![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Lysenok54 Покатался я на пружинах киошевских, совсем не понравилось, машина постоянно переворачивается, из-за этого занял 4-ое место. Интересный ...
Ну так у меня нет возможности тренькаться, вот только соревы
Что самое главное на стоковых пружинах намного приятней баггушка едит)
Жаль(
пружины Хрэй перед 1чёрточка , если лёгкий акум 350-400грамм, или 2 чёрточки на 600грамм акки, зад 2 чёрточки -прогрессивные, пистоны 8х1.3, масло 35п\30з,
ты 100% приколешься!!!! сам снял, их, поставил другие, сразу чувствуется, вернулся снова на них!
пружины на мэйне.http://www.amain.com/advanced_search...ressive+spring
Ну, наконец-то) а то пистоны, прогрессивы, черточки, кружочки, жидкости...
Могешь проехать заезд с разницей по кругам не более 1 сек и по одной и той же траектории в хорошем темпе, тогда можно задумываться: "А где б еще отыграть пару десятых... ?"
Стабильность, четкость, плавность и чистота действий - вот лучший сетап.
кто-нибудь хочет завтра в раменках покатать часов в 4-5?
Ребят, тут перетрясаю всю траггу свою, меняю саленблоки(втулки пластиковые) привода центральные вместе с чашками. Вот в чем вопрос: с течкой диффов(перед/зад), где прокладка я решил проблему, но течка, где чашки осталась, почему-то на багги нет такого . Может быть потому что я не промазывал черной графитовой смазкой, но в центре не мажу и не течет. Сейчас смазал, будет-ли течь?
графитка там не в тему, дело в том, что графитка присыхает и смазка пропадает, вал сухой полностью становился, только втулка получается, даже выработка увеличивалась! я промазываю очень густой смазкой в приводных полуосях, её немного гонит, но диф не протекает! там тоненькое рез колечко поставил?
я на шорте, ездил 34-35-36 секунд, по кругам, думаю мне теперь можно про такое писать!![]()
Родная черная графитка редкостный шлак по большому счету. В соединения типа прокладок и чашек дифференциалов у меня идет красный heavy duty солидол от Valvoline, им же мажу движущиеся части в CVD, а передние-задние шестерни спура-пиньона промазываю HPI moly grease, ибо молибден помогает.
Последний раз редактировалось Lysenok54; 22.05.2014 в 21:39.
Для твоей трассы подойдет импакт. софт или сс., либо крос брэйс но катать осторожно в поворотах. пружины зеленые ассо масло 20/20 или 25/25 , дропы выкрутить на полную. на столе проверить пружины так чтоб в горизонте остались рычаги. еще много можно чего испробовать. с голубыми пружинами киоши помогает масло 30/30 или 35/35 опятьже крутить стопр пружин так чтоб рычаги были в гор положении когда модель качаешь.( модель должна быть в полном сборе с акками.)
Это типа прижимаем модель, она пружинит, и рычаги встают горизонтально столу?
Катал на сс крос брэйс, в повороты на них, когда входишь, то нужно всех пропустить, а только потом самому поворачивать, либо перевернешься
Недельки через 3 начну собирать еще одну багги под нитру, для нее взял пистоны http://www.amain.com/product_info.ph...ton-Set-Blue-4
С ними какое посоветуете масло, 30/25? Пружины лучше поставить киошевские или сток оставить?
Xray-прогрессивные
На амэйне баггухи вообще пропали.
На башне нитро версии не стало. Печаль(( Надеюсь запчасти долго будут производить еще?
Электро есть - http://www.amain.com/product_info.ph...tric-Buggy-Kit
соотношение спур\пин 50\18 нормально для трассы будет?
Зависит от трассы
http://www.rcshox.com/16mm-2-stage-pistons/ интересная выдумка
Ребят, пыхнул регулятор. Посоветуйте пожалуйста нормальный комбик.
я вам скажу что бывает чудо!
я вот так катался долгое время, никак не мог понять почему она скачет аки жаба, на кочках, нет точности управления и всего остального, потом потихоньку стал экспериментировать и положительные результаты появились, так что это только до поры , до времени, полезно просто кататься! вы упираетесь в модель и все, потом нужно понимать, что на что влияет! и пытаться идти дальше!
ну как можно рассуждать о чём-либо, не попробовав? почему не влияет? почему не важно? важно! и хорошо, когда есть и положительный и отрицательный результат. нельзя просто стоять на месте!
я вот выточил такие пистоны 4х1.3 мм+2х1.8мм, конусы с нижней стороны.
с ними модель, по кочкам едет стабильнее, меньше подпрыгивания, подвеска сглатывает неровности лучше, чем на обычных пистонах 8х1.3, при равной площади отверстий, и равных маслах, и равных пружинах.
Последний раз редактировалось romanmotruk; 27.05.2014 в 13:11.
Есть обладатели текно конверсии для трагги? вопрос таков: есть ли усиленные чашки и кости? Родные от текны стираются непомерно быстро...
Родная конверсия хорошая)) Ставь и не парься!
Воо, так зачем тогда на ней ездишь? Уже бы давно выкинул
вес увеличивается до 4 кг
никакой пользы, видел, не нравится, съедает спур, из-за длинного пиньёна
со спуром вроде всё нормально, провода совершенно некуда сложить, радиобокс маленький, не удобно настраивать зазор, переднюю распорку вообще хз от чего ставить, родная чутка коротковата, кости и чашки стираются непомерно быстро, дэка не подходит сзади, пришлось подпиливать... срочно надо заказывать консерву от ассо, вот нафига я её продал... ну хоть дэка осталась
Текно видимо рассчитывала что с её конверсией будут и сцепление использовать. Со сцеплением кости/чашки будут целы.![]()
у меня родная алюминиевая распорка стоит и все подошло