Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 171 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 6840

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он ...

  1. #4561

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    232
    спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он с другой модели?

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от АБРАКАДАБРА Посмотреть сообщение
    спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он с другой модели?
    пиньён любой, с шагом 1мм, лутьше взять робинсон райсинг

  4. #4563

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    232
    ты меня не понял немного. выше писали что ставят на 18-19. а у меня стоит на 21 зуб. не много ли? и можно ли ещё больше поставить чтоб скорость увеличить?

  5. #4564

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АБРАКАДАБРА Посмотреть сообщение
    можно ли ещё больше поставить чтоб скорость увеличить?
    да, можно, или нет, нельзя, напишите:
    1.кВ мотора?
    2. акки емкость и Ток разряда,?
    3.регуль?
    тогда можно сказать о температуре мотора, его возможностях, и стоит ли увеличивать скорость, а зачем ВАМ увеличение скорости?
    драгом увлекаетесь?

    решил сделать некоторый апгрейд своей багги
    идея, такова, в повороте, серва наклоняет внешние амморты, тем самым приподымает внешний край рамы, при этом получается эфект мотоциклиста в повороте, сдвигается центр тяжести внутрь, и более равномерно нагружаются все 4 колеса
    ..это пока только тех реализация, на трассе не испытывал! посмотрим



    Последний раз редактировалось romanmotruk; 03.03.2014 в 17:15.

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    решил сделать некоторый апгрейд своей багги
    Какова цель апгрейда? Если для участия в соревнованиях, то не факт, что будет лучше, ибо геометрия шасси настроена из расчёта кренов в повороте.

    Тем более что заявленные показатели вовсе не улучшены, а более того, ухудшены
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    получается эфект мотоциклиста в повороте, сдвигается центр тяжести внутрь
    Нет, не получается. Мотоцикл проходит поворот не благодаря собственно самому наклону, а благодаря смещению ЦТ вправо-влево относительно пятна контакта колёс с дорогой. Наклон является просто способом достижения этого смещения.
    А наклоняется мотоцикл в привычную нам сторону, а не в противоположную, потому что у него ось наклона(совпадающая с поверхностью дороги) находится ниже центра тяжести. В вашем же случае ось наклона находится явно выше центра тяжести багги(который примерно находится на уровне центров мотора и акка, а то и ниже), и поэтому наклон "по-мотоциклетному", приведёт к смещению ЦТ наружу поворота.
    Да Вы и сами, скорее всего, уже заметили, что дека смещается в сторону приподнятой части.

    Поэтому этого:
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    более равномерно нагружаются все 4 колеса
    мало того, что не происходит, а неравномерность даже увеличивается.
    Последний раз редактировалось Паниковский; 03.03.2014 в 18:46.

  8. #4566

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    ну на видео, в скоростных поворотах, внешнее переднее, и внешнее заднее, колеса и аморты нагружены сильнее, т.е. так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым, пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс, зацепив их за грунт, похожим образом увеличивают жёсткость аммортов, в настоящих машинах, системами электронной балансировки, либо зажимая амморты, либо увеличивая давление жидкости внутрь его, или магнитная жидкость, но запрещены ведь электронные системы стабилизации..

    может с мотоциклистом вы и правы, но я видел 4-колёсный мотык, который наклоняется и колёса параллельно сдвигаются, навреное он более правильный пример.
    при этом , наклоняя амморт, я делаю его более вертикально, что дополнительно увеличивает его жёсткость, в совокупности с пружиной, ну характеристика более линейная (по худи)
    ..ну попробовать надо..

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    А наклоняется мотоцикл в привычную нам сторону, а не в противоположную
    так рама и наклоняется внутрь поворота, это амморты прижимаются снаружи

  9. #4567

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    колёса параллельно сдвигаются
    Боюсь, эта фраза требует перевода Куда они сдвигаются? Можно картинку? Тогда я смогу ответить, почему это не ваш вариант.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    может с мотоциклистом вы и правы
    Я не с мотоциклистом прав, а с физикой. А она разницу между мото и авто не понимает

    Вы же даже в своём ответе подтверждаете мою правоту:
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс
    то есть нагрузка переносится на внутренние колёса путём увеличения нагрузки на внешних?

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    наклоняя амморт, я делаю его более вертикально
    Прикалываетесь? Даже на фото видно, что при любом смещении бабочки относительно центрального положения, верхние точки крепления аммортов будут приближаться к центру шасси, увеличивая наклон обоих аммортов.
    Последний раз редактировалось Паниковский; 03.03.2014 в 19:43.

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    хорошо, как работает система курсовой стабилизации в повороте?
    зажимает , или приподымает, или ... ту сторону, которая сильнее продавливается, правильно?
    или я неправильно думаююю...

  12. #4569

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ли я неправильно думаююю
    Боюсь, именно так. Я уже привёл пример с неправильной трактовкой наклона мото в повороте.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    как работает система курсовой стабилизации в повороте?
    Система курсовой стабилизации оперирует тормозами, а не подвеской Не путайте термины. Но я понял, о чём речь.
    Активная подвеска в авто 1:1 борется с кренами в повороте и\или изменяет режим работы подвески в зависимости от дорожной ситуации с целью улучшения управляемости всего автомобиля, а вовсе не регулирует нагрузку на внешние/внутренние колёса, ибо это невозможно без значительного смещения ЦТ, что практически нереализуемо. Никакими техническими средствами не удастся отменить центробежную силу, даже решением Басманного суда

    Вы своим апгрейдом как раз и сможете уменьшить крены в поворотах, но не более того. И цена этих уменьшенных кренов - повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.
    Последний раз редактировалось Паниковский; 03.03.2014 в 19:30.

  13. #4570

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    согласился, пример не тот, а что по сути тоже написали...
    но что, кроме теории, неправильно?

  14. #4571

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    но что, кроме теории, неправильно?
    Практика Она же осуществлена по неправильной теории.

    Для того, чтобы хотя бы частично уравнять нагрузку на внешние и внутренние колёса в повороте, надо двигать ЦТ из стороны в сторону при каждом повороте. Например, укорачивая внутрение рычаги подвески и удлиняя внешние. И так в каждом повороте. Согласитесь, это сложнореализуемо

  15. #4572

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва САО ховрино
    Возраст
    35
    Сообщений
    215
    Привет всем кто на каких пружинах ездиет ?
    У меня стоковые ну очень мягкие есть смысл другие ставить или силиконом поиграть

  16. #4573

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    для ровной трассы Киошо голубые перед и оранжевые назад, для ухабистой трассы стоковые самый раз

  17. #4574

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,340
    силиконом играйте
    в баггу надо 37wt перед 30зад

  18. #4575

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.
    для непонятливых, на солнце полетим ночью!!

  19. #4576

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва САО ховрино
    Возраст
    35
    Сообщений
    215
    Спасибо за ответы
    у меня сын любит попрыгать надо жёстче делать или так оставить

  20. #4577

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    силиконом играйте
    в баггу надо 37wt перед 30зад
    Это с какими пистонами? Дифрагмами?

    Пересобрал у себя аммо с пистонами Ghea 8x1.3 и диафрагмами от киоши - совсем другая песня. Родные диафрагмы вообще лучше по большому счету выкинуть сразу, а с пистонами 8х1.3 проще нужный сетап подобрать, ибо на них все и ездят, будет от чего отталкиваться.

  21. #4578

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Всем привет!
    Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
    Спасибо.

  22. #4579

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    И вдогонку: на сколько однозначно мнение что, мол, шасси трагги в принципе должно быть очень жестким и несгибаемым? Согласно этой версии, распорки, соответственно, должны быть монолитными и вварными. Я лично придерживась мнения что в "игре" кузова трагги есть хорошая возможность "облизывать" неровности трассы, способствуя тому чтобы в любой момент времени, все 4 колеса имели хорошее сцепление с грунтом. Или смысл более жестких распорок, чем пластиковые штатные сводится к банальному сохранению пластины шасси от преждевременной поломки?

  23. #4580

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
    Спасибо.
    с тягами не лучше, чем пластик

  24. #4581

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
    Спасибо.
    У трагги же такая же распорка задняя как и у багги? Если да, то чем не нравится вариант усилить родную карбоном?

  25. #4582

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    чем не нравится вариант усилить родную карбоном?
    не стоит так делать, у меня дека таки сломалась с карбоновой добавкой, мож мне одному повезло, но люминь мне нравится больше, можно и самому сделать. я сделал короче на 2 см, перед и зад, тем самым увеличил флекс рамы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: распоркаАЕ8.2.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	52.1 Кб
ID:	910496  

  26. #4583

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Ну так что, ставить в итоге фрезерованый люмЕнь?
    Какие преимущества в управлении он даст машинке на трассе в отличие от штатной пластиковой палочки (помимо модного вида)?

  27. #4584

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    фрезерованый люмЕнь
    на фото, это надфилем, без станка, а преимущество только в том, что распорка не лопнет! и рама не лопнет, как у меня, после экспериментов с усилением пластика! 80 у.е. стоит дека, на ебее есть бу за 27+доставка.
    эта пластиковая палочка ещё и очень гибкая, дека с ней просто играет и поёт, я до сих пор не понимаю, почему асоха с ней так облажалась. Текно, Мюген, Хрэй имеют гораздо более мощные распорки! и поломка деки у них -неслыханная вещь, чего не скажешь про асоху!
    да и ширина деки, в месте поломки, у ассо, самая маленькая, тем самым увеличивая ненадёжность!

  28. #4585

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Текно, Мюген, Хрэй имеют гораздо более мощные распорки!
    Да, давай расскажи за распорки на текне, как там распорки целые остаются, в отличие от корпусов заднего диффа.

    От выгибания деки говорят помогает приземляться на все 4 колеса.

  29. #4586

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Отцы, подводя итог, правильно я понимаю что первостепенная задача распорок и прочих усилений - сохранить пластину шасси от излома? Т.е. аспекты управляемости и прочих "облизываний" трассы на 10-м плане в нашем случае? Исходя из этого ставить на перед и зад фрезерованый алюминий и не парится? Какое место шасси самое слабое получается после установки жестких распорок спереди и сзади? Где поломки происходят, середина шасси (район спура)?

  30. #4587

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Где поломки происходят
    задний отваливается диф, по сужению рамы

  31. #4588

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,527
    Извиняюсь за вмешательство, но уже терпение закончилось...
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    задний отваливается диф, по сужению рамы
    Роман, как правильно Вам выше сказали (между строк) - учитесь ездить на радиоуправляемом автомобиле а не ломать его, это машина (!) прежде всего, просто в меньшем масштабе. Я не представляю себе ситуации при которой можно сломать деку, равно как и не представляю себе ситуации согнуть раму на моём внедорожнике (1:1) - я просто использую автомобили по назначению.
    Данная модель верой и правдой трудилась у меня два гоночных сезона, привезла 4е место в ужасно грязной гонке на ЧР2012 в большом Вьясе, а такая же в этом году выиграла ЧР. Я не припомню ни одного схода с трассы по вине модели, даже с неприкрученным баком после починки топливопровода (шланги перерезало спуром) модель смогла вернуться на трассу и ещё немного поднять меня в рейтинге на чемпионате европы A в Реймсе (Франция), в прошлом году.
    Это крайне надёжная версия автомобиля, очень неприхотливая и прощающая множество ошибок в пилотировании. Поэтому оставьте родные распорки на данном шасси и получайте удовольствие от её вождения.
    Всем удачи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: buggy.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	135.8 Кб
ID:	910897  

  32. #4589

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    учитесь ездить на радиоуправляемом автомобиле а не ломать его
    золотые слова! я вот тоже все читал и читал, и тоже не представляю как же надо ездить на модели, чтобы сломать деку!!!!

  33. #4590

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Я не представляю себе ситуации при которой можно сломать деку, равно как и не представляю себе ситуации согнуть раму на моём внедорожнике (1:1) - я просто использую автомобили по назначению.
    Однако, использование обсуждаемой автомодели предполагает прыжки. На 1:1 вы же не прыгаете с трамплинов? Ну... по-крайней мере не так высоко, как это делает модель планово проходя трассу (некоторые трассы). Другое дело что приземляться надо уметь и стараться на полном ходу никуда не влетать по самый движок. Тут да, только заточка рук и трезвый ум помогают.
    p.s. Раму не ломал и не представляю как это можно сделать. Учить не надо. Распорки стоковые.

  34. #4591

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    привезла 4е место в ужасно грязной гонке на ЧР2012 в большом Вьясе
    Дэн, слева не твоя-ли?

    http://fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/539679/

  35. #4592

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за вмешательство, но уже терпение закончилось...
    так это была и есть моя первая шась, с неё всё началось, на ней много учился прыжкам, и рама держалась оочень долго, ломал родные распорки, дважды, потом решил усилить накладкой, родную, и на трассе в Мелитополе, приземлился в яму, на антикрыло, всем весом, метров так 10 полёта, тогда и лопнула.
    на новой деке, с мет распорками, уже было что и распорка откручивалась, и винты срезало, и по-прежнему дека целая.
    а так конечно, можно и на пластике ездить, только распорки алю, стоят почти 30 долларов, а потом может и дека и распорки , всё равно.
    мож как профессионалу, с такими достижениями, Вам это и не понятно, т.е. вы хотите сказать что ничего не ломали, в начале карьеры, сразу в чемпионы? ну значит талант! но как человеку начинающему, мне не удивительно!
    ломалось ещё лишь только крепление антикрыла, больше ничего! да модель прочная, выдерживает лобовые приземления в твёрдое, едет легко, сразу!

  36. #4593

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Дэн, слева не твоя-ли?

    http://fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/539679/
    жесткач!!!!!

  37. #4594

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    слева не твоя-ли?
    вряд-ли, на левой модели стоят мет распорки! наверное правая, но правая вроде ЛОСИ...

  38. #4595

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Дэн, слева не твоя-ли?
    моя ))

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вряд-ли, на левой модели стоят мет распорки! наверное правая, но правая вроде ЛОСИ...
    да, распорки стояли как раз для этой гонки, т.к. модель была ровно в два раза тяжелее, но это чемпионат россии, не ехать - нельзя.. справа - киоши

    Касательно начала гоночной карьеры - согласен, то же начинал с поломок, правда модель понежнее была - MBX5R , но всё же нужно стремиться, желаю в этом удачи

  39. #4596

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    моя ))
    хххде справедливость????

  40. #4597

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    хххде справедливость????
    Наверное тут
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    распорки стояли как раз для этой гонки, т.к. модель была ровно в два раза тяжелее, но это чемпионат россии, не ехать - нельзя..
    На пластике она бы при таком весе,под собственным весом загнулась.
    У меня друг сперва гнул деку с пластиковой распоркой,выпрямил,через год сломал по изгибу, и алю распорка не помогла,но то трагга была и водила начинающий.Выкладывал тут фотки пару лет назад.
    Вот Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

  41. #4598

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Касательно начала гоночной карьеры - согласен, то же начинал с поломок, правда модель понежнее была - MBX5R
    мы все с чего-то начинаем, и моя поломка для меня была хорошим уроком по стратегии надёжности, если что-то на вид хлипкое и может подвести, лучше это заменить или переделать. если человек, спрашивал как защититься в начале - лучше алюминий. я вот настолько к асохе прикипел, что не могу себя уговорить перейти на другую шась (мюген7 например, для расширения кругозора). здесь, из купленных в запас, деталей всё на месте...новая RC8 результатами не блещет, и не нравится. вот думаю мож обновить детальки, некоторые, или всю шась целиком...
    а мастерство конечно помогает с надёжностью!

  42. #4599

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    На пластике она бы при таком весе,под собственным весом загнулась.
    В тот же день, на пластиковых распорках, привезла первое место.

    http://fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/539585/
    Почему-то на моей траге меньше грязи, дождь сильнее пошёл, и наверное смывал грязь.

    У меня друг сперва гнул деку с пластиковой распоркой
    Я тоже раз погнул, с высокого прыжка приземлился "торчком" на мёрзлую землю. Выпрямил в тисках, и дальше ездил.

  43. #4600

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за вмешательство, но уже терпение закончилось...
    Ниче-ниче, вмешивайтесь на здоровье.


    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Поэтому оставьте родные распорки на данном шасси
    Машинку только собираю, распорок нет никаких. Вот и выбираю что ставить, штатный пластик (с которым пластина продолжит гнуться как спиннинг) или жесткий люмень. Так понятнее вопрос?

    ps. Почему народ первым делом считает необходимым отправить на курсы вождения? Причем даже если никто не отправляет, то оказывается между строк надо читать - там точно отправляют ))))))))
    pss. И почему всегда идет сравнение с машиной 1:1. Это сравнение вообще недопустимо. Трагга заточена под приземления с высот, многократно превышающих ее габариты, а попробуйте приземлиться, например, на настоящей машине с высоты хотя бы ее роста (2м). Что будет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения