

  27. #344

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    немного не в тему:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKYU8&P=0
    вот такой двиг на трагги нормально будет?

  28. #345

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А теперь темку перечитай, и отзывы по ЛРПшным движкам тут =)

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    кстати - наблюдал типа "тесты".
    в крыле ребята какие-то развлекались "покатушечники".

    новарос 0.21 ToroNero идет наравне с ослом 28XZ
    НО !! новарос гораздо лучше управляется - отклик на газ лучше.
    28-ой осел - он как бы очень инерционный, хотя дури в нем не меньше (сам пробовал его не раз).
    + новарос съел гораздо меньше горючки - раза в полтора точно.

  30. #347

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    а ссылку можно?

    только вчитался в характеристики мотора LRP Z28 - там сказано про топливо - от 25% до 30% использовать, а на 20% нельзя чтоли?

  31. #348

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Мой ЛРП прошел всего 2 галлона.
    16% и 20%.
    Компрессии практически ноль, как ездит, сам не пойму. Причем стало это почти сразу. Может я что не так делал. Тем не менее работает стабильно. Хотя иногда глохнет на холостых.

    Заднюю крышку, что с пулом, пришлось подпиливать, упиралась во что-то, сейчас не помню уже.

    Весна, зима, осень работает отлично, забеднил поболе, все равно не греется, зато валит.
    А вот летом я намучался. Грелся и все тут. Крути не крути, пофигу. До 180 доходило даже.

    Я еще на топливо грешу, Мекамо. Вы меня извините, но это полное гамно, почему его все хвалят не понимаю.
    Причем человек 5 это заметили. Когда льешь Байрон, все становится совсем по-другому, настраивается легко, валит и температура в норме.
    С удовольствием катал бы на Байроне 25%, но у нас перестали его возить, приходится лить, что есть.

    Хотя я не профи, так что все субьективно)
    Игорь

  32. #349
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а мне наоборот мекамо нравится больше
    1. оно "злее"
    2. после него нагара нет внутри двигателя
    3. см. п1

  33. #350

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    не могу найти двиг новаросси, про который Вы говорили.

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    у яндекса спроси

    ТУТ вообще почему-то можно давать тонну дебильных ссылок на зарубежные сайты.
    а на местные - ниииззяя ну только если иногда и ну совсем по теме.... рыклама, понимаееешььь ....

    .. хотя и те и другие закрыты но-тегами по самые помидоры

  35. #352

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    + новарос съел гораздо меньше горючки - раза в полтора точно.
    Нашел с чем сравнивать, насмешил прям.
    Еще бы с форсом 28 сравнил...

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну не скажи... 28XZ - весьма вальный двиг... ты б попробовал для начала.

    но новарос - самый пердольный, чему мы все и были свидетелями на ЧР-е.
    мое подавляющее преимущество в движке (ToroNero) было заметно абсолютно всем участникам.
    а движки там были представлены на любой вкус и цвет.

    а насчет горючки - одесситы на кубке снг ехали в тестах на новаросах баггийных по 12 минут.

  37. #354

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    не могу найти двиг новаросси, про который Вы говорили.
    ВОт тебе ссылка и не парь народ.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    у яндекса спроси
    А яндекс сволочь такая его не ищет.

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    такой двиг ЗДЕСЬ всего на тыщу дороже.
    + возможность бесплатно его на модель грамотно вкрячить.

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    А яндекс сволочь такая его не ищет.
    да ладно тебе...

  39. #356

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    по количеству имеющихся средств мне не подходит

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    тут есть рекомендации по выбору бюджетного движка

    на русском языке

  41. #358

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    я уже вроде выбрал - LRP Z.28

  42. #359

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Про 28XZ понятно, а 25XZ пробовал кто-нибудь? Поговаривают валит как 28 а жрет как 21
    Последний раз редактировалось MSerega; 19.11.2010 в 20:07.

  43. #360

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Про 28xz тоже могу сказать что жрёт много. поменял на 25й, только не OS а AXE ROSSI Cobra реально есть намного меньше, а мощей у него для трагги хватает.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения