Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

ronaldo
vis:

А вот таких рекомендаций давать не надо!!!

а я и написал что не выше 1С, в каком месте я рекомендовал заряжать 2С током?

Maxbl4
  1. Это выше 2000кв, которые просил автор
  2. Качество низкое, уже не раз люди писали о проблемах с этой системой
Ursus_tlt

Я вот думаю может быть взять такой регуль(117$ с доставкой) и двиг текин с башни(100 баксов с доставкой) итого получается 217$ с доставкой. Почему не хочу брать хоббивинг комбо - отзывы о двигах неоднозначные, да и кв поменьше хотелось бы, а у них 2000 кв минимум. Можно конечно посмотреть мамбу с двигом 2200, но опять же кв великоват. Хочется иметь возможность катать на акках от 4х до 6с без замены двига. поэтому думаю брать двиг с кв около 1900. Ну а систему текин я просто не потяну.

Или не заморчиваться и взять мамбу? а потом к ней просто купить двиг с меньшим кв, когда захочу на 6с перейти?

Мамба где то 240 получиться

Авто планируется rc8te

Maxbl4

На двигателе экономить глупо. Сэкономишь 70 баксов, а потом будут проблемы или вообще сгорит регуль или двиг дешёвый накроется.
Если нужен небольшой кв, то самый доступный и качественный вариант - это текин. Как тут недавно мне все доказывали на башне можно взять комбо текина со скидкой 70-100 баксов. Что выйдет в итоге около 250 с доставкой

Ursus_tlt

с башни комбо текина выходит 270 баксов с доставкой
а хоббивинг регуль + двиг текин = 212 баксов(можно даж меньше если что то еще заказывать с башни и скидку получить).
Я конечно понимаю что текин рулит и педалит, но разница ощутимая.

Maxbl4

Ну давай так посчитаем:

  1. 212 баксов ты выкидываешь в мусорное ведро через десяток покатушек и покупаешь текин за 270
  2. Ты покупаешь сразу текин за 270
    Если я ничего не перепутал, то экономия получается 212 баксов, мне кажется это выгодно
Ursus_tlt

я сейчас езжу на езране на своем растлере и вполне довлен жзнью и не собираюсь ничего выбрасывать.
к тому же даже если сгорит регуль то потеряю я 117 баксов а мотор то текин тот же брать буду.
Короче буду думать ближе к делу. Брать все равно буду не раньше декабря. Хватит бабосов купю текин, нет значит буду думать еще 😃

Maxbl4

Если ты так во всём уверен, зачем вообще советоваться?
Я считаю, что экономить 60 баксов на ключевом компоненте системы, когда тебя ждут вложения больше 1000 баксов просто глупо.

Ursus_tlt

сэкономить хочется всегда. тут 60 там 50… так может набежать на пол потраченной суммы. Шасси тоже ключевой элемент, однако вы не советуете не брать ассо а брать хрэй.

И кстати на сколько я знаю вы пользуетесь китайскими акками - зачем? есть же фирменные! Акки тоже ключевые элементы системы!
Не сочтите за грубость, просто не понятна ваша позиция - с одной стороны вы экономите на акка а с другой советуете не экономить на регуле и двиге. И сами при этом ездите не на текине а на мамбе.

Хочется выбрать оптимальное соотношение цена\качество, а не платить за гордую надпись текин лишние 100 баксов. Думаю это вполне естественное желание.

Maxbl4

Я всё делаю основываясь на собственном опыте или на опыте хорошо знакомых мне людей, которым я доверяю.

Ursus_tlt:

Шасси тоже ключевой элемент, однако вы не советуете не брать ассо а брать хрэй.

Просто глупо в теме про ассо писать, что это фигня. Однако я уже не раз видел примеры проблем с ассо и лично себе бы никогда не купил RC8Te.
Акки - это расходный материал, они тратятся также как топливо в ДВС и поэтому чем дешевле акки (кроме случаев, когда они тут же дохнут), тем лучше. На мой взгляд акки турниги по соотношению качество * долговечность/цена не имеют себе равных и выигрывают у “фирменных” в 1.5 раза минимум.

С регулятором турниги я лично видел проблемы и не раз слышал негативные отзывы, именно о 150А регуле.

Короче, чего я пытаюсь доказать, бери что хочешь, мне-то пофигу 😃

Maxbl4

Сейчас у меня X2-CRT и она меня всем устраивает, если бы я хотел купить новое шасси я бы выбирал из mugen mbx6t, team losi eight-t 2.0, xray 2009 XT8
Причём скорее взял бы одну из первых двух. Т.к. на сколько я знаю для хрея вообще нет запчастей в Москве, а для остальных хотя бы мелочёвка есть

Ursus_tlt

Нда цены только на эти аппараты не сравнимы с ассохой. Плюс на них еще конверсию брать нужно, итого в 2 раза дороже шасси выходит минимум.

Maxbl4

У меня тоже денег не валом, но я уже давно научился считать не начальные вложения, а цену владения. Электроверсия ассо станет дороже мюгена уже через 2-3 месяца, причём заметно дороже, а лучше ездить всё равно не станет 😃

PS Если всё так плохо с деньгами, то лучше выбрать масштаб поменьше 1/10, 1/18. Там цены гораздо демократичнее на все компоненты, я серьёзно. Иначе будет не удовольствие, а постоянное разочарование от необходимости новых вложений и объёмов этих вложений

Ursus_tlt

10й масштаб честно говоря меня уже разочаровал. Прикольно конечно, но хочется большего. Небольшие траты(50-100$) раз в месяц меня не пугают, а вот единовременно выложить 1500-2000 баксов я не могу. Рассчитывал уложиться все таки в 1к зелени.
Плюс еще при заказе изза бугра ассоха влезает в беспошлинный провоз, а вот другие аппараты нет.
Сейчас пролистываю барахолку, может найду что то интересное.

Maxbl4

При покупке шасси + мотоустановка + акки уложиться в 1к очень сложно. Лучше разделить покупки по времени и купить всё хорошее.
Сначала шасси, на следующий месяц двигатель с регулем, потом первую пару акков, потом ещё акков и т.п.

Maxbl4

Ну и нормально я также делал. Только шасси у меня было и я сначала в июне купил мамбу комбо, потом в июле 2 пака и конверсию. потом в августе хороший мощный зарядник и ещё один пак. В этом месяце заказал ещё пак и просто всяких запчастей к машине.

fredd_666
Ursus_tlt:

Плюс на них еще конверсию брать нужно

ассо тоже лучше брать в виде кита,всё равно потом на тюнинг уйдут те же 200 баксов,а то и 300.
от себя:
ассо едет отлично,мне до неё ещё пилить и пилить,надёжная в некоторых местах надо усилить,поменять ,отрегулировать,но так со всеми машинами.нет идеала.
я очень доволен,и думаю что расставаться с ней не буду.
надо просто найти общий язык и всё =)
ИМХО ассо самый доступный и правильный вариант для конверсии в условиях Москвы,ибо
1 - заводская конверсия(очень правильная)
2 - постоянное наличие запчастей.
3 - вообще тачка очень неплохая.