Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 463

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ДОбрый день всем! Хочу приобрести двигатель на трагги 1/8, но не знаю, что выбрать... Вариантов множество. Ценник различный. Рассчитываю на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1

    Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

    ДОбрый день всем!

    Хочу приобрести двигатель на трагги 1/8, но не знаю, что выбрать...
    Вариантов множество. Ценник различный.
    Рассчитываю на 200-300 долл., так что спортивные топ-движки не предлагать

    Есть 3 наметки (порекомендовал некто Щ.. )

    1) GRP .21 Off-Road Competition Buggy Engine

    2) RB Products S7 3.48cc Engine

    3) O.S. 21VZ-B(P) V-Spec ABC w/21J Slide Carb

    Просьба не закидывать помидорами, если подобная темка была, не нашел (называют потому что как попало )

    Заранее спасибо за ответы и рекомендации

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    3) O.S. 21VZ-B(P) V-Spec ABC w/21J Slide Carb
    Я бы конечно их трех выбрал бы этот... некотоыре его уже опробовали... гвоорят прилично едет... как гвооритьяс стоит своих денег =)

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    ДОбрый день всем!

    Хочу приобрести двигатель на трагги 1/8, но не знаю, что выбрать...
    Вариантов множество. Ценник различный.
    Рассчитываю на 200-300 долл., так что спортивные топ-движки не предлагать

    Есть 3 наметки (порекомендовал некто Щ.. )

    1) GRP .21 Off-Road Competition Buggy Engine

    2) RB Products S7 3.48cc Engine

    3) O.S. 21VZ-B(P) V-Spec ABC w/21J Slide Carb

    Просьба не закидывать помидорами, если подобная темка была, не нашел (называют потому что как попало )

    Заранее спасибо за ответы и рекомендации
    Игорь, посмотри список пилотов на ЧР09,и на чём они поедут.
    .....исчерпывающе.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    282
    Преимущество Осла только в том, что использует турбо свечки, обороты чуть выше. RB ничем не уступает Ослу, если ставить на трак, на багги разница будет чуть ощутимей. GRP тянет прилично, сам пользую того что с белой башкой. Это лично моё мнение. Движки хорошие все, выбрать можно любой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    у меня недавно стоял такой же выбор,но поговорив с людьми,и почитав инфы выбрал 2) RB Products S7 3.48cc Engine ,брал правда у нас и подороже,но в целом очень доволен,правильно обкатал,компрессия рукой с оч большим трудом провернёш,хоть на нём пока и тока обкатка +1 день небольших гонок,жгёт оч хорошо,на соревнованиях на прямой никого не пускал)))(правда соревнования были у нас в городе,но всё равно были нормальные движки).
    Ps у меня правда на багги стоит)

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Игорь, посмотри список пилотов на ЧР09,и на чём они поедут.
    .....исчерпывающе.
    А где посмотреть? С удовольствием бы

    Может что-то другое вообще? Другого производителя...
    O.S. 21VZ-B V-Spec Pro Modified - есть похожий, только стоит 400 баксов...

    GRP и OS, в отличие от RB идут из другого сплава, темный такой... Или пофиг на это?

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Были у меня и RB WS7 и RB C6. GRP 21t. сейчас OS 21VZ-B V-Spec(JS) все моторы соответствуют цена/качество. Моторы спортивные, требуют соответственного обращения и настроек,взамен они тебе прослужат долго. Так что выбирай любой,вопрос единственное в цене.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    GRP и OS, в отличие от RB идут из другого сплава, темный такой...
    Это не другой сплав, просто картеры анодированы.

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Ну если все соответствуют, то тогда взять GRP? Он дешевле всех, 200 долларов...

    Цитата Сообщение от Армен Посмотреть сообщение
    Спасибо)

    Судя по этой таблице, то большинство на ОС-ах... Тогда посмотрите их сколько здесь и все разные
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P?&C=GCT&V=OSM
    Цена отличается в 2 раза...

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Бери по просче а там разберёшся что ты хочешь от движка и сам поймёшь что тебе надо .

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Бери по просче а там разберёшся что ты хочешь от движка и сам поймёшь что тебе надо .
    Не... Так не могу. Потом долго не смогу себе позволить еще один мотор. Поэтому и выбираю так...
    До этого пользовал только стоковые движки от GS, на CL-1 и Xut

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    В ОС-ах смущает тот факт, что товарищ купил себе OS-30VG, по-моему и так с ним замучался. Сначала заклинило двиг, после обкатки прошла пара баков. В итоге заказал пару для него (гильза и поршень) и опять никак настроить не может... То не едет нихрена, то греется до 150, одно из двух. Кароче с ним одни проблемы были...

    И кстати про сплав. В описании к OS 21VZ-B написано, что он сделан из сплава АВС, по-моему это сплав повышенной прочности.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Ну не повышенной, большинство моторов сейчас имеет АВС пару, просто серия VG у OS имеет большее дешевую и нежную пару ABL

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    ABC - не сплав, а аббревиатура от Aluminium, Brass, Chrome (алюминий, латунь, хром).
    Т.е. те материалы из которых пара и изготовлена.

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    ABL - Advanced Bi-Metallic Liner (типа биметаллическая гильза)
    Так..для справки

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Так, ну хорошо...
    Ну так че взять то? Вот что скажете, то и закажу, я уже на факстроте
    80% людей из того списка выбрали OS 21VZ-B

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Возьмите такой двиг http://www.amainhobbies.com/product_...ard-Turbo-Plug просто дьявольский двиг!
    Был у меня ГРП до novarossi, nova намного круче

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    В ОС-ах смущает тот факт, что товарищ купил себе OS-30VG, по-моему и так с ним замучался. Сначала заклинило двиг, после обкатки прошла пара баков. В итоге заказал пару для него (гильза и поршень) и опять никак настроить не может... То не едет нихрена, то греется до 150, одно из двух. Кароче с ним одни проблемы были....
    Это говорит о том что твой приятель движок настраивать не умеет, и с обкаткой намутил. Еще немного и он еще одну пару закажет

  23. #20
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    OS 21VZ-B будет посильнее чем РБ с7, особенно на низах. Так что при равной цене, брать лучше ОС.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    зато при правельной обкатке и настройке ресурс у РБ с7 поболее будет)

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    У вас трагги и есть OS .28 XZ - специально двиг для трагги. По регламенту он укладывается. По расходу - 125 см куб бака хватает на 11 минут. Юзаю его. Проблем никаких с ним вообще. Дури в нем валом.

  26. #23

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Думаю OS, был у меня GRP умер на третьей канистре без видимых причин. Чичас ос с черной головой. Нравиться стабильной работой на холостых, отличный подъем на низах, трагу тащит великолепно. В ближайшее время второй закажу про запас. АGID78 не хочет сейчас Торо Неро свой пользовать, по-этому не зная отзывов не буду торопиться. RB правда S3 на другой траге стоит, сушал канистр 7, причем со всякими издевательствами, пока живой

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Да нет ,Мишка, отзывы есть !
    Чувак на аммейне написал что ТОРРО НЭРО-сильно дурной агрегат.

    Сам катаюсь на ГРП с белой головой,тот который 200у.ё. стОит.
    Плохого про него не скажу.Пробег около 15 литров(это на трагги).

    А на баггуре стоит НОВАРОССИ Т421ВХ,ОЧЕНЬ мощный!!!!
    Нихрена он никакому ОСу не уступает, не с низов ,не с верхов.

    Была даже идея поменять местами двигатели,но ГРП для багги тяжеловат(сухой вес 400 гр),из-за своей большой и не высверленной головы.


    Да чуть незабыл : у РАВЕНа ,у Ф-1,у ПАРАВОЗА-ОСлы ЧЁРНЫЕ!!!Те которые поболее 500уё по прайсу...
    Последний раз редактировалось AGID78; 23.06.2009 в 08:37.

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Да чуть незабыл : у РАВЕНа ,у Ф-1,у ПАРАВОЗА-ОСлы ЧЁРНЫЕ!!!Те которые поболее 500уё по прайсу...
    В наших рядах шпион. Ну насчет прайса ты немного все таки завысил стоимость.
    На "ebay" он стоит 335$+доставка 20-40$. В москве его цена от 14000 т.р.)

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    просто ос с чёрной головой есть 1 или 2ой,вот на амейне лежит 2ой,да и он стоит более 500уе,а у наших ос 1ый,он стоит 14-14.5 в России.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Кстати "шпион" на днях разбирал двух ослов ,чёрного и синего.

    Разные шатуны
    разные гильзы
    разные коленвалы
    разные подшипники
    разные карбы
    разные головы охлаждения

    Сходство только в картерах,огневых днищах,крепеже и свечах!

    Ещё очень похожи поршни,но может быть разница в материале.

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, а по теме...
    Что все-таки выбрать? Без разницы получается?
    ОС с турбосвечами идет, что по ссылке... Или пофиг на это?

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Траггу потащут хорошо все,бери самый дешёвый.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    ну тебе сказали осёл будет круче тянуть,рбшка послабей но ресурс поболее будет,а по грп не буду говорить потому что у меня их небыло,и не разу даже не управлял машиной с грп)

  34. #31

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Друзья, а по теме...
    Что все-таки выбрать? Без разницы получается?
    ОС с турбосвечами идет, что по ссылке... Или пофиг на это?
    А собственно говоря в каких целях собрался использовать траггу? Может нет смысла брать спортдвиг за бальшие бабки, а взять хороший хоббийный.Если все таки для спорта,тогда бери RB он более вынослив по отношению к неправильным(неопытным) настройкам. осел более требователен как и GRP.

  35. #32

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Друзья, а по теме...
    Что все-таки выбрать? Без разницы получается?
    ОС с турбосвечами идет, что по ссылке... Или пофиг на это?
    ну тут уж вам решать...
    Кстати, ГРП у меня был 28, ОС на низах лучшее...
    ОС с турбо свечой, ну если у вас не пару кило других свечей, тогда думаю пофиг.
    Я се под ГРП с пол кило заказал а у ОСла конус другой... Не парит абсолютно - обменял уже пару

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Всем привет.
    У меня такая же дилемма, не знаю какой двигатель поставить на трагги 8го масштаба.
    Обратил внимание на сообщение paravoza:
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    А собственно говоря в каких целях собрался использовать траггу? Может нет смысла брать спортдвиг за бальшие бабки, а взять хороший хоббийный.
    Поскольку в соревнованиях участвовать не собираюсь, то стало интересно какой хоббийный двигатель выбрать. Наиболее важна простота настройки и эксплуатации. Подскажите плиз.

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    В соревнованиях пока тоже не участвую, но мне надо соперничать с электротрагами с Мамбой 2200.
    Понимаю, что разный класс, но тут принципиально

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Mike_yz Посмотреть сообщение
    Поскольку в соревнованиях участвовать не собираюсь, то стало интересно какой хоббийный двигатель выбрать. Наиболее важна простота настройки и эксплуатации. Подскажите плиз.
    Как раз спортивный в настройках будет постабильнее.
    Посмотрел ,даже нормальные хобби-дрыги ,типа ЛРП или ГО(25) все равно около 200уёв стоят.Какой тогда смысл?Я в таком случае за ГРП.21,эксплуатирую,мне нравиться.

    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Понимаю, что разный класс, но тут принципиально
    Ну тогда какой-нить .28-й,например ОС или ЛРП.

    И будете с сотоварищами заниматься одним общим делом-борьбой с излишней мощностью!

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    тогда бери RB он более вынослив по отношению к неправильным(неопытным) настройкам. осел более требователен как и GRP.
    вот именно это и интересует (выносливость к неопытным настройкам) так как это будет первый двигатель. ну и стабильность в настройках тоже должна присутствовать. исходя из этих критерий какой мотор поинтереснее будет? можно не только из этих трёх выбирать. короче говоря чтобы поменьше возни с ним было, но при этом он не сгорел на втором баке

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    O.S. 28XZ, цена и выносливость на высоте, а про заявление что RB выносливее в корне не согласен.

  41. #38

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    народ а опыта общения с 9й серией RBшек ни у кого нету?

    PS. с английским не дружу совсем .... так что отсылать на иностранные ресурсы нету смысла

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Игорь, если с гипертрофированными электричками тягаться - бери 28 Осла. Он тебя не сдаст. Пусть твои электросупостаты озадачатся. Но борьбой с мощностью ты будешь заниматься непрерывно. Это точно. И масло 20 000 в середину нальешь, чтобы задушить передок и мощность таки на зад шла, а не на бешенно вращающиеся в воздухе передние колеса.
    Если они спалившись применят какое либо секретное оружие, ты нальешь топливо с 25% нитры и твоя трагги поедет на задних колесах и антикрыле.
    А и еще чтобы скомпенсировать дурной момент и относительно невысокие обороты - колокол прикупи зубов на 15 или может даже 17.

  43. #40

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Понял, спасибо за советы :-) Интересно.
    Но все-таки хочу .21 движок. А тягаться и так получается, даже на стоке))
    На прямой отстаю, зато в поворотах догоняю))

    И кстати у нас нормального топлива не стало в городе. Раньше Байрон возили, а сейчас только питерское ТопПро и все, алтернативы нет.
    Наверное движок не покажет хорошие характеристики на не очень хорошем топливе..?

    Выбираю пока еще между ГРП и ОС, пока время терпит. По цене близкие. А РБ на Башне нет, а в другом месте без таких скидок дороговатож...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения