Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Easyvoyager

У вас трагги и есть OS .28 XZ - специально двиг для трагги. По регламенту он укладывается. По расходу - 125 см куб бака хватает на 11 минут. Юзаю его. Проблем никаких с ним вообще. Дури в нем валом.

Raven

Думаю OS, был у меня GRP умер на третьей канистре без видимых причин. Чичас ос с черной головой. Нравиться стабильной работой на холостых, отличный подъем на низах, трагу тащит великолепно. В ближайшее время второй закажу про запас. АGID78 не хочет сейчас Торо Неро свой пользовать, по-этому не зная отзывов не буду торопиться. RB правда S3 на другой траге стоит, сушал канистр 7, причем со всякими издевательствами, пока живой

AGID78

Да нет ,Мишка, отзывы есть !
Чувак на аммейне написал что ТОРРО НЭРО-сильно дурной агрегат.

Сам катаюсь на ГРП с белой головой,тот который 200у.ё. стОит.
Плохого про него не скажу.Пробег около 15 литров(это на трагги).

А на баггуре стоит НОВАРОССИ Т421ВХ,ОЧЕНЬ мощный!!!
Нихрена он никакому ОСу не уступает, не с низов ,не с верхов😝.

Была даже идея поменять местами двигатели,но ГРП для багги тяжеловат(сухой вес 400 гр),из-за своей большой и не высверленной головы.😉

Да чуть незабыл : у РАВЕНа ,у Ф-1,у ПАРАВОЗА-ОСлы ЧЁРНЫЕ!!!Те которые поболее 500уё по прайсу…

paravoz
AGID78:

Да чуть незабыл : у РАВЕНа ,у Ф-1,у ПАРАВОЗА-ОСлы ЧЁРНЫЕ!!!Те которые поболее 500уё по прайсу…

В наших рядах шпион:P. Ну насчет прайса ты немного все таки завысил стоимость.
На “ebay” он стоит 335$+доставка 20-40$. В москве его цена от 14000 т.р.)

Чика

просто ос с чёрной головой есть 1 или 2ой,вот на амейне лежит 2ой,да и он стоит более 500уе,а у наших ос 1ый,он стоит 14-14.5 в России.

AGID78

Кстати “шпион” на днях разбирал двух ослов ,чёрного и синего.

Разные шатуны
разные гильзы
разные коленвалы
разные подшипники
разные карбы
разные головы охлаждения

Сходство только в картерах,огневых днищах,крепеже и свечах!

Ещё очень похожи поршни,но может быть разница в материале.

MerzlyakovIgor

Друзья, а по теме…
Что все-таки выбрать? Без разницы получается?
ОС с турбосвечами идет, что по ссылке… Или пофиг на это?

AGID78

Траггу потащут хорошо все,бери самый дешёвый.😎

Чика

ну тебе сказали осёл будет круче тянуть,рбшка послабей но ресурс поболее будет,а по грп не буду говорить потому что у меня их небыло,и не разу даже не управлял машиной с грп)

paravoz
MerzlyakovIgor:

Друзья, а по теме…
Что все-таки выбрать? Без разницы получается?
ОС с турбосвечами идет, что по ссылке… Или пофиг на это?

А собственно говоря в каких целях собрался использовать траггу? Может нет смысла брать спортдвиг за бальшие бабки, а взять хороший хоббийный.Если все таки для спорта,тогда бери RB он более вынослив по отношению к неправильным(неопытным) настройкам. осел более требователен как и GRP.

Raven
MerzlyakovIgor:

Друзья, а по теме…
Что все-таки выбрать? Без разницы получается?
ОС с турбосвечами идет, что по ссылке… Или пофиг на это?

ну тут уж вам решать…
Кстати, ГРП у меня был 28, ОС на низах лучшее…
ОС с турбо свечой, ну если у вас не пару кило других свечей, тогда думаю пофиг.
Я се под ГРП с пол кило заказал 😉 а у ОСла конус другой… Не парит абсолютно - обменял уже пару

Mike_yz

Всем привет.
У меня такая же дилемма, не знаю какой двигатель поставить на трагги 8го масштаба.
Обратил внимание на сообщение paravoza:

paravoz:

А собственно говоря в каких целях собрался использовать траггу? Может нет смысла брать спортдвиг за бальшие бабки, а взять хороший хоббийный.

Поскольку в соревнованиях участвовать не собираюсь, то стало интересно какой хоббийный двигатель выбрать. Наиболее важна простота настройки и эксплуатации. Подскажите плиз.

MerzlyakovIgor

В соревнованиях пока тоже не участвую, но мне надо соперничать с электротрагами с Мамбой 2200.
Понимаю, что разный класс, но тут принципиально 😃

AGID78
Mike_yz:

Поскольку в соревнованиях участвовать не собираюсь, то стало интересно какой хоббийный двигатель выбрать. Наиболее важна простота настройки и эксплуатации. Подскажите плиз.

Как раз спортивный в настройках будет постабильнее.
Посмотрел ,даже нормальные хобби-дрыги ,типа ЛРП или ГО(25) все равно около 200уёв стоят.Какой тогда смысл?Я в таком случае за ГРП.21,эксплуатирую,мне нравиться.

MerzlyakovIgor:

Понимаю, что разный класс, но тут принципиально

Ну тогда какой-нить .28-й,например ОС или ЛРП.

И будете с сотоварищами заниматься одним общим делом-борьбой с излишней мощностью!

Mike_yz
paravoz:

тогда бери RB он более вынослив по отношению к неправильным(неопытным) настройкам. осел более требователен как и GRP.

вот именно это и интересует (выносливость к неопытным настройкам) так как это будет первый двигатель. ну и стабильность в настройках тоже должна присутствовать. исходя из этих критерий какой мотор поинтереснее будет? можно не только из этих трёх выбирать. короче говоря чтобы поменьше возни с ним было, но при этом он не сгорел на втором баке 😁

palkan

O.S. 28XZ, цена и выносливость на высоте, а про заявление что RB выносливее в корне не согласен.

BroneviK

народ а опыта общения с 9й серией RBшек ни у кого нету?

PS. с английским не дружу совсем … так что отсылать на иностранные ресурсы нету смысла 😦

Easyvoyager

Игорь, если с гипертрофированными электричками тягаться - бери 28 Осла. Он тебя не сдаст. Пусть твои электросупостаты озадачатся. Но борьбой с мощностью ты будешь заниматься непрерывно. Это точно. И масло 20 000 в середину нальешь, чтобы задушить передок и мощность таки на зад шла, а не на бешенно вращающиеся в воздухе передние колеса.
Если они спалившись применят какое либо секретное оружие, ты нальешь топливо с 25% нитры и твоя трагги поедет на задних колесах и антикрыле.
А и еще чтобы скомпенсировать дурной момент и относительно невысокие обороты - колокол прикупи зубов на 15 или может даже 17.

MerzlyakovIgor

Понял, спасибо за советы 😃 Интересно.
Но все-таки хочу .21 движок. А тягаться и так получается, даже на стоке))
На прямой отстаю, зато в поворотах догоняю))

И кстати у нас нормального топлива не стало в городе. Раньше Байрон возили, а сейчас только питерское ТопПро и все, алтернативы нет.
Наверное движок не покажет хорошие характеристики на не очень хорошем топливе…?

Выбираю пока еще между ГРП и ОС, пока время терпит. По цене близкие. А РБ на Башне нет, а в другом месте без таких скидок дороговатож…

paravoz
palkan:

O.S. 28XZ, цена и выносливость на высоте, а про заявление что RB выносливее в корне не согласен.

Зря.

palkan

потом расскажешь 😃

сейчас мегозанят, сам понимаешь, такое раз в год случается 😉