Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 162 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 6442

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Озвучивать цифры вязкости без параметров пистона и пружин занятие бесполезное, все равно что известный анекдот про приборы и 26. К ...

  1. #5161

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Озвучивать цифры вязкости без параметров пистона и пружин занятие бесполезное, все равно что известный анекдот про приборы и 26. К тому же перед обычно льется гуще зада.

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Разобрал еще раз все до последней резинки:
    1. Заржавели штоки(около нижней чашки, но местами и на рабочем месте в центре).( у прошлого владельца год модель стояла,видать не помыл и не законсервировал). Сейчас пока временно 2000 шкуркой затер и дремелем заполировал все, но это все очень временно, пока другие не найду).
    2. Масло залил 30 WT с полировкой стало очень-очень мягко.
    3. Начал прикручивать - стало опять туго. Дело оказалось в верхнем креплении - если его чуть-чуть перетянуть, он препятствует вращению амортизатора. Вот придумали систему, почему не сделали обычную металлическую шаровую?

    После 20 минут настроек с матами и бесчисленными количеством выкрученных и закрученных гаек с болтам - получил требуемую жесткость подвески для покатушек по зимней трассе

    Аморты вот такие: AS89338

  4. #5163

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    получил требуемую жесткость подвески
    Огорчу, но нет, не получил
    Верхнее крепление амморта разобьется за первую покатушку и амморт будет всегда люфтить. 30 wt для поршней 6х1.3 (они в стоке идут) это будет ОЧЕНЬ жестко при 0 градусов.

  5. #5164

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Там видно будет) До замены - масло было такой же вязкости и катался я нормально) Подклинивало их из-за ржавых штоков)

  6. #5165

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    катался я нормально
    На трассе? или во дворе? Мне тоже "во дворе" все казалось отлично настроенным и работающим, катался в гордом одиночестве, пока не надоело.

  7. #5166

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    На трассе? или во дворе? Мне тоже "во дворе" все казалось отлично настроенным и работающим, катался в гордом одиночестве, пока не надоело.
    Катаюсь только на трассе в раменках, около дома негде и не интересно)

  8. #5167

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    А можно узнать какие поршни установлены? Около дома совсем неинтересно, согласен.

  9. #5168

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Да я не знаю как их описать, 10(примерно) отверстий диаметром около 2 мм вокруг штока.
    Проверял на балконе при +1. Работают хорошо, ударные нагрузки поглощают плавно, а стопорятся. Т.е. пропускная способность вполне достаточна для того что бы гасить удары, но при этом не сильно большая, что бы амортизаторы перестали гасить колебания

  10. #5169

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Все равно, 30 wt по вязкости при температуре около нуля приближается к 60-65 wt при нормальных условиях. А это почти что лом вязкость 100 уже идет в дифференциалы, именуется 1000 cSt. Может поршни действительно имеют 10 отверстий по 2 мм, тогда площадь выходит запредельная и такая вязкость боле-менее работает.

    Никто не делится настройками амортов, с описанием под какую трассу хорошо подошло.

  11. #5170

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    ну положу начало В выходные если снег выпадет или мороз ударит - поеду на трассу. Захвачу с собой 5-10-20 масло, и если 30-ка будет жесткая - перезалью сразу по ситуации)Это займет максимум 10 минут)

  12. #5171

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    10(примерно) отверстий диаметром около 2 мм вокруг штока.
    Обычно это 6 отверстий по 1.3 мм. Ещё, например, в КIT-наборе дают запасные 4 поршня без отверстий, для самостоятельного сверления по своему вкусу. И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад
    Последний раз редактировалось к.юрич; 18.12.2014 в 16:51.

  13. #5172

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    это 6 отверстий по 1.3 мм
    Хотя полазил здесь, у 8.2 в поршнях 10 отверстий.

  14. #5173

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
    Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
    Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2... Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?

    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад
    Какие поршни стояли?

  15. #5174

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Какие поршни стояли?
    6*1,3

  16. #5175

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    6*1,3
    Ничего не понимаю. Такие поршни с маслом 20 wt при -2 градусах Цельсия уже жесткие получаются. А тут 30 wt... Нормально с такими настройками по трассам? Может трамплинов очень много, а мелких неровностей нет на трассе?

  17. #5176

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,942
    ребята привет, серва 1015, если здох двиг что всё?на памойку или можно заменить?

  18. #5177

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Нормально с такими настройками по трассам?
    Да вроде нормально. Трассы Крыло и Раменки, в плане мелких неровностей например Раменки последние две зимы просто вылизаны

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    серва 1015, если здох двиг что всё
    только донора найти с живым моторчиком

  19. #5178

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,942
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    только донора найти с живым моторчиком
    Печаль-беда найти

  20. #5179

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Раменки последние две зимы просто вылизаны
    Шоссе с трамплинами? может поэтому жесткие настройки хороши.

  21. #5180

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
    Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
    Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2... Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?
    Мюген 7эко в стоке - пистоны 5х1.35, масло 600/550. Отлично едет. Для ухабистых украинских трасс ставлю 8х1.2 550/500, "ломы" превосходно работают.

  22. #5181

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    пистоны 5х1.35, масло 600/550
    Ассошные в стоке 6х1.3, масло 40 (500 cSt). Ход отбоя половину секунды идет. На голом амортизаторе с пружиной. В итоге шаська цепляется за верхушки кочек, а приличную часть времени просто колеса в воздухе пытаются дотянутся до грунта. Но на прямых стабильнее, конечно.

  23. #5182

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,942
    Ребят подскажите, хоть одна из этих резин пригодна для соревнований???
    Они вообще для каких поверхностей?

  24. #5183

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    Левая больше для рыхлой трассы, правая для более пыльной трассы ИМХО

  25. #5184

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,005
    Еще нужно учитывать компаунд! Если по зиме то только супер софт с поролонкой на крупном шипе, а так обе спортивные покрышки и определить их подойдет она к вашей трассе поможет только метод проб.

  26. #5185

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    Такой ответ будет наиболее точнее

  27. #5186

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Друзья подскажите, чем отличается х2 crt от аССО rc8, смотрю трагги

  28. #5187

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    И если брать сейчас, не сильный олдскул? Есть ли слабые места, кулаки и бабочки в металле, спур и шестерни в дифах тоже

  29. #5188

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Обычно это 6 отверстий по 1.3 мм. Ещё, например, в КIT-наборе дают запасные 4 поршня без отверстий, для самостоятельного сверления по своему вкусу. И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад
    Выезжал на покатушки в узкое, при +2. на 30 wt и перед и зад(жесткость заду добавил углом амортизатора)
    Поначалу было немного тугова-то, возврат медленный был. Но буквально через 1 пак - амортизаторы стали идеальны, я думаю просто немного "взбило" масло,т.е. завоздушило пузырьками. (все равно какое-то количество воздуха есть в аммо)

  30. #5189

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,132
    Всем привет! На электро делал кто-нибудь механический тормоз от сервы?

  31. #5190

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    369
    Всем привет!Подскажите какую вязкость везде сейчас использовать для трассы? и какой пиньен поставить для трассы, мотор 1515 2200 kv регуль BLURю Заранее благодарен

  32. #5191

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Стояла с 30wt на балконе - задубели напроч!Залил 20 ку- вроде терпимо стало. Пиньен поставил 15 шку(по причине утери 17 шки)
    Снизил крутящий момент на старте и более плавную кривую газа и тормоза сделал.

  33. #5192

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    15 пиньен, 20wt амортизаторы, без стабилизаторов - Дорогу держит отлично, отбой быстрый

  34. #5193

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Всем привет! На электро делал кто-нибудь механический тормоз от сервы?
    Нет, скорее всего, это нужно по крайней мере только для баша.
    Там нужно колхозить самому, да и это лишний вес.
    Хорошей идее будет, если этот тормоз сделать как ручник(блокировать задние колеса), а обычные тормоза будут такими же, так будет лучше дрифтовать.

  35. #5194

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Нет, скорее всего, это нужно по крайней мере только для баша.
    Там нужно колхозить самому, да и это лишний вес.
    Хорошей идее будет, если этот тормоз сделать как ручник(блокировать задние колеса), а обычные тормоза будут такими же, так будет лучше дрифтовать.
    Павел, я вот впринципе из-за этого и интересовался. Я видел как на нитро HPI trophy truggy у знакомого механический тормоз настроен так, что задние колеса блокируются полностью, а перед слегка, то есть создается ощущение ручника, что помогает перед поворотом пускать в занос заранее и проходить его быстрее!

  36. #5195

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Павел, я вот впринципе из-за этого и интересовался. Я видел как на нитро HPI trophy truggy у знакомого механический тормоз настроен так, что задние колеса блокируются полностью, а перед слегка, то есть создается ощущение ручника, что помогает перед поворотом пускать в занос заранее и проходить его быстрее!
    Зимой - думаю не актуальная темаНаоборот бы послабее тормоз сделать
    Систему с ручником можно реализовать просто поставив тормоз на задний вал, при наличии центрального дифа и как следствие задние колеса будут блокироваться, а передние подтормаживать за счет сопротивления масла в диффе.
    Почему-то сразу вспомнились тормоза от рево 3.3., там вид максимально приближен к автомобильным дисковым и крепление очень удобное, можно без проблем вручную реализовать силовую конструкцию для крепления на деку электромашинки

  37. #5196

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    а передние
    будут крутиться в 2 раза быстрее. независимо от масла.

    Сделайте кастер максимальный, задний центр крена вверх, масло 50 в задние амморты и самые жесткие пружины, будет вам занос в каждом повороте. Можно еще стабилизатор самый жесткий вкорячить. И в центральный дифф 20-50К влить. В субботу проверил.

    Только вот по итогу на трассе я в ж...е
    Так что заносы хороши только для Кена Блока, а в повороте они лишь добавляют время.

  38. #5197

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,132
    С тормозами в принципе понятно)) Спасибо!

    Но вот другой вопрос - может масла в дифах мне перезалить, может отсюда выявляется плохая управляемость, а именно то, что шась туда-сюда виляет постоянно?

  39. #5198

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    шась туда-сюда виляет
    борюсь с той же проблемой, пока по табличке настройки изменения внес, но не тестировал. Табличку можно тут глянуть http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/ (не реклама)

  40. #5199

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    будут крутиться в 2 раза быстрее. независимо от масла.
    Впервые слышу и вижу подобное

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Но вот другой вопрос - может масла в дифах мне перезалить, может отсюда выявляется плохая управляемость, а именно то, что шась туда-сюда виляет постоянно?
    Столкнулся с такой же проблемой в Раменках - как выяснилось - задубела резина! Поставил мягкую - и машина как влитая стала ехать.( в дифах 10 зад,15 центр,7 перед)

  41. #5200

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Впервые слышу и вижу подобное
    ну я тут не виноват

    Проведи эксперимент

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения