Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Lysenok54

По поводу зада, да, его закидывает, при повороте с кочками 😉

Эта проблема и на траггах

romanmotruk
Lysenok54:

По поводу зада, да, его закидывает, при повороте с кочками

а ты другие шасси пробовал? мож так на всех? а как теоретически может на кочках не закидыватьб, я на большой машине, при входе в поворот, если там кочки, она тоже сплывает…
надо на мюгене проверить, есть у меня 6-й…

vandalzzz:

модификация переднего рычага в кастер-линк

как по мне, передний рычаг на баге правильный, широкий в центре, а узкий позволит Хабу ходить вперёд-назад, в верхней части, и тогда устойчивость может только ухудшиться! на мюгене верхний рычаг тоже широкий, а вот на новой РЦ8, сделали его с одной точкой крепления, и широкий нижний, на который придётся лепить усилитель жёсткости
сетап лист, в котором есть все навороты teamassociated.com/…/RC8.2_Maifield_ROAR_2012.pdf, но и передние алю хабы.teamassociated.com/…/918-NEW!_Vertical_Caster_Bloc…

Lysenok54
romanmotruk:

а ты другие шасси пробовал? мож так на всех? а как теоретически может на кочках не закидыватьб, я на большой машине, при входе в поворот, если там кочки, она тоже сплывает…
надо на мюгене проверить, есть у меня 6-й…

Пробовал, именно мюгу 6-ую, но всего пару кружков - первый раз на багги прокатился после трагги, она мне показалась малявкой-перевертыш😁

АБРАКАДАБРА

ребят подскажите размер бокса на РЦ 8. надо срочно аккумы заказать а под рукой модели нет. не знаю какой аккум заказывать. не отсылайте пожалуйста всю тему перерывать.

vandalzzz
romanmotruk:

как по мне, передний рычаг на баге правильный, широкий в центре, а узкий позволит Хабу ходить вперёд-назад, в верхней части, и тогда устойчивость может только ухудшиться! на мюгене верхний рычаг тоже широкий, а вот на новой РЦ8, сделали его с одной точкой крепления, и широкий нижний, на который придётся лепить усилитель жёсткости

Так спереди кастер-линк без vertical caster block (это и это) не делается, у родного пластикового недостаточная поддержка

Driver_D

Люди добрые подскажите по двум вопросам кто знает.

  1. На багги RC8.2E стоит моторама Team Elite + мотор Tekin T8 1700. Контакты мотора направлены на верх и при установке кузова AE RC8e упираются с проводами в кузов несмотря на то что провода припаяны параллельно нижней деке. Какой кузов взять чтоб избавиться от этой проблемы, где высота максимальна в районе задней крышки мотора?
  2. Средний дифф при максимальных оборотах пропускает масло, несколько раз его переберал , прокладки новые, резинки тоже, и плотнее затягивал и ослаблял немного, как только не собирал. Спур пластиковый. Причем с металлическим такой беды небыло. В чем может быть причина?
den27

Помаж прокладку герметиком и проблема пропадет! Такая же фигня была

Driver_D

Проблему кузова устранил немного развернув мотор на бок. Средний диф реально бесит. Возможно ли алтернативный найти, хотябы корпус? У фиорони вроде был, вот только откуда заказать непонятно.

romanmotruk

поменяйте пару, ил бумажную прокладку сделайте сами из спец картона-электрокартона или купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR3, у меня не сочило никогда, а вот из-за безумно изношенных выходных приводов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRJJ, выдавливало, пришлось мазать очень липкой и гуустой смазкой, кстати из-за неправильной смазки-графитовой, они быстро изнашиваются, графитка набивается в лыску, а остаток выдавливется, и в местах трения её нет, но после этой спец смазки Huskey LUV50, во время регламентных разборок, всегда остаётся смазка на этих оутдрайвах.

Lysenok54:

увидел такие четкие амморты amain.com/…/Competition-Suspension-Associated-16mm…

прочитал ветку на РС-тече, об этих аммортах и вставках, интересное пишут!
кстати после прочтения поставил пистоны 8х1.3, и снизу сделал конические выходы в отверстиях, по подобию CSI, центровкой, изменился контроль в лучшую сторону, …уменьшился занос…лучше вворачиваемость…незначительно, но есть.

vandalzzz

Я у себя проблему текущего среднего диффа решил так: новый родной спур с прокладкой, аккуратная!! подшлифовка корпуса диффа на мелкой наждачке и плюс красный солидол от Valvoline в роли уплотнителя. Само собой равномерно-равнопеременно затягивать болты диффа, не допуская перетяжки.

Driver_D

Проблему с дифом устранил. Купил новый корпус дифа, комплект сателитов, и уплотнителей, собрал, при сильной затяжке получилось герметично но диф работал не плавно очень туго и с закусованьем. Снял по одной шайбе с шестерен чашек и поставил три прокладки. Идеально работает, без лювтов, закусований и протеканий. Кстати на Ае,шном сайте есть два варианта прокладок дифов, простые и более толстые. Кто то тут в теме писал про такие, думаю дело именно в них. Они кстати совсем недавно там появились, в отечественных магазах таких пока нет. Корпус дифа тоже обновили.

vandalzzz

Толстые идут в центр.дифф, под пластиковый спур. Тонкие идут на перед-зад, потому как там спур стальной

Lysenok54

Да, ребят, можно без всякого гемора помазать обычные толстые или тонкие прокладки(я мазал все) с двух сторон черным герметиком, ждал засыхания, вставил и все… Сейчас забыл эту проблему. Не мутил никаких фокусов с шайбами, солидолами(солидол пробовал, после двух покатушек начинается течь снова)

romanmotruk:

поставил пистоны 8х1.3, и снизу сделал конические выходы в отверстиях, по подобию CSI, центровкой, изменился контроль в лучшую сторону, …уменьшился занос…лучше вворачиваемость…незначительно, но есть.

А в стоке там стоят белые пистоны. они каких размеров?

romanmotruk

10х1.1мм вроде заводские
вот табличка пистонов, можете ознакомиться
как мне кажется, современная тенденция такая: больше диаметр отверстий и меньше их количество

vandalzzz
romanmotruk:

10х1.1мм вроде заводские
вот табличка пистонов, можете ознакомиться
как мне кажется, современная тенденция такая: больше диаметр отверстий и меньше их количество

Тут надо понимать, как и что связано друг с другом - дырки, их количество и густота масла. При равных вязкостях и количестве дырок бОльший их диаметр дает более позднюю “блокировку” (pack на английском) движения штока, что позволяет амортизатору дольше проработать именно как амортизатору. Поэтому принцип основной такой: больше кочек - больше дырки и гуще масло.
С ассо почему еще 8х1.3 предпочтительный вариант: с такими пистонами 95% сетапов идет, не надо в голове перекидывать сколько же надо лить масла в пересчете на родные пистоны.

asiddd

Люди добрые, подскажите пожалуйста, где можно заказать мотораму для ассо под мотор от castle 1717? Заранее спасибо

romanmotruk

50 мм диаметр мотора, так не расчитано наверное! пересверли в моторе отверстия, в крышке, даже 1 отверстие, а пиньён навыворот поставь…может вала не хватить, это куда такой мотор?

asiddd
romanmotruk:

50 мм диаметр мотора, так не расчитано наверное! пересверли в моторе отверстия, в крышке, даже 1 отверстие, а пиньён навыворот поставь…может вала ?

Ну пересверливать отверстия в крышке это я думаю предел фантазии. Хотелось культурно все сделать.

vandalzzz

А зачем? Тут народ избыточной мощь 1515Y считает, а этот дураппарат еще мощнее будет. Плюс вес, тоже немаловажный фактор. Лучше руки выпрямлять, чем мощщу увеличивать