Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 170 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 6798

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ребят подскажите, использование мотора 4s и регулятора 6s c пяти-шести баночным акб грозит только повышшенной износом подшебников в моторе или ...

  1. #4761

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Ребят подскажите, использование мотора 4s и регулятора 6s c пяти-шести баночным акб грозит только повышшенной износом подшебников в моторе или есть еще какие риски?
    Мотор стоковый из ртр-а асохи и регулятор QUICKRUN WP-8BL150.

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    1
    грозит разлетанием магнитов, и сгоранием обмотки, а так в принципе можете ездить! но надо радиатор с мощным куллером ставить. в принципе если мотор не будет греться больше чем 80 градусов, то выживет, а подши по-любому нужно проверять на радиальный люфт!
    ну вы же понимаете, что обороты вырастут на 50%?
    только опишите результат!!
    и тормоз сделайте не более 30%!!!!

  4. #4763

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от dario Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите, использование мотора 4s и регулятора 6s c пяти-шести баночным акб грозит только повышшенной износом подшебников в моторе или есть еще какие риски?
    Мотор стоковый из ртр-а асохи и регулятор QUICKRUN WP-8BL150.
    если не просто так попробовать то я бы советовал ограничить максимальный газ на отметке 75% при использовании 5ти бачного акка. А при использовании 6ти баночного акка я бы сделал отметку 66%. Ну то есть чтобы максимальный газ (с учетом повышенного напряжения) был грубо говоря максимально разрешенным для этого мотора
    5S * 75% = 4S * 100%
    6S * 66% = 4S * 100%
    ну это я так думаю..

  5. #4764

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Думаю необходимо рассказать предысторию вопроса в посту №4761.
    Имею акб емкостью 6400 Ач со структурой 4s2р. Весит данный акб 817г с разъемами и имеет габариты 165x 52 x 52 мм. Вкорячить в модель у меня его получилось.
    Использование данного акб вызвало несколько неудобств:
    1. Модель явно перегружена.
    2. Приходится менять жесткость подвески, что не дает возможности вносить какие либо изменения в настройку подвески, так как при замене акб модель становиться вообще другая.
    3. Акб слишком высок, корпус закрывается с перекосом.

    Возможные методы выхода из ситуации:
    1. Сделать два акб 3200Ач 4s1p весом около 390гр.
    Есть подозрение что в такой компоновке акб будет работать на пределе по токоотдачи и долго не проживет. В связи с этим вопрос: Какая минимальная емкость акб которые вы используете на моделях?
    2. Сделать сборку 5s1p или 6s1p для повешение энерговооруженности акб - удаление 2...3 ячеек даст облегчение и уменьшение высоты.
    Этот пункт подвиг меня задать вопрос в посту №4761.
    3. Сделать сборку 3s2p вообще не рассматриваю, так как на трех банках модель вообще не едет.

    Есть только одно "но". Был у меня до этого регулятор XERUN 150А, работавший в связке с тем же мотором. Решил я как то взять у товарища вертолетный акб 6S на 2650Ач. Результат можете прочитать тут (пост 1002). Если бы знать точно что там имел место быть брак. Теперь очкую наступать на теже грабли еще раз.
    Что посоветуете?

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Посоветую не маяться херней и брать нормальные 4s хардкейсы, и далее уже подбирать пиньон исходя из кв мотора и трассы где катаешь.

  8. #4766

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Ребят, а какие вы говорите надо ставить киошевские пружины? http://www.amain.com/product_info.ph...ate-Light-Blue
    Вот такие?

  9. #4767

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Ребят, а какие вы говорите надо ставить киошевские пружины? http://www.amain.com/product_info.ph...ate-Light-Blue
    Вот такие?
    я конечно все понимаю, но родные не "пружинят" чтоли? или от одной фирмы "пружинят" лучше других?

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    1
    киошевские -перед Лайтблю, а зад мне лайтблю показались-жёсткие! нужны оранж, как мне кажется.

    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    но родные не "пружинят" чтоли
    родные сильвер-мягкие, на ровной трассе можно жёще, а следующий размер родных -далеко, будет очень жёстко.

  12. #4769

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Чтобы не гадать и голословить:

  13. #4770

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Что можно выяснить с этой таблицы?

    P.S.
    Почитал про эти пистоны и решил взять попробовать http://www.amain.com/product_info.ph...ton-Set-Blue-4
    На двс подбираю все самое рекомендуемое!

    Кстати, я ни разу не слышал темы про стабилизаторы? Стоковые в норме?

  14. #4771

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    1
    я про эти пистоны всю ветку у америкосов прочитал, оччччень многие довольны, всем кто недоволен, рекомендовали разные методики достижения результата, ну пружины нужны жёще однозначно, чем при родных пистонах, и эфект такой, что пистоны прослаблены, но на практике получается лучше контроль! жду отчетик по ним!

  15. #4772

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    light blue я так понимаю такие надо брать? http://www.amain.com/product_info.ph...g-Light-Blue-2

    А задние super hard или это чрезмерно жестко будет? http://www.amain.com/product_info.ph...e-Super-Hard-2
    Или вот такие? http://www.amain.com/product_info.ph...pring-Orange-2

  16. #4773

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    1
    вот табличка киошо
    надо 106-8514
    пистоны CSI голубые больше для ровных трасс, а красные для ухабистых
    http://www.rctech.net/forum/13124873-post1918.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kyoshospringchart_zps748f3601.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	69.3 Кб
ID:	924487  

  17. #4774

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Front 350-714

  18. #4775

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, как на RTR-ном регуляторе включить задний ход. Вчера приобрел RTR RC8.2e. FT не было в наличии ((((

  19. #4776

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    А инструкции не было?

  20. #4777

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Что можно выяснить с этой таблицы?
    Ну если для тебя эта таблица безинформативна, то даже не знаю... Может не надо тратить деньги на топовое и рекомендуемое? Начни с РТР-версии

  21. #4778

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Я уже почитал на rc-tech

  22. #4779

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Получил мембраны в аморты киошевские. Заменил родную текучую на киошевскую, очень плотно все закрутилось. Есть смысл менять все? Мне кажется нет!

  23. #4780

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    1
    все мембраны и пистоны должны быть одинаковыми
    жду отчёта по синим пистонам

  24. #4781

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    ой, не скорой этот отчетец будет.
    Ближе к лету. Я же их взял на двс багги, а ее пока нет.

  25. #4782

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    СП-б.м.ленинский пр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Катаю на стоковых пистонах и на зеленых асошных пружинах. масло 25. трасса у нас ковер и довольно не ровная. хватает перепадов и препятствий.
    также катал на голубых пружинах от киоши, по началу все было гуд но не хватало мягкости в подвеске,потом попробовал зеленые и остался доволен как слон , время тоже улучшилось.
    знакомый катает на оборот на киошовских и зеленые от ассо не понравились( настройки все одинаковые)

  26. #4783

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Я уже к сожалению взял синии киоши, орэнж в жопу как и сказали. Но я же буду ставить на двс, а двс легче. А это не есть хорошо с этими пружинами

  27. #4784

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    А инструкции не было?
    Да есть инструкция, тока в виде сложенного листика из которого вообще ничего не понятно, кроме привязки к приемнику.

  28. #4785

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Надо поразбираться. Может скините ее, что-нибудь поймем?)

    Ребят, а у баггухи какие токи в пике? 100 бывает?
    Тут просто акки едут для самоля 3000mah 30C, вот и спрашиваю.
    Кататься наверно все же можно на таких? Или может кирдык регулю прийти?
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 14.04.2014 в 19:23.

  29. #4786

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Я уже к сожалению взял синии киоши, орэнж в жопу как и сказали
    с новыми пистонами от CSI, пружины надо жёще, так что не беспокойся, только там масло 30\25, есть такое?
    и будет эфект как-будто амморты не держат, но пружины будут возвращаться в исходное, так что пробуй!

  30. #4787

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Масло такого много, но я еще и 45 взял, теперь не знаю зачем
    А как понять аморты не держат, они должны гасить все колебания!

  31. #4788

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Или может кирдык регулю прийти?
    не придёт кирдык, катаю на 3000 40С, очень хорошо едет!
    токи можно ограничить регулем, там режим либо Curent Limiter на Текине, либо расход газа на Вингах и прочих, по умолчанию 5-й режим, он самый нейтральный по нагрузке\отдаче!

  32. #4789

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    у меня мамба

  33. #4790

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    А как понять аморты не держат
    ну как будто слишком свободные
    на мамбе тоже расход газа вроде, не знаю точно, инструкцию читайте
    по заводу амморты очень гасят колебания и когда переходишь на пистоны 8х1.3, то возникает ощущение, как будто нет демпфирования, но на самом деле при таких пистонах и более мощных пружинах, модель меньше чешет брюхом по трассе!

  34. #4791

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну как будто слишком свободные
    Это хорошо)

  35. #4792

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Про брюхо да. Это я заметил, брюхом она все подряд собирает.

    Но я люблю, когда все кочки сглаживаются, то есть меньше подскоков у тачки.
    К примеру можно представить, какого было бы себе сидя на этой машинке. Ну вы поняли

    А если меньше подскоков, то больше контакта с землей.
    А кроме брюха еще есть какие-то плюсы?

  36. #4793

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    Ну, в общем, стоящая моделька? Что не нравится в стоке rtr?

  37. #4794

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    А если меньше подскоков, то больше контакта с землей. А кроме брюха еще есть какие-то плюсы?
    так подскоки провоцирую жёсткие амморты, а жёсткие пружины всё равно пружинят, попробуй залить очень жидкое масло и поймёшь!

  38. #4795

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Ну по идее да, так и есть

  39. #4796

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Зачем лить жидкое масло? Может просто дырки в пистонах побольше, чтобы пака стало меньше?

  40. #4797

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,326
    Ну можно так)

  41. #4798

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Может просто дырки в пистонах побольше, чтобы пака стало меньше?
    да, но чтобы понять, без сверления пистонов, после сверления только покупать новые пистоны!

  42. #4799

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    СП-б.м.ленинский пр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    ребаунд тоже дает хорошую настройку аммортов. всегда делаю 50% ( шток на половину загоняем в амморт при залитом масле, и закручиваем крышку)(при полном нажатии на шток ,он должен отработать на половину или чуть больше. если вытянуть шток то должен уйти чуть в амморт)
    скиньте фотки воших трасс или видео где багги катят ваши. может еще чего подскажу..)
    http://www.youtube.com/user/80stout мой канал на ютюбе

  43. #4800

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    34
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от stout80 Посмотреть сообщение
    ребаунд тоже дает хорошую настройку аммортов. всегда делаю 50% ( шток на половину загоняем в амморт при залитом масле, и закручиваем крышку)(при полном нажатии на шток ,он должен отработать на половину или чуть больше. если вытянуть шток то должен уйти чуть в амморт)
    скиньте фотки воших трасс или видео где багги катят ваши. может еще чего подскажу..)
    http://www.youtube.com/user/80stout мой канал на ютюбе
    Здорова Леха! Как думаешь для нашей трассы пистоны норм будут? http://www.amain.com/product_info.ph...ston-Set-Red-4

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения