Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 172 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 6859

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; От чего можно поставить масляные компенсаторы на амортизаторы?...

  1. #5121

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    126
    От чего можно поставить масляные
    компенсаторы на амортизаторы?

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от mb211 Посмотреть сообщение
    От чего можно поставить масляные
    компенсаторы на амортизаторы?
    А зачем? Самый правильный тюнинг аммо на ассохах - замена на киошевские=)

  4. #5123

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    126
    Меня в поле устраивает стоковая rc8t. Только вот всякие резинки растраивают

  5. #5124

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Колхозный вариант есть.
    из велосипедной камеры из куска без швов маленькими ножницами вырезаем круглую резинку. Нужно крышку прижать к камере и вырезать внутри получившегося следа. Возможно, придется положить по 2 штуки на металлические корпуса амортов и по 1 штуке на пластиковые.
    Это не тру, не понтово, но за 5 минут, бесплатно и работает.

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от mb211 Посмотреть сообщение
    Меня в поле устраивает стоковая rc8t. Только вот всякие резинки растраивают
    Про резинки тоже уже тут писалось: ставишь от Киоши и никаких проблем.

  8. #5126

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    126
    Ссылку можно на эти резинки

  9. #5127

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Поищи в ветке, страниц 5 назад уже кидал

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Находка
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от mb211 Посмотреть сообщение
    Ссылку можно на эти резинки
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Поищи в ветке, страниц 5 назад уже кидал
    Вот здесь если не ошибаюсь. Для трагги они же тоже подойдут?

  12. #5129

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Roulant191 Посмотреть сообщение
    Вот здесь если не ошибаюсь. Для трагги они же тоже подойдут?
    Если там те же 16мм что и у багги то пойдут, что ж им помешает-то

  13. #5130

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,341
    Что-то тема застыла? Обсосали шаську со всех сторон или курс долара остановил?

  14. #5131

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    у нас зимой катают в зале, 1\10, а восьмёрки с апреля по октябрь

  15. #5132

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Что-то тема застыла? Обсосали шаську со всех сторон или курс долара остановил?
    Только купил б\у Видимо основные болячки были вылечены, а новых пока не появилось Играюсь с настройками шаськи и убираю люфты хексов на ступице

    Попробовал залить в дифы зад 15, середине 10, перед 7...куда лучше чем изначально от прошлого владельца пришло ( 10/7/3 ). С амортами пока еще не возился(масло есть и не течет), но планирую на зад 40 на перед 30 ( так собственно и залито вероятно ).

    Сначала катался на 50 % крутящего момента, сейчас переставил на 75 %...решил дома протестить усилие, прижал к ковру и дал 30% газа. Как итог разлетелся подшибник ротора (около пина который ). Запчасти я конечно отковырял, а вот внешнюю часть подшибника достать не смог, пришлось с внешней части крышки делать 2 маленьких пропила(0.5 мм), что бы можно было отверткой выбить подшбиник. Потом уже увидел что на второй крышке такие пропилы уже сделаны прошлым владельцем. Насколько это может повлиять на прочность "седла" под подш?

    И еще, приехали кастер блоки такие "AS89565". Довольно быстро выяснил что со стоковыми "AS89028" - они не дружат ввиду различной высоты поворотного кулака и разницы в поворотного крепления. Вопрос: стоит ли все-таки стоковые колхозить к алюмяшкам?
    Последний раз редактировалось Leprekon; 09.12.2014 в 15:39.

  16. #5133

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,341
    Критичного не должно ничего быть) просто этетичность пропала наверно, если я Вас правильно понял, о каких пропилах идет речь)
    А на хексах действительно люфты, их может быть можно сократить подкладкой маленьких тряпочек

    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Только купил б\у Видимо основные болячки были вылечены, а новых пока не появилось Играюсь с настройками шаськи и убираю люфты хексов на ступице

    Попробовал залить в дифы зад 15, середине 10, перед 7...куда лучше чем изначально от прошлого владельца пришло ( 10/7/3 ). С амортами пока еще не возился(масло есть и не течет), но планирую на зад 40 на перед 30 ( так собственно и залито вероятно ).

    Сначала катался на 50 % крутящего момента, сейчас переставил на 75 %...решил дома протестить усилие, прижал к ковру и дал 30% газа. Как итог разлетелся подшибник ротора (около пина который ). Запчасти я конечно отковырял, а вот внешнюю часть подшибника достать не смог, пришлось с внешней части крышки делать 2 маленьких пропила(0.5 мм), что бы можно было отверткой выбить подшбиник. Потом уже увидел что на второй крышке такие пропилы уже сделаны прошлым владельцем. Насколько это может повлиять на прочность "седла" под подш?

    И еще, приехали кастер блоки такие "AS89565". Довольно быстро выяснил что со стоковыми "AS89028" - они не дружат ввиду различной высоты поворотного кулака и разницы в поворотного крепления. Вопрос: стоит ли все-таки стоковые колхозить к алюмяшкам?
    К таким кулакам нужны и кулаки, и крепление специальное.

  17. #5134

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Критичного не должно ничего быть) просто этетичность пропала наверно, если я Вас правильно понял, о каких пропилах идет речь)
    А на хексах действительно люфты, их может быть можно сократить подкладкой маленьких тряпочек


    К таким кулакам нужны и кулаки, и крепление специальное.
    Под моторамой все равно ничего не видно

    Я циакрином убрал, там надо буквально 0.1 мм по всему диаметру..Равномерность слоя можно обеспечить прокручиванием хекса на ступице

    Крепления видел, втулки ал-ля от трапеции рулевой, можно подобрать размеры, но придется все равно снимать чуть-чуть с кулака стокового по высоте. Вообщем хитрые, знал бы - сразу заказал кулаки поворотные

  18. #5135

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,341
    А тут мы этот вопрост обговаривали.
    Я имею их, очень хорошо все выполнено и считаю надолго)

  19. #5136

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    А тут мы этот вопрост обговаривали.
    Я имею их, очень хорошо все выполнено и считаю надолго)
    пластиковых кастеров 4 штуки аж, так что пока покатаю. Тем более уже и шайбы выточил нужного размера,для проставки между кулаком и кастеров внутри, а то сточился пластик катсер блока и появился нехилый люфт вертикальный.

  20. #5137

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    лучше купить комплектный набор или докупить недостающее, там всё очень круто стыкуется, только нужно мет втулки вклеить на фиксатор в ц-хаб, они там хорошо калённые, будут долго ходить, а если не вклеить, то будет разбиваться алюминиевое основание.

  21. #5138

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Логично, болт и втулка при трении между собой не дадут такого износа,как трение мягкого алюминия и втулки
    Ну набор уже поздно, ибо кастеры есть. Не совсем понял зачем вкручивать маленький пин между двумя подшибниками на кулаке. Он фиксирует что? Подшибник?Или глубину посадки подшибника?

  22. #5139

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    Он скорее всего для смазки подшипника.

  23. #5140

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Ну набор уже поздно, ибо кастеры есть.
    докупите нужные детали, не лепите из того, что есть, они разные

  24. #5141

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    докупите нужные детали, не лепите из того, что есть, они разные
    Ну они же не совсем не совместимые, просто разница в размерах небольшая. Дремель может решить это маленькое недоразумение
    Но для прочности конструкции конечно лучше ставить заводские детали, но с другой стороны я на соревнования не собираюсь, а в обычных покатушках по трассе - нагрузка не очень большая.

    Цитата Сообщение от billi007 Посмотреть сообщение
    Он скорее всего для смазки подшипника.
    Похоже на то, но только для критических случаев или для зимы

  25. #5142

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,341
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Не совсем понял зачем вкручивать маленький пин между двумя подшибниками на кулаке. Он фиксирует что? Подшибник?Или глубину посадки подшибника?
    Там еще два болта-пина есть в самом кулаке, между подшами, наверно специально, чтобы быстро на соревах прошприцивать.

  26. #5143

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,984
    привет всем,выиграл на гонках HPI traggy flux новую-продал её и на днях буду покупать шаську БУ РС8Т без начинки чтобы переделать в электро, и вопрос сразу перед заказам ЗЧ
    мне надо переставить двиг на педед-лево шаськи как на фото ниже, чтобы также как на фотки воткнуть 2х4S ,батареи от ревы(они большие)
    это мне для местных гонок и чтобы уравновесить более менее шасси.
    моторама из комплекта конверсии нормально встанет если её переставить как на фото???
    как серву закрепить горезонтально?
    или я вообще непонимаю как они это сделали?шаську перевернули или как?
    спасибо большое
    Последний раз редактировалось Nemesis; 12.12.2014 в 05:56.

  27. #5144

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Ну вот как на фото - мне кажется не очень правильно, ибо я вижу несколько недостатков:
    1. Регуль стоит на серве, он сам греется, а еще будет серва поджаривать его.
    2. Как следствие тепло от регулятора не будет уходить в раму - куллер может не спасти
    3. Приемник, судя по длине проводов, будет где-то около регулятора воткнут - тоже не фонтан, ибо возможны помехи эм поля, создаваемого высоким током от проводов акк-регуль и регуль-двигатель, тем более 2 акка.
    4. Надо закрыть спур, при жестких приземлениях связка проводов будет биться об открытую шестерню и как следствие - ничего хорошего
    5. На мой взгляд обдув двигателя будет очень плохой,т.к. закрыт частично корпусом диффа и прочими деталями.

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    моторама из комплекта конверсии нормально встанет если её переставить как на фото???
    На мой взгляд - да, у меня такая же рама, и думаю ее можно перевернуть, просто разрвернув центральный диф, вместе с креплениями.


    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    как серву закрепить горезонтально?
    Очень просто, берутся 2 уголка в строительном и одной плоскостью прикручиваются к деке, на вторую плоскость можно прикрутить серву. Главное уголки потолще, хотя бы 3 мм. нержавейки.

  28. #5145

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,984
    согласен что установка сервы а на него рег плохо, это мы исправим, приёмник (сравниваю траксовый) ему пофиг на силовую проходящая рядом,
    рег я может поставлю над дифом центральным с коркасом безопасности- и смотря какую корку захочу ставить. ну или серва будет лежать пролёт 1см а над ней как на сваях будет рег. посмотрим ещё.
    зима длинная

    меня больше интересовал вопрос моторамы если вы говорите она встанет так чтобы двиг был спереди то это очень хорошо.

  29. #5146

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    согласен что установка сервы а на него рег плохо, это мы исправим, приёмник (сравниваю траксовый) ему пофиг на силовую проходящая рядом,
    Для лета можно заморочится - разобрать какой-нибудь куллер, взять от него радиатор и трубки, и через термопасту сделать отводы на деку. Ну это если греться будет сильно

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    рег я может поставлю над дифом центральным с коркасом безопасности- и смотря какую корку захочу ставить.
    Вариантов можно придумать огромное количество, можно вообще на распорках поставить над движком и поставить большой куллер, что бы обдувал и двиг и рег.

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    меня больше интересовал вопрос моторамы если вы говорите она встанет так чтобы двиг был спереди то это очень хорошо.
    не пробовал, но визуально должно все получится...моторама прикручивается только в центре, крепления там симметричны - проблем не вижу.

  30. #5147

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Для лета можно заморочится
    этого не понадобится, она будет кататся редко и то на гонках

    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    не пробовал, но визуально должно все получится...моторама прикручивается только в центре, крепления там симметричны - проблем не вижу.
    будем надеятся что вы правы

  31. #5148

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    привет всем,выиграл на гонках HPI traggy flux новую-продал её и на днях буду покупать шаську БУ РС8Т без начинки чтобы переделать в электро, и вопрос сразу перед заказам ЗЧ
    мне надо переставить двиг на педед-лево шаськи как на фото ниже, чтобы также как на фотки воткнуть 2х4S ,батареи от ревы(они большие)
    это мне для местных гонок и чтобы уравновесить более менее шасси.
    моторама из комплекта конверсии нормально встанет если её переставить как на фото???
    как серву закрепить горезонтально?
    или я вообще непонимаю как они это сделали?шаську перевернули или как?
    спасибо большое
    А смысл? Уже доказали что с точки зрения развесовки такой вот конфиг проигрывает традиционному, ибо нет противовеса мотору. Чем родная конверсия ненравится? По мне так в ней все очень и очень продумано, никаких заметных косяков нет вообще.
    На фото кастом конверсия, батарейный отсек от какой-нить дюранги или серпента взят (что там у нас еще 2х паковое есть). По мне так еще в таком конфиге при каких-нить тяжелых нанотечах слишком много веса сзади получается, управление будет отдавать утюговостью.

  32. #5149

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Но по мне, так стандартная компоновка довольно сбалансирована( у меня без проблем летает и никуда не заваливается )
    Если смотреть по вашему скриншоту, у меня:
    Снизу слева - АКБ 4-5С
    Снизу справа - регуль
    Сверху справа - двиг
    Сверху слева - приемник,БЭК,серва.

  33. #5150

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    развесовка стандартного набора багги 8.2Е отлично сбалансирована, как по мне. та что на фото, весь вес вперёд, мотор тяжелее стороны с регулем и сервой, не интересно короче..
    задница будет плавать, если всё вперёд сместить, такая компоновка на текно шаськах...

  34. #5151

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,984
    Все это задумано чтобы можно было вместит 2-е батареи от ревы, а одной 5000 4s нехватает на нашу 16минутную гонку
    Заменять нехочетса , много времени теряеш
    Покупать чисто для трагги батареи небуду
    Если разширить бокс батареи под 2 то та сторона будет сильно перевешивать
    Вот думаю как плесать

  35. #5152

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Все это задумано чтобы можно было вместит 2-е батареи от ревы, а одной 5000 4s нехватает на нашу 16минутную гонку
    Заменять нехочетса , много времени теряеш
    Покупать чисто для трагги батареи небуду
    Если разширить бокс батареи под 2 то та сторона будет сильно перевешивать
    Вот думаю как плесать
    Выход прост: катай ДВС! 5 секунд на дозаправку и жги дальше. Либо 4S 7000mah+

  36. #5153

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Все это задумано чтобы можно было вместит 2-е батареи от ревы, а одной 5000 4s нехватает на нашу 16минутную гонку
    Заменять нехочетса , много времени теряеш
    Покупать чисто для трагги батареи небуду
    Если разширить бокс батареи под 2 то та сторона будет сильно перевешивать
    Вот думаю как плесать
    Ну есть вариант - немного усилить боковые защиты(которые на деке с бортиками) и к ним прикрутить боксы для акков.

  37. #5154

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    задница будет плавать, если всё вперёд сместить, такая компоновка на текно шаськах
    Как-то ни разу не натыкался на жалобы про вихляющий зад у техны. В отличие от 8.2 без занижения заднего роллцентра.

  38. #5155

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    жалобы про вихляющий зад у техны
    это на шорте такое, на багги, мотор и аки тяжелее и зад больше загружен

  39. #5156

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Это ж сколько она весить будет?! С такой конверсией и с двумя 4х баночными паками...

  40. #5157

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    моторама из комплекта конверсии нормально встанет если её переставить как на фото???
    Я так делал под две 2S,разворачиваешь весь узел цд на 180гр.,только в деке надо будет углубление под диф 50Т проточить(не насквозь) или диф на 46-48 ставить.Протестить как следует не удалось акки дохлые были,но и так было понятно что ни каких приимуществ,только доп гемор с лишними проводами и зарядкой паков.

  41. #5158

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,984
    Я же сказал она будет чисто под гонку, для повседневки у меня есть куча других моделей

    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Это ж сколько она весить будет?! С такой конверсией и с двумя 4х баночными паками...
    Да на грам 300 всего больше

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Выход прост: катай ДВС! 5 секунд на дозаправку и жги дальше. Либо 4S 7000mah+
    Я не люблю двс, а паки под трагги я не хочу покупать

  42. #5159

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Я не люблю двс, а паки под трагги я не хочу покупать
    Ну тогда остается только пожелать удачи, легко не будет. Могу порекомендовать посмотреть rctech, наверняка там кто-то что-то подобное делал

  43. #5160

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Перезалил аморты(40 wt вперед, 50 wt назад). Сам шток в рабочем месте - целый, немного подржавел около нижней чашки пружины(то место уже не трется об сальник. Но заметил что аморты стали намного тверже чем было(прошлый владелец не помнит что заливал, вроде как 30\40 wt),даже пришлось регулировку пружин выкрутить на более жесткую и завалить амортизаторы к горизонтальной плоскости...может мне тоже надо было 30/40?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения