Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 168 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 6719

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://www.store.revolectrix.com/Pro...-LiPO-HARDCASE Буду в этом сезоне тестить такие аккумы. По цене как Турниджи, вес пака 216гр. Должны вот-вот приехать....

  1. #4641

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    510
    http://www.store.revolectrix.com/Pro...-LiPO-HARDCASE
    Буду в этом сезоне тестить такие аккумы. По цене как Турниджи, вес пака 216гр. Должны вот-вот приехать.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    ребят подскажите вот такие распорки рычагов стоит брать или есть что понадёжней http://www.rcmotors.ru/mashiny/detal...plate-as89460/

  4. #4643

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    ТАК ЭТО ОРигинал и есть!
    Цитата Сообщение от АБРАКАДАБРА Посмотреть сообщение
    вот такие
    http://www.store.revolectrix.com/Pro...-LiPO-HARDCASE а из этого можно сделать 4S, и будет огонь!

  5. #4644

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    510
    Ну так и планируется. 2 пака 4000мАч будут весить до 450гр с перемычкой.
    Кстати 6800мАч тоже заказал, для трагги, на финал, но на багги их ставить незачем, за 10 минут у меня расход до 3000мАч.

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    ну по поводу расхода энергии, я теперь вижу разницу между 4 и 6 полюсными моторами
    если ты пишешь о 3000мАч, это на Винге 4274-2200КВ(380грамм), 4 полюса, то у меня расходует 1900-2300мАч на моторе Теншок Х812 4265-2100КВ- 6 полюсов (320грамм), может быть конечно я нет так быстро езжу и не так давлю на газ, но больше 2300 ни разу не расходовало, и вес у нас моделей почти одинокавый, вроде Мюген 6Электро 3750 в полной готовности, ну у меня тоже 3800 в полном комплекте, с акками 2 пака по 320 грамм.
    ...так ты прям пенсионер РС дизайна...
    "Алексей Шинкаренко, Регистрация-08.05.2006"

  8. #4646

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    510
    Ну на пенсию пока не собираюсь. 3000мАч расход за 10мин заезд (без учета 3х минутки). Мой 6Э в сборе 3500 (М версия, с облегченными деталями по заводу, дополнительно не облегчалась). Но дело не в этом, главная мысль - для сорев хватает аккума 4000мАч для любого мотора.

  9. #4647

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    я считаю, мне для сорев и 3000 хватит, с учётом нелёгкой асохи, уменьшение веса акками-самый действенный способ, хотя переход с регуля ХВ-150А (155 грамм) на Винг шорт про 120А (95 грамм), существенное облегчение.
    в Киеве на 7-м Мюгене, Давид ездил на 3300мАч, на текине 2050-мотор, и хватило!

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    510
    Сезон не за горами )). Там и будет видно.

  12. #4649

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    поkатал в Kрыле, оч понравилось, тольkо сkользkо на моей резине

  13. #4650

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ТАК ЭТО ОРигинал и есть!
    какие-то они слабые. сломал и под буквой А и под буквой D.может что покрепче посоветуете.

  14. #4651

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    510
    King Heads

  15. #4652

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    алекс если это вы мне то можно поподробнее.

  16. #4653

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    510
    Это название производителя. Использовал их продукцию на 3х моделях (распорки рычагов, мотораму, распорки жесткости), без нареканий. Заказывал на амэйне.

  17. #4654

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!

  18. #4655

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
    Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!

  19. #4656

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!
    В списке совместимости
    http://www.amain.com/product_info.ph...ension-A-plate
    И Рц8 и Рц8б и Рц8.2. Так что кинг хедзовские от РЦ8 должны спокойно стать.
    ЗЫ: глянул, так и есть, коробки дифов одинаковые на всех РЦ8 версиях.

  20. #4657

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    катал сегодня акки 3000 40С, на максимальном ходу, после 5-7 циклов, едут 10 минут, если акки свежие то на квалы и финал хватит 2 акков, но думаю лучше иметь не менее 3300-3700, с запасом, на потерю емкости! и конечно ощутил разницу в паках, 7200 и 4600, оба 70С, оба SMC, ощущения конечно не чёткие, но вроде 7200 как-то поактивнее, т.е. рывок на трамплин, и при резком нажатии, во время движения, с 50% мощности до 100%, есть разница, 7200 мощнее, даже разница в весе не мешает, (4200мАч =430 грамм против 7200мАч=640 грамм), на 7200 летит дальше...я думаю это внутренняя отдача при таком режиме по току выше, вот и пуляет дальше...кстати турниговский акк 3000мАч 40С, по совокупным ощущениям едет похоже, как и 7200 70С, (3000 40С= 340 против 7200 70С =640 грамм). все акки новые! но в принципе мощности самого маленького хватает с запасом, рывок очень мощный.
    старые акки 5600 50С турниги, конечно сдают, т.е. мощность теряется, мож потому что затупил и хранил акки польностью заряженными март-май 2013 (не дочитал, или не заметил, что надо хранить в стораже), так что думаю в конце сезона акки желательно продать, даже если они и в хорошем состоянии.

  21. #4658

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!
    А КТО ДЕЛАЕТ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?

  22. #4659

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 16.03.2014 в 23:21.

  23. #4660

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от dario Посмотреть сообщение
    Явно что то с регом
    Скорее всего пушистый зверек к нему пришел.... Торможением перегрел.
    А мотор какой? ... KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)

  24. #4661

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Скорее всего пушистый зверек к нему пришел.... Торможением перегрел.
    А мотор какой? ... KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)
    2000KV. Акк быль 2650 мАч 25С.

  25. #4662

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    причиной сгорания могут быть дохлые акки, при торможении энергия должна уходить в акки, если они слабые, то как раз и мог умереть регуль

  26. #4663

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    причиной сгорания могут быть дохлые акки, при торможении энергия должна уходить в акки, если они слабые, то как раз и мог умереть регуль
    Далеко не все регули умеют рекуперацию, большинство просто греет воздух

  27. #4664

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    Рекупирация в регуле? Первый раз слышу
    Насколько я знаю, при торможении тратится еще больше энергии, чем при езде

  28. #4665

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Рекупирация в регуле? Первый раз слышу
    я думаю все читали http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
    выдержка, кому лень читать:"Совершенно другая ситуация имеет место во время торможения (Рисунок 2). В этом случае, мотор вместе с регулятором работают, как генератор, и ток течет к батарее. И снова, нужно учесть сопротивления устройства (внутреннее сопротивление батареи, сопротивление проводников, разъемов и т.п.)"
    "Очевидно, что когда мощный мотор используется вместе с жестким торможением, регулятор на 6S Li-Po будет в значительной степени под угрозой, даже с очень хорошими батареями (напряжение в пиках 34,4V). Одним из способов решения будет использование батареи 6S/2P для снижения внутреннего сопротивления, или еще лучше использовать регулятор на более высокое напряжение (для 8S Li-Po), или комбинация обоих способов."
    ну и ВЫВОД:
    Таким образом, необходимо использовать батареи с очень низким внутренним сопротивлением, самые короткие и толстые провода, высококачественные и толстые разъемы, а также запас по входному напряжению для регулятора. Особенно, когда ожидается работа регулятора на грани его пределов по входному напряжению (например, при использовании Li-Po батарей 5S или 6S для регулятора на 6S Li-Po).
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 18.03.2014 в 12:34.

  29. #4666

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    Спасибо, буду знать)

  30. #4667

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    заказал себе сегодня киошевские пипки в амморты и увидел такие четкие амморты http://www.amain.com/product_info.ph...Shock-Kit-Rear Кто-нибудь что-нибудь знает о них или может кто-то пробовал?

  31. #4668

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    за такие деньги можно 4 заводских купить http://www.dollarhobbyz.com/kyosho-1...s-springs.html

  32. #4669

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Зачем киошевские тулить? И родные вполне плавно начинают работать после установки пистонов от Ghea. Лучше уж от Авида заднюю бабочку купить и вставки в Д-плеит.

  33. #4670

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    а зачем заднюю бабочку менять?
    а чем пистоны с одинаковыми отверстиями отличаются, от разных производителей?
    а чем родные амморты, с родными пистонами 8х1.3 не работают?
    чем вставки отличаются? отверстия более круглые?
    ... как мне кажется, вот такие http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/810/ статьи больше помогают, чем всё остальное...

  34. #4671

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    80% управления идет от рук, остальные 20% на всякие подобные настройки

    Самая хорошая настройка, это когда нет люфтов

  35. #4672

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    http://www.amain.com/images/medium/csi/csi-073-a-b.jpg вот по этим пистонам были разные высказывания, у америкосов, типа надо сильно густое масло, чтобы нормально работало, но я думаю, что разными диаметрами отверстий они хотели предложить разную компенсацию, типа при резком ударе, на мелких кочках, работают бОльшие отверстия, а при стандартном продавливании, работают все отверстия.
    сам пользую такие http://www.amain.com/images/medium/fio/fio-ot-ur916.jpg поршни, ну с моим вождением, мне сложно сделать выводы...работают, да и всё. это когда ты валишь, в лидерах, и уже можешь проехать 5 кругов подряд, с разницей 0.1 секунда на круге, тогда , думаю можно пробовать поршни, и всякие там бабочки...

  36. #4673

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    проводил последний снег)

  37. #4674

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    И я тоже
    Только вот поздно спахватился, аккум подсел

  38. #4675

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    проводил последний снег)
    у вас центр дифф заблокирован?

  39. #4676

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а зачем заднюю бабочку менять?
    а чем пистоны с одинаковыми отверстиями отличаются, от разных производителей?
    а чем родные амморты, с родными пистонами 8х1.3 не работают?
    чем вставки отличаются? отверстия более круглые?
    ... как мне кажется, вот такие http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/810/ статьи больше помогают, чем всё остальное...
    Иногда не лишним будет выходить за пределы этого в большинстве своем хоббийного форума и узнавать, как же обстоят дела с эксплуатацией такой модели среди тех, кто не ломает задние распорки через покатушку.

  40. #4677

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    Я вообще не предствляю как ее можно сломать пластиковую, хотя без головы можно? А уж о металле я вообще молчу

  41. #4678

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у вас центр дифф заблокирован?
    ну я не перебирал центр диф, заливал его предыдущий хозиян, но вроде не заблокирован, но думаю от 100к масло там)

  42. #4679

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Иногда не лишним будет выходить за пределы этого в большинстве своем хоббийного форума и узнавать,
    да, я в курсе, поэтому перед покупкой своей 2-й спорт модели Шорт Текно, прочитал 1000страниц, англоязычного RC-Tech, форума, и уже покупку делал осознано, с нужным тюнингом, сразу.
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    кто не ломает задние распорки через покатушку.
    ну это в теме про Саваж такое, а распорку я тоже ломал, но это была ПЕРВАЯ шась, вообще, я тогда и про этот форум-то условно знал. Мы все совершенствуемся, все по-разному, вот я прислушался к совету Профи, и заказал Алю Ц-хабы, новые линки+ шары, и + остальное, что сделает модель более собранной!
    поршни тоже всякие пробовал, но пока могу лишь их просто пользовать, без оценки ситуации.
    вставки считаю и родные будут работать, мембраны тоже правильные заказал, совершенствуюсь, только не просто покупая, а собираю инфу...

  43. #4680

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    34
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у вас центр дифф заблокирован?
    зачем его блочить? у меня масло 10000 залито и тоже на задних колесах едет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения