Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 164 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 6552

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от romanmotruk у вас центр дифф заблокирован? тем более с ТАКИМ зацепом который на лопатках...

  1. #4681

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у вас центр дифф заблокирован?
    тем более с ТАКИМ зацепом который на лопатках

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    ну я в багги, 10к лил в цетр, так не блокируются! а на 20 подымается на задних, но не удобно и противно управлять, поставил 5-5-5, как в сетапе -так практичнее, как мне показалось

  4. #4683

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да, я в курсе, поэтому перед покупкой своей 2-й спорт модели Шорт Текно, прочитал 1000страниц, англоязычного RC-Tech, форума, и уже покупку делал осознано, с нужным тюнингом, сразу.
    ну это в теме про Саваж такое, а распорку я тоже ломал, но это была ПЕРВАЯ шась, вообще, я тогда и про этот форум-то условно знал. Мы все совершенствуемся, все по-разному, вот я прислушался к совету Профи, и заказал Алю Ц-хабы, новые линки+ шары, и + остальное, что сделает модель более собранной!
    поршни тоже всякие пробовал, но пока могу лишь их просто пользовать, без оценки ситуации.
    вставки считаю и родные будут работать, мембраны тоже правильные заказал, совершенствуюсь, только не просто покупая, а собираю инфу...
    Да, тут дело такое - не полноразмерную машину выбрать, тут подумать надо, почитать, повзвешивать=))
    На самом деле пистоны от шведской фирмы Ghea имеют более плотное прилегание за счет точности изготовления, бОльшая плавность из-за материала под названием delrin (по-русски язык сломаешь выговорить). Лично я после установки комплекта таких пистонов и диафрагмы от киошей заметил ощутимое увеличение плавности хода.
    Вставки в Д-плеит нужны для занижения ролл-центра.
    Ну а сама бабочка позволяет использовать "0 hole mod" без сверлений родной, плюс дает доп. дырки для крепления аммо.
    Собственно стандартный набор доведения подвески платформы 8.2 до более-менее состояния так и выглядит: вставки, пистоны, диафрагмы, нулевая дырка и другие пружины по вкусу

  5. #4684

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    кстати пыльники на центр CVD отлично подходят от Мюгена 6-7, и держатся сами без рез колечек, и не размякают от смазки.

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Да, тут дело такое - не полноразмерную машину выбрать, тут подумать надо, почитать, повзвешивать=))
    На самом деле пистоны от шведской фирмы Ghea имеют более плотное прилегание за счет точности изготовления, бОльшая плавность из-за материала под названием delrin (по-русски язык сломаешь выговорить). Лично я после установки комплекта таких пистонов и диафрагмы от киошей заметил ощутимое увеличение плавности хода.
    Вставки в Д-плеит нужны для занижения ролл-центра.
    Ну а сама бабочка позволяет использовать "0 hole mod" без сверлений родной, плюс дает доп. дырки для крепления аммо.
    Собственно стандартный набор доведения подвески платформы 8.2 до более-менее состояния так и выглядит: вставки, пистоны, диафрагмы, нулевая дырка и другие пружины по вкусу
    Вот ради интереса спросил у чемпиона России в багги8Д, что из тюнинга он использовал. Ответ: голубые пружины от Киоши. И все. Лично наблюдал весь финальный заезд на ЧР. Не заметил, чтобы были проблемы с чем-либо.
    ЗЫ: страшно представить как Дима Грибов поедет с "нулевой дыркой".

  8. #4686

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Вот ради интереса спросил у чемпиона России в багги8Д, что из тюнинга он использовал. Ответ: голубые пружины от Киоши. И все. Лично наблюдал весь финальный заезд на ЧР. Не заметил, чтобы были проблемы с чем-либо.
    ЗЫ: страшно представить как Дима Грибов поедет с "нулевой дыркой".
    Тут уместно ответить "каждому свое". Главное - понимать что то или иное изменение делает, и уметь осознать подходит ли это под твой личный стиль езды.

  9. #4687

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Тут уместно ответить "каждому свое". Главное - понимать что то или иное изменение делает, и уметь осознать подходит ли это под твой личный стиль езды.
    То, что "каждому свое" понятно. Мое замечание появилось из-за вот этого
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Собственно стандартный набор доведения подвески платформы 8.2 до более-менее состояния так и выглядит: вставки, пистоны, диафрагмы, нулевая дырка и другие пружины по вкусу
    Я просто сам сезон отъездил на РЦ8 и без всего вышеперечисленного как-то обходился. Потому и написал действующему чемпиону России, вдруг я чего не понимаю.
    ЗЫ: я всегда говорил и буду говорить, вместо тюнинга (если только он действительно не необходим) лучше купить лишний комплект резины, толку будет больше. Если конечно финансы позволяют купить 100500 комплектов резины и еще и на тюнинг остается, то тогда вопросов нет. Но наблюдать на соревах тачку всю в Фиорони, но на полустертой резине, это выше моего понимания.

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    вместо тюнинга лучше купить лишний комплект резины, толку будет больше
    и точить руки! (с)

  12. #4689

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    и точить руки! (с)
    Иес, офф кос. Точить руки возможно только накатом. Для наката нужна резина. Но накат должен быть правильным. Трасса, соревы, сильные соперники...

  13. #4690

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Но наблюдать на соревах тачку всю в Фиорони, но на полустертой резине, это выше моего понимания.
    Улыбнуло)
    По мне так rc8/8.2 отличные тачки без каких-либо переделок, ведь вы платите девелоперам, когда покупаете кит) Имхо, если что-то нужно было бы доработать в шасське, то уж давно бы доработали, но почему-то не переделывают... В ассо люди сидят уж точно лучше шарющие в этом, чем мы

  14. #4691

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Улыбнуло)
    По мне так rc8/8.2 отличные тачки без каких-либо переделок, ведь вы платите девелоперам, когда покупаете кит) Имхо, если что-то нужно было бы доработать в шасське, то уж давно бы доработали, но почему-то не переделывают... В ассо люди сидят уж точно лучше шарющие в этом, чем мы
    В том-то и фокус, что командные пилоты АЕ катались (до выхода прототипов на DNC) на очень больших франкенштейнах: тут тебе и д-плейты от ghea, и крышки аммо от HB, и (!!!) модификация переднего рычага в кастер-линк, и прочее прочее. Проблема нестабильного зада на платформе 8.2 очень известна на том же rctech, только у нас пилоты-чемпионы катаются на стоке. Но где те Райаны, и где наши пилоты...

  15. #4692

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    По поводу зада, да, его закидывает, при повороте с кочками

    Эта проблема и на траггах

  16. #4693

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    По поводу зада, да, его закидывает, при повороте с кочками
    а ты другие шасси пробовал? мож так на всех? а как теоретически может на кочках не закидыватьб, я на большой машине, при входе в поворот, если там кочки, она тоже сплывает...
    надо на мюгене проверить, есть у меня 6-й...

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    модификация переднего рычага в кастер-линк
    как по мне, передний рычаг на баге правильный, широкий в центре, а узкий позволит Хабу ходить вперёд-назад, в верхней части, и тогда устойчивость может только ухудшиться! на мюгене верхний рычаг тоже широкий, а вот на новой РЦ8, сделали его с одной точкой крепления, и широкий нижний, на который придётся лепить усилитель жёсткости
    сетап лист, в котором есть все навороты http://www.teamassociated.com/pdf/ca..._ROAR_2012.pdf, но и передние алю хабы.http://www.teamassociated.com/news/l...CE,_and_SC8.2e
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 22.03.2014 в 16:54.

  17. #4694

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а ты другие шасси пробовал? мож так на всех? а как теоретически может на кочках не закидыватьб, я на большой машине, при входе в поворот, если там кочки, она тоже сплывает...
    надо на мюгене проверить, есть у меня 6-й...
    Пробовал, именно мюгу 6-ую, но всего пару кружков - первый раз на багги прокатился после трагги, она мне показалась малявкой-перевертыш

  18. #4695

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    ребят подскажите размер бокса на РЦ 8. надо срочно аккумы заказать а под рукой модели нет. не знаю какой аккум заказывать. не отсылайте пожалуйста всю тему перерывать.

  19. #4696

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html вот такие точно становятся впритык, да и сами акки хорошие

  20. #4697

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    как по мне, передний рычаг на баге правильный, широкий в центре, а узкий позволит Хабу ходить вперёд-назад, в верхней части, и тогда устойчивость может только ухудшиться! на мюгене верхний рычаг тоже широкий, а вот на новой РЦ8, сделали его с одной точкой крепления, и широкий нижний, на который придётся лепить усилитель жёсткости
    Так спереди кастер-линк без vertical caster block (это и это) не делается, у родного пластикового недостаточная поддержка

  21. #4698

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    170
    Люди добрые подскажите по двум вопросам кто знает.
    1. На багги RC8.2E стоит моторама Team Elite + мотор Tekin T8 1700. Контакты мотора направлены на верх и при установке кузова AE RC8e упираются с проводами в кузов несмотря на то что провода припаяны параллельно нижней деке. Какой кузов взять чтоб избавиться от этой проблемы, где высота максимальна в районе задней крышки мотора?
    2. Средний дифф при максимальных оборотах пропускает масло, несколько раз его переберал , прокладки новые, резинки тоже, и плотнее затягивал и ослаблял немного, как только не собирал. Спур пластиковый. Причем с металлическим такой беды небыло. В чем может быть причина?

  22. #4699

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    34
    Сообщений
    345
    Помаж прокладку герметиком и проблема пропадет! Такая же фигня была

  23. #4700

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    только маж с двух сторон!

  24. #4701

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    170
    Проблему кузова устранил немного развернув мотор на бок. Средний диф реально бесит. Возможно ли алтернативный найти, хотябы корпус? У фиорони вроде был, вот только откуда заказать непонятно.

  25. #4702

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    поменяйте пару, ил бумажную прокладку сделайте сами из спец картона-электрокартона или купить http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR3, у меня не сочило никогда, а вот из-за безумно изношенных выходных приводов http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRJJ, выдавливало, пришлось мазать очень липкой и гуустой смазкой, кстати из-за неправильной смазки-графитовой, они быстро изнашиваются, графитка набивается в лыску, а остаток выдавливется, и в местах трения её нет, но после этой спец смазки Huskey LUV50, во время регламентных разборок, всегда остаётся смазка на этих оутдрайвах.

    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    увидел такие четкие амморты http://www.amain.com/product_info.ph...Shock-Kit-Rear
    прочитал ветку на РС-тече, об этих аммортах и вставках, интересное пишут!
    кстати после прочтения поставил пистоны 8х1.3, и снизу сделал конические выходы в отверстиях, по подобию CSI, центровкой, изменился контроль в лучшую сторону, ...уменьшился занос..лучше вворачиваемость....незначительно, но есть.

  26. #4703

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Я у себя проблему текущего среднего диффа решил так: новый родной спур с прокладкой, аккуратная!! подшлифовка корпуса диффа на мелкой наждачке и плюс красный солидол от Valvoline в роли уплотнителя. Само собой равномерно-равнопеременно затягивать болты диффа, не допуская перетяжки.

  27. #4704

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    170
    Проблему с дифом устранил. Купил новый корпус дифа, комплект сателитов, и уплотнителей, собрал, при сильной затяжке получилось герметично но диф работал не плавно очень туго и с закусованьем. Снял по одной шайбе с шестерен чашек и поставил три прокладки. Идеально работает, без лювтов, закусований и протеканий. Кстати на Ае,шном сайте есть два варианта прокладок дифов, простые и более толстые. Кто то тут в теме писал про такие, думаю дело именно в них. Они кстати совсем недавно там появились, в отечественных магазах таких пока нет. Корпус дифа тоже обновили.

  28. #4705

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Толстые идут в центр.дифф, под пластиковый спур. Тонкие идут на перед-зад, потому как там спур стальной

  29. #4706

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Да, ребят, можно без всякого гемора помазать обычные толстые или тонкие прокладки(я мазал все) с двух сторон черным герметиком, ждал засыхания, вставил и все... Сейчас забыл эту проблему. Не мутил никаких фокусов с шайбами, солидолами(солидол пробовал, после двух покатушек начинается течь снова)

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    поставил пистоны 8х1.3, и снизу сделал конические выходы в отверстиях, по подобию CSI, центровкой, изменился контроль в лучшую сторону, ...уменьшился занос..лучше вворачиваемость....незначительно, но есть.
    А в стоке там стоят белые пистоны. они каких размеров?

  30. #4707

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    10х1.1мм вроде заводские
    вот табличка пистонов, можете ознакомиться
    как мне кажется, современная тенденция такая: больше диаметр отверстий и меньше их количество
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pistoncomparison2_chart.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	141.4 Кб
ID:	920549  

  31. #4708

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    10х1.1мм вроде заводские
    вот табличка пистонов, можете ознакомиться
    как мне кажется, современная тенденция такая: больше диаметр отверстий и меньше их количество
    Тут надо понимать, как и что связано друг с другом - дырки, их количество и густота масла. При равных вязкостях и количестве дырок бОльший их диаметр дает более позднюю "блокировку" (pack на английском) движения штока, что позволяет амортизатору дольше проработать именно как амортизатору. Поэтому принцип основной такой: больше кочек - больше дырки и гуще масло.
    С ассо почему еще 8х1.3 предпочтительный вариант: с такими пистонами 95% сетапов идет, не надо в голове перекидывать сколько же надо лить масла в пересчете на родные пистоны.

  32. #4709

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,738
    Записей в дневнике
    1
    Люди добрые, подскажите пожалуйста, где можно заказать мотораму для ассо под мотор от castle 1717? Заранее спасибо

  33. #4710

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    50 мм диаметр мотора, так не расчитано наверное! пересверли в моторе отверстия, в крышке, даже 1 отверстие, а пиньён навыворот поставь...может вала не хватить, это куда такой мотор?

  34. #4711

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    50 мм диаметр мотора, так не расчитано наверное! пересверли в моторе отверстия, в крышке, даже 1 отверстие, а пиньён навыворот поставь...может вала ?
    Ну пересверливать отверстия в крышке это я думаю предел фантазии. Хотелось культурно все сделать.

  35. #4712

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    А зачем? Тут народ избыточной мощь 1515Y считает, а этот дураппарат еще мощнее будет. Плюс вес, тоже немаловажный фактор. Лучше руки выпрямлять, чем мощщу увеличивать

  36. #4713

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    А зачем? Тут народ избыточной мощь 1515Y считает, а этот дураппарат еще мощнее будет. Плюс вес, тоже немаловажный фактор. Лучше руки выпрямлять, чем мощщу увеличивать
    Мне нужно для увеличения мощи для того что бы по прямой была возможность доставить модель до отметки 160км/ч ! А не для выпрямления рук!

  37. #4714

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Мне нужно для увеличения мощи для того что бы по прямой была возможность доставить модель до отметки 160км/ч ! А не для выпрямления рук!
    не поедет она столько...

  38. #4715

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    по прямой была возможность доставить модель до отметки 160км/ч
    т.е. по прямой 160-это нормально, а 1 отверстие в крышке мотора нет?
    можно сделать под родную раму подставку на 5 мм и проднять весь блок центр дифа

  39. #4716

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    89
    Парни подскажите, какую вязкость залить в аморты. Сейчас вроде тенденция погуще.

  40. #4717

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    по стартовому сетапу лейте! не парьтесь, то гуще льют при условии других пистонов в амморты

  41. #4718

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    8х1.3 предпочтительный вариант
    А цифра "8"- это диаметр пистона? Они же не будут прилегать тогда плотно?

    P.S. Ребят, забыл, тут обсуждали новую Rc8.2, она когда выйдет? К августу?

  42. #4719

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    8-количество, 1.3 диаметр отверстия в пистоне, т.е. 8 отверстий по 1.3 мм диаметром, а наружный диаметр пистона 15.8 мм
    да обсуждали RC8-2014, на вид как Хотбодис. ничего интересного.

  43. #4720

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    т.е. по прямой 160-это нормально, а 1 отверстие в крышке мотора нет?
    ну если хочет человек - почему не подсказать если есть "культурный" вариант? если нет то и суда нет. Я бы тоже не стал сверлить крышку мотора

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения