Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 162 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 6442

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ArtemBulkin Как заменить масло в амо? открутили верхнюю крышку, вылили старое, залил новое, закрутили Сообщение от ArtemBulkin по ...

  1. #4281

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    Как заменить масло в амо?
    открутили верхнюю крышку, вылили старое, залил новое, закрутили
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    по мануалу рекомендуют в дифы заливать 5000 по кругу
    я залил так перед 7-10-5, как на Мюгене, быстро и эффективно!

    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    с моим английским я так и не понял - на что эти отверстия влияют
    во время поворота, модель приседает на внутренне колесо, вот для вворачиваемости, меняются отверстия, надо самое нижнее, внутреннее.
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    дайте, пожалуйста, ссылку на более жесткие пружины о которых здесь часто идет речь
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMDD&P=7 передние, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMDH&P=7 задние, там-же.
    или Киошо голубые перед и зад
    сетапы http://www.teamassociated.com/cars_a...anuals_setups/
    акки заказал?

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    А кто пробовал 5:7:3? Мне как бы не понятно, потому что на багги никогда не ездил
    Аморты у меня перед30 и зад25

  4. #4283

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    я ездил, болтается как бешенная из стороны в сторону, сейчас покатал 7-10-5, кайфово!
    амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3\1.4, пружины самые жёсткие, прогрессивные от Хрэя (0.7-0.8 перед и 0.75-0.8 зад у них конченная маркировка, как перевести в обычные не знаю), вырывает хорошо, стабильно идёт, повороты вруливается, мне нравится (только моё мнение)

  5. #4284

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    Итак, начиная изучение и эксплуатацию собранного не мной баги фэктори тим у меня возникло несколько вопросов
    Сразу совет - снимай люминь распорки, ибо они зажимают шаську, не давая ей играть. Для прочности лучше родной пластик усилить карбоном от авида, ну и не забыть подпилить пластик на посадочном месте регуля.
    Пружины киошевские обычно имеются ввиду, по жесткости стоят аккурат между АЕ silv. и AE blue:
    http://www.amainhobbies.com/product_...ucts_id/157457
    http://www.amainhobbies.com/product_...ucts_id/157801
    Но тут по трассе надо смотреть, у меня вообще сейчас зеленые пружины и 32.5/30 с пистонами 5х1.1/1.3
    Касаемо дырок и настройки вообще - тут лучше таки подучить английский и изучить допустим вот этот топик - http://www.rctech.net/forum/electric...ng-racing.html
    Вкратце на 8.2 первые шаги выглядят как я описывал несколькими постами ранее - дырка1 или даже засверленная дырка0 сзади вовнутрях и дыркаЦэ на хабе, развал -2. От стандартного комбо в диффы 5-5-5 уходят редко, в основном 5-7-5 или 5-5-3.
    Ну и родной сайт тебе в помощь - http://www.teamassociated.com/setupsheets/

  6. #4285

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    стандартного комбо в диффы 5-5-5 уходят редко, в основном 5-7-5 или 5-5-3.
    посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!

    Василий Кузьменко, а Вы катали другие шаськи? как на соревах, какие результаты?
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 23.09.2013 в 12:26.

  7. #4286

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!
    Это(как и все другое) зависит от трассы. На хорошем зацепе можно залить погуще, чтоб больше момента передавалось назад - чтоб мощнее вваливала. На плохом зацепе имеет смысл сделать пожиже, чтоб жопу меньше носило, когда с газом переборщишь.
    если опыта нет, то начать лучше с густого и при необходимости пробовать пожиже.

    http://rc-auto.ru/articles_models/id/341/
    Последний раз редактировалось baalbes; 23.09.2013 в 13:27.

  8. #4287

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    вот мои наблюдения: думая указанная статья хороша, но она написана больше для двс, многие пилоты Электро используют вязкости 7-7-5, (около того в среднем), я ездил раньше 7-10-5, меня устраивало как она едет, с условием отсутствия навыка вождения, начитавшись и наслушавшись ДВС-ников я перешёл на 5-5-2, она стала ехать иначе, что на соревах выливалось в дёрганое нестабильное вождение, потом 5-5-3, стало незначительно лучше, модель по-прежнему болталась как по сараю воробей, после Одессы, я вернулся на 7-10-5, и как-бы стало и быстрее и значительно стабильнее, и лучше вкручивается в повороты, как я уже писал, именно мюген 6-эко было 7-10-3, а Мюген -7эко сделали 7-10-5, как начальный сетап. я понимаю что от трассы зависит, но наша трасса после сезона -настоящая внедорожная, полный оффроад!!
    к сожалениювсе статьи написаны, как правило для ДВС, и они ОТЛИЧАЮТСЯ по настройкам от электро, так как стиль вождения, ИНОЙ!

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    На плохом зацепе имеет смысл сделать пожиже,
    соглашусь, но лучше резину подобрать!!!

  9. #4288

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    акки заказал?
    уточняю возможность (у меня друг фанат товары из-за бугра таскать - у него доставка копеечная, сам не берусь)

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я залил так перед 7-10-5, как на Мюгене, быстро и эффективно!
    испытаю, благо зацеп там где я катаюсь - хороший

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    во время поворота, модель приседает на внутренне колесо, вот для вворачиваемости, меняются отверстия, надо самое нижнее, внутреннее.
    ок, переставлю

    за ссылки спасибо!

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3
    у меня сейчас пистоны 8х1.3. я так понимаю это кол-во отверсти и их диаметр.
    подвеска очень мягкая сейчас, несмотря на то, что пружины задние почти до конца поджаты

  10. #4289

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    соглашусь, но лучше резину подобрать!!!
    конечно лучше, а если еще и быстренько перекинуть диф с более подходящим маслицем - будет ващпе агонь

  11. #4290

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    у меня сейчас пистоны 8х1.3
    мне не понравилось, болтается и не балансируется...
    уж лучше родные 10х1.1

  12. #4291

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мне не понравилось, болтается и не балансируется...
    уж лучше родные 10х1.1
    а можно ссылку на более подходящие на ваш взгляд? не сток

  13. #4292

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    http://www.amainhobbies.com/product_...k-Piston-Set-4
    учтите, их надо отслеживать ежедневно, они в продаже 1-5 дней, разбирают, брал по советам америкосов, до конца не изучил их свойства , можете взять любые, типа 5х1.4 или 6х1.3, лучше сделанные в виде конуса!

  14. #4293

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!

    Василий Кузьменко, а Вы катали другие шаськи? как на соревах, какие результаты?
    Нет, другие шаськи не катал. Я просто ввиду (на удивление) почти повального языкового барьера ретранслирую то, что нахожу в буржуйских ветках про 8.2 (и e и неE), в том числе и информацию от АЕшных пилотов.

    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    у меня сейчас пистоны 8х1.3. я так понимаю это кол-во отверсти и их диаметр.
    Нормальные пистоны, просто маслице погуще просят
    Последний раз редактировалось vandalzzz; 24.09.2013 в 04:48.

  15. #4294

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!
    Вот тут кстати очень важно понимать что вязкость в диффах - это не только отедльновзятое распределение мощей, а еще и часть системы, имеющей далеко не один рычаг регулировки: туда же входят и длина-положение камберлинков, и демфирование(аммо-пружины), и дроп с завязанным на него распределением веса.

  16. #4295

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Нормальные пистоны, просто маслице погуще просят
    это я заметил, особенно сильно просели они от второго акума. да и мотор у меня не самый легкий...
    буду изучать настройки, надеюсь в следующем сезоне все таки смогу на трассе покататься на ней

  17. #4296

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Сезон только начался!

  18. #4297

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Сезон только начался!
    у кого как) сейчас у меня работа...

  19. #4298

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    под 8х1.3 масло надо перед 60 зад 50, и то сомневаюсь...

  20. #4299

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    под 8х1.3 масло надо перед 60 зад 50, и то сомневаюсь...
    у меня пружины стоковые - боюсь несправятся. сейчас перед 35, зад 30.

  21. #4300

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    я пробовал стоковые пружины на этих пистонах и на таком масле, как-то сложно управлялось..

  22. #4301

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я пробовал стоковые пружины на этих пистонах и на таком масле, как-то сложно управлялось..
    мне не счем сравнивать. если только с е-ревой большой) хотя на траксасе у меня сейчас подвеска настроена - очень даже неплохо ведет себя на фоне "прямо из коробки"

  23. #4302

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    по поводу качества пружин, асоховские самые дешёвые и самые качественные, они единственные (качество по уменьшению: 1.Ассо, 2.Текно, 3.Мюген, 4.Киошо, 5.Хрэй--субьективный тест) не имеют эффект памяти, т.е. изготовлены из правильной стали, и правильно термообработаны, потом идут .... и самые слабые Хрэевские, они перерастягиваются без труда, и не возвращаются, т.е. я увеличил длину на 1 см вообще без проблем, по средине пружины, а асоховские как не тянул, так и не смог удлинить, как были 70 мм так и остались, т.е. модель лучше хранить не на колёсах, а с провисшими рычагами!

  24. #4303

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    я заказал асоховские коричневые и киошо голубые. посмотрим... сейчас стоковые серебристые пружины.

  25. #4304

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    закажи пистоны, 6х1.3, или поставь стоковые 10х1.1, или забей, просто ездить, на том, что есть!

  26. #4305

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,271
    На начальном уровне пары опытов с пружинами и маслом более чем достаточно. С пистонами можно не заморачиваться - лучше пойти руки точить, чтоб начать чувствовать разницу от таких заморочек

  27. #4306

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    лучше пойти руки точить, чтоб начать чувствовать разницу от таких заморочек
    ...и подобрать правильную резину, ибо промах в этом пункте перечеркнет все тонкие подстройки в остальных. А лучше, чтоб не заниматься перебором за свои кровные, посмотреть на чем катают топ-пилоты на близлежащих трассах, куда сам планируешь податься.

  28. #4307

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    лучше пойти руки точить, чтоб начать чувствовать разницу от таких заморочек
    да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет, это видно и чувствуется, мож просто не пробовали?

  29. #4308

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    закажи пистоны, 6х1.3
    заказал, тк стоковых нет

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    .и подобрать правильную резину
    есть 2 вида - aka и пролайн, ну и асфальтовая ноунейм

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет
    я заметил изменения посл того, как закрепил передний стабилизатор - был раскручен и болтался...
    думаю, если е-реву настроил, то и здесь справлюсь)) главное больше кататься, а вот с этим сложновато -аврал на работе...

  30. #4309

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет, это видно и чувствуется, мож просто не пробовали?
    мне быстрее перезалить другое масло, чем менять пистон. просто потому, что при замене пистона масло все равно придется перезалить

  31. #4310

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    так заводские 10х1.1 можно и не трогать, они нормуль

    так я и не меняю пистоны, 1 раз поставил и всё, просто другие..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pistoncomparison2_chart.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	141.4 Кб
ID:	845481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OT-UR328 and 916.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	49.8 Кб
ID:	845495  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.09.2013 в 15:49.

  32. #4311

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,271
    об чем и речь...

  33. #4312

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    А кто пробовал 5:7:3? Мне как бы не понятно, потому что на багги никогда не ездил
    Аморты у меня перед30 и зад25
    Я конечно очень "быстро" отписываюсь, но все же. 10-10-30 мне очень понравилось как себя ведет. Пока покатаюсь на данном Сетапе. ДВС трагга

  34. #4313

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    Я конечно очень "быстро" отписываюсь, но все же. 10-10-30 мне очень понравилось как себя ведет. Пока покатаюсь на данном Сетапе. ДВС трагга
    Ты на ней дрифтуешь что-ли с такой настройкой?

  35. #4314

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    это спереди или сзади 30? если сзади, то ваще круто! а так если спереди, то она на хорошем зацепе, просто вырывать должна!

  36. #4315

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Ты на ней дрифтуешь что-ли с такой настройкой?
    Я на ней вваливаю а если серьезно, с первого дня мне не хватало на траке вертлявости. Я решил поговорить с одним траководом, который великий гуру в настройке трака. Он мне и поведал что на жопу надо лить самое жидкое. Первый раз я поехал на ЧРе во Вьясе. И ОНО повалило. В итоге со своими кривыми руками я смог догнать Макарова Антона на электро траке. В некоторых местах даже перегнать.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это спереди или сзади 30? если сзади, то ваще круто! а так если спереди, то она на хорошем зацепе, просто вырывать должна!
    30- зад

  37. #4316

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    И вертлявость реально появилось?
    А есть видео, где ты ехал?
    Я вот сейчас перебираю свою дВску трагу и в жопу залил 7000, думаю попробовать( до этого было 3000)

  38. #4317

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,094
    "Вертлявость" увеличилась гораздо, видос к сожалению никто не снимал

  39. #4318

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    20
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    10-10-30
    как то слишком густое в задний диф залил, не верю,что она вертлявой может стать с таким сетапом

  40. #4319

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    "Вертлявой" - может имеется ввиду силовое прохождение поворотов с конкретным таким сносом кормы, а-ля джимкхана. Но где-то натыкался на версию, что в ц.диффе масло не должно быть жиже чем в осевых.

  41. #4320

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    заинтриговал, блин... а время круга при таком сетапе??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения