Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Tofick

MerzlyakovIgor

газовал сильно на месте…

Вот по этому и лопнул. Нельзя движки без нагрузки перегазовывать. Максимум пару “бжиков” чтоб проплевался.

Stolnik

нефиг газовать на подставке.
известный баян. мегабаян.
к тому же бооольшой вопрос - чего он там крутил…
там иглы в нем ± 60 градусов крутятся от идеально настроенного положения. дальше - улет в космос.

18 days later
Pinokio
Tofick:

MerzlyakovIgor
Вот по этому и лопнул. Нельзя движки без нагрузки перегазовывать. Максимум пару “бжиков” чтоб проплевался.

Вот пример обрыва шатуна на OS 28XZ:
Общий пробег двигателя вместе с обкаткой - чуть больше галлона. В эту покатушку он честно скушал 3 бака топлива Mecamo 25%, температура была около 100-110 градусов. При приземлении после трамплина трага неестественно переворачивается, двигатель взвыл до максимальных оборотов сек. на 5, после чего заглох. Сняв корпус было обнаружено подергивание сервы газа на середине ее хода (думаю от крошек металла, пролетевших в заслонку и подклинивших ее). Вскрытие показало:

И еще:

Серьезные царапины на маховике, как от контакта с камнем. Лопнули все пружины сцепления. Гильза в идеале. Рабочая поверхность пистона тоже. Чуть погнута нижняя кромка пистона. Шатун без коментариев.

Stolnik
Pinokio:

Вот пример обрыва шатуна

двиг не причем.
марка не причем.
в крыле знаешь - скока таких примеров было…
на разных движках
и у разных людей
в т.ч. и у очень опытных.

и у меня такое тоже было. раза 2 вроде - не помню 😃

Pinokio

Да это я так … поплакаться … вот теперь думаю, можно ли реанимировать малой кровью - заменой шатуна. И возможно ли подправить кромку пистона, не обломив его.

Tofick

Без вариантов, шатун/поршеь//гильза 100% на замену.

Tofick

У тебя гильза уже абсолютно мёртвая. Так что смысла никакого…
Не, конечно попытка не пытка, но я очень скепетически на это смотрю…

Pinokio

Почему мертвая? Зеркало отличное. Ее не повело. Царапин и задиров нету. Жаль, что пистонов к этой паре отдельно не продают. Шатунчик раздобыл с небольшим пробегом.

Stolnik
Pinokio:

Да это я так … поплакаться … вот теперь думаю, можно ли реанимировать малой кровью - заменой шатуна. И возможно ли подправить кромку пистона, не обломив его.

можно
надфилем по-месту
промыть потом все не забудь клинером каким-нить
ставь и не парься.

мож и помрет быстро.

а мож и ходить будет

тебе чего терять-то в данной ситуации ? 😃

Pinokio

Сегодня была проведена операция по пересадке шатуна от донора, пара которого скончалась от потребления 4 галлонов корейского топлива. Операция проводилась с полным препарированием и обеззараживанием внутренних органов. После наложения швов и переливания свежей 25% крови оперируемый был подвергнут реанимации на стартовом столе. После подачи разряда и прямого массажа сердца оперированный максимка как-то сразу стабильно задышал, выпил 2 раза по 150, подпевая на разные лады и продемонстрировал поразительное жизнелюбие.
Субъективно вернулась дооперационная компрессия. Завтра будут проведены полевые испытания в условиях, приближенных к боевым. Надеюсь на положительный исход. Все-таки пара у этого двигателя оказалась достаточно крепкой. См. фото 1 в моем посте выше.

Pinokio

Полевые испытания прошли успешно. Двигатель выкушал 5 баков топлива в гоночном режиме. Пока работает стабильно.

16 days later
Mike_yz

Всем привет.

Прочитав всю ветку так и не смог определиться не то чтобы какой мотор купить, а даже какого класса мотор купить для трагги, с прицелом в будущем участвовать в соревнованиях. Я понимаю, что 21е спортивные моторы - это хорошие моторы, но есть ли смысл переплачивать за них или достаточно взять недорогой 28й (например LRP). Мощность он выдает как я понял больше чем достаточную, настраивается вроде без проблем и с надежностью тоже все ок. Действительно ли с 21м мотором легче управляться? Щукарь раза 3 свое мнение менял с 21 на 28й и обратно 😃
Повторюсь, опыта немного, но с прицелом на соревнования в будущем. Сейчас у меня ассоха ртр со стандартным мотором. мотор просто мертвый! Хочется большего. 21х моторов не было ни одного, так что настораживает небольшой объем. Хотя это может только мои предрассудки.

У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?

Pinokio

ИМХО материал пары у двигателя .28 LRP (скорее всего имеется ввиду M3-spec с пулстартером) оставляет желать лучшего. На мой взгляд для трагги оптимально .28. Хотя можно присмотреться к .25 Axe Rossi. Двигатель удивляет скромным расходом и спортивной злостью.

Mir16

ссылочку можно?
(тоже интересуюсь)

Mike_yz

Да, ссылочку можно?
И кстати говоря, сам пришел к выводу что не 21 не 28й, а 25 будет оптимальным вариантом.
Но все равно очень хотелось бы услышать еще мнения от людей, которые катали 25е моторы. плюсы, минусы, и какие конкретно моторы с какими трубами.
Ждемс 😉

Stolnik
Mike_yz:

У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?

спортивный 21

Mike_yz

Наверно доверюсь мнению опытных людей и возьму 21й.
max-1, я заметил вы давно пропагандируете этот мотор, сами пробовали его или восторженные отзывы только исходя из описания?
И вообще, кто-нибудь катал этот мотор с этой трубой? Или может для ТРАГГИ будет лучше другая труба?